Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 505
Всего: 506

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общие вопросы по модостроению  (Прочитано 772731 раз)

  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1850 : 29 Июля, 2011, 20:19 »
У меня вопрос (не знаю в тему или нет). Как изменить титулы у вассалов в собственном королевстве без применения модульной системы (я в ней ничего не понимаю вообще!). У меня стоит мод Good Mod 2.0, там в меню лагеря, в управлении королевством, есть опция изменения титулов лордов и леди, но она не работает. Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1851 : 30 Июля, 2011, 04:11 »
У меня вопрос (не знаю в тему или нет). Как изменить титулы у вассалов в собственном королевстве без применения модульной системы (я в ней ничего не понимаю вообще!). У меня стоит мод Good Mod 2.0, там в меню лагеря, в управлении королевством, есть опция изменения титулов лордов и леди, но она не работает. Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!
Собственно, без модульной системы никак... Ну или эта функция должна быть заранее сделана с удобным для игрока интерфейсом разработчиками модов. Но в данном случае, следуя твои словам, она так и сделана, но не работает, к сожалению.
Иначе - никак.
Менять слово в файле перевода не вариант, это заденет и другие королевства.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1852 : 30 Июля, 2011, 09:50 »
Тогда ещё вопрос, как это сделать по модульной системе, желательно подробнее. Просто лёгкого и понятного мануала по МС не нашёл, а в программировании не разбираюсь. Но я быстро учусь и хорошо соображаю, подскажите плиз.
P.S. Нужна МС именно мода Good Mod? Или просто Варбанда 1.134?
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1853 : 30 Июля, 2011, 10:18 »
Если не ошибаюсь, до сих пор Good Mod делался копипастом кусков текстовых файлов, без модульки. Модульку варбанда можно попробовать применить, чтобы получить опять же текстовик для вырезки из него нужного фрагмента в диалогах или меню. А "как сделать по модульной системе" есть специальный раздел на форуме (хотя я им не пользовался, обошёлся знанием английского языка).
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1854 : 30 Июля, 2011, 10:26 »
Dargor
Ну спасибо, объяснил :(
Ладно, придётся довольствоваться лордами ярлами и господами, блин! Пойду повешусь.... :cry:
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 10:41 от Лорд Алакс »
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1855 : 30 Июля, 2011, 12:07 »
Цитировать (выделенное)
Просто лёгкого и понятного мануала по МС не нашёл, а в программировании не разбираюсь.
Его в природе не может существовать. Чтобы было легко и понятно в модульке, сначала нужно изучить более распространенный язык программирования Си. Потом С++, уже потом учи питон. Ибо сейчас довольно таки разобрался в Си, и уже понимаю что к чему, и как работает питон. Мое ИМХО!
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1856 : 30 Июля, 2011, 12:24 »
Fray, модульная система и питон это две большие разницы.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1857 : 30 Июля, 2011, 12:46 »
Dargor- как же? Вроде как модульная система, это ничто иное как код, написанный на питоне, причем не слишком и хорошо написанный. 
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1858 : 30 Июля, 2011, 12:53 »
Да и для изучения модульки не нужно знать других языков программирования. Если цель научиться работать с модулькой, то изучение других языков программирования для этого - напрасная трата времени. Конечно, это может пригодиться в других случаях, но для выполнения конкретно этой цели оно так и есть. Знание других языков может сделать изучение модульки несколько проще, так как уже будет понятие о основных принципах программирования, но это же понятие можно заработать изучая саму модульку.
Dargor- как же? Вроде как модульная система, это ничто иное как код, написанный на питоне, причем не слишком и хорошо написанный. 
В модульной системе используется другой язык программирования.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 12:56 от Leon473 »
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1859 : 30 Июля, 2011, 12:56 »
   
причем не слишком и хорошо написанный
 
:blink: Это чё это такое было?


  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1860 : 30 Июля, 2011, 12:57 »
Учить языки программирования совсем не обязательно. Знание самого языка это несомненно плюс, оно даст умение писать более понятный, удобный и функциональный и вместе с тем менее объёмный код код. Но нам нужно знание Модульной системы, для чего знать язык не обязательно. МС Варбанда использует язык Python - настолько лёгкий и понятный язык, что любой сообразительный человек и не подумает искать более лёгкого мануала по Модульной Системе, а когда чему-то в ней научится то даже возможно захочет более плотно изучать Python :)

Лорд Алакс, по твоему вопросу о титулах - наверное тебе нужен труп эдитор (искать здесь), там много чего можно делать и без модульки.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 13:13 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1861 : 30 Июля, 2011, 12:59 »
Дааа, я толком драйвера на видео установить не могу, а тут языки программирования! =/ Я тут что подумал - если есть такая функция в самой игре, есть такая менюшка, значит она как-то у кого то работает! Поскольку автор мода не сильно лазил в модульке, а просто собирал текстовые файлы - значит можно и исправить эту ошибку через текст (вот моя глупая надежда)
Leshanae
А этот трупэдитор на 134 пойдёт? Вот бы ещё к нему мануалку найти, или хотя бы русик!
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1862 : 30 Июля, 2011, 13:07 »
В добавление к выше изложенному о том, что в модульке используется другой язык программирования, пара простых примеров, как выглядят одни и те же действия сделанные при помощи Питона и модульки:
Присваиваем  переменной значение:
на Питоне это выглядит так:
variable = 1в модульке так:
(assign, "$variable", 1),Прибавляем к числу в переменной 1:
В Питоне:
variable + 1в модульке:
(val_add, "$variable", 1),Разница заметна сразу.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 13:13 от Leon473 »
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1863 : 30 Июля, 2011, 13:16 »
Лорд Алакс, я не пробовал. Но точно подойдёт вот этот http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=91

Мануалы на русском не видел, есть документация на сайте разработчика (англ) http://mountandblade.mircon.de/morghs_mbw_modtools_doc.html
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1864 : 30 Июля, 2011, 13:25 »
Leon473 -  специфика своя, но сама модулька написана на питоне. Так же как и  скриптовый язык Обливиона Си, но только со своими причудами.
Цитировать (выделенное)
Это чё это такое было?
Мой брат зарабатывает деньги тем что пишет на питоне, он посмотрел код и сказал, что написан он коряво)
Чтобы быть действительно крутым модульщиком, мне кажется одного знания модульки тут недостаточно, надо уж более менее разбираться в программировании в целом. Хотя хз через год посмотрю или это правда)
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1865 : 30 Июля, 2011, 13:37 »
Так, мануал вроде прочёл. Только там больше рассказывается о добавлении новых юнитов и фракций, а как изменить титулы лордов для фракции игрока - непонятно. Ведь когда ты создаёшь полноценную фракцию, она тогда и пропишется в файлах? Со своим названием, списком лордов? А тут пишется что после каждого изменения нужно начинать новую игру! Извините за назойливость, но такая уж у меня судьба - нуб (надеюсь что пока нуб)
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1866 : 30 Июля, 2011, 13:58 »
Эммм, наверно непонятно спросил... Просто подскажите нубищу, как с помощью troop edirora  изменить титулы лордов для своей фракции? Желательно для всех - и для овассаленых неписей и для лордов-перебежчиков. Ещё раз извините за назойливость и даблпостинг :embarrassed:
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1867 : 30 Июля, 2011, 14:14 »
Чтобы быть действительно крутым модульщиком, мне кажется одного знания модульки тут недостаточно, надо уж более менее разбираться в программировании в целом. Хотя хз через год посмотрю или это правда)
Чтобы быть крутым модульщиком M&B надо иметь доступ в движок :D А знание питона уже как-то приложится...
Обычному мододелу (не разработчику, короче) никакое знание питона не поможет переделать главное меню; переделать окна инвентаря, группы и т.д.; узнать, какой вид стрелы попал в агента; заставить агента стрелять настоящими снарядами без экипированного оружия; сделать так, чтобы агент не умирал от смертельной раны, а делал что-то иное... и многое-многое другое. Все это зашито намертво в движке. Не получив кода движка нельзя связать его действия с действиями модульки.
Питон сам по себе поможет выполнить только какие-то более-менее локальные потребности, но в самой игре чудес не сделает.

Лорд Алакс, честно говоря, не вижу я этого в troop editor. Изменяющиеся титулы - это уже скрипты, а не юниты.
Единственное, что ты можешь сделать - переименовать тех лордов, что сейчас у тебя во фракции. Но это придется делать вручную на каждого лорда.

По моему и на модульке не сложно сделать... Сейчас поэкспериментирую.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 14:18 от Arantir »
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1868 : 30 Июля, 2011, 14:20 »
Leon473 -  специфика своя, но сама модулька написана на питоне. Так же как и  скриптовый язык Обливиона Си, но только со своими причудами.
Цитировать (выделенное)
Это чё это такое было?

Мой брат зарабатывает деньги тем что пишет на питоне, он посмотрел код и сказал, что написан он коряво)
Чтобы быть действительно крутым модульщиком, мне кажется одного знания модульки тут недостаточно, надо уж более менее разбираться в программировании в целом. Хотя хз через год посмотрю или это правда)
Fray, Леон привёл пример отличия специфики модульки от самого языка. Язык-то один, но специально для модульки прокумекана своя система. Чтобы быть действительно крутым модульщиком, надо ночами красноглазить и понимать что написано в модульке, включать фантазию и искать ей выход, а потом если тебя разбудят и скажут "сделай мне летающий воздушный шар, которым можно управлять и который можно сбить!" с ходу выдать код) А знание языка это, несомненно, большой плюс - тут не поспоришь. Но оно необязательно :) В конце концов, это зависит от целей.
Повторюсь, знание языка лишь даст умение писать мм.. более правильный и красивый код. А модульку можно изучить и без него.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1869 : 30 Июля, 2011, 14:35 »
Лорд Алакс, вроде что-то слепил...
Попробуй добавить в "simple_triggers.txt" внизу вот это:
Цитировать (выделенное)
24.000000  7 6 3 1224979098644774912 360287970189639898 360287970189640018 2173 2 1224979098644774913 1224979098644774912 31 2 1224979098644774913 432345564227567630 2323 2 0 1224979098644774912 2320 2 1 216172782113787224 2133 2 2 1585267068834415498 1501 2 1224979098644774912 2
А в "strings.txt", тоже внизу, вот это:
Цитировать (выделенное)
str_plyr_fac_lord_title Title

Триггер выполняется раз в сутки с ставит всем лордам во фракции игрока титул "Title", который по желанию легко изменяется.
p.s.: Я это не тестировал (чтобы ответить побыстрее), есть шанс, что не будет работать. Так что отпишись о результате.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 870
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1870 : 30 Июля, 2011, 14:39 »
Leon473 -  специфика своя, но сама модулька написана на питоне. Так же как и  скриптовый язык Обливиона Си, но только со своими причудами.
Цитировать (выделенное)
Это чё это такое было?
Мой брат зарабатывает деньги тем что пишет на питоне, он посмотрел код и сказал, что написан он коряво)
Чтобы быть действительно крутым модульщиком, мне кажется одного знания модульки тут недостаточно, надо уж более менее разбираться в программировании в целом. Хотя хз через год посмотрю или это правда)
Чтобы быть действительно крутым модульщиком надо иметь мозги :) а знание других языков программирования в этом значимой роли не играет, разве что человек захочет стать крутым программистом, а не только модульщиком. Знание питона может помочь сделать некоторые вещи намного проще и быстрее, только их можно сделать и без Питона. Если быть конкретнее, то Питон позволяет получать статичную информацию из модульки (например характеристики оружия), другого применения Питона в написании скриптов для модульки лично я не вижу (хоть не раз сидел и думал, что еще можно с помощью Питона сделать), но получить ту же статичную информацию можно и без Питона, но это будет намного муторнее.

Ну в общем то да, сама модулька написана на питоне. Но скажу по другому что я имел ввиду, скрипты которые содержит модулька написаны не на питоне, а на другом языке, который отличается от питона.
...
включать фантазию и искать ей выход
...
+1 :)
Любой хороший скриптер должен уметь включать фантазию, и искать любые пути, как можно обойти какие-то ограничения и изъяны движка, какими бы бредовыми с первого взгляда не казались эти пути, для того чтобы суметь реализовывать то, что может казаться не реальным или невероятно сложным. И это, наравне с умом, является одним из основных отличий крутого модульщика от всех остальных.
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1871 : 30 Июля, 2011, 15:04 »
Arantir
А количество строк в начале этих файлов менять не надо? А как потом в игре титул изменить?
ps захватил город, дал двум своим неписям наделы, имире и лезалиту, чисто на быстрой прокрутке провёл трое игровых суток - ничего. вообще ничего - не ошибок не глюков! Всё таки наверно надо менять кол-во строк в начале файла? Или начать новую игру?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 15:21 от Лорд Алакс »
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1872 : 30 Июля, 2011, 18:12 »
Лорд Алакс, Конечно надо. При любом добавлении новых строк надо.
Изменить титул изнутри игры нельзя. Я совсем не это сделал, вообще-то. Чтобы изменить титул, то надо изменить вот это слово:
Цитировать (выделенное)
str_plyr_fac_lord_title Title
Новую игру начинать не надо.
Вообще-то для NPC дается уникальный титул "Господин". А я сделал триггер под обычных лордов. На NPC он не действует. Впрочем это можно поправить по желанию.
Багов в чужих скриптах не исправляю! Скриптов по просьбе не пишу и на заказ не делаю! Я всего лишь любитель поиграть в M&B, и ничего более.
  • Сообщений: 196
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1873 : 30 Июля, 2011, 18:16 »
Arantir
А как для неписей? А, подскажи пожалуйстаааа! А слово это вместо Title писать по английски?
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2011, 18:24 от Лорд Алакс »
  • Фракция: Империя
«Хамьё! Вы же неграмотные, зачем вам подорожная?» © Благородный дон Румата Эсторский
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1874 : 30 Июля, 2011, 18:21 »
Знание програмирования нужны, ну не обязон питона. Модулька использует свой собственный синтаксис, конечно как писал Леон выше он похож на питон (потому как на нем написан), примерно как паскал на с++, но это два разных языка с собственным синтаксисом. Знание питона лишь поможет проще понять модульку. Также питон используется для компиляции. Но это не важно так как эту часть редактировать не надо.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC