Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: Egorchick
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 415
Всего: 415

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: [WB] Imperium Romanum (Submod Brytenwalda)  (Прочитано 166707 раз)

  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25 : 10 Октября, 2011, 15:06 »
Мне непонятно рекрутов  которых нанимаешь в деревнях римских легионов разные, как их прокачивать чтобы были насоящие римские легионеры как на скринах, и почему они сразу 14lvl(фиг прокачаешь дальше) =/

Это исправлено давно для новой версии. Там неадекватные вообще рекруты  набирались в деревнях римских.

мод отличный , только хотел скрины а как незнаю :cry:

Их здесь больше чем надо
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,163534.0.html
похоже все время на выкладку картинок и уходит, все с щитами ни как не разберутся


Со щитами как раз  полное разнообразие и  улучшение нюансов.  Шрифт например не всегда был  древнеримский и поэтому  переделывался.  А все  глобальное  как прежде  за    передним планом разработки,так как отдельной ветки не выделено,поэтому  Вам  - скрины и картинки.
А  списки деревень,   новые  скрипты ,вылеты  при старте - какая  Ирландия  при старте ?  ..много всех мелочей которые не заметили  раньше, ибо вопрос о  полной  исторической  конверсии на конверсию не стоял в принципе,а лишь добавка римских солдат на англо-саксонскую  атмосферу. Теперь немного иначе.

А щиты  иногда  слишком красивые ,но не очень  исторические,посему и споры часто,то из за умбонов ,то из за  орнаментов .  Совершенству предела  нет.и не должно быть. ))
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #26 : 10 Октября, 2011, 16:44 »
Мне непонятно рекрутов  которых нанимаешь в деревнях римских легионов разные, как их прокачивать чтобы были насоящие римские легионеры как на скринах, и почему они сразу 14lvl(фиг прокачаешь дальше) =/
Это исправлено давно для новой версии. Там неадекватные вообще рекруты  набирались в деревнях римских.[/quote]


А то есть нормальная система рекрутирования будет только в новой 193 версии??

И еще предложения немного усилить римские щиты а то пока эти варвары обстреляют, у половины солдат щиты ломаются
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #27 : 10 Октября, 2011, 20:09 »
Мод перспективный. Много хороших идей , фичей. Первый раз увидел "особенность" потери равновесия в бою. Это придает реалистичности.
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #28 : 10 Октября, 2011, 22:09 »
где можно нанять римских солдат?я не вижу ни одного римского форта или деревни.Только Вал заросший мохом.
клуб "Westfalen"
-----------------
РИМ 102 г. н.э.
.....................
Германия 1401
.....................
Кавалерия США 1860
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #29 : 10 Октября, 2011, 22:44 »
где можно нанять римских солдат?я не вижу ни одного римского форта или деревни.Только Вал заросший мохом.
Там где римские фракции там и найм в деревнях.  По флагам красным с названием трех легионов  определи места. 
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #30 : 10 Октября, 2011, 23:25 »
кругом одни аборигены.
во вкладке фракции ничего римского тоже нет.
..........
сам персонаж с отрядом в 103 римлянина.
клуб "Westfalen"
-----------------
РИМ 102 г. н.э.
.....................
Германия 1401
.....................
Кавалерия США 1860
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #31 : 11 Октября, 2011, 02:35 »
кругом одни аборигены.
во вкладке фракции ничего римского тоже нет.
..........
сам персонаж с отрядом в 103 римлянина.



В старой версии надо искать по карте. Бегают там лорды с римскими флагами где то возле океана на краю.. По лордам пошукать можно ,флаги то вроде есть .. На  G то ли  фракция ,толи  город столичный у них был там .  И там же набор каких никаких,но римлян.

,,,,,  ,,,,,,  ,,,,  ,,,,


Ну вот кто нам эту баллисту запустит ,что б играла http://www.mbrepository.com/file.php?id=2952  ?       Автор бросил ,не доработал тетиву и анимацию и скрипт не привязал..  Че ее  ,для  мебели  прикладывать в форты ..  Увы ..   >:(    В будущем  наверно и на крепости и на корабли будут ставить такие штуки для  работы.  А пока только модели делают.

  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #32 : 11 Октября, 2011, 13:04 »
А перевод планируют?
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #33 : 11 Октября, 2011, 13:11 »


Цитировать (выделенное)


,,,,,  ,,,,,,  ,,,,  ,,,,


Ну вот кто нам эту баллисту запустит ,что б играла http://www.mbrepository.com/file.php?id=2952  ?       Автор бросил ,не доработал тетиву и анимацию и скрипт не привязал..  Че ее  ,для  мебели  прикладывать в форты ..  Увы ..   >:(    В будущем  наверно и на крепости и на корабли будут ставить такие штуки для  работы.  А пока только модели делают.
Ну вот кто нам эту баллисту запустит ,что б играла http://www.mbrepository.com/


[/quote]а вкакой програмки автор  эту баллисту делал в 3д максе
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #34 : 11 Октября, 2011, 23:04 »
А перевод планируют?

Как сделаешь, так и будет
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #35 : 11 Октября, 2011, 23:07 »
А перевод планируют?

Как сделаешь, так и будет
Я то  и без   него могу обойтись
  • Сообщений: 786
    • Просмотр профиля
    • История Отечества и личные тексты
0
« Ответ #36 : 12 Октября, 2011, 08:07 »
lutar, в такой баллисте нет особого смысла. Она поразит одного человека и будет перезаряжаться столько времени, что штурмующие уже крепость займут :)

Лучше бы найти скрипты к катапульте, которая пусть такая же медленная, но зато накрывает площадь в несколько юнитов - вот это бы добавило интереса в игру. И, чтобы её обслуживало тоже человека четыре, которых можно было бы вырубить и прекратить обстрел.
Мой блог: История Отечества и личные тексты. Рассказы, статьи, обзоры, стихи.
http://d-pankratov.ru/
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #37 : 12 Октября, 2011, 11:28 »
lutar, в такой баллисте нет особого смысла. Она поразит одного человека и будет перезаряжаться столько времени, что штурмующие уже крепость займут :)

Лучше бы найти скрипты к катапульте, которая пусть такая же медленная, но зато накрывает площадь в несколько юнитов - вот это бы добавило интереса в игру. И, чтобы её обслуживало тоже человека четыре, которых можно было бы вырубить и прекратить обстрел.


А где катапульту  взять ?  Баллиста хотя бы модельно готова.  А катапульты  нет.  Есть  лишь  средневековый  требюшет  ,который не  к теме.
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #38 : 12 Октября, 2011, 11:40 »
В Wedding dance какая то техника была и стреляла
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #39 : 12 Октября, 2011, 11:47 »
В Wedding dance какая то техника была и стреляла
Widding dance и  колесницы  имеет  (которые, например,  лордам бриттов  пригодились бы)  но  Widding dance это не OSP , и оттуда ни одного скрипта не ушло.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #40 : 14 Октября, 2011, 16:21 »
Всем привет)) Lutar что решили с колесницами и катапультой??? И как смотрите на мои предложения по внесению новшеств в игру???
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #41 : 14 Октября, 2011, 19:35 »
Всем привет)) Lutar что решили с колесницами и катапультой??? И как смотрите на мои предложения по внесению новшеств в игру???
Что можно   решать   по колесницам и  прочим  машинам   ,если  их    нет  ни в  виде  законченных  моделей , ни в виде  скриптов    ?  Если  предоставите  таковые,  с  радостью их внедрим.  Мы с таким успехом  можем  придумать  и  решать о введении  в  города  скриптов  триумфа и военного парада  всех  армий  по улицам  .. Мечтать не вредно . :)

 По  плащам  ,мечам и шлемам для  кельтов  достаточно много  перспективных  пожеланий ,но  пока  важно  избавиться  от  багов  , связанных с  основой  - Бритенвальдой.  там же   вопрос  лиц  без  татуировок  ,нет ,к примеру,  шлема  для  лордов  британских племен  , пока  внимание на римскую фракцию, ее  довести до приемлемого уровня и тогда  можно  детали завершить.   Шлемы и волосы из под них - это  проблема всех серьезных модов,простым добавлением  ее  не решить - будут  парики со шлемами в магазинах тогда  продаваться  - это  еще смешнее.     Пока  глобальные  вещи  отсутствуют -  корабли  у  всех фракций  - как у викингов.    Кони  сплошь  без особых различий  между кельтскими и римскими,  нет  аквилифера  - важнейшего вида  знаменосцев   в  легионах и  тому подобное.   

Но все  предложения  интересны  и конечно  на  заметке  .  Пригодятся  .  Потому как  можно  улучшить еще очень  многое в игре. 
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2011, 09:07 от lutar »
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #42 : 15 Октября, 2011, 09:21 »
Значит еще на год
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #43 : 15 Октября, 2011, 10:37 »
Значит еще на год

Ага, на три года минимум . :D
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #44 : 15 Октября, 2011, 12:13 »
ну это на счет новшеств и прочего)) а как с новой версией дела обстоят?? на этой неделе выйдет??
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #45 : 15 Октября, 2011, 13:51 »
ну это на счет новшеств и прочего)) а как с новой версией дела обстоят?? на этой неделе выйдет??

Давайте относиться  по другому  к  этому .  Дела  обстоят  так : версия  новая  давно готова, прошла уже три теста , но  пока  лечим  баги и дораспределяем  некоторые  города по названиям и племенам -  добавляются  новые  текстуры  .  некоторые поклонники  дарят  новые модели шлемов  .  Новые предложения  желательно  опубликовывать на сайте разработки с  иллюстрациями.  Товарищ Vympel  это    оценит  .  Выход  новой  версии  мода  может произойти  в  любое  время.
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #46 : 15 Октября, 2011, 14:03 »
lutar, а есть ли у нас шанс хоть одним глазком взглянуть на немытых варваров (если им хоть какое-нибудь внимание уделялось, а не использовались исключительно объедки от Бритенвальды) ? А то одни римляне, да римляне.
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #47 : 15 Октября, 2011, 15:09 »
Да  они есть же, эти скрины с  бриттами  .Бриттские  племена  тоже  не  совсем  теперь   из  Бритенвальды. Vympel  таких  воткнул в мод ,что иногда  в  сражении  бегаешь  в  дротиках  весь    только за одним  каким нибудь  экземпляром   ,  что бы  лысую бородатую  голову  ему  отрубить ,настолько  внушают  впечатление.   
Там минимум  изменений  -

Вот еще  один такой тип 
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2011, 15:57 от lutar »
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #48 : 15 Октября, 2011, 17:50 »
шшшшик :) а новые карты для боя есть :-\
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #49 : 15 Октября, 2011, 20:22 »
ну это на счет новшеств и прочего)) а как с новой версией дела обстоят?? на этой неделе выйдет??

Давайте относиться  по другому  к  этому .  Дела  обстоят  так : версия  новая  давно готова, прошла уже три теста , но  пока  лечим  баги и дораспределяем  некоторые  города по названиям и племенам -  добавляются  новые  текстуры  .  некоторые поклонники  дарят  новые модели шлемов  .  Новые предложения  желательно  опубликовывать на сайте разработки с  иллюстрациями.  Товарищ Vympel  это    оценит  .  Выход  новой  версии  мода  может произойти  в  любое  время.

Ага! Оценит! Со словариком переводить будет? Или ему писать, операясь на словарь? :laught:

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC