Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 649
Всего: 650

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3292415 раз)

  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9325 : 03 Января, 2014, 13:15 »
Благодарю за помощь. Жаль, что нельзя. Была надежда.
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9326 : 03 Января, 2014, 18:56 »
Я кстати тоже  по этой причине перешел на пеший строй :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9327 : 03 Января, 2014, 20:04 »
Столько лет уже в Варбанд играю - никогда даже не озадачивался этим делом. Мне всегда казалось, что всё тоже самое, только чуть-чуть удобнее. =/
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9328 : 03 Января, 2014, 21:12 »
У всадника и так проблемы с маневренностью относительно пехотинца, конечно в сингле не так заметно, ибо тупые, а вот в мульте всплывает.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9329 : 03 Января, 2014, 21:33 »
Я понял. Атлетика+10.И будет гуд. :thumbup:
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9330 : 03 Января, 2014, 21:49 »
Поискал на форуме про настройку "Скорость боя".
Единого мнения так и не нашёл.
Так к чему пришли? Может кто расскажет, на что всё таки влияет эта самая настройка "Скорость боя"? :)
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9331 : 04 Января, 2014, 00:18 »
Я понял. Атлетика+10.И будет гуд.
Можно просто ловкость качать.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9332 : 04 Января, 2014, 00:33 »
Илей, разве скорость бега увеличивается от ловкости?

Яга, я сколько не ставил эксперименты, разницы так и не понял :embarrassed:
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9333 : 04 Января, 2014, 00:37 »
Илей, разве скорость бега увеличивается от ловкости?
Ага. Я ставил эксперимент с импортом. Вбил гигантский показатель - ужасно весело. Носится как ракета :laught: Не повторять в домашних условиях >:(
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9334 : 04 Января, 2014, 00:38 »
Не повторять в домашних условиях  >:(
Хм :p
  • Сообщений: 1798
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9335 : 04 Января, 2014, 00:57 »
Яга, я сколько не ставил эксперименты, разницы так и не понял  :embarrassed:

Rekruttt - аналогично... :(
  • Ник в M&B: Yaga
дед Яга
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9336 : 04 Января, 2014, 03:09 »
Я раньше думал, что скорость боя - очень маленькое влияние на скорость перемещения и удара. Но не уверен =/
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9337 : 04 Января, 2014, 10:33 »
Hello

В описаниях NPC есть пункты которые они не любят:
тяжелые потери в сражении
и слишком много сражений

Хочу уточнить насколько тяжелые, и слишком много  :-\

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9338 : 04 Января, 2014, 16:23 »
Хочу уточнить насколько тяжелые, и слишком много 
Тяжелые - это если битвы проигрываешь, скажем на осадах не с первого раза вытягиваешь, у них сильнее боевой дух падает.
Много - если подряд несколько сражений устраиваешь. Например 5-6 замков подряд захватить, 5-6 битв подряд в поле провести. У таких неписей, в диалоге при наведении на портрет, пишется, что очень уставшией и боевой дух падает.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9339 : 04 Января, 2014, 20:55 »
тяжелые потери в сражении
Спутник обязательно выскажет своему командиру "фи", если посчитает, что потери слишком велики :) В процентах я никогда не считал, сколько именно. Да и к тому же неизвестно, считаются ли только убитые или убитые и оглушённые в сумме. В любом случае, заморачиваться по этому поводу не стоит, это же разовые события.

 

Добавлено: 04 Января, 2014, 21:05

Я раньше думал, что скорость боя - очень маленькое влияние на скорость перемещения и удара. Но не уверен
1. По поводу скорости перемещения. Я пробовал запускать секундомер и бегать по полю боя от одного ориентира до другого, пока мои бойцы ведут битву. На самой высокой скорости боя и на самой низкой - одинаково в пределах 0.3 сек на дистанции в 30-45 сек, т.е. в пределах погрешности моих собственных движений по запуску и останову секундомера. Так что ХЗ. Была ещё версия, что настройки скорости боя вступают в силу только в новом сражении, когда подгружается сцена. Но это проверить очень трудно, потому что нужна стабильность сцены (вернее - ориентиров на ней), а сцена для боя выбирается случайно. Стабильность сцены можно обеспечить на арене в городах (бегая от одной стены до другой, например), но там ведь боты мешают. Так что я не знаю, как нормально поставить достоверный эксперимент.
2. По поводу скорости ударов. Это проверить ещё сложнее. Я пробовал на арбалетах, потому что процесс перезарядки арбалета - самый длительная анимация в бою (на мой взгляд). Результат тот же - на самой низкой скорости боя и на самой высокой я разницы не заметил. По секундомеру разница идёт на 0.1-0.2 сек, что тоже можно списать на погрешность движений при замере.
« Последнее редактирование: 04 Января, 2014, 21:05 от Rekruttt »
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9340 : 04 Января, 2014, 21:26 »
Реакция ботов =/
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9341 : 04 Января, 2014, 21:54 »
Илей, возможно. Хотя это больше подходит настройке "Качество ИИ в бою". =/
Вообще, теоретически всё должно быть именно так, как вы и написали - ускорение движений и анимации ударов. В варкрафты/старкрафты все же играли? Скорость игры там прямо пропорционально увеличивала сложность. Поэтому и непонятно, почему практически предположения не оправдываются :-\
Лично я в итоге поставил максимальную скорость и забыл про эту настройку. Разницы не ощущается, а суммарный процент сложности выше :)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9342 : 08 Января, 2014, 01:29 »
Приветствую всех,хотелось бы спросить по теме сетевых сражений,не именно вашей команды,а вообще,просто не знаю куда писать,только сегодня зашел на форум,и сыграл по сети тоже сегодня первый раз.
Вопрос:А в чем смысл?Первый раз сегодня попробовал сыграть по сети,там было несколько битв,деревня,осада,еще на кораблях бились,ну и обычные сражения на арене.Все испытал,убивают...через несколько секунд появляешься  опять в этой битве,и так до бесконечности.В начале было прикольно,потом резко надоело!Может я чего-то не понимаю?Или все эти битвы для всех,а есть для других?Поделитесь знаниями,где интереснее?
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9343 : 08 Января, 2014, 02:10 »
Это скорее всего дефматч или TDM - суть в  том чтобы набить больше фрагов - либо лично либо командно. Есть режим битва - одна жизнь, пришибут - и сидишь пока не кончится раунд в наблюдателях. Есть осада - одни должны продержаться установленное время, другие - захватить крепость путем сдергивания флага при помощи нахождения рядом с ним. Есть еще ряд режимов, но они не сильно популярны.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1740
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9344 : 08 Января, 2014, 02:25 »
NightHawkreal, "дефматч" - по-русски "бой до смерти" и "командный бой до смерти" (по крайней мере у меня их так обозначает игра). А описанная "битва" у меня называется "захват" (не путать с "захват флага"). "Битва" - какой-то другой режим.
Охотник на бакланов, Я советую Вам попробовать, после захождения из игрового меню в сетевую игру, попробовать щёлкнуть на создание собственной игры. Не думайте, что она появится в интернете. Эта функция предназначена для одиночки, либо для игры по локальной сети. Там вы сможете опробовать разные варианты боёв. Заодно потренируетесь.
  • Ник в M&B: Iley
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #9345 : 08 Января, 2014, 02:33 »
NightHawkreal, "дефматч" - по-русски "бой до смерти" и "командный бой до смерти" (по крайней мере у меня их так обозначает игра). А описанная "битва" у меня называется "захват" (не путать с "захват флага"). "Битва" - какой-то другой режим.
Охотник на бакланов, Я советую Вам попробовать, после захождения из игрового меню в сетевую игру, попробовать щёлкнуть на создание собственной игры. Не думайте, что она появится в интернете. Эта функция предназначена для одиночки, либо для игры по локальной сети. Там вы сможете опробовать разные варианты боёв. Заодно потренируетесь.

Тренировка конечно дело хорошее,и совершенно уместное в новой теме,но я другое имел ввиду,ну натренируюсь я,и буду валить таких же новичков до бесконечности. А смысл?Может кто расскажет о настоящих битвах,типа страна на страну?
  • Сообщений: 39428
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #9346 : 08 Января, 2014, 02:40 »
В смысле "страна на страну"?

Илей,
А еще король Харлакус лично вешает флагнад воротами. Battle это и в Африке битва.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9347 : 08 Января, 2014, 09:11 »
В смысле "

В прямом.Земля слухами полнится,что можно вступить в команду,России или Украины,Польши или Литвы,ну и прочих не русскоязычных Spain,Sweden и Хранций ;)Правда там я вообще ничего не пойму,а вот с поляками,украинцами,литовцами смогу сыграть,ну и конечно дома,в России :)Только как к вам попасть?
  • Сообщений: 1233
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9348 : 08 Января, 2014, 09:40 »
Охотник на бакланов, новичку, который первый раз сыграл по сети, пожалуй, никак. Дело в том, что большинство команд-участников вот таких вот состязаний "Страна на страну" состоит из избранных ветеранов (т.н. задротов :)), которые отменно машут мечом/стреляют/ездят верхом и т.д. Соответственно новому игроку в такую команду попасть практически невозможно, ибо нету ни знакомых игроков, ни опыта игры. Хотите учавствовать в подобных мероприятиях - вступайте в какой-нибудь клан или сообщество и учитесь нагибать.
  • Ник в Discord: Helgulfr#7721
  • Ник в M&B: Helgulfr
YouTube - The worst player ever
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9349 : 08 Января, 2014, 10:52 »
Hell_Combine,Спасибо за объяснение,подробное,буду учить матчасть facepalm

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC