1
Вопросы и ответы по модостроению / Несколько вопросов по созданию кастомной брони.
« : 19 Сентября, 2018, 05:53 »
Доброго времени суток! Собрался перемоделить броню дворфов из The Last Days of Third Age, прошерстил туториалы, более-менее разобрался с OpenBFК и уже готов приступить к моделингу. Вот только экспортить каждый раз из 3dsmax в OpenBFR чтобы проверить нормально ли зариговано - слишком муторно, и было бы здорово проверять сразу в максе. Я понимаю, что и сам могу сделать простую анимацию костей для теста, но стандартныe анимации из OBFR подходят как нельзя лучше.
Вопрос - как мне их оттуда вытащить?
UPD Разобрался, достаточно было просто экспортировать анимацию из Native
Вопрос - как мне их оттуда вытащить?
UPD Разобрался, достаточно было просто экспортировать анимацию из Native