Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 716
Всего: 718

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как сделать мод самому  (Прочитано 140572 раз)

  • Сообщений: 948
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #75 : 11 Марта, 2013, 20:16 »
ну а если серьезно?
Ну а если серьезно, поищи на форуме, тут хватает модов с нежитями и орками. Есть и под историю героя и под варбанд. Присоединяйся к команде разработчиков и вперед, реализуй задуманное
FAQ по установке, вылетах и тормозах для мода AD 1257
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13781.0
Линейка юнитов AD 1257
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,186278.0.html
Прохождение AD 1257:
http://rusmnb.ru/index.php?topic=13698.msg525755#msg525755
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #76 : 11 Марта, 2013, 20:55 »
а есть команды,еоторые разрабатывают такой мод???просто в голове идей ну ооооооооочнб много,а на  деле у меня руки из (|)....
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #77 : 11 Марта, 2013, 21:00 »
Ещё раз что там гномы, уши, рост, и эльфы, орки ну на ум вот это приходит http://rusmnb.ru/index.php?board=46.0 , а про людей модов сразу и не вспомню, про повадки то же
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #78 : 11 Марта, 2013, 21:26 »
помогите еще раз нубу :)а как скачать?упс...глупость написал....там же разработка еще)))
 

Добавлено: 11 Марта, 2013, 21:28

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #79 : 14 Марта, 2013, 17:37 »
Я добавил свою музыку, указал в module_music своё название файла mp3 музыки. Почему игра воспроизводит стандарт?
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #80 : 20 Марта, 2013, 20:56 »
Здравствуйте я новичок в моделировании вообще, но играл в mount and blade достаточно долго года 3.решил создать мод. Нашел ваш сайт читаю всю полезную информацию большое за это спасибо, но у меня есть пара вопросов (т.к. я новичок они могут показаться довольно глупыми для вас, так что заранее извиняюсь, если что не так).
1.я набрал информацию: выбрал тему, названия городов, фракций, деревень, продумал сюжет, представил карту. Всё пока только в воображении и на бумаге. Вот сам вопрос что делать дальше? как вообще реализовать всё это? какие скачать программы.
2.моделирование. С помощью, каких программ нужно создавать модели юнитов оружия и т.д. и как совмещать их с модом?
3.как объединить все (музыку графику, видео) в один мод?
заранее благодарю (и извиняюсь т.к. я абсолютный профан в моделировании и первый раз берусь за это дело).
  • Сообщений: 350
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #81 : 20 Марта, 2013, 21:18 »
для начала
Далее уже по конкретным задачам читайте соответствующие подразделы, и особенно "важные" темы.
При возникновении вопросов\проблем, спрашивайте в подходящей теме раздела Вопросы и ответы по модостроению
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #82 : 21 Марта, 2013, 17:52 »
спасибо
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #83 : 28 Марта, 2013, 19:37 »
ВСем Доброго Ребята!) Я Вот тоже хочу научиться делать Мод самому! Но только это у меня первый раз будет! Я вообще не имею опыта или каких либо понятий! Есть ли пошагывая инструкция с самого начало для чайников!!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #85 : 28 Марта, 2013, 19:54 »
Спс тебя Хантер
выручил!!
да и прошу прощения за прошлый раз!!
Я там немного разошелся когда про половцев рассказывал!))
Я просто со стороны посмотрел позже, Аж стыдно стало!)))
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #86 : 13 Мая, 2013, 21:40 »
Подскажите пожалуста,как пользоваться mount and blade warband module system?
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #88 : 14 Мая, 2013, 17:38 »
Спасибо,попробовал сделать все так как написано,но при откритии Warband /Modules/Native-у меня всех етих файлов есть только блокноти TXT , а файли "ру." нет,они есть в Module_system ,я скачал,так мне надо и ети  файли перенести в папку которою я создаю или как ,никак не пойму.СПАСИБО!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #89 : 14 Мая, 2013, 17:40 »
Я вот тоже не пойму, там вполне адекватно всё-всё написано, больше ни чем помочь Вам вероятно не выйдет, просто Вам не судьба
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #90 : 14 Мая, 2013, 17:55 »
Я сделал все так как в статье,но при запуске build_module.bat. пишет что путь которий я указал в module_info.py в строчке export_dir =  не найдено.Хотя путь точно правильний!Может бить,что build_module.bat. которий я скачал битий какой то? :(
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #91 : 14 Мая, 2013, 18:02 »
Т.е вы отрицаете возможность что вы сами накосячили с путём? Выложите сюда то что написанов  при компиляции в батнеке и то что написано у вас в модуле инфо и весь путь где у вас стоит папка с модом
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #92 : 14 Мая, 2013, 18:31 »
1.
Сперва я сделал папку в d:\Games\Warband 1.134\Modules\ "MyNewModule",потом скопировал все содержимое папки “Native” в ету папку.
2.
Потом скачал з интернета mb_warband_module_system_1134,и вставил ее в d:\Games\Warband 1.134\(вставил ету папку).
3.
Потом скопировал все содержимое в папку d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
4. Открил игру и нашел там свою папку,как и написано в статье.
5.потом открил в d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\ module_info.py и вставил после строчекexport_dir = путь к папке : d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
6.Сохранил.
7.Удалил conversation.txt.
8.Запустил build_module.bat.
9.И на черном окошке пишет Python не являеться внутриннем или внешний командой исполняемой програмой или пакетним файлом.
И пишет в низу пишет не удаеться найти d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\*рус.
В каком пункте я ошибся подскажите пожалуста,а то я уже 4 дня над етим страдаю))
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 18:35

« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 18:35 от чорний козак »
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #93 : 14 Мая, 2013, 18:37 »
#Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)
 А вас не встревожила вот эта надпись:
Цитировать (выделенное)
#Make sure you use forward slashes (/) and NOT backward slashes (\)
И 20-30 сообщений в теме которую вы читали, по поводу этой надписи?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #94 : 14 Мая, 2013, 18:47 »
Я ету надпись прочел,и косую использовал правильно.А где писать путь,там export_dir = и путь,
и есть #export_dir = и путь?Я писал под первим.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #95 : 14 Мая, 2013, 19:37 »
Если вы всё правильно написали, то как расценивать вот это:
5.потом открил в d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\ module_info.py и вставил после строчекexport_dir = путь к папке : d:\Games\Warband 1.134\Modules\MyNewModule\.
Должно быть вот так:
export_dir = "d:/Games/Warband 1.134/Modules/MyNewModule/"Согласитесь это как бы отличается от того что вы написали.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #96 : 14 Мая, 2013, 19:58 »
Все переделал как Ви говорили но все равно та же ошибка и слеши в другую сторону поменял, но на окошке с ошибкой они все равно стоят в неправильною сторону.Что то не работает.(((

 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 20:09

Может проблема в build_module.bat.
А то я не знаю на что думать.
 =/
« Последнее редактирование: 14 Мая, 2013, 20:09 от чорний козак »
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #97 : 03 Июня, 2013, 19:11 »
попробуй это sithlord писал

Итак, ПКМ на module_built.bat, выберите изменить. Потом просто перед каждой строчкой, которая начинается с python process_*** добавьте C:\Python26\ , то есть строчки должны выглядеть так:
C:\Python26\python process_init.py
C:\Python26\python process_global_variables.py

Сохраните, закройте и можете запускать.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #98 : 10 Октября, 2013, 13:36 »
!Внимание! В модульке не пишите в верхнем регистре и с заглавных букв не начинайте используемые названия итемов и юнитов, вообще ничего, кроме строки названия, где допустимы пробелы!
что нам стоит мод построить
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #99 : 10 Октября, 2013, 14:48 »
Почему?
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC