Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 728
Всего: 730

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [Script] Стартовый квест торговца без набора войск  (Прочитано 2917 раз)

  • Сообщений: 230
    • Просмотр профиля
Небольшая правка файла module_dialogs.py, позволяющая выполнять начальный квест торговца про бандитов и нептевого брата без набора ещё пяти воинов (6+).

module_dialogs.py

Часть Первая.
Убираем в кавычки, или удаляем - кому как нравиться).

  #Quest 1 - Repeating dialog sentence
  [anyone|auto_proceed, "start",
  [
    (is_between, "$g_talk_troop", "trp_swadian_merchant", "trp_startup_merchants_end"),
    (eq, "$talk_context", tc_tavern_talk),
   
    (call_script, "script_party_count_members_with_full_health", "p_main_party"),
    (assign, ":total_party_size", reg0),

    (assign, ":continue", 0),
    (try_begin),
      (check_quest_active, "qst_collect_men"),
      (neg|check_quest_succeeded, "qst_collect_men"),       

      (le, ":total_party_size", 5),
     
      (try_begin),
        (le, ":total_party_size", 1),
        (str_store_string, s11, "str_please_sir_my_lady_go_find_some_volunteers_i_do_not_know_how_much_time_we_have"),
      (else_try), 
        (str_store_string, s11, "str_you_need_more_men_sir_my_lady"),
      (try_end), 
      (assign, ":continue", 1),
    (else_try), 
      (check_quest_active, "qst_learn_where_merchant_brother_is"),
      (neg|check_quest_succeeded, "qst_learn_where_merchant_brother_is"),             
      (str_store_string, s11, "str_do_not_waste_time_go_and_learn_where_my_brother_is"),
      (assign, ":continue", 1),
    (try_end),     
    (eq, ":continue", 1),
  ], 
  "{!}.", "start_up_quest_2_next",
  []],
 
  [anyone, "start_up_quest_2_next",
  [],
  "{!}{s11}", "close_window",
  []],

Часть Вторая.
Убираем требование 6+ воинов.
#Quest 2 - First dialog sentence
#    (call_script, "script_party_count_members_with_full_health", "p_main_party"),
#    (ge, reg0, 6),

Примечание: есть маленький баг: если после взятия квеста на группу бандитов, но до её истребления, подойти к торговцу, он скажет нам типичную фразу бандитов (типа "деньги, или жизнь"): как исправить - не знаю, может кто подскажет?
  • Фракция: Наемники
Уважаю креатив, ценю позитив, люблю Mount&Blade =)
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Не вижу никакого смысла в этом скрипте.  =/
Death Metal, Technical Death Metal, Melodic Death Metal, Atmospheric Death Metal, Progressive Death Metal.



  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Испугался от  бага,а так неплохо хоть даже для меня полнейшего нуба
« Последнее редактирование: 17 Августа, 2014, 15:04 от Vanok »
  • Ник в M&B: RhoDok

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC