Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 504
Всего: 504

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Brytenwalda общее обсуждение  (Прочитано 2198152 раз)

  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1325 : 19 Августа, 2011, 22:42 »
и опять все сначала, добавили много новых сцен=играть придется заново, ибо косяки в старых сейвах неизбежны.. 549 дней насмарку, коварное вторжение в Мерсию придется отложить.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1326 : 19 Августа, 2011, 23:04 »
Можевельник, что за новые сцены? изменений вроде как по минимому
Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3Gb
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1327 : 19 Августа, 2011, 23:11 »
залейте пожалуйста сюда

File size limit is exceeded - это для патча 68 Mb...

Зеркало на народе: brytenwalda136patch
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1328 : 19 Августа, 2011, 23:20 »
Гидврай, спасибо тебе большое!  ;)  перевод не забросил ещё ?  :) менюшки переводишь или диалоги? с удовольствием помог бы переводить в свободное время, но не знаю как это делается

очень весело и сразу траблы, ругается на какой то skybox_sunset мешь

графика поплыла, в оригинале можно увидеть ошибку
может это из-за Brytenwalda graphic submod ?!
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2011, 23:36 от DenDi »
Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3Gb
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1329 : 19 Августа, 2011, 23:39 »
Судя по количеству и размеру заменяемых файлов, изменений действительно много. Придется и мне вешаться текстовые файлы сверять...

DenDi, текст мода можно отнести к разряду сложных, так что если раньше этим никогда не занимался, то, пожалуй, не стоит начинать с Бритенвальды. :)
Здесь лучше вообще самому ковырять, это медленно, но тогда не получится работы в виде "солянки" где строки одна про Ивана, другая про Болвана. Ну, или работать с опытным человеком, постоянно сверяясь..
Вот что действительно нужно, так это смотреть что и как получается из готового уже в игре и делать больше полезных предложений. :)

Диалоги осилил примерно на 25% - порядком около ста страниц текста. Пока отложил, хотел файл неписей перевести к обновлению мода, но не успеваю с этими мудреными именами. Каждое имя приходится гуглить.. Почему файл неписей? Потому что заметил одну особенность - имена лордов на карте остаются такими, какие они прописались в начале игры после первого сейва. Не очень приятная новость..
================================================

графика поплыла, в оригинале можно увидеть ошибкуможет это из-за Brytenwalda graphic submod ?!

Вполне ожидаемая проблема. Ты не прочитал внимательно когда качал патч..

Option 1: Brytenwalda - GRAPHIC MOD PACK
For 1.36 Brytenwalda Version


GRAPHIC MOD PACK for 1.36 Brytenwalda
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 19:07 от Гидврай »
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1330 : 20 Августа, 2011, 02:32 »
Они забыли меши неба в патч положить чтоли?? Играть невозможно.. >:(

Кто качал не патчем а целым архивом? Ситуация аналогична у вас или все нормально с отображением неба?

Бред какой-то.. Как можно собирать мод в архив и не положить меш?! :-\

P.S. Придется качать версию 1.36 целиком и смотреть как там дело с небом обстроит.
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1331 : 20 Августа, 2011, 05:32 »
Гидврай, у тебя тоже самое, уж думал переустановить заново с патчем только без графического мода
Придется качать версию 1.36 целиком и смотреть

скачивать не получается обрывается вот тупит репозитарий, может подскажете менеджер закачек под win7 ?
Core I7 860@3.7 Ghz 8GB Nvidia Asus GTX 590 3Gb
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1332 : 20 Августа, 2011, 08:31 »
DenDi Download Master , перехватывает ссылку на закачку и качает беспрерывно с возможностью возобновления закачаки . Но он тут не спасет -сам сайт поставил ограничение на скорость скачивания ,ибо перегружен. Хэх, придется подождать лучших времен ,с такими темпами и пару кустов не скачаешь  :p
  • Ник в M&B: BT_WikingFree
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1333 : 20 Августа, 2011, 09:16 »
FTP    в     Total Commandere     закачивает  с   mbрепозитория  гарантированно.   Ссылку  в  графу  FTP -новое соединение и  строка   сохранения на  диск  .  Проверено.
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1334 : 20 Августа, 2011, 11:42 »
Я патч не качал еще, вчера не мог, сегодня решил попробовать. Почитал комменты и понял, что это лучше пока не ставить. Попробую без него.

Кто уже поиграл, расскажите, тормозов не прибавилось ли?

Новые сцены, уверен, отличные. Уж в этом я не сомневаюсь. :)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 13:07 от Самосвят »
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1335 : 20 Августа, 2011, 13:13 »
GRAPHIC MOD PACK я его вообще не ставил, хоть PL лучшее что есть в плане графики, но в Бритенвальде как то криво стоит (масса мелких, режущих глаз косяков).
как вариант http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,157802.0.html

  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1336 : 20 Августа, 2011, 13:15 »
Самосвят, играть нет смысла. Ставил только патч 1.36 на 1.35 без графического пака. Результат удручающий. Меши неба отсутствуют. Это косяк.. :o

Тяну пока что потихоньку мод целиком, а не в виде патча. Может там все впорядке с мешами, но далеко в этом не уверен...
Смотрите сами скрины BUG Reports v 1.36 На скринах у людей небо вижу, но у кого щита нет, а у кого объекты в поселениях отсутствуют. Видать серьезно с мешами накосячили...
=================================================

Можевельник, а что тебе правит Calradia in Darkness v.1.0 из графических косяков столь сильно режущих глаз? Насколько я понимаю, судя по описанию, это всего лишь перерисовка цветов, травы и неба. Причем  последнее обновление мода February 14, 2011.. Ничего по сути не меняется, только сделается итак уже темная Бритенвальда в совсем темную..
А вот попробавать вставить этот мод в Бритенвальду чтобы исправить меши неба, сейчас поробую..
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 13:38 от Гидврай »
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1337 : 20 Августа, 2011, 13:17 »
1.36 на китайском файлообменнике,скорость повыше чем с репозитория
http://u.115.com/file/clqb9ljt
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1338 : 20 Августа, 2011, 13:27 »
"Смотрите сами скрины BUG Reports v 1.36 На скринах у людей небо вижу, но у кого щита нет, а у кого объекты в поселениях отсутствуют. Видать серьезно с мешами накосячили..."

зачем панику разводить? там совсем о другом говорят - щит на месте, просто "сидит" не правильно, и объекты все на месте, речь идет о точках респа персонажей.
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1339 : 20 Августа, 2011, 13:48 »
как я понял вы говорите про плохое небо в патче,так вот проблема была и в версии 1.35,иногда...проверено методом тыка.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1340 : 20 Августа, 2011, 13:55 »
согласен, Calradia in Darkness v.1.0 это тот же натив только вид сбоку. Но все же лучше чем елки висящие в воздухе, и березки торчащие из крыш домов, пристаней, невидимые преграды на пути( на всем скаку врезаться в невидимую стену быстро надоедает) не адаптирован PL толком под бритенвальду, вот в AD 1257 там да, PL смотрится как родной потому что сцены именно под PL делали.
 
  • Сообщений: 101
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1341 : 20 Августа, 2011, 15:05 »
1.36 на китайском файлообменнике,скорость повыше чем с репозитория
http://u.115.com/file/clqb9ljt
Что-то никак не нащупаю на что нажать, чтобы закачка началась. Китайский подзабыл немного :)
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1342 : 20 Августа, 2011, 15:14 »
как я понял вы говорите про плохое небо в патче,так вот проблема была и в версии 1.35,иногда...проверено методом тыка.
В смысле плохое? Оно вообще остутствует!
Смотри скрин DenDi, выложеный несколькими постами выше. Движок не находит меши для отображения неба.

Файлы горизонта с мода Calradia in Darkness не помогают, они уже содержатся в Бритенвальде.
согласен, Calradia in Darkness v.1.0 это тот же натив только вид сбоку. Но все же лучше чем елки висящие в воздухе, и березки торчащие из крыш домов, пристаней, невидимые преграды на пути( на всем скаку врезаться в невидимую стену быстро надоедает) не адаптирован PL толком под бритенвальду, вот в AD 1257 там да, PL смотрится как родной потому что сцены именно под PL делали.
Calradia in Darkness v.1.0 уже встроен в последнюе версию Бритенвальды и полностью адаптирован под нее, там, где авторы посчитали нужным адаптировать! Ты же пытаешься ставить то, что уже есть, но неадаптированное и устаревшее, а еще и кучу того, что противоричит тематике мода, убивает работу авторов и добавляет багов... (другие текстуры)
------------------------------------------------------------

Проблема с ненахождением skybox`ов. Уже пытался менять файлами из Натива и эксперементировать с module.ini, ничего хорошего не вышло.. :( Что-то мне это уже все не нравится. Все время уходит не на игру и не на русификацию игры, а на возню в тупом убиении времени... Цельный архив мода будет скачиваться также еще не менее восьми часов. =/
  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1343 : 20 Августа, 2011, 15:21 »
у меня небо отображается.ставил 1.35-графиксубмод-1.36 сверху.
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1344 : 20 Августа, 2011, 15:29 »
"Calradia in Darkness v.1.0 уже встроен в последнюе версию Бритенвальды и полностью адаптирован под нее, там, где авторы посчитали нужным адаптировать! Ты же пытаешься ставить то, что уже есть, но неадаптированное и устаревшее, а еще и кучу того, что противоричит тематике мода, убивает работу авторов и добавляет багов... (другие текстуры)"

Calradia in Darkness v.1.0 нет в последней версии там стоит PL (Polished Landscapes) и стоит он криво.
и вот это не понял- "неадаптированное и устаревшее, а еще и кучу того, что противоричит тематике мода, убивает работу авторов и добавляет багов... (другие текстуры)"
что я такое предлагаю ставить, что "противоричит" тематике мода, и даже "убивает работу авторов"??
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1345 : 20 Августа, 2011, 15:38 »
Calradia in Darkness v.1.0 нет в последней версии там стоит PL (Polished Landscapes) и стоит он криво.
#load_module_resource = terrain_borders
#load_module_resource = terrain_borders_b
load_module_resource = op_terrain_borders_textures
load_module_resource = op_terrain_borders_materials
load_module_resource = op_terrain_borders
load_module_resource = op_terrain_borders_b
Это кусок module.ini оригинального файла Бритенвальды. Не PL! Как видишь, Calradia in Darkness уже встроен в Бритенвальду...
что я такое предлагаю ставить, что "противоричит" тематике мода, и даже "убивает работу авторов"?
Папка Textures мода содержит текстуры Натива, в результате которых заменяемые текстуры предметов мода удаляются и заменяются альтернативными текстурами Натива..
========================================

у меня небо отображается.ставил 1.35-графиксубмод-1.36 сверху.
Расшифровать можно? А также уточнить, ставился патч сверху или полный архив поверху накатывался? :D
Был 1.35, плюс графический пак. Затем ставил 1.36 без графического пака?
Был 1.35, плюс графический пак. Затем ставил 1.36 без графического пака, плюс графический пак 1.36.
Был 1.35, без графического пака. Затем ставил 1.36 без графического пака или с графическим паком?

У меня так:
Было 1.35 - все нормально.
Было 1.35, плюс графпак - все нормально.
Ставлю сверху патч 1.36 - неба нет, движок сообщает об ошибке.
Ставлю сверху патч 1.36, плюс графпак 1.36 - неба также нет, движок сообщает об ошибке.
Удаляю все. Ставлю заново 1.35, плюс патч 1.36 - неба по прежнему нет.

Делаю вывод - патч 1.36 содержит ошибку с ненахождением мешей неба.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 15:49 от Гидврай »
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1346 : 20 Августа, 2011, 15:54 »
да я говорю про графический пак GRAPHIC MOD PACK, и как альтернативу предложил Calradia in Darkness. в 1.35 еще не было Calradia in Darkness, если в 1.36 добавили,ну и славно, возьни меньше.

"Папка Textures мода содержит текстуры Натива, в результате которых заменяемые текстуры предметов мода удаляются и заменяются альтернативными текстурами Натива.."

сам то понял что написал?




  • Сообщений: 47
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1347 : 20 Августа, 2011, 16:01 »
http://rusmnb.ru/index.php?action=downloads;sa=view;down=10
затем бритенвальду 1.35,затем http://www.mbrepository.com/file.php?id=3058
затем
http://narod.ru/disk/22288441001/brytenwalda136patch.rar.html

просто следуй инструкции.
  • Сообщений: 329
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1348 : 20 Августа, 2011, 16:48 »
сам то понял что написал?

mountblade warband/Textures/
Содержит ванильные текстуры
ankle_boots_a_new.dds
arabian_armor_a.dds
..... и другие. Эти текстуры используются модом в том случае, если в папке Modules/Brytenwalda/Textures/ нет аналогичных файлов, изменяющих текстуры на этих вещах. А они есть...
Если ты советуешь человеку ставить в мод другие текстуры, что специально небыли рассмотрены авторами мода и не адаптированны под версию 1.36, заменив их другими, то это не самый разумный совет, т.к. эти вещи уже изменены, как того было нужно авторам,  а не так, как это выглядит в нативе. Все это может закочится тем, что пикты станут бегать в тюбетейках и скакать на ахалтекинских породах лошадей. :)
Надеюсь, мне удалось подробно объяснить, что перезатирать в игре, то что уже имеется в моде, причем в улучшенной версии, не стоит. Других способностей в объяснениях у меня нет. Calradia in Darkness ставить в Бритенвальду 1.36 нельзя. :D
-------------------------------------------------------------------
2Можевельник
-------------------------------------------------------

newuser256, твой вариант инструкции аналогичен "Удаляю все. Ставлю заново 1.35, плюс патч 1.36 - неба по прежнему нет." К тому же ты даешь ссылку на мною же и выложенный патч. :D

В общем, нашел я как поправить небо до состояния Натива - удалить файл Brytenwalda/Data/skyboxes.txt. Небо есть, играть можно, но это конечно все не очень серьезно при таком кастрировании.
В патче 1.36 не хватает файлов, либо неправилен файл skyboxes.txt.
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2011, 18:58 от Гидврай »
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1349 : 20 Августа, 2011, 17:09 »
"Если ты советуешь человеку ставить в мод другие текстуры, что специально небыли рассмотрены авторами мода и не адаптированны под версию 1.36, заменив их другими, то это не самый разумный совет, т.к. эти вещи уже изменены, как того было нужно авторам,  а не так, как это выглядит в нативе. Все это может закочится тем, что пикты станут бегать в тюбетейках и скакать на ахалтекинских породах лошадей. :)
Надеюсь, мне удалось подробно объяснить, что перезатирать в игре, то что уже имеется в моде, причем в улучшенной версии, не стоит. Других способностей в объяснениях у меня нет. Calradia in Darkness ставить в Бритенвальду 1.36 нельзя. :D"

че за, извиняюсь, херню ты несешь? ты сам пишешь что Calradia in Darkness уже в есть в моде, и тут же что его нельзя ставить. и как может простой ретекстур закончится тем, "что пикты станут бегать в тюбетейках и скакать на ахалтекинских породах лошадей. :)"

"Надеюсь, мне удалось подробно объяснить, что перезатирать в игре, то что уже имеется в моде, причем в улучшенной версии, не стоит."

нет не удалось. да и не удивительно если рассуждаешь о вещах в которых не смыслишь.(не в обиду)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC