Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 763
Всего: 763

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Пересвет

Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
226
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 18:09 »
нет, не совсем, или совсем не фентези. Менее фентези чем ЕГ2, и я бы ЕГ2 фентези тоже не назвал.
да, под последнею М&B версию.
Ага, двухметровые огненные дяди - это никакое не фэнтези, это исторически достоверный юнит, ага  :p


просто это умершие воины которые еще бродят  :D
в ЕГ2 они выглядели вот так

смешное видео про них: http://www.youtube.com/watch?v=wG0HcviKYzQ

кстати если кому интересно, здесь есть скриншоты и видео из ЕГ2:
http://forums.taleworlds.net/index.php/topic,30494.0.html
старинка :)

227
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 17:39 »
нет, не совсем, или совсем не фентези. Менее фентези чем ЕГ2, и я бы ЕГ2 фентези тоже не назвал.
да, под последнею М&B версию.

228
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 17:24 »
Поверьте, этому моду ничего интегрировать не нужно. Забудьте все что вы видели в МиБ 1.01 и просто ждите.


хаха  :D

20 секунд под деревом перед армией кергитов:

229
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 15:27 »
Там написано "battlecry", то есть при применении сего Гг будет валать в реале на поле брани или просто эффект беззвучный?

зачем беззвучный, как-же ты молча можешь на подвиги солдат вдохновлять :)

230
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 14:55 »
нет, архитектуру я не планирую делать.

боевые навыки:


231
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 14:05 »
Пересвет а их можно только потушить водой?

хахаха, хорошая идея, но нет :)

огнестрел не планируется

232
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 02:22 »
Я бы с удовольствием помог бы! Я трехмерщик, могу смоделить все что угодно, но нужно направление что и куда. Конвертер для макса(какая кстати версия требуется?) ескизы рисую... в общем все что угодно. Я думаю ты мну поймешь, если тебе нужен моделлер (как же я хочу локации делать для мнб, мать перемать) напищи что-нибудь в личку(мол тут прочесть там подучиться и я с удовольствием намоделю все что душе угодно. =)

спасибо большое за предложение. пока мне общих моделей хватает, возможно после релиза будут идеи что можно добавить или заменить.

233
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 00:56 »
добавь в свой мод ребаланс армий , огоненые стрелы , возможность модернезировать гербы , дополнительные лестницы , и твой мод будет лучший из лучших )


лестницы добавил, ребаланс у меня есть тоже свой, про гербы не знаю, огненых стрел нет, но есть "падшие" (Fallen Ones):  :laught:

234
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 16 Апреля, 2009, 00:18 »
Насчет резвости врагов... хз я, на видео ты их в капусту кромсаешь, какая там резвость :)

на видео мне урон 1/4 (но в моде такое 'капусто-кромсание' тоже может быть)  :D
без этого, к некоторым боишься даже подходить. Он за 10 метров от тебя, ты целишься из лука, вдруг ему это не нравится, он подбегает и срубает тебя. На втором видео что-то такое есть.

235
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 15 Апреля, 2009, 23:45 »
Автору - поклон! А возможность увеличения характеристик за счет боевых трофеев будет?

я еще не решил если трофеи стоит делать. Какие у вас мнения?

236
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 15 Апреля, 2009, 21:53 »
Я даже на офф форуме в свое время зарегался под ником Wandering Barbarian - в честь моего любимого игрового класса в моде... :)

а! привет :) классы опять конечно будут!

237
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 15 Апреля, 2009, 21:18 »
Ув. товарищи, розскажите кратко о особенностях мода, по ролику заметил только фонтаны крови.

это сложно. похоже на ЕГ2 но лучше (как мне кажется)!

А можно поконкретнее про различия в характеристиках оружия?
И почему тяж. бронь не выгодно будет иногда носить?

будет интереснее если разберетесь сами в игре, стараюсь убрать менталитет что всегда лучше напялить что потяжелее несмотря на то что в нем бегать медленее и переть через карту как танк :)


Пересвет
А призраки будут? Желательно с сиянием из прорезей шлемов.
А какие нибудь новые геймплейные фишки?

про призраков не знаю, падшие думаю будут.
есть одна фишка, если смогу ее сделать, будет класс! скорее всего не для первого релиза.

Единственное, что не радует - это прыжки на 2 метра в высоту... ну хоть убейте, но этот косяк я ненавидел во всех мыслимых и не мыслимых играх... А так... да, есть интересные наработки)

прыжки делал не я, но мне нравятся :)

238
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 15 Апреля, 2009, 19:39 »
Когда будет описание мода и скриншоты ?

описание: expanded gameplay 3 :P   

может больше после первого релиза, но там думаю те кто поиграют напишут лучше. Если есть конкретные вопросы, отвечу.

скриншоты, у меня хорошей графики на компе сейчас не показывает, и видео лучше чем скриншоты.

Кровь действительно хороша! А ты можешь выложить текстуры крови или это одна из фич мода?

все будет в релизе, от туда ставьте куда хотите.

Да, Пересвет, заинтересовал ты меня. Буду ждать с нетерпением.

надеюсь не разачаровать  :)

239
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 15 Апреля, 2009, 15:06 »
ониксы теперь могут быть только минорными

Видео если честно не впечатляет :-\ Все эти анимации и новые предметы я уже видел в куче других модов... разве только кровь радует :)

абсолютно согласен, новые предметы/анимации - не новость. Но от таких вещей как старый добрый leather jerkin и  falchion из натива я хочу избавится, и придать всем армиям новый привлекательный вид.

что более существенно, и главное отличие мода -- это подкрученная динамика боя. В нативе драки слишком медленны и противники не ловки. Когда врываешся на них сбоку они часто даже не успевают развернуться. Как кукол бить. В ЕГ2 было не так, и здесь тем более. На видео это не совсем хорошо видно, но думаю отличие от натива увидеть можно. Еще будет новая система оружия и брони так что носить самую тяжелую броню будет не всегда лучше всего, и не только потому что для нее нужно силу больше раскачать как в ЕГ2. Больше различий между типами оружия, обычно бесполезные вещи как dagger, staff, throwing stones здесь могут очень пригодиться. Вместе с новыми анимациями новой версии, и анимационным модом, действие захватывает.

кровь, да я старался :)



240
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 15 Апреля, 2009, 14:05 »
Пересвет
А старые минорные фракции останутся?

некоторые, да.
Ониксы - возможно :)

241
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 15 Апреля, 2009, 13:58 »
когда я ник 'Чел' давно делал, это было от 'Челубей'.

Хорошо, что ты взял первую половину, а не вторую =)


хаха

вот еще демка http://www.youtube.com/watch?v=i9a0o_vjZAI

242
EG3 / Re: ЕГ3 - Expanded Gameplay III
« : 15 Апреля, 2009, 02:09 »
 Чел это я.
когда я ник 'Чел' давно делал, это было от 'Челубей'. А здесь я Пересвет  :)
заранее извиняюсь за путаниццу.

243
EG3 / ЕГ3 - Expanded Gameplay III (0.95e)
« : 15 Апреля, 2009, 01:50 »
СКАЧАТЬ




Харкордный мод. ГГ окончательно смертен. Добавлены новые предметы, новые минорные фракции: Клан Медведя, Падшие; есть новые типы юнитов, в том числе элитные. Множество нативных предметов заменены. Можно менять трофеи. Свеча в инвентаре может спасти вашу жизнь.
Charm of Fear - выбивается из клана медведей, выпадает редко так как их много, а charm только у главарей.
Charm of Regeneration - получается за набор из трех РАЗНЫХ трофеев: battle, war, epic.
Death Ward - выбивается из армий падших, не слишком сложно если армию эту можешь победить. Также спасает от смерти пока жив. Надо стараться добыть до седьмого уровня! (использoвание спец-навыков в бою отнимает опыт, замедляет приближение седьмого уровня!)

Мод ЕГ3 является продолжением идей мода ЕГ2. Главная цель мода в настоящем состоянии это большая динамичность боев и многообразие направлений развития и экипировки героя и его отряда. Стараюсь установить больший баланс и в то-же время большее различие между пешим и конным игроком, в тяжелых или легких доспехах, с луком или метательным оружием, с высокой силой или ловкостью или интеллектом, и так далее. Это достигается переделанными характеристиками всех предметов, лошадей, эффективностью доспехов против различных типов оружия, различными начальными героями, боевыми навыками, поведением солдат в бою.

Так-же в моде главные фракции переделанны что-бы придать им более индивидуальный характер и стиль, добавленны малые фракции из ЕГ2 как Клан Медведя, Падшие, добавленны новые типы солдат, элитные войска которые имеют небольшие возможности коммандовать войсками в поле. Множество новых предметов заменяют приглядевшиеся вещи из натива. Возможность главного героя умереть в бою добавляет азарт и весу выборам которые игрок делает в игре.

В будущем планируется добавление истории и конечной цели в игре которая будет продвигаться диалогами, квестами, прохождением времени в игре и действиями игрока.



видеомонтаж:
http://www.youtube.com/watch?v=iwpz5II25T0

варвар против бандитов:
http://www.youtube.com/watch?v=LHfdzhiwoVk

Вот небольшая видео демка пехотного боя из ранней версии мода:
http://www.youtube.com/watch?v=ShSoZamkHh8




Страницы: 1 ... 7 8 9 [10]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC