Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 717
Всего: 722

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи для модов  (Прочитано 451445 раз)

  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #750 : 15 Ноября, 2010, 17:09 »
Цветов можно сделать как минимум девять :)

Синий, зелёный, красный, жёлтый, оранжевый, фиолетовый, серебряный... Усё по-моему так что только семь

В Солиде так трупы разбирают.

Солид это всмысле Solid&Shade? Посмотрю спасибо!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #751 : 15 Ноября, 2010, 17:30 »
Белый и возможно черный


Да он
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #752 : 16 Ноября, 2010, 01:02 »
zahar, к задумке +1. От себя: хотелось бы увидеть мод "Star Wars" в котором бы было уделено внимание бою на световых мечах в плане новой анимации и эффектов(финтов, качественно сделанного свечения лайтсайбер и т.д.). ИМХО: За РЕСПУБЛИКУ!!!

Ab voce ad rem
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #753 : 17 Ноября, 2010, 03:18 »
из всех модов  я признаю тока  CUSTOM SETTLEMENTS, PROPHESY OF PENDOR, SWORD OF DAMOCLES. все остальное "излишество и нагромаждение всяких доспехох, ну или квестов... улучшилиб домклов мечь  убрали б все баги и доработали... и все мне счастья на несколько месяцев:)
\\\Выжил сам, ВЫжИви ДруГоГо!!!///
  • Сообщений: 1268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #754 : 17 Ноября, 2010, 11:50 »
Kolyuzz, дак тебе в тему тех модов тогды...
Ἐν ἀρχῇ ἦν ὁ Λόγος, καὶ ὁ Λόγος ἦν πρὸς τὸν Θεόν, καὶ Θεός ἦν ὁ Λόγος (Κατά Ιωάννην Ευαγγέλιον, 1:1)

Ἐγώ εἰμι τὸ Α καὶ τὸ Ω, λέγει Κύριος ὁ Θεός, ὁ ὢν καὶ ὁ ἦν καὶ ὁ ἐρχόμενος, ὁ παντοκράτωρ. (Αποκάλυψις, 1:8)
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #755 : 22 Ноября, 2010, 20:16 »
Хотелось бы мод где в начале битвы пауза и 3д карта местности где будет происходить битва, что бы можно было расставить войска и т.д. а также очень бы хотелось увидеть мод где ИИ будет хоть капелку умнее :embarrassed:
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #756 : 22 Ноября, 2010, 20:31 »
xCORSAR95x, Вам это нужно http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=142816.0
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #757 : 22 Ноября, 2010, 21:12 »
Только там карты ландшафта где будет происходить бой нет
  • Сообщений: 110
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #758 : 22 Ноября, 2010, 22:39 »
А если сделать такой мод. Пускай это даже будет таже Кальрадия, теже Свады, Вегиры и прочие, а вот только играть не за них а за бандитов. Ведь если разобраться там тоже есть море интересного, и даже своего рода фракции( горные бандиты, степные и т.д.) очень много идей и возможностей я думаю, а главное резкое отличие от других модов.


  • Сообщений: 1586
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #759 : 23 Ноября, 2010, 13:34 »
хочеш играть за фракцию бандитов?поиграй в 1866 Western  :thumbup:
  • Ник в M&B: Dark_Blade
Люди рождаются разными, большими и маленькими, сильными и слабыми, но инженер Кольт всех уровнял.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #760 : 23 Ноября, 2010, 14:36 »
xCORSAR95x, Вам это нужно http://forums.taleworlds.com/index.php?topic=142816.0


Как этот мод врубить то?(в анл. не особо шарю)
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #761 : 23 Ноября, 2010, 16:07 »
xCORSAR95x,
Данный вопрос задается не здесь.
Но все же - найти  - include PBOD in another mod/your own mod: - эту строчку.
Открыть первый спойлер. Скачать вид мода, который интересен тебе.
Заметить файлы в твоем моде. - Играть.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #762 : 24 Ноября, 2010, 14:21 »
xCORSAR95x,
Данный вопрос задается не здесь.
Но все же - найти  - include PBOD in another mod/your own mod: - эту строчку.
Открыть первый спойлер. Скачать вид мода, который интересен тебе.
Заметить файлы в твоем моде. - Играть.
сори за оффтоп, но нет, я сначала это и скачал а там только скрипты, качать самую первую ссылку в посте(под картикой)
  • Сообщений: 287
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #763 : 26 Ноября, 2010, 07:39 »
а возможно ли реализовать двухместную лошадь?.....для сингла вещь впринципе безполезная, а вот в мульте мне кажется смотрется будет интересно)
и его забрали в армию бегать с автоматом, но он будет таким как был когдато)
  • Сообщений: 3233
  • За создание русификаторов За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #764 : 26 Ноября, 2010, 15:53 »
Прежде чем подать идею надо помнить,что очередные анекдоты эдесь уже надоели
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #765 : 26 Ноября, 2010, 16:12 »
я об этом думал, все упираеться я думаю в анимацю.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #766 : 26 Ноября, 2010, 16:20 »
не, не в анимацию
просто не рассчитана одна лошадь на двух людей и все
лошадь и наездник связаны в движке как единый объект... что-то в этом роде
в общем фигня это все
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #767 : 26 Ноября, 2010, 16:55 »
shturmfogel,
Второго я имел в виду не как часть объекта, а как просто прецепленный к лошади тюк, рулить то ему не надо.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #768 : 26 Ноября, 2010, 16:56 »
сделать бы кентавра =)
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #769 : 26 Ноября, 2010, 17:00 »
смертник,
Кстати это как раз даже проще, особенно бота, меняем соедениение всадника с лошадью и...
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #770 : 26 Ноября, 2010, 17:04 »
у меня где то модель валяется ,соединил боди с хорсам
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #771 : 26 Ноября, 2010, 17:06 »
и как?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #772 : 26 Ноября, 2010, 17:20 »
модель нормально ,а все остальное даже не представляю как сделать.Надо новый склет
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #773 : 26 Ноября, 2010, 17:50 »
Мда хитбоксы нужны, плюс надо привязать смерть одной опловины к смерти другой.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2928
  • ЗАБАНЕН!
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #774 : 26 Ноября, 2010, 18:36 »
плюс надо привязать смерть одной опловины к смерти другой.
Esli sdelat novuú skelet i pomenjat animaciy, to etogo delat ne nygno.
  • Ник в M&B: Bobbie Bowman

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC