Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 538
Всего: 540

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3289379 раз)

  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11500 : 11 Июля, 2015, 01:28 »
1) Нашел в ресурсах игры город Зендар, таверну "На перепутье", крепость и соляные копи. В Зендаре встретил Крадуса, Ксерину и Дрэнтона. Соб-сно вопрос в том, есть ли у них (у этих мест и персонажей) история/квесты/что-нибудь еще и как добавить это ("историю/квесты/что-нибудь") в игру без использования модульной системы?
2) Заметил, что при присяге дают рандомную деревню, причем часто выпадало, что у деревни был владелец (хотя имелись свежезахваченые замки и города и, соответственно, деревни). Можно ли как-нибудь пошаманить (без МС) чтоб выдавали деревеньку без хозяина?
3) Искуственный Идиот сильно косячит при автобое. Пример: 46 наемных всадников против 7 разбойников. При наличии игрока бой без потерь (игрок абсолютно бездействует). Без игрока умудряются потерять 2 убитыми. Опять же вопрос, как научить ИИ воевать(опять же без МС)?
Версия игры 1.153
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11501 : 11 Июля, 2015, 03:17 »
Без игрока умудряются потерять 2 убитыми
Мне тоже очень хотелось бы узнать больше о автобое неписей друг с другом в поле и автобое армии игрока  =/
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 32
  • Skype - ZtYarchik
    • Просмотр профиля
    • mbgameportal.at.ua
0
« Ответ #11502 : 11 Июля, 2015, 12:56 »
СОС!!!
ПОМОГИТЕ!!!

Может быть не туда написал, но всё же!!!
Переустановка не помогает!!!!
  • Ник в M&B: Knazj
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11503 : 11 Июля, 2015, 15:43 »
есть ли способ скрестить дипломатию с фрилансером, обойдя вырвиглазия таких поделок, как Floris modpack и Good mod?
Если бы всё было так просто, то в названных вами поделках не было бы вырвиглазия ) Если проштудировать этот раздел, можно сделать мод своей мечты. Хватит ли терпения и сил - вот в чём вопрос.
Нашел в ресурсах игры город Зендар, таверну "На перепутье", крепость и соляные копи. В Зендаре встретил Крадуса, Ксерину и Дрэнтона. Соб-сно вопрос в том, есть ли у них (у этих мест и персонажей) история/квесты/что-нибудь еще и как добавить это ("историю/квесты/что-нибудь") в игру без использования модульной системы?
Зендар и таверна были в ранних версиях M&B и были удалены задолго до 1.000. Если уж авторы игры сочли их лишними, будьте уверены, что ничего особенного там не было. Есть мнение, что без модульной системы добавить их можно, но это мнение не подкреплено реальными действиями. Почитайте тут. Следующие вопросы по этой теме тоже рекомендую задавать там.
2) Заметил, что при присяге дают рандомную деревню, причем часто выпадало, что у деревни был владелец (хотя имелись свежезахваченые замки и города и, соответственно, деревни). Можно ли как-нибудь пошаманить (без МС) чтоб выдавали деревеньку без хозяина?
Это один из элементов игры: за счёт отобранной у кого-то из союзников деревни персонаж игрока получал врага во фракции. Особо это ни на чём не сказывалось, но всё же. Кроме того, деревенька, как правило, выдаётся неподалёку от границы, отчего часто подвергается нападениям и вообще может быть потеряна. Так что ответ на ваш вопрос - нет, всё не случайно.
3) Искуственный Идиот сильно косячит при автобое. Пример: 46 наемных всадников против 7 разбойников. При наличии игрока бой без потерь (игрок абсолютно бездействует). Без игрока умудряются потерять 2 убитыми. Опять же вопрос, как научить ИИ воевать(опять же без МС)?
Вы платите убитыми виртуальными воинами за то, что экономите своё реальное жизненное время. Ответ: никак. Грызите модульку, может быть сделаете ИИ умнее.
 

Добавлено: 11 Июля, 2015, 16:02

Knazj, вам мне ответить нечего. Попробуйте спросить в этой теме. А прежде попробуйте позапускать игру в режиме совместимости с прежними версиями винды.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2015, 16:02 от Rekruttt »
  • Сообщений: 38
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11504 : 11 Июля, 2015, 16:26 »
Варбанд, нейтив.
Я сотни часов отыграл в Натив, и ни разу мой персонаж не получал каких либо травм. И как собственно эти самые ссадины и повреждения выглядят, всплываетт сообщение или ещё как то? Скрин не помешал бы.
Такое проиходит спустя долгое время в игре.
После неудачного боя (не обязателно первого) приходит сообщение о травме, в каком говорится что именно повредили.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11505 : 11 Июля, 2015, 16:46 »
Такое проиходит спустя долгое время в игре.
Есть у меня одна версия. Среди опций TweakMB есть такая галочка:
Disable stat loss for games over 757 days old. The game will still tell you that you've lost a stat, but you won't actually lose anything.
Я не знаю, связана ли потеря характеристик только с ранениями в бою или это происходит просто от "старости". Возможно, это как раз то, что вы ищете.
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11506 : 11 Июля, 2015, 16:47 »
Такое проиходит спустя долгое время в игре.
После неудачного боя (не обязателно первого) приходит сообщение о травме, в каком говорится что именно повредили.
Может быть это косяк русификатора? На статах персонажа это как то отражается? Скриншот или сохранение очень помогли бы разобраться.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11507 : 11 Июля, 2015, 19:17 »
персонаж игрока получал врага во фракции
Сколько не играл, но врагом игрока такой лорд не становился(его отношение ко мне не менялось)  :-\
Возможно, что этот лорд уже имел плохие отношения с королем  =/
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11508 : 11 Июля, 2015, 20:11 »
Drink, в "Истории героя" отношение бывшего владельца деревни к ГГ сразу уходило в минус.
Возможно, в Warband это убрали =/ Я уже плохо помню, потому что все мои последние персонажи - женские. Им при вступлении во фракцию никакой деревни не дают.
P.S. Проверил в Warband - действительно, падение отношений с бывшим владельцем деревни убрали.
« Последнее редактирование: 11 Июля, 2015, 20:37 от Rekruttt »
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11509 : 11 Июля, 2015, 23:44 »
мои последние персонажи - женские. Им при вступлении во фракцию никакой деревни не дают.
Так ты им ищи мужа  :D
Мой список женихов для женщины-ГГ:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11510 : 12 Июля, 2015, 00:00 »
Так ты им ищи мужа
С этим проблем нет :)
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11511 : 12 Июля, 2015, 00:20 »
Надо проверить, можно ли мужа сделать королем в дипломатии  :-\
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11512 : 12 Июля, 2015, 00:27 »
будьте уверены, что ничего особенного там не было.
То есть концов нет совсем? Этот город вообще был как-то в игре или так и остался нереализованной задумкой?

Кроме того, деревенька, как правило, выдаётся неподалёку от границы
А как же пустующие деревни в каждой фракции (только что проверил)? Для чего они нужны?

Вы платите убитыми виртуальными воинами за то, что экономите своё реальное жизненное время.
Ну, с точки зрения вселенской кармы вы правы. Но с точки зрения здравого смысла сложно представить что 2 полуголых мужика смогли положить 3 ветеранов (вегиры), при наличии еще 6 стрелков, 4 копейщиков и собс-но 3 ветеранов.
Это может быть связано с уровнем сложности (так-то почти в любой битве довольно быстро оглушают, из-за чего и происходит автобой и терять при этом кучу народа довольно обидно)? Просто видел не так давно на форуме советы от Damon'а, как при помощи изменения пары циферек в текстовиках игры можно изменить весь (или почти весь) геймплей, но ничего по этому вопросу не нашел.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11513 : 12 Июля, 2015, 04:51 »
2 полуголых мужика смогли положить 3 ветеранов (вегиры), при наличии еще 6 стрелков, 4 копейщиков и собс-но 3 ветеранов
Таки мужики точно были полуголые? Таежные бандиты среди них не затесались случаем? Ибо я точно уверен, что игра оценивает силу юнита по уровню. У голого мужика уровень 4. У ветерана-вегира и стрелка-вегира уровень 14. У вегирского копейщика уровень 9. А у таежного бандита уровень 15  :crazy:

  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11514 : 12 Июля, 2015, 11:26 »
Надо проверить, можно ли мужа сделать королем в дипломатии
Сделать мужа королём можно и в нативе, но он хунеполноценный. Я описывал этот вариант в своём отчёте (если нет желания читать всё, открывайте только второй спойлер).
Этот город вообще был как-то в игре или так и остался нереализованной задумкой?
Лично я не застал те ранние версии, в которых он был :) По чужим словам могу рассказать, что это был нейтральный город, не принадлежащий ни одной из фракций. Вероятнее всего, он играл роль этакой внутриигровой обучалки, начальной школы для игрока. В городе обитал "констебль Харек", который давал простые задания (на истребление бандитов, например). Таким образом, игрок постигал азы геймплея на нейтральной земле, не успевая завязнуть во взаимоотношениях фракций. Ну и ещё в этом городе обитали (как вы и заметили) Ксерина, Крадус и Дрантон. Они не давали заданий, просто это было место их постоянного жительства. Они задуманы авторами в качестве сильных (в плане личных навыков) авантюристов, целью жизни которых является битва за турнирные трофеи. По большому счёту им не нужно постоянное место жительства, они вполне могут быть странствующими :) В итоге так и произошло: город убрали, а авантюристов ГГ встречает только на турнирах.
А как же пустующие деревни в каждой фракции (только что проверил)? Для чего они нужны?
Тут есть два типа владений. Первые - это недавно захваченные, но нераспределённые. Распределением владений занимается отдельный алгоритм, они не могут достаться ГГ только по факту принесения присяги. За них надо упрашивать короля и союзников, в общем, это просто другое дело :) Но есть ещё один тип пустующих владений - они имеются у фракции с самого старта, но никому не принадлежат. Для меня их назначение - загадка. Есть только одна версия: они существуют для привлечения вассалов из других фракций. Но это может быть и просто недоработка Warband, поскольку в "Истории героя" бесхозных владений не было.
Но с точки зрения здравого смысла сложно представить что 2 полуголых мужика смогли положить 3 ветеранов (вегиры), при наличии еще 6 стрелков, 4 копейщиков и собс-но 3 ветеранов.
Всё объясняется довольно просто :) В настоящей битве происходит моделирование ситуации, юниты реально сближаются, бьются, стреляют, промахиваются и т.д. А при автобое включается какой-то простой математический алгоритм, который на основании неких критериев просто вычисляет вероятность потерь. А даже при малой вероятности из большого отряда обязательно кто-то погибнет. Я не спорю, это очень злит игрока (сам такой), но уверен, что поправить пару циферок в текстовичке будет мало. Если хочется принципиально иной алгоритм, надо грызть модульку...
Кстати говоря, вас никогда не злило, что стычки со степными и пустынными бандитами приводят к потерям в рядах вашей элиты? ;) У этих конных парней есть копья, и они обязательно сносят кого-нибудь таранным ударом. Хотя во всём остальном они - тряпьё тряпьём...
при помощи изменения пары циферек в текстовиках игры можно изменить весь (или почти весь) геймплей
TweakMB уже пробовали? Возможных изменений очень много. Есть маленькие, есть большие, есть безобидные, есть читерные. Можно серьёзно перелопатить игру, хотя из запрошенных вами возможностей нет ни одной :) На мой взгляд, это веский признак того, что без изменений в модульке такие задачи не решаются.
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11515 : 12 Июля, 2015, 14:04 »
Спасибо, Recruttt. Получается Зендар был всего лишь подобием торговца из города в который прибывает гг. Жаль. Насчет мат. просчета при автобое я догадывался, но тем не менее хотелось бы приблизить его к реальности (с пустынниками и степняками я не дрался  еще, ибо ну их).
За TweakMB спасибо.
И на тему пустых деревень. Друг играет на версии 1.143 и говорит, что эти деревеньки игроку и даются.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11516 : 12 Июля, 2015, 15:12 »
Друг играет на версии 1.143 и говорит, что эти деревеньки игроку и даются.
На это мне ответить нечего :)
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11517 : 12 Июля, 2015, 18:09 »
что эти деревеньки игроку и даются
Так ведь если прям в первый день присоединиться, то может и дадут. Король же пару дней "думает" кому бы отдать свободный надел.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 23
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11518 : 12 Июля, 2015, 23:12 »
Drink, в том то и дело, что они пустуют постоянно. Истины ради, поиграл сегодня в 1.143 и действительно отдают именно их.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11519 : 13 Июля, 2015, 22:23 »
Сколько нужно известности что-бы получить собственное знамя? не служа никому и не имея никаких владений.
  • Сообщений: 1365
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11520 : 13 Июля, 2015, 22:25 »
Сколько нужно известности что-бы получить собственное знамя? не служа никому и не имея никаких владений.
Не думаю что это вообще возможно.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11521 : 13 Июля, 2015, 23:12 »
Desektor, совершенно прав Petro Buleka. Для этого возможен только один путь - при создании персонажа выбрать себе благородное происхождение и получить за счёт этого знамя сразу.
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11522 : 14 Июля, 2015, 02:24 »
Спасибо
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11523 : 14 Июля, 2015, 08:02 »
Кстати, насчет известности - раньше в Истории Героя спустя несколько выигранных турниров после начала игры меня письмами короли приглашали в ряды знати, а в Warband этого не происходит, доводил показатель известности до 320 - с мертвой точки не сдвинулся. Т.е. после службы наемником короля надо самому просить о вступлении в "семью". Кто-нибудь знает в чем дело? :(
« Последнее редактирование: 14 Июля, 2015, 08:45 от Сэр Лансеврот »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11524 : 14 Июля, 2015, 13:59 »
Кто-нибудь знает в чем дело?
Если ГГ - мужик, то предложат. Это вопрос времени.
Если ГГ - баба, то не предложат никогда  :D
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC