Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 730
Всего: 732

Голосование

Считаете ли вы нужным добавление новых фракций в M&B II?

Разумеется. Я мечтаю о том, чтобы количество фракций увеличилось за счет окраин Кальрадии, ведь разнообразие - это так здорово!
285 (34.9%)
На мой взгляд, следует полностью переделать карту и создать весь сеттинг заново. Фракции должны быть созданы совершенно новые в том числе.
133 (16.3%)
Я придерживаюсь мнения, что каждая фракция должна быть единственной и неповторимой. Тактика игры за нее должна быть особой. Если нововведения позволят создать новые неповторимые стили боя, следует создать для этих стилей боя собственные фракции. Иначе нет
258 (31.6%)
Карта Кальрадии на данный момент (или из ИГ) кажется мне наиболее подходящей для этой игры. Не стоит что-то менять. Мне все по нраву, займитесь лучше геймплеем.
57 (7%)
Бытие тщетно.
83 (10.2%)

Всего голосов: 816

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount & Blade 2 - такие сладкие мечты...  (Прочитано 1098151 раз)

  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-2
« Ответ #1700 : 05 Октября, 2012, 23:46 »
И пусть будет так! Каждый класс должен быть в чём-то ограничен, иначе стирается грань в военной специализации.

Вы слишком увязли в виртуальной реальности. В реале же нет классов. И тем меньше специализаций было в Средневековье. Тогда почти каждый использовал то оружие, которое прежде всего мог приобрести, а во вторых - которое было ему удобно.

А в дальние походы завоеватели снаряжались по максимуму - например татарские конники имели не только лук и несколько колчанов одновременно, но и щит с мечом+копье. Это по минимуму. Было еще и оглушающее оружие, арканы и метательные копья. Не говоря уже о запасном, о котором каждый нормальный воин позаботится. Это вполне реально было увезти одновременно, исходя из того, что многие всадники имели запасных коней и пересаживались во время переходов на свежих.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1701 : 05 Октября, 2012, 23:50 »
Ну это как посмотреть, заставь снайпера разряжать мину и соскребай его с потолка.

Так у каждого монгло-татара был мини-табун, на котором можно было ко всему этому тащить еще палатку и запас продовольствия и жену с детьми.  :D Но в бой они все это не тащили.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #1702 : 06 Октября, 2012, 00:07 »
В реале же нет классов.
Но это игра, а не реальный бой
Определитесь уже, а.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1703 : 06 Октября, 2012, 00:17 »
В реале же нет классов. И тем меньше специализаций было в Средневековье. Тогда почти каждый использовал то оружие, которое прежде всего мог приобрести, а во вторых - которое было ему удобно.
Это вопрос спорный. Реальный лучник средневековья не носил щита, его холодным оружием не был огромный меч, а доспехи были максимально лёгкими. Лучники должны быть мобильными и всегда прикрыты пехотой или позиционно, что является головной болью полководца, а не самого лучника. Ну а тяжёлое холодное оружие плохо для лучника хотя бы тем, что при натяжении тетивы руки будут дрожать, если перед этим помахать пару минут 5-килограммовым цвайхандером.
Верно и обратное - закованный в латы конный рыцарь недостаточно быстр и подвижен, чтобы верхом использовать лук или даже лёгкий арбалет.
Хотя Ваш пример с татарскими конниками мне тоже нравится.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #1704 : 06 Октября, 2012, 00:19 »
Вы слишком увязли в виртуальной реальности.
уж чья бы корова мычала...
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1705 : 06 Октября, 2012, 00:23 »
Все похоже недооценивают вес и размер лука и особенно стрел. Некоторые длинные луки, можно было неплохо использовать как боевой шест.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1706 : 06 Октября, 2012, 00:26 »
NightHawkreal, хм, с риском сломать лук? Уж лучше таскать кинжал на случай стычки лицом к лицу.
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-4
« Ответ #1707 : 06 Октября, 2012, 00:35 »
уж чья бы корова мычала...

...а твоя бы молчала.

NightHawkreal, хм, с риском сломать лук? Уж лучше таскать кинжал на случай стычки лицом к лицу.

Лицом к лицу лучше ударить лбом в морду. Или локтем в челюсть.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1708 : 06 Октября, 2012, 00:39 »
Rekruttt,
Скажем там между риском сломать свой череп или свой лук я бы выбрал второе.  :) Это просто пример, сколько эта штука могла весить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1709 : 06 Октября, 2012, 03:56 »
Скажем там между риском сломать свой череп или свой лук я бы выбрал второе.  :) Это просто пример, сколько эта штука могла весить.

Разные были луки. Были легкие конные, были пехотный - длиннее и тяжелее. Скифы как-то умудрялись делать луки не большие, но дальнобойные для своего размера.  Были еще большие, тяжелые составные луки, сделанные из дерева и роговых пластин - могли пробивать даже толстый доспех.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1710 : 06 Октября, 2012, 20:36 »
Господа, как правило, вояки в средневековье старались вооружиться по максимуму (в зависимости от возможностей), но в бой брали только необходимое... Нужно учесть тот факт, что не каждое оружие "доживало" до конца сражения
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1711 : 06 Октября, 2012, 20:39 »
Не забывайте о трофеях.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1712 : 06 Октября, 2012, 22:30 »
Мои мечты о новой части любимой игрухи :)
1) действие происходит в "античной" кальрадии 
2)эволюция и прогресс боевой системы, больше свободы в выборе ударов, движений( локанично вписывающихся в сетинг игры)свободы самовыражения и узнаваемости по стилю ведения боя.
3) Выбор видов оружия ( одноручное, двуручное, лук, самострел, металка) дополнен. Цепное, хлысты, арканы, (кастеты? (: ) и т.д  ( мечты, мечты)
4) Хочется увидить больше разных сцен имеющих смысловую нагрузку при осадах, в городах и деревнях и других местах. Разнообразней диалоги
5) Каждый воин  отряда одевается в трофейные честно добытые им вещи или игроком.

Глубокоуважаемые , нашим сообществом разработчики говорили в интервью, что игру расширят...надеюсь хоть какой нибудь пунктик будет реализован в неопределенном будущем) ( февраль 2013? )  =/
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1713 : 06 Октября, 2012, 22:54 »
Судя по той роже с видео, там явно не античность  :)

Хотелось бы разнообразия приемов, например уникальных для того или иного оружия или снаряжения или общих. Неплохо бы смотрелись различные способы воздействия различного оружия, например - контузия.

Вообще, интересно, насколько глубоко можно будет залезть в движок? Достаточно ли, например, чтобы сделать полноценный кинжал в левой руке?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1714 : 06 Октября, 2012, 22:59 »
NightHawkreal    дело говоришь товарищ! :thumbup:

даёшь бои с двумя орудиями, борьбу и рукопашнку!   ух чего-то я размечтался через чур  :embarrassed:
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1715 : 07 Октября, 2012, 01:21 »
Насчет борьбы не знаю, но рукопашный бой я думаю имел большее применение - удар латной перчаткой должен доставлять непередаваемые ощущения. А кастеты... если сделают псевдо-индийскую фракцию, то они будут в теме, но кастетное оружие - парное.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1716 : 07 Октября, 2012, 05:42 »
Я думаю, что оружие в обеих руках сделают, потому что этого многие хотят и вообще - это серьезная доля реализма, когда можно орудовать обеими руками, как в Скайриме, например... Думаю, также будут более широкие возможности, для реализации магии, в фентезийных модах.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1717 : 07 Октября, 2012, 08:44 »
В обеих руках мечи? и как ты представляешь боевую систему?))
Двумя мечами блочить и атаковать, переключаясь друг на друга чтоли? или в 2 мышки играть?
А вообще было бы не плохо еслиб такое сделали
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1718 : 07 Октября, 2012, 09:14 »
В обеих руках мечи? и как ты представляешь боевую систему?))
Двумя мечами блочить и атаковать, переключаясь друг на друга чтоли? или в 2 мышки играть?
А вообще было бы не плохо еслиб такое сделали

Можно сделать атаку на лкм, а блок - на пкм, как в Готике3 было. А вообще-то, блоки с двумя мечами в руках многообразнее и надежнее. Вряд ли смогут, но неплохо бы сделать, чтоб одной рукой блокируешь, а второй одновременно атакуешь
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1719 : 07 Октября, 2012, 10:45 »
Готика слэшэр, там два меча наносят один и тот же анимированный удар, в миб это неприемлемо.

Даже если удары будут по очереди, все равно плюс - противнику придется следить за двумя руками. Плюс финты. Управление - например удар основным на ЛКМ, дополнительным - на ПКМ, блок - на обе сразу.
« Последнее редактирование: 07 Октября, 2012, 10:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1720 : 07 Октября, 2012, 14:50 »
RS1105252, по поводу арканов...
Аркан, строго говоря, не является оружием, это инструмент обездвиживания противника. Введение арканов порождает целый ворох разнообразных вопросов. Как долго следует держать верёвку в руках после броска? Удерживая верёвку, остаёшься ли сам безоружным и уязвимым для противника? Если верёвка отпущена, может ли противник освободиться? Могут ли перерубить верёвку союзники? Как найти обездвиженного брошенного  противника на поле боя? Следует ли аркану быть одиночным экземпляром или иметь "заряды", как метательные копья? Можно ли всаднику таскать заарканенного противника волоком по полю боя? Может ли всадник таким "хвостом" сбивать с ног других противников? Если противник на аркане упирается в препятствие, то рвётся ли верёвка или всадник выпадает из седла? :)
С виду мечта безобидна, а по факту требует качественно иной физики игры...
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1721 : 07 Октября, 2012, 15:02 »
Аркан кстати грозное оружие.
Веревку в руках не держали, ее крепили к седлу. А то что тащили за собой - это редко, обычно убивало или калечило почти сразу.

Самый простой - это сделать аркан оружием против всадников.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1474
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1722 : 07 Октября, 2012, 15:20 »
Аркан кстати грозное оружие.
Веревку в руках не держали, ее крепили к седлу. А то что тащили за собой - это редко, обычно убивало или калечило почти сразу.

Самый простой - это сделать аркан оружием против всадников.

Да прям убивало. Его использовали чтоб пленных для рабства набрать, так что убивать было не целесообразно.
"Знание дает Силу - Сила дает право"
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1723 : 07 Октября, 2012, 15:51 »
Если человеку на шею набросить петлю и дернуть лошадью, шея сломается почти мгновенно.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1724 : 07 Октября, 2012, 15:52 »
Кто читал А. Мазина про варягов?  Там печенеги ( на коих смахивает ненавистные кергиты(: )  используют акран для ловли рабов, а порой и для убийства. Волоком по земле тащят, разворачивают коня и в галоп. От резкой смены силы тяги шейка у " заарканенного " и не выдерживает   :)   
Ну конечно это в книге так, а в реальной жизни не знаю делали ли так, думаю да. Насколько уместно это смотрелось бы в MandB2  ? вот это вопрос  =/
Давайте представим: стоите вы в строю со своими верными хускарлами, щит к щиту.Впереди летят кучей кергизоиды, начинается " кергитская вертушка - карусель" вокруг вашего строя.Кто то метит из лука, метает копья и тут! (Ура разработчики сделали акран! :thumbup: )  из "карусели" на вашу шею налетает верёвка, а владелец скачит куда то вдаль...вы за ним. Что при этом происходит? теряет ли игрок оружие? получает урон от того как он бьется о камни , копыта и холмы , волочась за всадником?
Я знаю точно этой фишки в игре не будет  :laught:     Но если в игре будет новая физика , может на помощ придут мододелы?  :-\

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC