Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 238
Всего: 238

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Доработка Prophesy of Pendor 3  (Прочитано 2696459 раз)

  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1025 : 06 Апреля, 2011, 10:34 »
dimanas, отдельным модулем
подожду ещё отрицательных коментов....
  • Сообщений: 141
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1026 : 06 Апреля, 2011, 10:41 »
Никколо де Толентино,мод отдельно ставил,или поверх существующего мода?
Цитировать (выделенное)
с render_buffer_size эксперименты ни к чему хорошему не приводят. У меня.
как правило это процедура сама по себе ,проблему не решает ,у меня комп ,и я не однократно об этом писал, устарел по всем параметрам,но настроил систему руководствуясь вот этой темой http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7747.0 и всё заработало,плюс чистка реестра, плюс дефрагментация и некоторые другие приёмы помогающие оживить работу системы....и нету у меня никаких проблем ни с одним модом,а убивать мод, понижая качество текстур ,это мера крайняя,в таком случае лучше перейти на что то другое,более лёгкое, где качество не будет страдать...и посмотрите на все большие моды у всех одни и те же проблемы,но эта не причина отчаиваться, просто нужно решать по мере возможности все свои беды ,по собственному опыту заявляю, что они решаемы....РS если есть ещё у кого такие проблемы отпишитесь ,по одному посту трудно принимать решение по убиванию текстур ,лучше тогда уж я для себя буду делать и играть потихонечку....

Ни в коем случаи не  убивай текстуры.У его просто железо по ходу слабое.

С твой доработкой наоборот производительность подрасти должна.По своему опыту знаю.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1027 : 06 Апреля, 2011, 11:23 »
текстуры конечно жирноваты, но на все сделаны практически лоды ,допустим бронь, которую перенёс из WD и надел на рейнжжеров и на благородных нолдорских рыцарей(это пока временное решение так как не могу со спокойной душой на оригинальные вещи эльфов смотреть) она конечно тяжела ,но в порядке теста набирал до 200 нолдорцев в полном боекомплекте, плюс бронированные кони от Спака на которых они передвигаются, новое оружие и тд,в лесу бросал их в битву на имперских лордов у которых также модифицированный шмот и также не худой ,размер битвы устанавливал стандартный т.е 150,всё проходило на ура...и не раз, доработка от уважаемого Спака работала бы без проблем и думаю не было бы моей, так как он продвигался в том же направлении,просто у него косяк закрался в последней версии опен БРФ,с помощью которой собиралась его сборка,что потом подтвердили на офсайте(косяк с опен БРФ в0.51)...так как я работал на старом опене 0.48 версии, у меня проблем с вылетами и не было на моей сборке,после я перетащил все его предлагаемые модели на свою, протестил, и у меня всё работало без сучка и задоринки....такие вот дела ребята...так что нужно подаждать ещё коментов,короче буду дальше работать...
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1028 : 06 Апреля, 2011, 11:36 »
машинка у меня, конечно, старая (Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz 2 гига оперативки, видеокарта GeForce 8600 GT), но я почему-то предполагал, что не на столько, чтобы не тянуть мод к Mount&Blade.

Файл подкачки у меня и так 3 гига. Танцы с бубном вокруг параметра render_buffer_size часто заканчиваются runtime error'ом.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1029 : 06 Апреля, 2011, 11:58 »
Ребят да я просто предложил насчёт текстур, ненужно всё в копья брать)) Какой стандартный параметр должен стоять у render_buffer_size? Я на 100 поставил вродь очухалось.

Укрепление Рела надо править, не смог взять из за смещённых текстур. Деревья в воздухе растут, стены с дырами и т.д.
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2011, 12:21 от GhostWolf7 »
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1030 : 06 Апреля, 2011, 12:34 »
dimanas, ещё один вопрос: ты сцены переделывал?

а то попытался я взять Ишкоман (так, кажется) дружиной малой, напоролся на вылазку. Гарнизон остался на стенах, так как появился внутри крепости, а лестницы не было, и принялся оттуда палить по моим бойцам, будучи практически безнаказанными. Д'Шарское коварство, не иначе.
Бесстрашен не тот, кто ничего не боится, а тот, кто всё понял и не отступил.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=4275.0 Заходи, прочитай, выскажи мнение.
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1031 : 06 Апреля, 2011, 12:36 »
товарисч,dimanas,последний вопрос на засыпку,твоё дополнение на какую версию warband ставить.
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1032 : 06 Апреля, 2011, 12:44 »
товарисч,dimanas,последний вопрос на засыпку,твоё дополнение на какую версию warband ставить.

1.34
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1033 : 06 Апреля, 2011, 12:50 »
товарисч,dimanas,последний вопрос на засыпку,твоё дополнение на какую версию warband ставить.

1.34

GhostWolf7 спасибо за подсказку.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1034 : 06 Апреля, 2011, 15:22 »
машинка у меня, конечно, старая (Core 2 Duo E 4500 2.2 GHz 2 гига оперативки, видеокарта GeForce 8600 GT), но я почему-то предполагал, что не на столько, чтобы не тянуть мод к Mount&Blade.

Файл подкачки у меня и так 3 гига. Танцы с бубном вокруг параметра render_buffer_size часто заканчиваются runtime error'ом.
машина у меня ещё старее....,сцены переделывал,чтобы жизнь малиной не казалось,не надо с малой дружиной на города войной ходить,,,
Цитировать (выделенное)
Какой стандартный параметр должен стоять у render_buffer_size? Я на 100 поставил вродь очухалось.
этот параметр редактируется в зависимости какая видюха у меня:  NVIDIA GeForce Go 7300 256мб ,ставил render_buffer_size 128,то есть на половинку резал...также ставил 500 и 100 особой разницы не увидел))),что помогло так это
перед этим делом начал играть в мод АД1257 была такая же канитель ,что и у Никколо де Толентино также мучился ,затем снёс винду так как простояла 2.5года,установил с нуля ,прописал указанный метод в спойлере ....с тех пор никаких проблем ни с одним модом.....
Цитировать (выделенное)
Укрепление Рела надо править, не смог взять из за смещённых текстур. Деревья в воздухе растут, стены с дырами и т.д.
проверю ,этот замок не штурмовал,как и Ишкоман если что, то верну оригинальные сцены на проблематичные замки и города,потом буду разбираться ,первичная цель для меня поменять внешний вид жителей пендора,ну а если кто понимает и играет в эту дороботку , просьба остаётся прежней, подмочь ....
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2011, 15:40 от dimanas »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1035 : 06 Апреля, 2011, 15:56 »
dimanas
Да правки я прописывал строки в Восстановления системы, получше стало, а раньше тупо запис бесконечный был... потом помозгую постараюсь понять почему иногда бывает у меня такое.

Насчёт сцен буду отписываться. Может сделаешь чтоб территория Дешаровская была хотя бы на половину покрыта песком, и песчанные сцены сделать, было бы классно... мне вот например нравятся бои в песочнице)))
Глупо бояться того, что не избежно!
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1036 : 06 Апреля, 2011, 16:24 »
Никколо де Толентино, может у тебя сам варбенд глючит? у меня такое было,помогла переустановка из другого источника.
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1037 : 06 Апреля, 2011, 18:10 »
ребята у кого будут наблюдаться проблемы с осадами городов ,можно вернуть оригинальные сцены,как это сделать первое: забросить оригинальную папку SceneObj в доработку...
второе выборочно рекомендация от Dargorа:
узнать номер глючного замка теперь не секрет,находим его в оригинальной папке SceneObj,меняем ....если ещё выявятся дефекты сообщайте будем менять....
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1038 : 06 Апреля, 2011, 19:05 »
Здравствуйте. После установки сборки ув. dimanas цвета в игре изменились. Это только у меня или так и должно быть?

  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1039 : 06 Апреля, 2011, 19:10 »
Здравствуйте. После установки сборки ув. dimanas цвета в игре изменились. Это только у меня или так и должно быть?


так и должно быть. подобные цвета в моде gain    dmsolo
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1040 : 06 Апреля, 2011, 19:14 »
ставил Movie WB View (стильный ретекстур "под кино") : http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8973.0
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1041 : 06 Апреля, 2011, 19:24 »
ставил Movie WB View (стильный ретекстур "под кино") : http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8973.0

dimanas я же не обвиняю в плагиате. тот же dmsolo в свой gain накидал все что только можно!
кстати там в Calradia in Darkness неплохие пейзажи замков.реально их в твою солянку всунуть?
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1042 : 06 Апреля, 2011, 19:40 »
можно попробовать)) только чуть позже ,насчёт плагиатства ,все подобные работы, мастера делают для всего игрового сообщества,ошибся я, вставлял эту работу, гЭнЫка,
[WB] Кальрадия во тьме,эти две работы похожи,менял так как мне надоел этот солнечный пейзаж,который присутствовал на ваниле и многих других модах,там и мой комент к этой работе мастера...
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2011, 19:45 от dimanas »
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1043 : 06 Апреля, 2011, 20:33 »
караванщики в пендоре сплошные оружейные бароны) видно израильтяне-ювелиры туда не дошли, не туда их моисей повел...
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1044 : 06 Апреля, 2011, 20:37 »
ты про лут с караванов имеешь ввиду?
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
+1
« Ответ #1045 : 06 Апреля, 2011, 20:46 »
ты про лут с караванов имеешь ввиду?
именно мне понимаешь,ни разу ничего путнего не вылезло (уровень грабителя 6),зато у банды воришек отобрал рунный меч... парадокс
  • Сообщений: 2582
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1046 : 06 Апреля, 2011, 21:27 »
ты про лут с караванов имеешь ввиду?
именно мне понимаешь,ни разу ничего путнего не вылезло (уровень грабителя 6),зато у банды воришек отобрал рунный меч... парадокс
лут выпадает из инвентаря нужно править....смотри караванщиков что с собой таскают и на состав каравана в основном это фракционные бойцы,с них и вытресаешь оружие и бронь,вот не понял откуда у воришек меч рунный...
  • Сообщений: 392
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1047 : 06 Апреля, 2011, 21:38 »
Цитировать (выделенное)
вот не понял откуда у воришек меч рунный...
Забадали наверное какого нибудь лорда полудохлова или рыцарей, у которых меч такой есть.
Жизнь - игра.
Без читов, патчей и модов...
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
« Ответ #1048 : 06 Апреля, 2011, 21:52 »
ты про лут с караванов имеешь ввиду?
именно мне понимаешь,ни разу ничего путнего не вылезло (уровень грабителя 6),зато у банды воришек отобрал рунный меч... парадокс
лут выпадает из инвентаря нужно править....смотри караванщиков что с собой таскают и на состав каравана в основном это фракционные бойцы,с них и вытресаешь оружие и бронь,вот не понял откуда у воришек меч рунный...
я ж и говорю оружейные бароны :D.а серьезно- когда разрабы ввели систему достижений, то у меня перестал выпадать караванный лут. может они гдето и подправили, все равно за грабеж в минуса уходишь .
ладно, все это гадание ,


Добавлено: 06 Апреля, 2011, 21:59
Цитировать (выделенное)
вот не понял откуда у воришек меч рунный...
Забадали наверное какого нибудь лорда полудохлова или рыцарей, у которых меч такой есть.
ты знашь вопрос это сомнительный,случилось это в начале игры. паханы шкандыбали толпой в 18 человек почти селяне.к тому же я на них случайно напоролся
« Последнее редактирование: 06 Апреля, 2011, 21:59 от Легионер »
  • Сообщений: 395
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1049 : 06 Апреля, 2011, 22:21 »

ты знашь вопрос это сомнительный,случилось это в начале игры. паханы шкандыбали толпой в 18 человек почти селяне.к тому же я на них случайно напоролся



Может это просто игровые пасхалки.
Глупо бояться того, что не избежно!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC