Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 291
Всего: 293

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Item][Model] Barf's Undead Army OSP  (Прочитано 9351 раз)

  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
+1
« : 29 Апреля, 2011, 08:28 »
Автор: Barf
Под версию: WB 1.1xx


Свободный для пользования пак нежити - меши скелетов и несколько базовых бронек.
Инструкция по установке и набор готовых параметров отсутствует. Так что добавлять каждую вещь и приписывать им параметры придется в ручную.


Скачать v2.0 (1.11 Мб)


Скрины:
« Последнее редактирование: 13 Мая, 2011, 13:41 от trueten »
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Мая, 2011, 13:42 »
Пак обновился. Добавили лошадей:
  • Сообщений: 918
  • За материальную помощь сайту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Мая, 2011, 20:28 »
Отлично :thumbup:
А из какого мода данное счастье было взято?
  • Ник в M&B: Derk
Глядя на человека  верблюд может только плеваться...(С)
Бертран должен извиниться перед геями, за то, что он называет их лучниками(C)
  • Сообщений: 377
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 27 Июля, 2011, 15:01 »
в моды можно вставить ?
  • Ник в M&B: [XMD]Varg
Сборная солянка для Warband (вернее ее зародыш)
Не было гвоздя – подкова пропала,
Подкова пропала – лошадь захромала,
Лошадь захромала – командир убит,
Конница разбита, армия бежит,
Враг вступает в город, пленных не щадя,
Потому что в кузнице не было гвоздя.
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 27 Июля, 2011, 21:25 »
Можно.
  • Ник в M&B: Fray
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 01 Августа, 2011, 16:03 »
Насколько я знаю, источником этих скелетов был TES.

  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 04 Марта, 2012, 12:21 »
Вопрос: что делать, чтобы ноги(ступни) отображались нормально?
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 04 Марта, 2012, 21:31 »
Nirok98, а что там с ногами?
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 05 Марта, 2012, 12:31 »
Dargor, я не понимаю, какой из мешей нужно использовать. Не сталкивался с проблемой '2-х сапог'. HunterWolf, я и файла не видел, пока порядок не навели, за что тебе большое спасибо.
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 05 Марта, 2012, 14:01 »
Nirok98, я этот ОСП-пак не использовал, только смотрел из любопытства. Насколько помню, "сапоги" там сделаны очень нерационально - продублировано всё тело, чтобы не исчезали кости ниже колен, когда одеты сапоги. То же сделано и для брони. Сейчас гляну внимательней.

Надо использовать все меши, если ты не сделаешь сапоги и броню "гарантированными". Если сделаешь, то тогда можно не использовать barf_skeleton с его лодами. А если твои скелеты будут только голыми (и без брони, и без наголенников), то тогда не нужны меши где в названии стоит barf_skeleton_armor, barf_skeleton_armor_full и barf_skeleton_greaves. Это я пишу с условием, что скелеты у тебя будут введены как отдельная раса.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 05 Марта, 2012, 16:58 »
Dargor, 1)скелеты - не отдельная раса, 2)они не голые, с броней все было просто и 3)ступни нужны как сапоги. Неужели придется им ходить в кирасах, поножах и свадебных туфлях? :cry:
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2012, 17:03 от Nirok98 »
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 05 Марта, 2012, 17:07 »
Свадебных туфлях? Ну если только после добавления новых итемов ты не начинал новую игру (тогда эти туфли и вместо лошади оказаться могут  :D ).
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 05 Марта, 2012, 17:11 »
Нет, просто кроме свадебных туфлей ничего не подходит - все сапоги закрывают поножи + они белого цвета.
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 05 Марта, 2012, 18:42 »
Ты хочешь использовать сапоги и поножи одновременно?
Чтобы сапоги не закрывали поножи, их надо совместить в одном меше и, возможно, поменять масштаб поножей. Например, копировать сапоги и обозвать их barf_skeleton_greaves.2  Этот путь проще, хотя и избыточен по полигонам - в состав новых сапог войдёт куча костей, которые на деле нафиг не нужны.
Либо переименовать и добавить к сапогам barf_skeleton_greaves.1, но тогда надо будет ещё и берцовые кости отпилить и добавить к таким скомбинированным сапогам.
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 05 Марта, 2012, 20:58 »
Да нет же, не нужны мне поножи и сапоги одновременно, точнее, поножи - это часть доспеха (на тело), а ступни - это ботинки.
  • Ник в M&B: Ivan_ne_durak

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC