Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 308
Всего: 310

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Sanchous

Страницы: [1] 2 3 4
1
Да, уже не до игры. Жизнь закрутила, шо писец. Счастливо оставаться!

2
Стратегия успеха - одеть полный комплект доспехов и выбирать противников без клевцов/алебард. Так победим!   :)

3
Gospella, там разные персы, я не понимаю, кто там ГГ.

А что, в БЛ можно будет сконструировать Бриенну Тарт? Не будет ограничений по весу/росту?

4
Нормальные волосы ,что сразу пучок ваты .А в баненерлорде как я понял ГГ вовсе не ГГ ,а ГГшка  :laught:

Сейчас волосы пластиковые как в Скайриме. И это мужик, у него фигура мужская, а не женская.

Только сейчас заметил, когда ГГ смотрит на лестницу, появляется красная полоска. Кто знает...

В каком это видео?

5
Боёвка интересная в КСD. Контрудары есть, посидеть пару дней, привыкнуть к схемам и можно играть с интересом. Мордхау такой же. Вроде классное рубилово, но вид всё портит, не люблю его страшно, во всех играх старался переключать, где было возможно.  :(

6
Судя по Вашему подходу


Возражу. Мне не присущ такой подход, в жизни я исповедую принцип золотой середины и делать игру, аналог жизни - это безумие. Я понимаю откуда растут ноги вашего шаблона восприятия. Периодически к вам на форум заявляются похожие типы-критиканы и ищут во всем изъяны, но я не из их числа. Я предложил совсем чуть-чуть, то, что мне видится логичным и обоснованным в игре, а вы всем местным обществом раздули это до необъятных величин, выставив меня эдаким максималистом, оторванным от реальности.

Gospella, вас это тоже касается. Чего я такого предложил, что перегрузит систему, разбалансирует игру и убьет напрочь старые системники? Попробуйте загнуть пальцы хотя бы на одной руке.

7
Не знаю кого благодарить за то, что вы не стали разработчиком M&B 

 :D Конечный результат вам бы понравился, не сомневайтесь.

8
вы продолжаете думать и рассуждать соображениями жизни, а не игрового процесса. Я сразу обратил на это ваше внимание, но вы продолжаете гнуть свою линию.


А вы свою. Игра и построена на жизни, на старой эпохе, но вы в споре, вдруг поставили условие не оглядываться на жизнь. Интересный ход. Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачиваем.  :)

Я вам предлагаю подумать над другим примером. Вы нажимаете BackSpace, чтобы посмотреть схему поля боя. А там нет разноцветных точек, обозначающих своих и чужих. Все точки одного цвета. Исторично и правдоподобно? Более чем! Информативно и полезно в игре? Нет, совершенно бесполезная вещь. Уберите ещё цифры, обозначающие количество бойцов (живых/раненых/убитых) с обеих сторон, и получите эпик фейл. Ну а чО? Ни у кого ведь нет вшитых кардиомониторов с gsm-модулем, чтобы мгновенно передавать в штаб информацию о потерях. О количестве противников - и подавно. Пусть ГГ вообще ничего не знает ни о противнике, ни о союзниках. Пусть стоит рядом со знаменосцем и вглядывается в окрестности, пытаясь хоть как-то понять, что же происходит и кто одерживает верх.


Была бы моя воля, я бы это всё убрал. Никаких точек, послебоевая стата только в конце оного и да, пусть стоит и вглядывается.

Ну да, новобранец хотя бы ножиком отмахиваться будет, а знаменосец не имеет право бросить флаг.


Только не надо тут "или-или". Он может сражаться и с флагом. Поэтому у этих чуваков есть мечи.

   

Ваш ГГ ввязывается в масштабный бой, который ведут союзники. Со стороны ГГ на поле боя вышел он сам, четыре спутника и... знаменосец. И стоит он в чистом поле с флагом, не стрелок и не мечник, а анимированное чучело. Шестая часть армии. Любая нагрузка на армию имеет значение, когда что-то обязывает игрока держать в армии не бойцов.


Этот пример я пропускаю, потому что показал, что знаменосец может быть боевой единицей. И да, ввязываться в маштабный бой вшестером, хоть со знаменосцем, хоть без  :o

Сначала с одной стороны. Вражеского знаменосца я сниму стрелой через половину поля на первой же минуте боя.


Да полно вам! С варбандовским то прицелом, хедшот, через половину поля.  ;)

У врага упадок морали, они бегут


Падает, но не настолько, чтобы все побежали, мораль должна считаться из разных составляющих, как например кол-во войска, боевой дух, наличие лорда-командующего.

Но всё это идёт прахом, когда знаменосца убивает болт со стороны противника. Упадок морали, войско превращается в стадо.


Будь я разработчиком, я бы не допустил подобного сценария в игре  :)

9
Эк всё закрутилось. А началось всё с того, что какой-то левый чувак предложил поставить на ворота двух ботов  :laught:

10
Потому что это слишком фантастично

Вот так и рушатся мечты  :D  Фантастично было бы забацать троянского коня, набить его ниндзями и отправить в качестве подарка осаждаемой стороне   :laught:  Хотя в жизни бывало и такое.

Хорошая мысль. Но с оговоркой, только в случае, если этот замок/город, ранее был твоим и у тебя отношения с населением в плюсе. Иначе игра сильно потеряет... все перестанут штурмовать

Про 100% успех и речи не может быть.

Нужна отдельная ветка воинов для прокачки в лазутчиков.  8-)

 

Добавлено: 26 Августа, 2016, 09:35

В игре это мебель

Это атрибут армии.

В бою ничего не делает

Обозначает своё войско, поднимает мораль.

абсолютно уязвим

Не более новобранца с перочинным ножиком.

занимает место в армии

На одну единицу. Это конечно, серьезная нагрузка на армию  :)

обязывает отвлекать силы для его защиты

Как внутриигровой элемент сражения даже добавит интереса. Назовем его условно - Capture the flag.

11
Развивая тему борьбы за ворота, почему бы не сделать возможность проникновения легковооруженных рыцарей плаща и кинжала внутрь крепости ночью. Далее они расправляются с крепостной стражей и открывают ворота своей армии. Вуаля, твердыня пала. И исторически достоверно и дополнительная возможность к уже имеющейся осаде и невразумительным переговорам.

12
То, что вы чужого мнения не слышите в принципе, и так понятно было.

Ничто не истина, всё дозволено.

13
Поменьше бы такой критики, и побольше бы обоснованной и аргументированной.

А это уже моё дело, как, кого и сколько.

14
А в цитатах и вы избирательны, что же вы на всё моё сообщения не ответили?

На что я должен был ответить? Что я больше критикую, чем хвалю? Ну так по-моему это и так всем очевидно.  :)

А во вторых, зачем тогда делать, например, анимации толкания башни, пусть бы стояли рядом как в Варбанде. Строгий минимализм

Анимация катапульт и баллист тоже не нужна. Сохраним ресурсы для других нужд.  :)

15
Во-вторых, я что-то не заметил, что вы хоть одно "хорошее и интересное изменение" осветили

Вы избирательны в моих цитатах, давеча я похвалил разработчиков, за установку лестниц атакующей стороной.   :thumbup:

Вот ведь сделали же атакующих, поднимающих лестницы, молодцы! А раньше лестницы сами ставились. Вам какая картинка для глаз приятней, старая или новая? То-то.

Там нет русскоязычных разработчиков. Это тоже существенный недостаток игры? 

Ну я грешным делом подумал, что там есть раздел на форуме для русскоязычных игроков, иначе какой смысл мне туда идти, турецким я не владею, английским очень посредственно.

16
Только отчего здесь, а не на TW?

Там есть русскоязычный форум?

Перед тем как обращать внимание на недостатки. неплохо бы полностью выучить матчасть.

В каком месте?

Вот потому на стартовой позиции ГГ и стоит флаг, воткнутый в землю, а не в руки знаменосца.

Да я смотрю вы просто мастер находить скрытые смыслы там, где их в принципе быть не может   :laught:

17
А какую функцию должен выполнять знаменосец на поле? Просто интересно. Жизнь не трогайте, давайте про игру. Зачем в игре знаменосец, если боты прекрасно выполняют приказы и без него.


Только сейчас прочел. Ну как, какую? Демонстрируя флаг, создавать историческую реконструкцию. Как же войску без стягов? Как вариант, можно привязать к нему мораль войска, скажем убили знаменосца - мораль падает, захватили чужой флаг - мораль повышается.

Кто это там на заставке? Вождь. Что он держит в руке? Флаг.



Что это там вдалеке? Крепость. Что развевается над крепостью? Флаги.



Что это такое? Экран заставки перед боем. Что в руках у воинов? Флаги.



А это что? Это войско перед боем. Вы видите хоть один флаг? Где флаги, тысяча чертей?






18
А какую собственно сложность представляет убить пьяное ничтожество?


Причем тут сложность? Лорд не может путешествовать по городу один, его грохнет любой бандит. Это реальность средневековья и в игре это тоже должно быть отражено.

Да и зачем вы постоянно ищете недостатки во второй части? Не поймите неправильно, но там их не так уж и много, как вы себе представляете.


Хочу и ищу! Кроме меня тут на них больше внимания никто не обращает, ну разве NightHawkreal, и то изредка. Мне эта патока с елеем претит, нужно честно освещать как хорошие и интересные изменения, так и недостатки. Пора бы это уже понять, а не одевать шоры на глаза.

 

Добавлено: 25 Августа, 2016, 09:39

Это я еще про засов на воротах не стал говорить, ибо не требую 100% реальности, но заскриптованных ботов нужно было поставить однозначно. Вот ведь сделали же атакующих, поднимающих лестницы, молодцы! А раньше лестницы сами ставились. Вам какая картинка для глаз приятней, старая или новая? То-то.

19
Я не понимаю, как можно делать игру 5 лет и не запилить ворота, не снабдить войско знаменосцами, горнистами для звуковых команд, личной охраной князя, чтобы на меня не нападали разные криминальные элементы в тавернах, когда у меня 5% хп.  >:(  Почему, приезжая с войском в деревню, я вдруг оказываюсь один на один со всякими бандитами? Кто-то там в Турции думает проводить работу над ошибками? Печаль-беда.

20
NightHawkreal, если их нигде нет, это не значит, что эту плохую традицию нужно продолжать.

21
NightHawkreal, а мне не надо 100%, мне надо то, на что, скорее всего я обращу свое внимание. И вот я обратил на ворота внимание и вижу как всё запущено.

22
NightHawkreal, Это такие мелочи, которые совсем не мелочи. Ворота - это важная часть замка и закрываться они должны по правилам, дежурной сменой.

23
Зачем ставить ботов, выполняющих роль мебели, мне не понятно.

Что значит зачем? Для атмосферности. Я даю команду, к воротам подбегают боты, медленно и с усилием их открывают (по легенде - они тяжелые бревенчатые) Это картинка называется -атмосферность. Если я её не вижу, я не проникаюсь игрой, я вижу ляп на ляпе, как в дешевом историческом фильме бездарного режиссера. Это портит мне впечатление и снижает положительные эмоции.

24
Теперь я понял, какой эпизод вы имеете в виду... Вылазка и возвращение из вылазки. По-моему, там очевидно, что ворота открываются по сигналу ГГ.
Зачем ставить ботов, выполняющих роль мебели, мне не понятно. ГГ подал сигнал - кто-то покрутил рычаги. Какая разница, нарисован этот кто-то на картинке или нет?

Какие рычаги? Это обычные распашные ворота, их надо вручную открывать и закрывать. Ну зачем пытаться защищать эти нелепости, когда можно честно сказать: таки да, разрабы упоролись!

25
А ворота, что автоматические? С радиобрелка открыли?
Тут надо спросить - вы видели прежнее видео (в котором ГГ участвовал на стороне осаждающих)?

Видел конечно.

Страницы: [1] 2 3 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC