Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28906
  • Последний: harrydew11
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 321
Всего: 321

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как сделать местность более плоской?  (Прочитано 2195 раз)

  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Эти горы очень надоели, у разрабов сумасшедшая фантазия в плане сцен боёв, вот к примеру нормальный рельеф боёв у Anno Domini 1257. Скажи как перенести сцены боёв из Anno Domini 1257 в Natve? Что-бы не было этих гор, был нормальный рельеф.
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 11:58 от hulio703 »
  • Сообщений: 39429
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #1 : 13 Августа, 2012, 01:44 »
Мне кстати тоже интересно, можно ли создать карту, плоской как доска, но при этом - с приличной поднятой над уровнем воды землей.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2766
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Августа, 2012, 07:02 »
Эти горы очень надоели, у разрабов сумасшедшая фантазия в плане сцен боёв, вот к примеру нормальный рельеф боёв у Anno Domini 1257. Скажи как перенести сцены боёв из Anno Domini 1257 в Natve? Что-бы не было этих гор, был нормальный рельеф.
Карты боёв авто-генерируемые
Они генерируются в зависимости от ландшафта в месте битвы на глобальной карте
1 + 2 + 3 + 4 + ... = ζ(-1) = -0.08(3)
1 - 1 + 1 - 1 + 1 - ... = 0.5
1 - 2 + 3 - 4 + 5 - ... = 0.25

На вопросы в ПС не отвечаю! Спрашивать в темах!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 13 Августа, 2012, 18:34 »
Мне кстати тоже интересно, можно ли создать карту, плоской как доска, но при этом - с приличной поднятой над уровнем воды землей.

В редакторе открываешь редактор рельефа ставишь в окошке левел цифру (например10..12..100..) ставишь самый большой радиус  и жмёшь вуаля у тебя  площадь на 10...12...100 метрах над уровнем воды
Скажи как перенести сцены боёв из Anno Domini 1257 в Natve? Что-бы не было этих гор, был нормальный рельеф.

Нормально ни как.. Берешь и переделываешь каждую ручками.

 

Добавлено: 13 Августа, 2012, 18:35

hulio703, И с куяли в это разделе, может правила читать, а не сразу моддинг увлекаться, чтение это первый основополагающий пункт в начале моддинга
Перенесено
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Августа, 2012, 18:46 »
В wse есть возможности генерировать сцены по своим правилам, соответственно, можно делать те же  случайные сцены, но с более гладкими параметрами.
Но с wse на текущий момент, есть некоторые "но".

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC