Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 697
Всего: 698

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3289896 раз)

  • Сообщений: 948
  • Skype - praefectus__00
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12250 : 17 Июня, 2016, 14:39 »
Rorik of Dorestad, в папке с сервером
  • Ник в M&B: Merc_Praefectus
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12251 : 17 Июня, 2016, 14:48 »
praefectus, извините, я чего-то недопонимаю. Папки с сервером у меня нет, т.к. я не содержу собственного С. для игры через Интернет. Я каждый раз создаю новый С. для игры через локальную сеть, и мне всего-навсего хотелось бы избавиться на время игры от конницы и лучников (не для игроков, но для ботов). Вы могли бы, если знаете, ответить: как это сделать?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12252 : 17 Июня, 2016, 15:24 »
Доброго времени суток всем присутствующим. Перейду сразу к теме. С тех пор, как я открыл для себя мультиплеер, меня мучит один насущный вопрос: можно ли каким-нибудь неведомым мне способом изменить тип войск в мультиплеере? Например, я хочу устроить битву одной лишь пехоты, без содействия в этом конницы или лучников. Неужто такая немаловажная функция отсутствует?  Заранее благодарен.
эта трусливая функция отсутствует.
но на некоторых серверах отключили оружие дальнего боя... ищи
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12253 : 17 Июня, 2016, 15:32 »
STR_aD_Sargon, да, а ведь в Быстрой игре настраивать тип войска можно. Оружие дальнего боя можно отключить только для игроков, но боты им по-прежнему пользуются. Придется искать...
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 843
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12254 : 17 Июня, 2016, 15:49 »
так я и говорю, что в мультиплеере тоже можно, но отключать или нет - решает админ сервера.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12255 : 19 Июня, 2016, 16:24 »
Здарова убийцы  :crazy:
Нужна ваша помощь парни, как увеличить скорость ударов, передвижения у ботов?? Охото хардкора, ну для сравнения (В мультиплеере есть боты убойные, ну типо боссы) Вот хотелось бы таких. В общем буду рад вашей помощи, ждемс.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12256 : 19 Июня, 2016, 16:27 »
Сложность повысить :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12257 : 19 Июня, 2016, 16:32 »
Сложность повысить :)
Нене и так играю на максималках + моды на сложность там тож максимум. Наверняка в конфиге можно?ток я не шарю какие строчки менять, братцы помогайте. Охото скилл уровня - бог  :crazy:
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12258 : 19 Июня, 2016, 18:36 »
Можно поправить солдатам параметры через эдитор.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12259 : 19 Июня, 2016, 18:49 »
Можно поправить солдатам параметры через эдитор.
Как это сделать? у меня мод стоит Brainbot там все на максималку + в дефолтных настройках игры максимум, в мультиплеере не могу норм играть пинг минимум 150-200. Бро помоги)))
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12260 : 19 Июня, 2016, 19:23 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0
Ну, например, этой штукой можно исправить параметры солдат, прибавить им силушки или скорости.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12261 : 19 Июня, 2016, 20:35 »
http://rusmnb.ru/index.php?topic=5451.0
Ну, например, этой штукой можно исправить параметры солдат, прибавить им силушки или скорости.

Бро спасибо большое, что потратил свое время, все получилось) будем эксперементировать, просто супер я очень доволен. Спасибо еще раз, обнял)
« Последнее редактирование: 19 Июня, 2016, 20:55 от dibil »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12262 : 20 Июня, 2016, 13:56 »
Кто-нибудь может помочь с редактированием логики выдачи оружия, брони и остального снаряжения солдатам?
Ну как помочь,просто предложить свои варианты.
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2016, 20:40 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12263 : 20 Июня, 2016, 16:03 »
пюпитр-2, а вы линейки войск и параметры самих доспехов не меняли? Я сейчас просто как раз хочу поэксперементировать с ванилью, интересно, кто как делает.

З.Ы. Drink, дружище, а не могли бы вы тоже поподробнее рассказать про свою сборку? ;)
« Последнее редактирование: 20 Июня, 2016, 16:13 от ШтЫрлиц »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #12264 : 20 Июня, 2016, 19:46 »
Отличие по предметам
« Последнее редактирование: 21 Июня, 2016, 13:32 от пюпитр-2 »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #12265 : 22 Июня, 2016, 03:30 »
Ну как помочь,просто предложить свои варианты.
Это все очень круто, но меня интересует несколько другое.
А именно: как изменить принцип по которому игра "собирает" снаряжение для юнитов.
Мне не нравится, что игра выдает снарягу не случайно, а по прописанной цене. Причем делает это как-то хитро, считая среднюю цену прописанных предметов.
Пример из чистого натива.
У рыцаря-свада прописаны броня и шлемы: красный пластинчатый доспех(52+16), доспех из кожи(50+15), бацинет(45), шлем стражника(47), большой шлем(53).
Так вот, в игре встретить рыцаря-свада в доспехе из кожи И бацинете\шлеме стражника невозможно!
Если кто встречал в чистом нативе свадийского рыцаря в вышеописанной одежде, очень прошу выложить скриншот  :-\


не могли бы вы тоже поподробнее рассказать про свою сборку
Сборкой это назвать сложно. Просто меняю параметры так, как мне нравится  :)
« Последнее редактирование: 22 Июня, 2016, 04:33 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 129
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12266 : 22 Июня, 2016, 13:45 »
Так вот, в игре встретить рыцаря-свада в доспехе из кожи И бацинете\шлеме стражника невозможно!
Если кто встречал в чистом нативе свадийского рыцаря в вышеописанной одежде, очень прошу выложить скриншот

В ИГ сплошь и подряд,возможно в "Варбанде" что-то подшаманили.Но конечно да,при выдаче идет рандом,с учетом параметром передметов.Правда,почему существует мнение,что этим параметром является именно денежная стоимость ? :blink:
Мне то как-то кажется,что это именно боевые параметры,потому и выдается в первую очередь более качественная броня.
Или скажем,было такое-одной категории всадников были выданы гунтеры,верховые лошади и рысаки.Вот те самые белые рысаки,самые скоростные и самые маложивучие из всех.Вот на них то как раз в основном и выезжали эти всадники в бой.При том,что стоимость этого рысака как-бы не выше стоимости гунтера,но, видимо влияло то, что их самая высокая скорость учитывалась как самый лучший качественный параметр.Но увы, поскольку юниты не умеют воевать на таких рысаках, то их пришлось исключить.

А вообще это рандом,как-то в одном из первых экспериментов,создавая нордам конных хускарлов,мною была допущена небольшая ошибка-в инвентарь была прописана белая меховая куртка,которую носят воры и горные бандиты.Другое дело,что у нее ничтожная защищенность,но рандом есть рандом,он учитывает весь инвентарь юнита.В итоге все получали полноценную бандажную броню,но у одного из 8 или 9 первых выкачанных таки народилась именно такая курточка-меховушка.  :)
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12267 : 22 Июня, 2016, 17:18 »
Салют браты, в общем чуть выше был мой вопрос. Он остается актуальным, как увеличить скорость ударов у ботов? получилось только характеристики им поменять, т.е все получилось, но скорость ударов остается прежней ((
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12268 : 22 Июня, 2016, 18:09 »
как увеличить скорость ударов у ботов?
Напрямую никак. Скорость ударов растёт с повышением навыка владения оружием. На каждые 100 очков 15% урона и примерно 6% скорости удара.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12269 : 22 Июня, 2016, 18:38 »
как увеличить скорость ударов у ботов?
Напрямую никак. Скорость ударов растёт с повышением навыка владения оружием. На каждые 100 очков 15% урона и примерно 6% скорости удара.



Бро какие характеристики надо увеличивать?для увеличения скорости удара бота, пжлста)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12270 : 22 Июня, 2016, 18:52 »
Proficiencies (1h - одноручное, 2h - двуручное, Polearms - древковое).
Только сразу до небес не задирайте. Начните с 300-400.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12271 : 22 Июня, 2016, 18:55 »
Proficiencies (1h - одноручное, 2h - двуручное, Polearms - древковое).
Только сразу до небес не задирайте. Начните с 300-400.
Отлично)) Буду делать, спасибо!!!
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12272 : 22 Июня, 2016, 19:00 »
dibil, пожалуйста ) Правда, не уверен, что вы получите именно то, что хотите. Но боты будут однозначно опаснее.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12273 : 22 Июня, 2016, 20:37 »
В ИГ сплошь и подряд,возможно в "Варбанде" что-то подшаманили.
Вероятно, другие цены  ;)

почему существует мнение,что этим параметром является именно денежная стоимость ?
Простейшие тесты с помощью troopeditor'а  :)
Игра стремится выдать более дорогой доспех. Чем дороже - тем выше шанс, что непись его получит.
Это объясняет, почему вегирские витязи в ламеллярных жилетах такая редкость  ;)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 48
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12274 : 27 Июня, 2016, 21:29 »
Спасибо всем за руководства по сценоделу. город переделал. Теперь работает, правда редко, но с вылетами. но один город исправить все же вообще нельзя, даже если все забить на минимум. Орочий город не поддался редактированию. Но все же спасибо.
Есть еще вопросик небольшой - как сделать так, чтобы все лорды попадались в плен, а то пол-карты в труху, а рой мелких отрядов недобитков бегает, отвлекает, их лупишь, а они сбегают прям из под ног твоего коня.
  • Фракция: Темные охотники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC