Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28897
  • Последний: VadimZ
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 512
Всего: 512

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - FrolloDecol

Страницы: 1 2 [3]
51
Скачаю. Очень хочется посмотреть, как реализовали драконов.
 

Добавлено: 09 Января, 2017, 21:38

Сделано сыро, играть в это никак нельзя, но с кодами побегать забавно и интересно. Неплохие локации, неплохой дизайн монстров. Жаль, движок накладывает ограничения и очень многие существа сделаны криво в плане функционала.

52
Petro Buleka, а что тогда за вторжение?

53
натив играл только чтобы посмотреть вторжение.
Что за натив? Или это вы про мод "Дамоклов меч" под ИГ?

54
syabr, зачем играть в историю героя? Разве что из-за нескольких модов.

55
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Января, 2017, 20:54 »
Rekruttt, я имею в виду, после ухода в отставку (прекратить жизнь искателя приключений в лагере) история будет соответствовать именно количеству набранных очков, или изменится? Мол напишут не то, что "Сеньор пожаловал вам титул графа и какой-то город, и вы теперь одна из могущественнейших фигур в Кальрадии", а то, что "Вы ушли в отставку императором Кальрадии".
Кстати, есть ли в ваниле (или в каком-нибудь из модов) система с многоуровневостью вассалов? Допустим, я стану королём, наберу лордов, а потом предложу одному из других королей свою присягу. Все мои лорды тоже перейдут вассалами к новому сюзерену, или останутся моими?

56
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Января, 2017, 20:15 »
Что будет, если став императором Кальрадии, уйти в отставку?  :)

57
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Января, 2017, 17:28 »
Recruttt, спасибо.
По поводу бегства, правда, я немножко неправильно выразился. Вот нападают на меня сорок разбойников, десятка три я расстреливаю, и потом все оставшиеся, несмотря на то, что по силе вроде бы и превосходят меня, всё-равно драпают.  Интересно вот, какие факторы влияют на бегство противника уже в бою.

58
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 08 Января, 2017, 00:42 »
Всем привет. Возникло вот несколько вопросов, поверхностно пробежал по форуму, ответов не нашёл.
Где-то читнул про то, что эффект обучения компаньонов складывается. Это правда? Есть ли смысл качать обучение всем компаньонам?
Влияют ли навыки владения оружием (владение одноручным/луком/арбалетом и т. д.) на урон, или они влияют только на точность/скорость этого вида оружия?
Какие есть хитрые комбинации клавиш, вроде ctrl + space? Случайно наткнулся на упоминание этого годнейшего хоткея, теперь не нарадуюсь - столько времени экономится. Вообще, хотелось бы почитать чего-нибудь о подобных мелочах, то, чего нет в учебнике.
От чего зависит бегство воинов? Иногда не понимаю, почему десяток пиратов убегают от меня одного.
Насколько режется лут, когда я беру второго бойца в отряд? Третьего? На 50/33% (то есть всем поровну), или всё-таки герою остаётся гораздо больше, чем остальным?
Как распределяется опыт, выбитый топовыми юнитами? Он полностью делится более низкоранговыми бойцами, или почти весь уходит "в никуда"?
Какой город является бывшей столицей Кальрадии? Правен или Дирим? Где можно поподробнее почитать о Кальрадийской империи?
Где примерно находится Джеройа? Где можно побольше почитать о ней?
Заранее благодарен за ответы.
Ах, да, версия игры - Mount & Blade Warband 1.168

Страницы: 1 2 [3]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC