Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 307
Всего: 307

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение одиночной игры Warband  (Прочитано 349597 раз)

  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
    • ОЛОЛО
0
« Ответ #600 : 01 Мая, 2010, 05:32 »
У меня одного в экране инвентаря ГГ так смешно стоит, выпятив грудь? И НПС в локациях стоят как в редакторе, чуть подняв руки?
ОЛОЛО
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #601 : 01 Мая, 2010, 05:45 »
честно говоря обескуражен квестами в аддоне -
1- квест на спасение похищенной девочки: сразу спасать её не поехал задержался по делам, когда приехал выкуп бандитам не дал, бандитов убил девочку спас, поехал вернуть её родителям, оказывается даже после спасения девченки счетчик времени продолжает отсчитывать до её родного города не хватило чуть чуть как время вышло и квест был провален девченка навсегда поселилась в отряде и не хочет выгонятся - дико взбесила эта недоработка!
2 - тот же косяк что и в оригинальной игре - ест ьтакой квест на поимку бандитов которые шарахаются где то рядом от города ну я его вобще не понимаю зачем гилдермены дают его одиночному страннику(мне) когда бандитов там челов 30 а платят за это где то 80 монет - чесно говоря по цене я подумал тчо их там ну максимум челов 5  а как увидел что 33 захотелос вернутся в город изделать с этим гильменом что нибуть злодейское за такую подставу, не ну правда что сами разрабы не играли что ли в свю игру и не тестили её не понимают что такой подход вызывает мягко говоря раздражение
3 - квест гильдменов на поимку бандитов нападающих на путников возле какой то там деревни м описанием примет главаря - у меня был отряд челов в 30 прошарахался в окресностях города и даже дальше около месяца так и не нашол их никто их не видел а если и видели то когда приезжал их там не было и снова гооврили что их видели черт знает как далеко от того места где я щас - плюнул на квест.
4 - убивание бандитов в деревне всех бандитов убили но со смертью последнего бандита мой перс лишился сознания - все квест провален деревня сожжена ЗАНАВЕС - кем мля сожена? привидениями убиенных бандитов? ну что незя было решить эту проблему при тестинге или так увлеклись сетевой что времени не было?
5 - квест на перегон стада: как я и возмущался ешо в "истории героя" вообще критинский(извините) квест перегонять стадо конечно занятный квест но затратный в одиночку его практически не зделать - бандиты не надут а с отрядом бессмысленно так как награда вобще не соответсвует затратам на отряд да и затраченное время вообще убивать морских бандитов и то выгоднее

игра лицензионная со всеми патчами
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #602 : 01 Мая, 2010, 09:23 »
1. Ну считай что папик не дождавшись новостей повесился :)
2. На коне перебить тридцать бандитов не так уж сложно.
3.Бандитов часто распугивают армии лордов.
4. Как это ты умудрился так вовремся рухнуть? Всего не предусмотришь.
5. Нормальный квест, тут выполнял за вегиров, даже удовольстве получил.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #603 : 01 Мая, 2010, 16:16 »
Практически все квесты либо смыслом либо, чаще, реализацией являют собой фантазии учашегося младших классов.
Все предусмотреть тут не просто, а очень просто что мы увидим в модах в ближайшее время. Очевидно квестами просто никто не занимается.
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #604 : 01 Мая, 2010, 17:03 »
xde,
Да чтобы подгадать результат, что ГГ и последний разбойник рухнут одновременно, это очень просто. Поверь мне, я имею отношение к написанию квестов для этой игры, очень сложно предусмотреть все события, даже в самом простом квесте.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #605 : 01 Мая, 2010, 18:14 »
Заметил в некоторых городах глюки, дверь возле тюремщика ведет на арену, а не в тюрьму - в итоге заключенного через побег спасти нереально. Причем через диалог с тюремщиком ( дать взятку) в тюрьму попасть можно :)
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #606 : 01 Мая, 2010, 19:31 »
xde,
Да чтобы подгадать результат, что ГГ и последний разбойник рухнут одновременно, это очень просто. Поверь мне, я имею отношение к написанию квестов для этой игры, очень сложно предусмотреть все события, даже в самом простом квесте.
Мне просто смешно что приходиться писать такие элемнтарные вещи:
1)Закончить отсчет после спасения.
2)Сделать максимум 10 человек - уровню квеста соотвествует.
3)Сделать приближение к городу как к логову(Сумерки , утро).
4)Либо продолжить бой без гг что реализованно во всех нормальных модах , либо продолжить автобоем если религия 1е не позволяет.
5)Взять в инвентарь как лошадей с соотв понижением скорости или пусть следуют за отрядом как в нормальных модах.

Квесты банальные и притом сырые , мне все равно кто этот позор делал.
Защишать бету это от переизбытка фанатизма? Хотя кака я бета - вон цена на пленников всего за пару лет быстренько поправили. печально.
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2010, 19:44 от xde »
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #607 : 01 Мая, 2010, 19:43 »
1. Чтобы ГГ таскался с ней сколько влезет а бузутешный папаша ждал? С тем же успехом можно просто убрать отчет.
2. Позиция "мне слишком сложно, сделайте меньше". Не можешь 30 человек порубить - не берись.
3. Не понял
4.  Я всегда был против продолжения боя после падения ГГ, не дело топтать командира. А автобой, вам охота терять 1-2 хороших бойцов, при математическом расчете, ради какого то никого не нужного села? Все правильно, шеф пал, его подхватили и черт с ним с селом.
5. Как раз нормально, это когда коров гонят пред собой, посмотрите что ли фильмы тематические. сколько у нас лошадей
А сколько коров в партии?

Большая часть этих притензий звучит в духе "очень сложно, сделайте попроще".

Добавлено: [time]01 May, 2010, 19:43:53 pm[/time]
А что квесты банальны, я не возражаю, сенд бокс все таки, а не  нуар.

Добавлено: [time]01 May, 2010, 19:47:00 pm[/time]
Цену поправили потому чтомногие этого происили, я кстати этим не сильно доволен, некоторые пленные теперь слишком выгодны, а захватить не так сложно.

Добавлено: 01 Мая, 2010, 19:56
Да, я немного хардкорщик :)
« Последнее редактирование: 01 Мая, 2010, 19:56 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 81
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #608 : 01 Мая, 2010, 20:04 »
1. Лорд спасенный из плена обрастает из воздуха доспехами и оружием и сразу бегом из враж владений без лошади и проблем добираеться до дома. - Это норма  :laught: . Думаю девочка не хуже справиться, до дома то не далеко.
2. Линейка есть?
3.Ты логова видел на карте? вот к ним приближаются в опред. время шайки - точно также квестовые должны приблежаться к городу/селу. *чтобы пограбить*
4. Поэтому во всех популярных модах это реализовнно  =/ . Автобой - гг сам решает согласен он на потери или нет.
Вынести командира в гуще битвы без потерь это так же реалистично как отступить при штурме пребравшись через стены так же без потерь.
5. 7 коров погоняет 150 рыцарей - Это норма.

Это фанатизм или дух противоречия? вопрос риторический.

Ты не хардкорщик - это по другому называеться , не хочу бана просто.
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #609 : 01 Мая, 2010, 20:12 »
1. Так то лорд, мачо, а тут слабая леди в беде, она без своего рыцаря шага не ступит :)
2. Я не сторонник :)
3. По сути шайки там и должны приблизиться и оставаться рядом, но если рядом окажеться армия они рвут когти а армия за ними.
4. Потому что часто ищут легких путей, да и не могут смириться, что из за их собственного лишнего геройства их войско отступает, все таки ГГ не лорд-бот, думать должен куда лезет. Поверьте, если будет вклюбчаться в этом случае автобой. вы будете так же недовольны.
5. А на отряду из 150 рыцарей за это вообще браться?

Нет просто хочу показать читающим. что все это мелкие придирки направленные на упрощение игры.

Добавлено: 01 Мая, 2010, 20:13
ЗЫ я хардкорщик в определенных вещах. В основном связанных с оргнанизацией.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #610 : 01 Мая, 2010, 22:16 »
В этой игре квесты не самое главное, и если начать копать то тут почти все не так, но в совокупности выходит шедевр!!! Можно конечно было бы чтото переделать, но поскольку я сам не умею, не хочу учится, да и просто времени нет и мне лень этим заниматся - наслаждаюсь тем что есть  :thumbup:
Но если вдруг ктото переделает "так как надо",  и предложит народу для сравнения - то респект тому человеку и уважуха!
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...
  • Сообщений: 3008
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #611 : 01 Мая, 2010, 22:47 »
Насчёт продолжения боя после падения ГГ - есть ведь и компромиссный вариант, который мне нравится больше всего (но не помню, чтобы встречал реализованным именно так) - бой продолжается, пока на поле продолжает находится хоть один из неписей, они ведь в отряде занимают особое положение. А вот если их вырубили - тогда получаем плюхи от калькулятора.
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #612 : 01 Мая, 2010, 23:26 »
Dargor,
Просто помню как сеня в натив експеншен свалили, так через меня потом пробежали все кому не лень, причем некоторые на лошадях, с тех пор я эту штуку особенно не люблю. Про неписей идея неплохая. но их слишком много.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #613 : 01 Мая, 2010, 23:52 »
На самом деле все очень просто, вы не с того конца смотрите  :)
Попробуйте поиграть в режиме "сохранение при выходе" и сразу станет ясно что завершение боя после падения ГГ - единственный приемлемый вариант. По скольку оставшиеся бойцы сразу выносят отца-командира из пекла боя. Предположим бой после падения ГГ продолжается, всех наших мочат и в результате получаем гарантированное пленение ГГ супостатами, со всеми вытекающими. Переиграть то нельзя.
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #614 : 02 Мая, 2010, 01:58 »
На самом деле все очень просто, вы не с того конца смотрите  :)
Попробуйте поиграть в режиме "сохранение при выходе"

вот я так и играю ещо с "истории героя"
да и ещо я не говорю что "квесты слишком сложные и сделайте попроще потому что я не могу" я говорю о том что награда за квесты не соответствует затраченному времени и усилиям нет смысла перегонять коров элитной конницей(ну ладно пусть не элитной) за гроши когда на металле и пряностях с солью за тот же промежуток времени или даже меньше можно обогатится в разы,
и ещо
не в том суть продолжается бой после смерти гг или нет! Ну да упал ГГ в конце битвы (может даже от стрел своих) просто все враги убиты так КАКАЯ СВОЛОЧЬ сожгла деревню?
кстати давеча опять выполнял квестна спасение похищенной девочки на нас напали по пути разбили  а когда я сбежал девачки не было и где её искать у путниках в тавернах спрашивать? а щетчик то идет, да и когда в плен взяли так далеко увели от её города
да вроде насколько я помню в "истории героя" при захвате ГГ девочка оставалась с ним в любом случае да и вроде счетчик отключался
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #615 : 02 Мая, 2010, 05:26 »
Видимо те кто напали,  забрали девочку себе. Не уберег  :(
- Мой господин! Мы окружены! Враги справа, слева, впереди и сзади!!!
- Замечательная новость! Я уж было испугался что драки не будет...
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #616 : 02 Мая, 2010, 07:09 »
Мда  =/...  Поставил патч 1.113. Увидел единственное отличие - встроеный твик на разные цены за пленных  :thumbup:, в остальном такая же вата  =/. Все серьезные косяки, остались ...
1. жуткие тормоза после 5-10 save/load-в  >:(;
2. 100% побег лорда при битве в замке или деревне (даже при твике на 100% пленение лорда), а так же при битве в поле если вражий лорда ранен и не участвует в битве;
3. нет возможности собрать лут после штурма замка/города  :(;
4. Лорды сменившие фракцию (по любой причине) набирают армию фракции к которой они были приписаны первоначально  :-\.
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #617 : 02 Мая, 2010, 07:48 »
КАКАЯ СВОЛОЧЬ сожгла деревню?
Да сама сгорела... Деревню грабят, в ней идёт бой - пожар неизбежен. Мудрое руководство ГГ могло бы помочь его потушить, но если командир в отрубе и его отряд занят тем, что его вытаскивает - копец деревне. Всё нормально продумано.

Кстати да, насчёт отсутствия трофеев и 100% побега лорда при взятии крепости - это немного печально. Разграбление деревень даже слишком прибыльно, ПМСМ стоило бы урезать осетра, а вот при штурме пограбить почему-то нельзя... Я бы даже добавил меню выбора после взятия замка/города:
- запретить разграбление
- отдать на разграбление войскам
и возможно
- наложить лапу на награбленное
с соотв. эффектами в морали отряда, отношении горожан и добыче.
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #618 : 02 Мая, 2010, 08:48 »
CN 047,
1. Не сталкивался, все насторойки на максимуме.
2. Логично, в замке лорд на своей территории, а если не участвовал в битве, то вообще запросто смоеться.
3. Что мечи и сапоги собрать нельзя, это баг, хотя раньше его не было. А что город не разграбляют, это правильно, мы же вроде как его взяли, чтобы им владеть, а зачем отбирать тио, что и так твое, а на службе у царя за такое могут и наказать.
4. А кого ему еще набирать? Естесетвенно вернух людей. которыми он привык командовать
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #619 : 02 Мая, 2010, 09:47 »
Тормоза после долгой игры действительно жуткие, вплоть до пошаговости. Связи с save/load правда не заметил, думал, чисто от времени.
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #620 : 02 Мая, 2010, 09:51 »
Здравствуйте уважаемые) Я хотел поинтересоваться У меня очень много деревень и пара городов Когда приходит смета о налогах там есть строчка "Потеря из за неэффективного сбора налогов" У меня она достигает 5000 Может кто то знает как улучшить сбор налогов потому что я до сих пор не понял как
  • Сообщений: 62
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #621 : 02 Мая, 2010, 10:12 »
кто то знает как улучшить сбор налогов потому что я до сих пор не понял как
Если уже своё королевство - раздать часть земель вассалам. Возможно, уменьшение потерь окажется больше уменьшения прибыли. Также, чисто теоретически, стоило бы посмотреть эффект от увеличения навыка торговли - сам бы проверил, но уровень вырастет ещё очень нескоро. Возможно, кстати, что торговый навык премьер-министра влияет тоже при своём королевстве.
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #622 : 02 Мая, 2010, 11:18 »
CN 047,
2. Логично, в замке лорд на своей территории, а если не участвовал в битве, то вообще запросто смоеться.
3. Что мечи и сапоги собрать нельзя, это баг, хотя раньше его не было. А что город не разграбляют, это правильно, мы же вроде как его взяли, чтобы им владеть, а зачем отбирать тио, что и так твое, а на службе у царя за такое могут и наказать.
4. А кого ему еще набирать? Естесетвенно вернух людей. которыми он привык командовать

Re 2.
На мой взгляд как раз наоборот... не логично. Кто выносит этого инвалида (раненого не участвующего в битве) с поля боя, если вся его армия мертва, а остатки (включая раненых до битвы) попали к вам в плен??? При нападении на деревню, куда он раненый ныкается? Уж не в погреб ли к крестьянам из варажей деревни? Не ботится же... что крестьяне найдут. У простолюдинов с культурой плохо могут и на коль посадить за посягательства на их огород  ;). Побег из осажденого замка/города после его взятия воще трюк Коперфильда. До сих пор двойные стандарты, что могут лорды неписи не может ГГ. А именно При поражении в битве ГГ (даже если ГГ не участвовал в ней) попадает в плен 100%. А учитывая примеры которые я привел, то такой фигни даж в ИГ не было.

Re 3.
Отсутствие грабежа после взятия города/замка как раз и не правильно, т.к. противоречит основному средневековому закону войны (действующему до конца ХХ века).

Re 4.
Почему тогда ГГ набирает из "бывшей" нордской деревни нордов, если он вейгир? Что же он вражин подлых набирает  ;) или он глупее всех лордов неписей? Ну и как следствие такого глюка... Зачем убивать фракцию, если ее войска (типы войск) не исчезнут как регулярные войска?
  • Сообщений: 39436
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #623 : 02 Мая, 2010, 11:38 »
2. Инвалид уже никогда не может сражаться, а так он просто слаб, однако удрать на коне может, он же не на поле боя, а в тылу. В деревне можно смыться в суматохе, да и дал крестьянину кошелек он тебя от кого хочешь спрячет. Хотя согласен, дереаня место глючное, взять хотя бы шутки с лошадьми В замке наверняка есть потайной ход ( ГГ о нем не знает, он все таки не местный), в большом городе спрятаться и отсидеть можно запросто. ГГ не совсем попадает в плен, просто он убегает чуть позже, это не играет никакой роли. И вообще равнять живого игрока с болванчиком лордом - неуважение к  первому.
3. Это касалось не всех войн, одна длело разграбить город соседа и смыться, а совсем другое, когда там надо жить. Первого же мародера вздернут.
4. А откуда в нордской деревне вегиры? И кто сказал что лорд берет войска в деревнях? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 187
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #624 : 02 Мая, 2010, 13:48 »
2. Инвалид уже никогда не может сражаться, а так он просто слаб, однако удрать на коне может, он же не на поле боя, а в тылу. В деревне можно смыться в суматохе, да и дал крестьянину кошелек он тебя от кого хочешь спрячет. Хотя согласен, дереаня место глючное, взять хотя бы шутки с лошадьми В замке наверняка есть потайной ход ( ГГ о нем не знает, он все таки не местный), в большом городе спрятаться и отсидеть можно запросто. ГГ не совсем попадает в плен, просто он убегает чуть позже, это не играет никакой роли. И вообще равнять живого игрока с болванчиком лордом - неуважение к  первому.
3. Это касалось не всех войн, одна длело разграбить город соседа и смыться, а совсем другое, когда там надо жить. Первого же мародера вздернут.
4. А откуда в нордской деревне вегиры? И кто сказал что лорд берет войска в деревнях? :)

2. Инвалид это образное выражение  ;). А если серьезно... Предположений по побегу лорда может быть множество, можно даже сказать что его спас бог. НО!!! Почему тогда ГГ не может проделать подобный "трюк"??? Проигрышь ГГ в битве всегда 100% плен.

3. Извини, но ты не прав. Не буду говорить про случаи из книг (про средневековье и т.д.)... Привиду пример войны с визуальными фактами, а именно Второй мировой (факты - кинохроника). Войска с обеих сторон не брезгуют пользоваться оружием противника. Да и амуницией (сапогами и шапками) врага тож пользуются. И ни кто не говорит, что оставте это добро месным нам тут типа еще жить  ;).
Основной закон войны - все богатство врага (золото, оружие, земли и бабы) после победы будет нашим!!! А местное население из-за страха будет сидеть тихо. А тем кто рот разявит в недовольстве его всегда заткнут 8-). Хорошо если кожаным продолговатым предметом, а могут и острым металическим  ;).

4. Начнем так сказать с "конца"  ;). А от куда он берет солдат??? Уж не сам же каждую ночь "строгает"?
Про вегиров в нордской деревне... Ну в деревне скажем так... просто крестьяне. Как сказал древний мудрец: "толпа напоминает армию как куча строительного материала дом". Следовательно, кем станут крестьяне зависит от той армии, где они будут обучатся. Т.к. лорд сам обучением не занимается (занимаются инструкторы - солдаты рангом ниже) то солдаты будут (должны быть) той фракции в чьей армии они обучаются. Иначе говоря ... Во Французком иностраном легионе из "гражданского" российского десантника не сделаешь  ;).
Следовательно это просто шняга которая тянется еще в ИГ  :(.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC