Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 720
Всего: 721

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Nadzyr

Страницы: [1]
1
RPG / Re: Fallout
« : 08 Июля, 2013, 16:41 »
Играл в последние части, New Vegas намного лучше третьей части. Советую еще мод Project Nevada для New Vegas и FWE для F3. В первом случае мод больше исправляет все стандартные фишки, последний же кардинально меняет геймплей третьего фоллаута.

2
Да уж... Хотел на форуме 1257 АД поговорить о норманской теории... Но... Послал Волк, и делать нечего - надо идти на указанной ссылке...
А тут народ рассуждает о норманской и антинорманской теорияхЪ...
Причем обсуждение какое-то странное: дескать, варяги - это славяне, или скандинавы...

Ну насчет того, что варяги русские или шведы это начали уже обсуждать в теме, хотя, да, в начале темы я писал про варягов как про нацию, а не как про профессию, так что недочет уже и с моей стороны есть. Возможно стоит уточнить что были ли те варяги что пришли к нам славянами или же скандинавами.

НАЦИЯ (лат. natio - племя, народ) - полисемантичное понятие, применяемое для характеристики крупных социокультурных общностей индустриальной эпохи.

Вот еще определение:

Нация (от лат. natio — племя, народ) - историческая общность людей, складывающаяся в ходе формирования общности их территории, экономических связей, литературного языка, некоторых особенностей культуры и характера, которые составляют её признаки.

Честно, согласен с тем определением что написал я, ибо понятие "нация" включить в индустриальное общество, имхо, не есть правильно. Все таки нация это совокупность культурных, физиологических, социальных и географических черт.

3
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim
« : 05 Марта, 2013, 22:30 »
Проблемы с текстурами у меня наблюдались при отключении оф. текстур высокого разрешения (пакет обновили, добавили драгонборн, в итоге у меня теперь нельзя играть с текстурами высокого качества). при включении этих текстур игра сразу же вылетает(((( короче беседка опять свинью подложили...

4
Сам оригинальный текст г-на Муртазалиева не нашел, да и, если честно, не хочу.

http://www.rosbalt.ru/federal/2007/08/20/407247.html

Вот она какая, истина-то, оказывается=)


Улыбнуло)))))

Насчет религии, как я считаю монотеизм действительно несет больше политический характер, ибо часто как правило политеизм сменяли на монотеизм чтобы укрепить власть монарха (Князь Владимир), ибо "власть дана свыше богом нашим $godname". Хотя, часто потом случалось что и власть монарха от этого немного ограничивалась (Европа яркий пример). Хотя в восточных государствах религия играла большую роль, но все же им огромные территории и власть особо не давали (насколько я помню).

5
Хотелось бы ввести поломку оружия, ибо то что одним копьем несколько битв машешь, это как-то странно. Также было интересно чтобы можно было нанимать оруженосцев - меч сломался, подбигает оруженосец и приносит новый (однако надо сделать так чтобы оруженосец не принимал активное участие в битве, иначе от него толка совершенно не будет)

Также усталость коня и персонажа. В брутенвальде было нечто подобное, но однако персонаж просто падал, что в разгар битвы не комильфо, достаточно сделать просто медленные и слабые атаки и вместо бега обычный шаг. Для коня просто шаг. А то я в мибе к примеру очень часто могу перебить отряд из 20 пехоты только лишь потому, что я на коне и с копьем, а они пешком, в итоге пехота часто в проигрыше.

6
Думаю, побуду всеми, хотя, конечно бы хотелось чтобы фракции различались (у англичан быстрые корабли, у испанцев - защита, французы лучше вооружены, ну голландцы универсалы к примеру).

7
Одна интересная особенность получилась, может я слоупок и уже исправили но все же напишу - при присоединении к Летвину Дальноискателю получилось так, что из-за того что я враг Северного королевста у меня теперь долг солдатам в несколько миллионов. Это баг или фича? :D
UPD: Скачал новую версию все норм)

8
Не, найти ответ все же в этом норманно-руском вопросе интересно. я, к примеру, отталкиваюсь от того что существовала империя гуннов, что царствовала на территории Германии и восточнее. Считали, что гунны варвары, но однако тут либо неправильный перевод либо пропаганда Рима против гуннов.

Интересное мнение, схожее с тем что я написал в начале темы http://sergeytsvetkov.livejournal.com/61580.html
Цитата
Именно здесь, в степном лагере Аттилы, мы слышим первое славянское слово, долетевшее до нас из бездны времен. И обозначает оно - о, Русь, это ты! - хмельной напиток. Приск, один из участников византийского посольства 448 г. к Аттиле, рассказывает, что по пути к лагерю гуннов посольство останавливалось на отдых в «деревнях», жители которых поили послов вместо вина питьем, называемым по-туземному «медос», то есть славянским мёдом. К сожалению, Приск ничего не говорит об этнической принадлежности гостеприимных и хлебосольных жителей «деревень», но этот отрывок из его сочинения можно сопоставить с более поздним известием Прокопия Кесарийского о том, что войска ромеев переправлялись через Дунай, чтобы поджечь деревни славян и разорить их поля. Стало быть, этническая принадлежность задунайских соседей не была для византийцев тайной.

Другое славянское слово донес до нас Иордан. Он рассказывает, что после смерти Аттилы его труп был выставлен посреди степи в шатре, и всадники, объезжая его кругом, устраивали нечто вроде ристаний, оплакивая его в погребальных песнопениях, в которых превозносились подвиги покойного. «После того как он был оплакан такими рыданиями, - пишет Иордан, - они устраивают наверху его кургана великое пиршество, которое они сами называют страва, и, сочетая в себе поочередно противоположное, выражают похоронную скорбь, смешанную с радостью, и ночью труп, тайно скрытый в земле, окружают покровами - первый из золота, второй из серебра, третий из прочного железа... И, чтобы такие богатства были сохранены от человеческого любопытства, они, вознаградив гнусностью, уничтожили предназначенных для этого дела, и мгновенная смерть с погребенным последовала для погребавших».

Цитата
Несмотря на то, что описание похорон Аттилы имеет этнографические параллели в погребальных обрядах не только кочевников, но и вообще многих народов древности, - термин «страва» (strava) в смысле «погребальное пиршество, поминки» известен только в славянских языках. Так, в польском и чешском он имеет значение «пища». Возможно, гунны заимствовали его у славян вместе с какими-то чертами, обогатившими их собственный погребальный обряд [Свод, I, с. 162-169].

Не знаю, как мне кажется, это уже немного приближает гуннов к славянам
А если так, то тогда гунны уже не дикие варвары, а вполне цивилизованный народ.

9
Лучше вооружены шведы, стрелки хорошие у татар, конница лучше у поляков, хотя татары в плане конницы также не уступают (у татар легкая конница, но зато выбор больше, у поляков только "тяжелые" крылатые гусары). Москвичи и запорожцы меня не особо порадовали воинами - последние как мне кажется очень слабые

10
Спасибо за книги, прочитаю обязательно.

Посмотрел фильм, в принципе все сказанное кажется убедительным (хотя, это может быть это в силу моего незнания каких-либо деталей и прочих моментов). Все-таки в фильм я добавил бы рассмотрение империи гуннов как предков славян, так как если верить википедии то она занимала такую же территорию в пятом веке, что и описанна в фильме (даже больше) http://img2.tfd.com/wiki/3/32/450_roman-hunnic-empire_1764x1116.jpg А если учесть, что в фильме вскользь говорится о том, что германцы - это ответление от славян, то даже станновится все на свои места - германия была частью империи гуннов, и если предположить, что гунны - наши предки, то германцы могут быть нашими "дальними родственниками"

11
А по сути, здесь однозначно не скажешь (история всё таки), так что споры всё равно будут. Так что определиться тяжело. Я вот сам даже не знаю. За норманскую теорию говорит немало фактов, за антинорманнскую также говорит не меньше фактов (и национальная гордость, да). А какие убедительнее я уже затрудняюсь оценить. Не мой профиль. Кстати, что до фактов за антинорманнскую теорию, читал что-то об этом у Прозорова (правильно, зачем самому проверять что-то, если вон уже всё красиво расписали) и он, вроде б, достаточно убедительно доказывал, что племя русов, из которого происходил Рюрик таки было западнославянским племенем. Впрочем, кто его знает. Расписано было красиво и факты, вроде б, прилагались, но нельзя же вот так вот на слово верить. Я бы не стал. Теперь...


А что за Прозоров и в какой книге он про Рюрика писал не подскажете?

Фильм на обсуждаемую темуСМОТРИТЕ НАШ ФИЛЬМ «Рюрик. Потерянная быль»

За фильм спасибо, посмотрю

12
Как многие должны знать, существуют две теории появления Древнерусского государства - норманнская и антинорманнская теории.

Норманнская теория утверждает, что Древнерусское государство было создано варягами, так как славяне неспособны были сами управлять государством. Концепция скандинавского происхождения государства у славян связана с фрагментом из «Повести временных лет », в котором сообщалось, что в 862г. для прекращения междоусобиц славяне обратились к варягам ("Руси") с предложением занять княжеский престол. В результате Рюрик сел княжить в Новгороде, Синеус – в Белоозере и Трувор в Изборске.
«Норманнская теория» была выдвинута в 18 в. немецкими историками Г. Байером и Г. Миллером, приглашенными Петром I работать в Петербургскую Академию наук. Они попытались научно доказать, что Древнерусское государство было создано варягами. По их мнению, государственность была привнесена славянам извне.

Антинорманнская теория, как видно из названия, отрицает норманнскую теорию. Из всего, что я лично находил, это было описание гуннов одним византийским послом, который описывал их как "людей, которые не носили брони во время боя и живших в деревянных домах" (примерно так, давно уже находил, точно не помню) хотя римляне и византийцы считали, что гунны были "варварами, кочевниками". Также находили информацию, что Атилла был  одним из древнеславянских князей, да и сами гунны есть предки славян.

Насчет призвания Рюрика, судя из древних летописей (все-таки письменность была?), в славянском государстве было что-то вроде раздробленности и люди не могли выбрать нового правителя из "местного" населения. В итоге и был призван Рюрик.

Всю информацию об антинорманнской теории я находил в интернете год-полтора назад, поэтому ссылки назвать не могу, также часть информации узнал от нашего учителя истории, которая очень этим интересовалась и у нее целая библиотека по древнеславянскому государству.

Жду ваших мыслей по этой теме.

13
Нагайка — вид оружия, элемент традиционного костюма и знак власти некоторых степных народов (включая казачество), представляющий собой плеть с утяжелителем (грузило, гайка в старинном смысле слова) на конце. Знак есаула и пристава на кругу. В повседневной жизни — знак власти у полноправного строевого женатого казака. Нагайка использовалась как оружие в схватке, для телесных наказаний к провинившимся казакам по решению круга и совета старейшин.

Происхождение оружия и этимология названия точно не известны, что служит богатой почвой для самых разнообразных спекуляций на эту тему. Термин "нагайка", по всей вероятности, происходит от тюркского «ногай», «ногайцы»[1].

Нагайка изготавливалась путём плотного сплетения кожаных ремешков, с мешочком на конце. В мешочек (называемый «шлепок») иногда вкладывался груз.
Нагайка

Существует несколько видов нагаек:

    донская
    кубанская
    уставная (изготавливалась согласно уставу царской армии)
    уральская.

Донская нагайка имеет кольцо (металлическое или ременное) на конце древка, к которому прикрепляется плеть; в кубанской нагайке рукоятка оплетена кожей, плавно переходящей в плетение собственно плети.

Нагайки использовались в качестве нелетального оружия, а также в качестве охотничьего оружия при охоте на хищников (волков, лис). Одна из разновидностей охотничей нагайки носит название "волкобой". Значительную известность и "антипопулярность" получило использование нагаек казаками при подавлении революционных волнений в России начала XX века.


14
Хотелось бы чтобы дали полную свободу и дали отыгрывать орком. Оно понятно, что Средиземье - это мир, где в битве бобра с ослом добра со злом выигрывает первое, но все-таки хотелось бы немного мрачноватой обстановке, реальней что ли, что-то вроде того что добро, оно конечно всегда побеждает, но не стоит забывать что и зло может дать отпор.

15
Радует что не бросают работу над модом буду ждать))))

16
Brytenwalda очень атмосферный за него голосую  :)

17
Cultural Revolution Expansion однозначно

18
Не стоит забывать о таком популярном инструменте пыток как испанский сапог  :)

Испа́нский сапо́г — орудие пытки посредством сжатия коленного и голеностопного суставов, мышц и голени.

Классический «испанский сапог», который использовался во Франции и на Британских островах, состоял из двух досок, между которыми помещалась нога допрашиваемого. Эти доски были внутренней частью станка, давящего на них по мере погружения в него деревянных кольев, которые вбивал в специальные гнёзда палач.

Металлический вариант представлял собой железную оболочку для ноги и ступни и использовался испанской инквизицией для допросов. Пластины «сапога» сжимались с помощью кривошипного механизма, повреждая плоть и ломая кости стопы. Часто краги могли нагревать на ноге во время пытки и иногда перед пыткой.

19
Мод очень классный, жду расширения и новой версии  :)

UPD: Сделать бы нечто подобное для Prophesy of Pendor было бы вообще круто

Страницы: [1]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC