51
Главные новости / Re: Bannerlord. Инструменты мододелов
« : 09 Октября, 2020, 18:07 »
Alisacat007, можно в EventLog винды попробовать глянуть.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 0
Гостей: 258 Всего: 258 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Главные новости / Re: Bannerlord. Инструменты мододелов« : 09 Октября, 2020, 18:07 »
Alisacat007, можно в EventLog винды попробовать глянуть.
52
Главные новости / Re: Bannerlord. Планы разработчиков все интереснее и интереснее« : 09 Октября, 2020, 10:37 »Facegen Polish / Improvements - морды кривые хотят улучшить Вопрос, у какой из фракций там польские морды и почему именно польские?Ну вот так совпало. А могли быть ещё финские. там помимо этого и технических ошибок хватаетА что там за проблема на диффе? 53
Главные новости / Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном« : 09 Сентября, 2020, 19:24 »
Scardan, а меня наоборот радует перспектива умереть от старости (в игре). Возможность вести свою династию — по мне классная фича. Типа как в The Guild и т.п. Хотя тут зависит, как реализуют, может быть и не очень впишется...
54
Главные новости / Re: Bannerlord. О запланированном и выпущенном« : 09 Сентября, 2020, 09:18 »
Не понравилось, что ввели индикаторы для отрядов игрока и армий — лично для меня возможность знать только их примерное расположение была одним из факторов погружения (с точки зрения реализма).
Оказуалили, как говорится. Теперь только если модом убирать. 55
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.5.0 и 1.5.1« : 03 Сентября, 2020, 09:32 »Как видишь, другие тоже не смогли на него ответить, следовательно есть основания предполагать, что я вполне прав в своей риторике. В целом — да, но это просто я вчера не заходил Ну а если серьёзно, то как минимум на один вопрос можно вполне объективно отвечать — про оптимизацию (собственно ты это уже сделал). Howard M, со своей стороны могу подтвердить, что на моей сборке битвы 500x500 на «very high», которые раньше были чистым слайд-шоу (меньше 15 FPS), теперь проседают в худшем случае до 30 FPS. 56
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.5.0 и 1.5.1« : 02 Сентября, 2020, 10:10 »Хз, как вам, а у меня даже мысли не возникнет в такой игре заморочиться с женитьбой) Себя ещё можно сделать приемлемым, но вокруг будет мир гумунклусов каких-тоТак в этом же и интерес — среди многих найти ту самую 57
Главные новости / Re: Новости мельком. Сдвиг процесса у турков и стабильность Feral Blue« : 07 Августа, 2020, 09:56 »
looterman, а где пони? Страшна
58
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3« : 28 Июля, 2020, 09:57 »
Scardan, отчасти согласен, сам так делаю. С другой стороны, по такой логике можно и половину графики из игры убрать, оставить условные обозначения (мол вот этот прямоугольник - это меч, вот эта плоскость - это щит и т.д.), а игроки пусть сами представят всё. Где-то так и делают, кстати.
59
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3« : 28 Июля, 2020, 09:29 »Не понимаю, зачем это в сингле.Есть такая штука, называется «отыгрывание роли». Многим нравится. P.S. А, ну уже без меня заметили. 60
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.2 и 1.4.3« : 27 Июля, 2020, 19:45 »
У меня 5 Гб качалось, а не 17...
61
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 24 Июля, 2020, 09:50 »кто не спал по-настоящему, тот только проснуться может боятьсяНичего не понял, но плюсик поставил 62
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 05 Июля, 2020, 10:07 »Или для тех кому до 16 и старше норм?Чёт у меня немного когнитивный диссонанс... 63
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 01 Июля, 2020, 09:32 »ЛОЛ. Опять?У меня даже сложилось впечатление, что они разрабатывают программный продукт 64
Главные новости / Re: Отчет Taleworlds. Сделанное и планы на будущее Bannerlord« : 19 Июня, 2020, 18:02 »программисты студии работают наш масштабной переработкой кода игры и данный вопрос занимает довольно много времени у коллектива. Турки, правда, не уточнили что именно даст игрокам такая работаЯвным образом — скорее всего ничего. Косвенно и потенциально — более высокую скорость выпуска фич. 66
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2« : 10 Июня, 2020, 11:07 »Vanok,Я тебе сейчас открою ужасный секрет: среди тех, кто получил заветную корочку, у 85% не будет никаких «фундаментальных знаний», и скорее всего они пойдут работать не по специальности. Если у тебя есть интерес к области, и есть диплом — это супер. Если у тебя есть интерес, но нет диплома — тоже хорошо, а знания можно получить (обратите внимание: знания, а не диплом). Если у тебя есть диплом, но нет интереса — такие сотрудники никому не нужны. А скорее ты и сам не пойдёшь туда работать. 67
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2« : 07 Июня, 2020, 10:05 »так что вы хотите сказать, что разработчики сами не знают что исправляют? Честно, не знаю. Но уже несколько человек, не только я, сказали, что у них и так всё работало. это смотря какого уровня сейчас специалисты в студии, явно не супер профессионалы судя по дневникам, даже пару реально высококлассных спецов может сильно изменить работу, да и не только ведь про движкописателей говорим, есть художники, аниматоры и тд. Это всё хорошо, но не отменяет сказанного Rauk-tol. Когда приходят новые сотрудники, первое время общая эффективность как минимум остаётся прежней, а может даже снизиться. Т.к. старым сотрудникам придётся некоторое время вести над ними менторство. И не важно, какого уровня пришёл специалист — ему всё равно нужно будет изучать предметную область проекта. 68
Главные новости / Re: Bannerlord. Обновления 1.4.1 и 1.4.2« : 05 Июня, 2020, 15:07 »уменьшено количество различного "мусора"На самом деле, по описанию, там была оптимизирована сборка мусора. Это не обязательно подразумевает уменьшение количества. у тебя вообще походу никакой штуки нету, слившийся ты наш:ЗНу вот не надо тут. У меня, например, тоже автосохранение всегда работало в отдельный слот. Удивился, когда увидел, что с этим, оказывается, должна была быть какая-то проблема. 69
Главные новости / Re: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!« : 17 Мая, 2020, 23:17 »а почему человеку нельзя купить то что он хочет?у вас это называется быть лохом?Ещё небось игры на халяву не получает в Epic Games Store. Ужас! 70
Главные новости / Re: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!« : 15 Мая, 2020, 18:45 »Предзаказ - дело добровольное и с моей ТЗ это добровольное пожертвование игроделам, страдающим от отсутствия материального стимулаХех, ну если учесть, что предзаказ в большинстве случаев открывают для AAA-игр, которые делают международные компании... 71
Главные новости / Re: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!« : 13 Мая, 2020, 15:14 »Я может быть сейчас выскажу крамолу, но всегда есть возможность скачать пиратку и посмотреть что да как в игре. Понравилась игра вперед за покупкой, не понравилась стер и забылОчень актуально для того, кто делает предзаказ. 72
Главные новости / Re: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!« : 12 Мая, 2020, 20:56 »
Marduk, во многом согласен с тобой, особенно по части «вложились, поэтому можем влиять на проект».
В этом свете меня всегда удивляло существование такого явления, как «предзаказ». Всё, что ты описал, только наоборот — люди платят деньги за: полную невозможность повлиять на проект, настоящие обещания (скриншоты и трейлер). Не уверен даже, что за него деньги можно вернуть. 73
Главные новости / Re: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!« : 12 Мая, 2020, 18:48 »
Acva, кстати, поздравляю вас с первым сообщением на форуме (точнее уже 3).
Прошу прощения, не успел это сделать в пылу обсуждения. 74
Главные новости / Re: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!« : 12 Мая, 2020, 13:47 »Я порой думаю что лучше бы они ее и не разрабатывали - не мучили бы себя и других. По мне, так в первую очередь важно не то, что я думаю, а то, что вкладывают в свои слова разработчики.И там, и там согласен на 100% К сожалению, у разработчиков что ни слово — то обещание. Чего только стоит обещание не пилить турецкий бюджет! 75
Главные новости / Re: Bannerlord. А вот и планы на одиночный режим!« : 12 Мая, 2020, 13:34 »
NightHawkreal, видимо, они не были уверены, что смогут это сделать. Поэтому вообще не стали называть сроков. Как оказалось — лучше бы вообще не говорили о том. что разрабатывают вторую часть. Сказали бы лет этак на 6 позже — поэкономили бы всем нервы. Тогда уже и сроки можно было бы наметить. Но это всё «бы», как и твой вопрос.
|