1
Главные новости / Re: Mount & Blade II: Bannerlord в Steam!
« : 22 Октября, 2016, 23:00 »
Да, уже не до игры. Жизнь закрутила, шо писец. Счастливо оставаться!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 308 Всего: 310 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Главные новости / Re: Mount & Blade II: Bannerlord в Steam!« : 22 Октября, 2016, 23:00 »
Да, уже не до игры. Жизнь закрутила, шо писец. Счастливо оставаться!
2
Главные новости / Re: Kingdom Come: О видах урона и свиных тушах« : 04 Сентября, 2016, 07:17 »
Стратегия успеха - одеть полный комплект доспехов и выбирать противников без клевцов/алебард. Так победим!
3
Главные новости / Re: Наше видео. Начало сентября 2016« : 03 Сентября, 2016, 12:22 »
Gospella, там разные персы, я не понимаю, кто там ГГ.
А что, в БЛ можно будет сконструировать Бриенну Тарт? Не будет ограничений по весу/росту? 4
Главные новости / Re: Наше видео. Начало сентября 2016« : 03 Сентября, 2016, 09:02 »Нормальные волосы ,что сразу пучок ваты .А в баненерлорде как я понял ГГ вовсе не ГГ ,а ГГшка Сейчас волосы пластиковые как в Скайриме. И это мужик, у него фигура мужская, а не женская. Только сейчас заметил, когда ГГ смотрит на лестницу, появляется красная полоска. Кто знает... В каком это видео? 5
Главные новости / Re: Наше видео. Начало сентября 2016« : 02 Сентября, 2016, 21:59 »
Боёвка интересная в КСD. Контрудары есть, посидеть пару дней, привыкнуть к схемам и можно играть с интересом. Мордхау такой же. Вроде классное рубилово, но вид всё портит, не люблю его страшно, во всех играх старался переключать, где было возможно.
6
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 27 Августа, 2016, 17:24 »Судя по Вашему подходу Возражу. Мне не присущ такой подход, в жизни я исповедую принцип золотой середины и делать игру, аналог жизни - это безумие. Я понимаю откуда растут ноги вашего шаблона восприятия. Периодически к вам на форум заявляются похожие типы-критиканы и ищут во всем изъяны, но я не из их числа. Я предложил совсем чуть-чуть, то, что мне видится логичным и обоснованным в игре, а вы всем местным обществом раздули это до необъятных величин, выставив меня эдаким максималистом, оторванным от реальности. Gospella, вас это тоже касается. Чего я такого предложил, что перегрузит систему, разбалансирует игру и убьет напрочь старые системники? Попробуйте загнуть пальцы хотя бы на одной руке. 7
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 27 Августа, 2016, 09:03 »Не знаю кого благодарить за то, что вы не стали разработчиком M&B Конечный результат вам бы понравился, не сомневайтесь. 8
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 27 Августа, 2016, 06:58 »вы продолжаете думать и рассуждать соображениями жизни, а не игрового процесса. Я сразу обратил на это ваше внимание, но вы продолжаете гнуть свою линию. А вы свою. Игра и построена на жизни, на старой эпохе, но вы в споре, вдруг поставили условие не оглядываться на жизнь. Интересный ход. Тут играем, тут не играем, а тут рыбу заворачиваем. Я вам предлагаю подумать над другим примером. Вы нажимаете BackSpace, чтобы посмотреть схему поля боя. А там нет разноцветных точек, обозначающих своих и чужих. Все точки одного цвета. Исторично и правдоподобно? Более чем! Информативно и полезно в игре? Нет, совершенно бесполезная вещь. Уберите ещё цифры, обозначающие количество бойцов (живых/раненых/убитых) с обеих сторон, и получите эпик фейл. Ну а чО? Ни у кого ведь нет вшитых кардиомониторов с gsm-модулем, чтобы мгновенно передавать в штаб информацию о потерях. О количестве противников - и подавно. Пусть ГГ вообще ничего не знает ни о противнике, ни о союзниках. Пусть стоит рядом со знаменосцем и вглядывается в окрестности, пытаясь хоть как-то понять, что же происходит и кто одерживает верх. Была бы моя воля, я бы это всё убрал. Никаких точек, послебоевая стата только в конце оного и да, пусть стоит и вглядывается. Ну да, новобранец хотя бы ножиком отмахиваться будет, а знаменосец не имеет право бросить флаг. Только не надо тут "или-или". Он может сражаться и с флагом. Поэтому у этих чуваков есть мечи. Ваш ГГ ввязывается в масштабный бой, который ведут союзники. Со стороны ГГ на поле боя вышел он сам, четыре спутника и... знаменосец. И стоит он в чистом поле с флагом, не стрелок и не мечник, а анимированное чучело. Шестая часть армии. Любая нагрузка на армию имеет значение, когда что-то обязывает игрока держать в армии не бойцов. Этот пример я пропускаю, потому что показал, что знаменосец может быть боевой единицей. И да, ввязываться в маштабный бой вшестером, хоть со знаменосцем, хоть без Сначала с одной стороны. Вражеского знаменосца я сниму стрелой через половину поля на первой же минуте боя. Да полно вам! С варбандовским то прицелом, хедшот, через половину поля. У врага упадок морали, они бегут Падает, но не настолько, чтобы все побежали, мораль должна считаться из разных составляющих, как например кол-во войска, боевой дух, наличие лорда-командующего. Но всё это идёт прахом, когда знаменосца убивает болт со стороны противника. Упадок морали, войско превращается в стадо. Будь я разработчиком, я бы не допустил подобного сценария в игре 9
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 26 Августа, 2016, 16:48 »
Эк всё закрутилось. А началось всё с того, что какой-то левый чувак предложил поставить на ворота двух ботов
10
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 26 Августа, 2016, 06:46 »Потому что это слишком фантастично Вот так и рушатся мечты Фантастично было бы забацать троянского коня, набить его ниндзями и отправить в качестве подарка осаждаемой стороне Хотя в жизни бывало и такое. Хорошая мысль. Но с оговоркой, только в случае, если этот замок/город, ранее был твоим и у тебя отношения с населением в плюсе. Иначе игра сильно потеряет... все перестанут штурмовать Про 100% успех и речи не может быть. Нужна отдельная ветка воинов для прокачки в лазутчиков. Добавлено: 26 Августа, 2016, 09:35 В игре это мебель Это атрибут армии. В бою ничего не делает Обозначает своё войско, поднимает мораль. абсолютно уязвим Не более новобранца с перочинным ножиком. занимает место в армии На одну единицу. Это конечно, серьезная нагрузка на армию обязывает отвлекать силы для его защиты Как внутриигровой элемент сражения даже добавит интереса. Назовем его условно - Capture the flag. 11
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 22:44 »
Развивая тему борьбы за ворота, почему бы не сделать возможность проникновения легковооруженных рыцарей плаща и кинжала внутрь крепости ночью. Далее они расправляются с крепостной стражей и открывают ворота своей армии. Вуаля, твердыня пала. И исторически достоверно и дополнительная возможность к уже имеющейся осаде и невразумительным переговорам.
12
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 22:26 »То, что вы чужого мнения не слышите в принципе, и так понятно было. Ничто не истина, всё дозволено. 13
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 22:12 »Поменьше бы такой критики, и побольше бы обоснованной и аргументированной. А это уже моё дело, как, кого и сколько. 14
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 22:07 »А в цитатах и вы избирательны, что же вы на всё моё сообщения не ответили? На что я должен был ответить? Что я больше критикую, чем хвалю? Ну так по-моему это и так всем очевидно. А во вторых, зачем тогда делать, например, анимации толкания башни, пусть бы стояли рядом как в Варбанде. Строгий минимализм Анимация катапульт и баллист тоже не нужна. Сохраним ресурсы для других нужд. 15
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 21:54 »Во-вторых, я что-то не заметил, что вы хоть одно "хорошее и интересное изменение" осветили Вы избирательны в моих цитатах, давеча я похвалил разработчиков, за установку лестниц атакующей стороной. Вот ведь сделали же атакующих, поднимающих лестницы, молодцы! А раньше лестницы сами ставились. Вам какая картинка для глаз приятней, старая или новая? То-то. Там нет русскоязычных разработчиков. Это тоже существенный недостаток игры? Ну я грешным делом подумал, что там есть раздел на форуме для русскоязычных игроков, иначе какой смысл мне туда идти, турецким я не владею, английским очень посредственно. 16
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 21:44 »Только отчего здесь, а не на TW? Там есть русскоязычный форум? Перед тем как обращать внимание на недостатки. неплохо бы полностью выучить матчасть. В каком месте? Вот потому на стартовой позиции ГГ и стоит флаг, воткнутый в землю, а не в руки знаменосца. Да я смотрю вы просто мастер находить скрытые смыслы там, где их в принципе быть не может 17
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 12:02 »А какую функцию должен выполнять знаменосец на поле? Просто интересно. Жизнь не трогайте, давайте про игру. Зачем в игре знаменосец, если боты прекрасно выполняют приказы и без него. Только сейчас прочел. Ну как, какую? Демонстрируя флаг, создавать историческую реконструкцию. Как же войску без стягов? Как вариант, можно привязать к нему мораль войска, скажем убили знаменосца - мораль падает, захватили чужой флаг - мораль повышается. Кто это там на заставке? Вождь. Что он держит в руке? Флаг. Что это там вдалеке? Крепость. Что развевается над крепостью? Флаги. Что это такое? Экран заставки перед боем. Что в руках у воинов? Флаги. А это что? Это войско перед боем. Вы видите хоть один флаг? Где флаги, тысяча чертей? 18
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 25 Августа, 2016, 06:15 »А какую собственно сложность представляет убить пьяное ничтожество? Причем тут сложность? Лорд не может путешествовать по городу один, его грохнет любой бандит. Это реальность средневековья и в игре это тоже должно быть отражено. Да и зачем вы постоянно ищете недостатки во второй части? Не поймите неправильно, но там их не так уж и много, как вы себе представляете. Хочу и ищу! Кроме меня тут на них больше внимания никто не обращает, ну разве NightHawkreal, и то изредка. Мне эта патока с елеем претит, нужно честно освещать как хорошие и интересные изменения, так и недостатки. Пора бы это уже понять, а не одевать шоры на глаза. Добавлено: 25 Августа, 2016, 09:39 Это я еще про засов на воротах не стал говорить, ибо не требую 100% реальности, но заскриптованных ботов нужно было поставить однозначно. Вот ведь сделали же атакующих, поднимающих лестницы, молодцы! А раньше лестницы сами ставились. Вам какая картинка для глаз приятней, старая или новая? То-то. 19
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 22:22 »
Я не понимаю, как можно делать игру 5 лет и не запилить ворота, не снабдить войско знаменосцами, горнистами для звуковых команд, личной охраной князя, чтобы на меня не нападали разные криминальные элементы в тавернах, когда у меня 5% хп. Почему, приезжая с войском в деревню, я вдруг оказываюсь один на один со всякими бандитами? Кто-то там в Турции думает проводить работу над ошибками? Печаль-беда.
20
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 22:03 »
NightHawkreal, если их нигде нет, это не значит, что эту плохую традицию нужно продолжать.
21
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 21:58 »
NightHawkreal, а мне не надо 100%, мне надо то, на что, скорее всего я обращу свое внимание. И вот я обратил на ворота внимание и вижу как всё запущено.
22
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 21:50 »
NightHawkreal, Это такие мелочи, которые совсем не мелочи. Ворота - это важная часть замка и закрываться они должны по правилам, дежурной сменой.
23
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 21:35 »Зачем ставить ботов, выполняющих роль мебели, мне не понятно. Что значит зачем? Для атмосферности. Я даю команду, к воротам подбегают боты, медленно и с усилием их открывают (по легенде - они тяжелые бревенчатые) Это картинка называется -атмосферность. Если я её не вижу, я не проникаюсь игрой, я вижу ляп на ляпе, как в дешевом историческом фильме бездарного режиссера. Это портит мне впечатление и снижает положительные эмоции. 24
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 21:27 »Теперь я понял, какой эпизод вы имеете в виду... Вылазка и возвращение из вылазки. По-моему, там очевидно, что ворота открываются по сигналу ГГ. Какие рычаги? Это обычные распашные ворота, их надо вручную открывать и закрывать. Ну зачем пытаться защищать эти нелепости, когда можно честно сказать: таки да, разрабы упоролись! 25
Главные новости / Re: Taleworlds на Gamescom 2016 - день второй« : 24 Августа, 2016, 21:19 »А ворота, что автоматические? С радиобрелка открыли?Тут надо спросить - вы видели прежнее видео (в котором ГГ участвовал на стороне осаждающих)? Видел конечно. |