Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 374
Всего: 376

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Плесень

Страницы: [1]
1
Какие строчки файла scripts.txt надо править, чтобы прописанный новый замок в файле parties.txt не сбивал все строчки ниже? Или может быть можно прописать свой замок в конце файла parties и как-то, опять же без помощи модульной системы и ковыряния файла module_parties.py, назначить этот новый объект замком?

2
Leonion, как я понимаю, всё дело в файле scripts... Добавил его и партиес из своего мода в натив и ничего не сбилось. Эх, если бы и пендор можно было бы так легко под себя подстроить... Не подскажите ли, хотя бы приблизительные строчки, которые изменяются в этом файле (scripts.txt) при добавлении через модульную систему в файл module_parties.py нового замка? Ну или хотя бы как увидеть изменения в текстовом редакторе (notepad++ или другой какой) если вообще существует функция сравнения двух практически идентичных файлов... Там этих строчек миллион, а модульки под пендор, я так понимаю, нету, чтобы всё аккуратненько декомпилировать и не мучить себя и форумчан своими тупыми вопросами...

3
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Ноября, 2019, 17:34 »
Scardan, нашёл какую-то тему про твики, задал там. Спасибо в общем за перенаправление, не знал, что тут отдельный форум для пендора есть

4
Здрасте, я дико извиняюсь, но меня попросили обратиться со своими вопросами в вашу тему и мне немного впадлу переписывать заново всю свою писанину, так что вот:

В общем, когда я по инструкциям вашего сайта редактирую и сохраняю файл parties.txt собственного мода через модульную систему, а если конкретно, то добавляю новый замок, у меня удаётся всё практически так, как задумано было изначально, то есть, появляется новый замок, вписанный в игровой процесс. Его завоёвывают, у него есть гарнизон, своя фракция, он не ломает всю игру, а хорошо в неё вписан. Но когда я редактирую в блокноте этот же файл от другого мода, к которому я не могу применять модульную систему варбанда, или заменяю в нативе файл партиес на точно такой же, но заранее отредаченный модульной системой, у меня возникают трудности. Когда я вписываю новый замок между старыми - всё, что ниже мною добавленной строчки в игре сбивается, то есть игра переписывает владения одного королевства к другому, деревни начинают приписываться к чужим городам/крепостям, замок, который был последним по счёту в файле parties.txt становится деревней, сбиваются точки спауна и мосты, карта становится слишком разноцветной. А если я вписываю своё творение в конце файла, то замок перестаёт быть самим собой и превращается в какой-то забагованный отряд, стоящий на одном месте. Всё это же относится и к заменённому файлу в нативе.

Получается, что когда я редактирую один файл в модульной системе, то она изменяет/дополняет не только его, но и какие-то другие файлы. Знает ли кто-нибудь какие именно?

И ещё хотелось бы уточнить по поводу деревень. Если ли какой-нибудь флаг или типа того, чтобы город/замок был без привязанной к нему деревни? Просто когда я добавляю новый замок в игру, он ворует рядом стоящую деревню, которая до этого принадлежала городу или соседнему замку. Что-то подобное есть в моде/дополнении "огнём и мечом", где у некоторых городов/фортов/крепостей/замков отсутствовала своя деревня.

Мод, кстати, который нельзя отредачить через модульку варбанда - это Пророчество Пендора последней версии.

Есть ли, кстати, модулька на пендор или какими-то другими путями решать с этим модам подобные вопросы? Или модульку можно как-то настроить? Или я вообще всё не так понимаю и делаю?...

Ещё раз извиняюсь, если мои вопросы и объяснения показались вам очень тупыми или непонятными, я немного аутист...

5
Mount & Blade и Warband / Re: Вопросы и ответы
« : 26 Ноября, 2019, 13:15 »
Здрасте, я тут недавно попытался приобщиться к модострою и у меня возникло несколько вопросов...

Короче, когда я по инструкциям вашего сайта редактирую и сохраняю файл parties.txt собственного мода через модульную систему, а если конкретно, то добавляю новый замок, у меня удаётся всё практически так, как задумано было изначально, то есть, появляется новый замок, вписанный в игровой процесс. Его завоёвывают, у него есть гарнизон, своя фракция, он не ломает всю игру, а хорошо в неё вписан. Но когда я редактирую в блокноте этот же файл от другого мода, к которому я не могу применять модульную систему варбанда, или заменяю в нативе файл партиес на точно такой же, но заранее отредаченный модульной системой, у меня возникают трудности. Когда я вписываю новый замок между старыми - всё, что ниже мною добавленной строчки в игре сбивается, то есть игра переписывает владения одного королевства к другому, деревни начинают приписываться к чужим городам/крепостям, замок, который был последним по счёту в файле parties.txt становится деревней, сбиваются точки спауна и мосты. Если я вписываю своё творение в конце файла, то замок перестаёт быть самим собой и превращается в какой-то забагованный отряд, стоящий на одном месте. Всё это же относится и к заменённому файлу в нативе.

Получается, что когда я редактирую один файл в модульной системе, то она изменяет/дополняет не только его, но и какие-то другие файлы. Знает ли кто-нибудь какие именно?

И ещё хотелось бы уточнить по поводу деревень. Если ли какой-нибудь флаг или типа того, чтобы город/замок был без привязанной к нему деревни? Просто когда я добавляю новый замок в игру, он ворует рядом стоящую деревню, которая до этого принадлежала городу или соседнему замку. Что-то подобное есть в моде/дополнении "огнём и мечом", где не у каждого города была своя деревня.

Мод, кстати, который нельзя отредачить через модульку варбанда - это Пророчество Пендора последней версии.

Дико извиняюсь, если мои вопросы и объяснения очень тупые или непонятные, у меня есть некоторые трудности с выражением своих мыслей и к тому же, как я написал в самом начале этого поста, я совсем ещё ньюфаг...

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC