Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 727
Всего: 727

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3267668 раз)

  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1300 : 13 Февраля, 2009, 23:04 »
iceberg88,
Лагерь->заняться делом->выбрать книгу для чтения..
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1301 : 13 Февраля, 2009, 23:33 »
спасибо друг
все это мы.
  • Сообщений: 20
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1302 : 14 Февраля, 2009, 00:56 »
да и вот еще что, а если по 10 раз одну и ту же книгу читать будет прогресс?
все это мы.
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1303 : 14 Февраля, 2009, 01:40 »
да и вот еще что, а если по 10 раз одну и ту же книгу читать будет прогресс?
увы, впервые книгу мы читаем лишь единожды, и больше толку нет - как-только прочитана на 100% процентов: эффект получен и можно избавляться.
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1304 : 14 Февраля, 2009, 10:22 »
у продавцов книг нет книг.Раньше были, только я их всех скупил, а потом продал... Можно исправить?
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1305 : 14 Февраля, 2009, 10:31 »
Ты их скупил и не прочитал? Ты что, в букиниста играешь?
Не представляю себе как это можно исправить. По крайней мере неискушенному
У меня кстати торгвец книг превратился в торговца краденным - с его большим капиталом и инвентарём.
I'll be back
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #1306 : 14 Февраля, 2009, 10:36 »
"торгвец книг превратился в торговца краденным - с его большим капиталом и инвентарём."
Нифига переспециализация!!! А таким интелектуалом казался! По сути вопроса о книгах! Ну наверное никак! Но мне показалось или так и есть но их несколько в игре???!!! Книги в одной игре несколько отличаются по ассортименту, по крайней мере я таое встречал! Может рэндом рулит???
  • Сообщений: 241
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1307 : 14 Февраля, 2009, 10:45 »
Я тогда не знал, как их читать. :embarrassed:
Сияние глаз подобно комете, деяния же подобны молнии.
Меч, что губит человека, есть меч, что спасет его.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1308 : 14 Февраля, 2009, 11:08 »
Рандома нет. Книги в единственном экземпляре, и если их продать - не торговцу книгами. - уже не найдёшь.
I'll be back
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1309 : 14 Февраля, 2009, 12:14 »
Добрый день.

Заранее прошу прощения за совершенно нубские вопросы, но ответа на них найти в форуме не смог видимо погтому, что о таких глупостях никто из участников просто не спрашивал :)

1. Не смог понять из описания, устанавливается ли патч "ребаланс" на снежковскую локализацию игры или только на англоязычный 1.003? И можно ли продолжить игру установив этот мод, или надо будет начать заново?

2. Играю только 5-й "игровой" день и у меня боец втрого левела с изначальным вооружением (ничего пока не докупал), воевать практически пока не умею, так как эта игра первая такого типа после пиратов 95 года, которая понравилась. Захотелось немного вспомнить "пиратскую" молодость  :) И вот решил попробовать первый квест на поимку убийцы (их лорды дают за 300 монет награды) - подхожу к "подозрительному типу", заранее достаю меч и щит - говорю с ним - заканчиваю диалог и вижу, что щит за спиной и меча тоже в руке нет. Успеваю его достать и пару раз ударить, но почему то даже на 1/4 урона мне он меня бьет на 6-9 урона, а я его на 0 или 1. Я уже раза 4 переигрывал этот бой, все пытался поянть, что я не так делаю и автоматический удар ставил и пытался без разговоров атаковать. Ничего не получается, выносит он меня без вариантов. Не подскажете, на каком уровне или с каким оружием имеет смысл связываться с таким квестом?

3. Если не сложно, напишите какую тактику, остсав отряда и вооружение вы применяете в самых первых боях? Против 5-8 воров. Если нет копья, имеет ли смысл идти в бой верхом? Я на верховой тренировке мишени сбиваю пока плохо, никак не научусь вовремя бить и точно рядом с ними ехать.

Еще раз прошу прощения на нубские вопросы, но нет просто опыта подобных игр.

С уважением, Александр
  • Сообщений: 287
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1310 : 14 Февраля, 2009, 12:29 »
Pumas, я насчёт третьего пункта. Мой коронный удар - это "срубливать" голову пешему врагу мечём во время езды. Если у тебя не получается подъезжять близко к цели попробуй просто задавить его. А то что в тренировке сложно ударить по мишени это и у меня так. Инстиктивно ты "пугаешся" что твоя лошать споткнётся о его расставленые руки. А в бою всё горазо легче. Главное не волноватся когда тебе дадут по лошади или по тебе. Просто не много потренируйся в обучении сбивать эти мишени. Насчёт лука я молчу так как там у тебя стоит цель попасть в красную точку в мишени. В бою же ты можешь попасть ему в живот в плечё в голову так что на войне легче. А насчёт меча поучись в обучении посбивать мешени и не бойся к ним близко подъезжять. Потренируйся и всё. Кстати. Насчёт копья. Копьём (древковым оружием) убивать с лошади легче как и кидать его (метательное) так и тыкать (как на турнирах). Вот только я предпочитаю мечи двуручные или одноручные. + советую сначала убить камнеметальщиков.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1311 : 14 Февраля, 2009, 12:36 »
1. Да устанавливается. Игру придётся начать заново.
2. Когда почуствуешь, что способен кого - нибудь убить. В принципе можно подьехать к этому типу на лошади даже на первом уровне. А когда он достанет меч - убегать его и закидывать камнями, например. Или бить дубиной на полном скаку.
3. Против 5-8 лутеров можно выходить в одиночку. Пешком. Даже на ранних уровнях. Если есть лошадь - вопрос решается элементарно, надо только научиться попадать по врагам.
Если нет лошади - берёшь дешё вый лук или арбалет или метательное, и какое нибудь оружие ближнего боя. Я предпочитаю короткое копьё. Начинаешь бой, встаёшь на какой нибудь холм- гору, чтобы тебе было видно бандитов издалека. Если местность ровная есть смысл поискать дерево потолще или камень - рядом с ними сражаться удобнее. Как только враг входит в зону досягаемости - начинаешь стрелять(можно даже по раньше - чтобы пристреляться. Выстрелил - подвинулся - на всякий случай.
Если лутеры прикрываются щитами - стреляй по ногам.
Когда подойдут(желательно не дожидаться толпу и бить по одному) - бей.В голову. Чем быстрее - тем эффективнее.
I'll be back
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1312 : 14 Февраля, 2009, 12:54 »
3. или можешь купить самое дешевое ржавое копье за 98 динаров и рыцарским ударом сбивать лутеров за нефиг делать :)



Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1313 : 14 Февраля, 2009, 14:59 »
Большое спасибо за советы! :)

А вы обычно ставите автоматическое направление удара или сами мышкой его определяете? Просто когда мышкой "тырцкаешь", то и камера сдвигается - враг иногда из поля зрения ускользает.

И я правильно понимаю, что этот "подозрительный тип" хотя и выглядит как обычный селянин, но броня на нем сильная? Т.е. сильная, но невидимая глазу :)
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #1314 : 14 Февраля, 2009, 15:36 »
Главное пойми, что во время разговора ты оружие убираешь! (ты же только подозреваешь, что он и есть преступник?!) в разговоре это выясняется! Ставь меч в первую ячейку и тогда во время боя при движении колёсика он сам выскочит. Старайся удар делать выше в голову! ему сразу и кирдык!
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1315 : 14 Февраля, 2009, 15:38 »
Мне этот парень сильным не показался, он меня забил только когда я вынужден был драться с ним кулаками. в ранней версии.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #1316 : 14 Февраля, 2009, 15:59 »
Мне этот парень сильным не показался, он меня забил только когда я вынужден был драться с ним кулаками. в ранней версии.

Ну может перс сгенерён так, что пока не боец? Человек только начал осваивать!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1317 : 14 Февраля, 2009, 16:23 »
Главное пойми, что во время разговора ты оружие убираешь! (ты же только подозреваешь, что он и есть преступник?!) в разговоре это выясняется! Ставь меч в первую ячейку и тогда во время боя при движении колёсика он сам выскочит. Старайся удар делать выше в голову! ему сразу и кирдык!

Я правильно понимаю, что надо поставить удары по мышке и бить с движением мыши вверх? Т.е. рубящий удар сверху. Или тут можно как-то регулировать высоту "боковых" рубящих ударов?
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1318 : 14 Февраля, 2009, 17:01 »
У меня есть один вопрос.Мне интересно есть ли еще какие нибудь города в которых были бы секретное оружие или еще чтонибудь.Заранее спасибо.
P.S.Про Тихр и Ривачег знаю!
Перед битвой каждый план хорош.После битвы кажды план плох.
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1319 : 14 Февраля, 2009, 17:03 »
И все
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #1320 : 14 Февраля, 2009, 17:30 »
"Я правильно понимаю, что надо поставить удары по мышке и бить с движением мыши вверх? Т.е. рубящий удар сверху. Или тут можно как-то регулировать высоту "боковых" рубящих ударов?"

По движению мыши можно выбирать направление! Влево-право удр соответственно так же. мыш вперёд назд угол видимости меняется соответственно угол удара тоже! :)
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1321 : 14 Февраля, 2009, 18:57 »

psixopad, скорее всего не поможет, так как M&B не оптимизирован под 4х ядерные процессоры. Чтоб было нормально, надо искать патч на оф. сайте разработчиков.
У меня XП.А сколько мой комп по идее должен тянуть?
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1322 : 15 Февраля, 2009, 01:17 »
А кто-нибудь задавался _количественной_ формулой скорости отряда?
Вот известно, что дух, размер, нагруженность и "пешесть" отряда влияют - но как?
К примеру заметил, как 50 свад.рыцарей замедлили отряд с 7.2 до 6 ровно.
2) надеюсь прочие условия можно считать "прочими равными" (?)
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #1323 : 15 Февраля, 2009, 08:12 »
А кто-нибудь задавался _количественной_ формулой скорости отряда?
Вот известно, что дух, размер, нагруженность и "пешесть" отряда влияют - но как?
К примеру заметил, как 50 свад.рыцарей замедлили отряд с 7.2 до 6 ровно.
2) надеюсь прочие условия можно считать "прочими равными" (?)

Возьми, займись матанализом(если знаешь что это такое) и подбором решений в Excele.

Все условия - постоянные в уравнениях: Количество всадников и пехоты, загруженность инвентаря(полагаю, что в килограммах), количество лошадей в инвентаре(порода не важна), умение "Поиск пути" и бонус к нему, за умение игрока... ну вот всё, вроде.
Делаешь пять экспериментов.
Составляешь пять уравнений с пятью переменными и решаешь - имхо не сложно с помощью Экселя.
А вообще, это, по моему не слишком интересно.
Я уже где - то на эту тему распространялся :)


« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2009, 08:17 от Amfitrion »
I'll be back
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1324 : 15 Февраля, 2009, 09:31 »
Да, читал:
"1 Ясен пень всадники на конях :)
Лошади в инвентаре влияют на скорость груженого отряда - как караван, на сколько я знаю. Всадники будут быстрее.
2. Хоть хромые вьючные кони хоть резвые дестриеры. На скорость не влияет."
Наверное займусь чуть-чуть.
Хорошо что "компоненты" - постоянны, спасибо за уточнение.
Пока попробовал на - а вдруг? (кто-нить уже проанализировал или извлек из редакторов) =)

А все ж принципиальный момент - фигурирует: соотношение конных/пеших в отряде или скорость самого быстрого и скорость самого медленного?
Не говоря уж о количестве.

« Последнее редактирование: 15 Февраля, 2009, 09:35 от Локх »
Каждый выбирает по себе
Слово для любви и для молитвы.
Шпагу для дуэли, меч для битвы
Каждый выбирает по себе.

Каждый выбирает по себе
Щит и латы, посох и заплаты.
Меру окончательной расплаты
Каждый выбирает по себе.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC