Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 641
Всего: 642

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ARAGORN666

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 9
26
О сайте / Re: Наши моды
« : 18 Мая, 2012, 23:03 »
Vanok, А можно спросить в бета-версии одиночной игры(Русь 13 Век),что сейчас для Варбанда тестируется...Как включить вид из шлема?А-то все топхельмы и другие шлемы не ограничивают обзор и опции никакой включающей вид из шлема я не нашел...

27
Крестоносцы / Re: Официальные скриншоты
« : 19 Февраля, 2011, 11:59 »
Когда будет что показать , тогда и покажем
 Что тут такого оскорбительного?о_о'
"Мы боги, а вы простые смертные можете и говно пожрать". < Ухахахаха,чувак,поиграй пока во что-нибудь другое!)А вот за простой ответ не стоит оскорблять разработчиков,своим мнением насчет посещаемости. -_-
 

28
У меня примерно,как у Vanok,например имеется Комтур Борча "Быстрый" (:D) с умениями быстро двигаться по карте-7 и еще кое-какими зрительными функциями на глобальной карте спотинг там и т.д. Есть Брат Джеремус Госпитальер,у которого медицина на высшем уровне,зато все остальное хромает...Бундук у которого главное в жизни-его осадный арбалет и Сэр Антуан Английский Лучник(Бывшая Дэшави в полном доспехе и теперь мужик с английским луком Long Bow),у которого стоит пробитие щитов,дальность и скорость полета и точность,как у арбалета,с высокими владениями этим оружием у "дешави"(500 где-то и сильный выстрел по моему 10),есть еще Гроссмейстер Лезалит Тевтонский,с огромными навыками тренировки бойцов,и сам по себе,подобно предводителю Тевтонцев очень сильный,самый сильный непись...Также пара сквайеров,типа Рольфа и Бахештура,как раз в моем моде я ставлю их чуть выше сквайеров,как предводителей этих видов войск...Что еще...Есть специалист по древковому оружию,есть по метательному(бывшие женские чары,ставшие мужиками,ну нет женщинам места в средневековом сражении!) А также Артименнер Конструктор,или как там я его назвал,с высоким навыком строительства...Короче,например без Борчи,мой отряд в 50 человек был черепахой,а как нанял,так везде успеваю...Без Джеремуса,мои дорогущие рыцари иногда гибнут в сражении,без капитана английских лучников тяжелее захватывать замки...

29
MaNiaC [SPeC]
 Ну видно,что в попыхах делали и не думали особо о балансе.Может автор и сам-то в него не особо играет.А вот что интересно--теперь когда тебя вынесли рыцарским ударом и ты сломав шею упал головой вниз с лошади,все не остановились с возгласом-ОЙ! А продолжают биться...Как эту фичу можно в игру вставить???Ооооочень надо!)

30
Дурацкая анимация замаха слева,от первого лица она вливается при взгляде вниз,а значит не качественная...

31
Усталость-бред.
 Переработка луков?о_О Ну у меня есть исправления в моем моде луков,но для реалистичности надо исправить арбалеты.Сделать урон им куда больше,а время перезарядки куда как меньше. Я их сделал весьма медлительными,но и урон у них критический.

32
 MAXHARDMAN  <--Ему наивеличайшая уважуха!!Автор мода,повышающего производительность игры,и еще одного очень хорошего проекта,который я внес в свой МиБ старый...Вот тока забыл что это за проект)) В общем чувак мировой!))

33
NightHawkreal
 Ща вот решил попробовать...Труп не пашет также...Ну я жду не дождусь,когда самый последний патч выйдет на Ворбанд,чтобы сделать свой глобальный Нэйтив мод.Но сейчас я просто проверяю возможности игры,что и как работает.Для начала решил удалить весь женский пол из бойцовской категории-Заменить наемников-героев в таверне(женщин на мужчин),сделать турниры чисто мужскими.В итоге я очень удивился,увидев,что по умолчанию в трупЭдиторе они и есть мужчины...А в игре женщины...Т.е. не канает прога)

34
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 11 Апреля, 2010, 12:45 »
Можно вопрос?А можно-ли как-то изменить цвета на глобальной карте?Уш очень жестоко видеть нордов в цвете родоков)) А родоков в цвете вегиров) МэпЭдитор работать отказался...Через проги-текстовую редакцию-можно как-то цвет нациям поменять на родной?

35
Сейчас привыкаю...Стало легче,когда убрал дурацкую опцию НЕповорота экрана вместе с лошадью...А-то сидел и гадал,что же не так с конным боем))) (1st person)
 Да,квэстову цепочку можно свернуть и я вроде ее свернул,но вот возобновить ее можно?По моему я тогда с ним так и не договорился о возобновлении квэста,а в журнале заданий ничего не было...
 Что меня реально разочаровало в Варбанде,так это то,что враги как были тупыми,так и остались...Самое лучшее,что я могу сделать,так это поставить им характеристики убийственные и только тогда опасаться ботов.Значит они не пинаются к тому же...Вот чего я ждал от ВБ больше всего-улучшенный ИИ,а в итоге он отупел еще больше вродь...
 Понравилось попадание стрел в щиты,когда блок не держится,но стрела летит в щит.Однако опять же о ИИ--Боты автоматически ставят щит под выстрел из лука.Прям,как роботы.Вот они делают удар,ты отжимаешь тетиву,стрела летит и....Попадает в поставленный щит...) Может и хорошо,но иногда ощущаешь себя в бою с роботами.
 И еще одно-Труп-эдитор и Итэм-эдитор существущий подходит для редакции Ворбанды,или нужны новые проги?

36
Полностью согласен с Vanok,только скажу пожестче))) Анимация ударов с коня мечом-ДЕРЬМО.Извините,конечно,но это факт...От первого лица рубишь пехоту слева,тебе локоть твой же в камеру лезет,и удар нацелен не на пИхоту,а как противоконный...Жутко взбесило...Реально,сравнить 1011 и Варбанд-Варбанд напомнил мне версии игры 0801 обычного M&B.Анимация напоминает бой подушками малолетних школьниц.Удары вроде мощные,а замах такой,будто за ухом почесать решили.А позы нпс...Куклы какие-то...Стоят,будто в штаны наложили и в шоке от этого...Ваще не понравилось...Опять же сравнить 1011,где все в таверне стояли расслабленно и реалистично.Первые впечатления--Плохо,ожидал НАМНОГО большего.
P.S.Квестовая цепочка в начале не скажу,что порадовала...Она напрягает немного...Повольничать,попутешествовать мешает.Хотя я еще не разобрался в принципе,играл-то часик и то не у себя))

37
Я просто переназвал файлы ненужных вещей в итэм-эдиторе...Это позволяет не загружать итэм кайндс,да и думаю немного влияет на быстродействие) Но есть вопрос...Есть такая вещица--ХЕРальдик армор С. Так вот она выглядит,как бригантина,да только типа геральдическая.Но когда ее вставляешь в игру,-партак.На теле воина она прозрачная,в тех местах,где должна быть геральдика...Можно как-то ее исправить и сделать нормальной?

38
Так и не догадались наверное разрабы до элементарной и одновременно очень хорошей идеи.Геральдической лошади?Т.е. как доспех с твоим гербом,также и "Warhorse",только вместо кольчуги мантия с генератором герба...А для разнообразия в игре,могли бы этой лошадке дать попону только спереди,как раз,как у рыцарей 13-14 веков,чтобы круп,или "тыл" лошади был открыт,а впереди попона с твоим гербом...Смотрелось бы на 10 из 10!)
P.S.Если есть шанс донести идею,до разрабов,было бы круто донести!^_^ Сорри,если кто уже выдвигал такое,я не читал прост странички)

39
При пинге в 124 так сыграть-эт уважуха))) Я поддерживаю идею с кланами,то о чем я говорил,когда Warband тока начинали делать...Никакого негатива по поводу темы для клана!Продолжайте в том же духе!))

40
Reign of the Sword в первую очередь) И ТЛД,для приличия) Все остальное так се вродь,13 век врят-ли станет самым лучшим,только потому,что на его огромной карте просто не интересно играть,всякие реки и мосты,неудобное расположение,слишком большие расстояния,пустота и т.д. если и историчность,то в ущерб всему геймплею...Поэтому за него не голосовал...

41
Яроглека-Видимо ты не знаешь принципов игры в Варкрафте...При навязывании боя аппоненту,ты постоянно отводишь,двигаешь войска,отступаешь при перевесе сил,и т.д. Я говорил именно о проработанной морали,где,скажем юниты не просто отходят,а,скажем,отступают,одновременно сплочая строй,или уходят в клочок карты,где меньше противников,а не просто тупо двигаются назад,а затем бегут снова в бой,как я замечал в некоторых модах...
P.S.И еще задам старый вопрос...А что насчет магии и свитков всяких...Вещей и зелий?

42
Кстати,Варкрафт почти полностью пешая игра,т.е. лошадей в ней мало,только у Архмага,ну ездовой и боевые волки у Фар Сира,рыцари...В моде будут в основном пешие бои,так?В других расах всадников заменяют здоровенные юниты,ростом,как эти самые всадники...популяция лошадей будет сокращена,или как?И вообще можно-ли будет купить лошадь,какую и т.д.?
P.S.Надеюсь все будет по честному,без излишеств с конными сражениями,без бугаев на кобылах..) А да,еще волчьи всадники же есть)
P.P.S.Мораль бы стоило пихнуть...только хорошую,пропатченную,так сказать,ведь в варике все строится на тактике и морали оппонента...)

43
Ох,давно меня тут не было....ну хорошо,что за это время из разработки мода по варику не сделали какой-нибудь отстойный шлак,как уже пытались...) Массон,у тебя ахрененно получаются здания,прям шик!Зиккураты и бойня на высоте!)
P.S.Тока насчет пики наездника я не согласен,на арте всегда рисуется преувеличенные модели,просто арт,это попытка показать все как можно красивее...Пика на арте совсем не боеспособная,слишком утрированная.На стандартной модели виверны,как раз таки,пика выглядит реалистичной и способной нанести урон. Причем у виверны пирсинг-атака,а с тупыми копьями никакого пирсинга не получится...))

44
Согласен с Emperor Vlad, кроме того предлагаю делать войска не однородными. То есть к примеру сделать разновидность бугая - у одного бугая будут брони на плечах, у другого не будет; у одного может быть броня на пузе, у другого не будет; или даже на плечах броньку разной формы сделать. И так ко всем юнитам кроме героев. Ну как в Медиивал ІІ ТВ - там в отряде каждый юнит отличается, не многим, но всё же. Это прибавит разнообразности.
Ну вот,я так и знал....начинается...НЕ НАДО.Делаем Варкрафт мод,как и наметили,че блин из него МиБ опять делать?! Бугаи с без брони,с наплечником с напузником,еще ему щит прикрепим и назовем мод ОЧЕРЕДНАЯ ФЭНТАЗИ ДРЕБЕДЕНЬ. Нужны орки с щитами и разнобронированные,ну делайте мод по обливиону там...или Дарк Мессаю и прочую хрень.А варик,есть стандарт,и не надо терять его атмосферы.Если у бугая нет щита,это не просто так,значит он больше уязвим от стрелкового оружия и магии,если у пехотинца есть щит,то он может им закрыться и брони у него,соответственно больше.Не пойму в чем смысл тупого разнообразия,если это ваше разнообразие испоганит атмосферу игры и направленность мода?Нужны рандомы,ну сделайте бугая в МиБе,напихайте ему всяких видов брони,да играйте наздоровье,а бугай в варике,это стандартный бугай,если ты нанимаешь его,то ты точно знаешь,что броня у него 6 % хэви,и выглядит он именно так,как он выглядит в варе без всяких рандомов.Короче говоря в дальнейшем,не надо пихать в варкрафт принцип МиБ и современных неинтересных игр,где один юнит выглядит десятками видов,непрофессионально это,обычно так в неинтересных играх делается...
 Уш на это ты,Masson,обрати внимание,я понимаю сделать какой-то юнит еще,которого нет в варике,но бугай с тремя-четыремя видами,это уже не варкрафт.

45
Kririll,ты отличный моделлер,и делаешь все аккуратно,но позволь заметить,у нас нет никакой мультяшности,нужно делать грубые модели из WC3,чтобы они выглядели также грубо,как и в игре,за некоторыми исключениями,к примеру кое-что от себя добавлять,т.к. экшэн и стратегия все же разные вещи.
P.S.Дреморыч,никаких дубин.Никаких когтей.Никаких кулаков.В близь подойдут,пусть также кидает свои молнии вплотную,как в варкрафте.Чистейший урон магией,никаких ударов.Это мод по варкрафту,и если там они не дрались,не будут драться и в моде.На то они и маги.Насчет модели шамана--Зачем вы сделали когти россомахи???У него вообще-то деревянные короткие,толстые(широкие скорее) с вырезанием и обжигом по дереву орнаментами,потому и магические.
P.P.S.Да,я вот подумал,что для "пуляния" магией может подойти анимация удара сбоку в кулачном бою,вот он делает движение,вылетает магия.Массон да,скорее всего пистолетный выстрел,вот только более медленный,и видимый по всей длинне магическим шлейфом.
 А ТЕПЕРЬ самое главное,что хотел спросить.Вот в варике есть защита.Есть щиты. Почему бы не сделать всем щитам только бонус защиты,но не умение блокировки.Лишь только у пехотинцев альянса будет щит,который можно будет ставить против попаданий??Т.е. пусть щит дает бонус защиты,но попадание будет всегда проходить по юниту,как есть в варике.Вот еще одна идея.Сделаем всех лучниц,дриад и других метателей сразу сверхметкими,чтобы почти каждый выстрел попадал в цель(тоже,как в варике промах почти невозможен,если был выпущен снаряд копье дриады,стрела арчи и т.д.) При этом уменьшив их урон.Т.е. попадание почти 100% при этом урон воинам(особенно с щитом) невысок...Удар мечом тоже можно сделать неблокируемым,но урон от него прийдется снижать.Вот будет смысл дальнобойных юнитов,смысл защиты(а если еще паладинскую ауру реализовать...). Также я вот еще че подумал.Разбираюсь хорошо в прогах,что редактируют юниты...если мод будет почти готов,хотел бы посмотреть характеристики каждого там...А именно,например--пехотинец,доспех которого имеет немало брони,причем защищенный еще и щитом,должен иметь живучесть,скажем 3.Одновременно бугай,доспех которого имеет совсем маленькую защиту,должен иметь живучесть 10.(это немного на самом деле,даже ОЧЕНЬ мало) Я могу часами выискивать недочеты или недодумки в параметрах,и зализывать все до идеала...Ну это когда уже мод будет почти готов...Кстати нужно будет решать еще кое-какие технические проблемы...Например лучница.Надо,чтобы она не меняла свой лук на кулаки даже в ближнем бою...(лучники еще с очень большой дистанции за кулаки"хватаются") вот,чтобы АНТИВАРИКА не было)) Вообще,нужно сделать такой принцип игры,который максимально будет непохож на МиБ и максимально похож на варик.Никаких дубинок,никаких когтей россомахи,все олд скул стайл-подошли близко,плюемся магией вплотную...

46
О,я Дреморыча сразу понял,что он имел ввиду)
trueten --Не,самопроизвол не нужен.Да и не интересно будет,что шаман орков трезубцем машет.Ну и анимацию никому делать под это не охото...Плюс надо будет решать,когда он будет магией пуляться,когда клешней бить,а это уже проблема дя МиБ,лучше пусть магической бьет.

47
Короче говоря,убрать ему длинный нос,а-то сам орк не с длинной же мордой.Хотя в варике вроде,как раз так все...Насчет твоих клинков Иллидана.Они неправильные.У Иллидана клинки в соединении образуют идеальный круг,а у тебя овал получится.Лезвия клинков более полукружные и не такие длинные,иначе бы он с ними удобно драться не смог.
Шаман нравится!) Отличная работа!)
P.S.насчет близард....Ну раз уш там была создана тема,у американцев,уже нет смысла делать "незаконный" мод,т.к. ну выпустим его,и что?Обязательно найдется в кучке один американец,что заявит компании об этом моде,чтобы его запретили,а остальная кучка просто играть в него не будет...Правда если близы откажут,что вероятнее всего,я буду проклинать их матерей и сыновей будущих матерей и т.д. ,и буду все равно голосовать за продолжение проекта!))
P.P.S.Дремор,все зависит от микроконтроля в варике,быстродействия,гибкого мышления,но все это строится на колоссе магии,т.к. очень многие юниты умеют именно,что колдовать и заклинать,бафать и дэбафать,а грубые воины,типа бугаев и футмэнов идут обычно на мясо у хорошего игрока,основывающегося на тактике,опыте,основанной на быстром и правильном использовании спеллов и бафов и свитков и т.д.Ты прав в принципе,все зависит от самого играющего,но сам же играющий основывается на силе магии...без магии варкрафт бессмысленен,просто представь это...

Добавлено: 05 Июня, 2009, 03:19
А да,чуть не забыл,в руках у шамана же когти Россомахи(:D) Их как оружие сделают,или вместе с руками,как часть тела?

48
Ну а как ты собираешься цепь делать,если говорили,что нельзя ее анимировать?Хотя говорили знатоки,и насколько я знаю знатоков,они говорят только так,как делают сами.Старательные и кропотливые люди всегда могут найти оригинальное и быстрое решение проблемы.Например летающие юниты--у меня идейка была...почему бы не сделать их НАЗЕМНЫМИ,но на огромном шесте,как бы они двигаются по земле,но на тонкой палке и очень высоко,саму эту палку сделать невидимой,и вуаля-летающий"наземный" юнит...Правда я в тонкостях реализации не разбираюсь,это так...идея...да и все равно нужен тот,кто скелет может сделать подходящий...Например нижняя половина человека,от которой идет "шест" в дракона.Шест и нижнюю часть делать невидимой...и так нижняя часть невидимой бегает по карте,и тащит над собой видимого дракона на высоте примерно метров 10(игровых).Если в отряде нет лучников,а у противника дракон,отступаем,как делается это в WC3,ибо только метатели и лучники могут его атаковать,а орбы видимо не предвидится на первой стадии разработки...)
P.S.Во,красава!)Продвигается что-то!Темка у американцев,это хорошо,среди них варкрафтеров много,если че,надо у них кузнецов цеплять...а модели да,проблема...лучше их переделать,но только максимально похожими на прежние,главное,сохранить стиль игры,и плевать,что они там будут думать.
P.P.S.В очередной раз повторю пропаганду свою.Не надо учитывать особо МиБ соотношения в размере.Делается варкрафт,а не реалистичный мод.Не надо делать минотавров ростом с человека,вы сами видили,как это отвратительно смотрится на той ссылке на "паучий скелет".Если делаем ОМЕРЗЕНИЕ,пусть он будет в полтора-два чел роста так же,как и минотавр!

49
Masson,да вот,жаль нет таких людей...
NightHawkreal,некроманты живые люди?Ну может и так,но чет глаза у них горят,сами они бледные,я бы даже сказал болезненно-зеленоватые,и явно некрофилы.В общем может они и живы,но видок у них того...А вот ГГ весь такой румяненький и упитаненький врят-ли будет смотреться с нежитью) Вот еслибы текстура автоматом бы менялась при переходе в другую фракцию,тады еще ладно...)

50
А не проще-ли сделать в начале выбор расы,как в ЛОТР?Просто становишься кем хочешь с самого начала,вот и все.Хотя вот дальнейшее желание играть за других....ну начинай игру с начала за другую расу,как на развитие в варик и качай гера за,скажем, нежить,после игры за орка)))
P.S."""Вообще квестов бы побольше сделать, ато в оригинальном МиБе квесты ограничиваются тем, что надо собрать дань с деревни, или кого-нить убить. Да и дают за них только золото, что тоже не очень. Было бы классно видеть разнообразие квестов."""--- твои золотые слова,вот только надо не побольше квестов.Побольше квестов,это для альфа-версии,а вообще,надо сделать полномасштабный сюжетищще для мода,чтобы он имел такой же крутой успех,как и сам варик.А также нужно сделать множество взаимодействующих вещей.Вы говорили про магию....есть-ли способ сделать И ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВО ВРЕМЯ БОЯ И В СТРАТ РЕЖИМЕ всякие свитки заживления,инвулы неуязвимости,бафы всякие,типа звериного воя,вещи в инвентаре,дающие плюс к характеристикам(скажем за место книг) и т.д. и т.п.?

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 9
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC