Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 550
Всего: 550

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3291920 раз)

  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10175 : 22 Июля, 2014, 12:50 »
Подскажите по мультиплееру
Пробую играть пехотинцем с двуручем и столкнулся на том что очень тяжело проходить всяких финтующих товарищей
На осадах где я играю в основном они редко встречаются но все таки бывает
Как с такими сражаться?
Т.к. когда они начинают финтить я просто теряюсь и в результате пропускаю удары и погибаю

И про пинг подскажите - до какого имеет смысл играть двуручем - просто пока я уже на 100 сливаюсь жестко только на 50 удается хоть как-то. Или это не зависит и дело только в прямоте (а пока в кривизне) рук
Начну с пинга - для комфортной игры нужен пинг ниже 60, с сотней можно играть, но по-любому быстрые удары будешь пропускать довольно часто.

Насчет финтов - их нужно просто научиться блокировать, это придет с опытом. Главное, не начинать свою атаку, пока не сблокируешь удар противника, то есть ориентируйся на звук блока.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 182
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10176 : 22 Июля, 2014, 13:39 »
save load перед обновлением ассортимента магазина в одном городе 
А вот с этого момента поподробнее  :D Сколько save\load не делал - ассортимент прежний, и остается таковым несколько дней. Может тут есть особое колдунство?  :crazy:
Поку с периодом напутать - но по моему ассортимент меняется раз в неделю утром
Соответственно выбираешь момент когда этот день случится, сохраняешься на рассвете например ждешь пару часов - смотришь. Загружаешься если не поймал.
Я так себе благородный латный доспех ловил - раза с 15 поймал )

 

Добавлено: 22 Июля, 2014, 13:42

Начну с пинга - для комфортной игры нужен пинг ниже 60, с сотней можно играть, но по-любому быстрые удары будешь пропускать довольно часто.

Насчет финтов - их нужно просто научиться блокировать, это придет с опытом. Главное, не начинать свою атаку, пока не сблокируешь удар противника, то есть ориентируйся на звук блока.
Понял, спасибо попробую
А бывало у вас такое что противник бьет слева например я это вижу, но рука дергается на верхний блок. Причем я вижу ясно анимацию верхнего блока, но блок почему то засчитывается - такое может быть или это мне показалось
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10177 : 22 Июля, 2014, 16:48 »
 facepalm объясните плизз как "Меняем размер дохода от посещения вышего города торговыми караванами" в Warband v1.105 спомощью твиков /и как уменьшить скорость строительства в зданиях??
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10178 : 22 Июля, 2014, 17:07 »
А бывало у вас такое что противник бьет слева например я это вижу, но рука дергается на верхний блок. Причем я вижу ясно анимацию верхнего блока, но блок почему то засчитывается - такое может быть или это мне показалось
Скорее всего, показалось. Впрочем, при сильных лагах и не такое можно увидеть.  :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10179 : 23 Июля, 2014, 19:14 »
Незнаю может вопрос уже был, я не стал листать 400 страниц этой темы, вообщем можно ли стать королем уже существующей фракции?
  • Сообщений: 80
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10180 : 23 Июля, 2014, 21:04 »
можно ли стать королем уже существующей фракции?
Нельзя. Можно только пойти к королю в качества вассала, или создать свое королевство и быть королем, что намного интереснее.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10181 : 23 Июля, 2014, 21:10 »
Еще вопрос: почему у некоторых юнитов в troop editor-е и в игре разные умения? Например, я не менял вегира-пехотинца, но заметил, что в игре у него умения выше, чем даже у вегира-гвардейца 

Исчерпывающий ответ на этот вопрос содержится в этой статье.

объясните плизз как "Меняем размер дохода от посещения вышего города торговыми караванами" в Warband v1.105 а то неполучается
Вряд ли вы получите ответ, поскольку версия 1.105 уже давным-давно не актуальна.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10182 : 24 Июля, 2014, 00:20 »
Исчерпывающий ответ на этот вопрос содержится в этой статье.
Спасибо, статья разобрала по полочкам проблему характеристик. Но как быть с умениями? О них в ней толком ничего нет. А ведь это главное, почему я вообще задал свой вопрос.  :-\
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10183 : 24 Июля, 2014, 07:13 »
Я когда город завоевал, мне нужно расположить горизонт, а у меня в отряде 100 человек, значит в среднем нужно отдать человек 50, но это мало для защиты города. Потом нужно опять нанимать людей и отдавать. Может есть другой способ? Более легкий, что-бы не бегать по деревням и не собирать новый отряд.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #10184 : 24 Июля, 2014, 17:00 »
расположить горизонт
несмотря на это я все-таки тебя понял  :crazy:
Если хочешь гарнизон - делись своим войском  :)
А новых солдат можно набирать либо в деревнях, либо наемников в тавернах.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10185 : 24 Июля, 2014, 17:11 »
Но как быть с умениями?
Хм, ну принцип ведь тот же самый. В статье сказано, что очки умений игра распределяет случайным образом. Кому-то из юнитов везёт улучшить боевые умения из сферы силы и ловкости, а кому-то достаются бесполезные для бойца умения из сферы интеллекта и харизмы. В итоге юнит более высокого уровня по умениям может уступить юниту более низкого уровня.

Более легкий, что-бы не бегать по деревням и не собирать новый отряд.
В нативе есть всего четыре возможности: наём в тавернах, наём в деревнях, наём освобождённых пленных, вербовка захваченных пленных. Если бы были более лёгкие способы, вы бы уже о них знали. В некоторых модах сбором рекрутов по деревням занимаются специальные служебные лица, в нативе игрок должен действовать лично.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10186 : 24 Июля, 2014, 17:17 »
В итоге юнит более высокого уровня по умениям может уступить юниту более низкого уровня.
Такое заметил только у вегиров, поэтому и заинтересовался. Теперь все встало на свои места  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10187 : 24 Июля, 2014, 17:24 »
Drink, в каждой новой игре очки распределяются заново, тем самым игра слегка варьирует силу фракций. В этой игре вегирам немножко не повезло :)
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10188 : 24 Июля, 2014, 18:54 »
расположить горизонт
несмотря на это я все-таки тебя понял  :crazy:
Если хочешь гарнизон - делись своим войском  :)
А новых солдат можно набирать либо в деревнях, либо наемников в тавернах.
Аха :D, я не заметил это автокоррекция.
 

Добавлено: 24 Июля, 2014, 18:56

Что делать если уже все сделал и опробовал  :D
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10189 : 24 Июля, 2014, 18:58 »
Rekruttt, так я давно заметил, много раз начинал новую игру и всегда у вегиров топовые бойцы были лучше только из-за снаряжения и навыков владения оружием, ибо даже по здоровью часто уступали предыдущей ступени.
Пока я захватывал кальрадию, в моем войске побывали все юниты всех фракций - и такой разврат был только у вегиров  :crazy:
Никогда не видел пехотинца-свада с уменями и здоровьем выше, чем у сержанта-свада  ;)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10190 : 24 Июля, 2014, 19:20 »
Кто становиться претендентом на трон твоей фракции?)
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10191 : 24 Июля, 2014, 20:30 »
Drink, могу только плечами пожать :) Подгрузил свою сохранёнку - вегиров можно считать необиженными. Вегирский стражник (ур. 24) превосходит своего предшественника (ур. 19) во всех боевых аспектах, кроме силы, за счёт чего имеет 51 очко здоровья вместо 52 у предшественника. У всех остальных вегирских юнитов перекосов нет :)

Кто становиться претендентом на трон твоей фракции?)
Никто. Даже если бы он был, кто бы мог его поддержать? Не ГГ же против самого себя.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10192 : 24 Июля, 2014, 20:51 »
Rekruttt, у меня гвардеец-вегир стабильно уступает пехотинцу-вегиру во владении щитом, а хергиты вообще какие-то альтернативно-одаренные  :crazy: У них явно наблюдается недостаток ступеней. Хотя это делает их самым опасным противником на начальных и средних этапах игры. Насчет свадийских арбалетчиков как-то не беспокоился, у них все-таки главное - крутость арбалета и владение им. Ну еще здоровье и броня. Вот топовые вегиры заметно уступают своим аналогам других фракций  :(
А вот лорды и короли подвержены такому рандому? Все-таки уровень у большинства довольно высокий. И вообще, они с новым уровнем распределяют новые очки умений?
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10193 : 24 Июля, 2014, 20:58 »
Drink, у лордов рандомно меняется характер (кроме восьми человек в каждой фракции, у которых характер всегда один и тот же). Про параметры не знаю. Но если судить по спутникам, у которых характеристики от игры к игре всегда одни и те же, то и у лордов должно быть то же самое.
С получением уровней лорды должны распределять новые очки, но делают это не всегда почему-то. Иной раз берёшь кого-нибудь в плен, а у него плюсик рядом с именем - т.е. лорд повысился, но очки не распределил. Поэтому я периодически загружаю игру в режиме редактирования и распределяю лордам плюсы сам. Иногда бывает до пяти повышений без распределения!
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10194 : 24 Июля, 2014, 21:27 »
Rekruttt, интересно, а сколько вообще существует характеров?
Кстати на армии лордов влияют такие навыки как хирургия, инженерия и поиск пути?
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10195 : 24 Июля, 2014, 21:56 »
сколько вообще существует характеров?
Тема старенькая, но полезная :)
Кстати на армии лордов влияют такие навыки как хирургия, инженерия и поиск пути?
Поиск пути точно влияет, тактика тоже работает, а вот по остальным отрядным умениям вопрос спорный. Например, хирургия. Вы видели такое у противников, чтобы боец от острого оружия не умирал, а только терял сознание? И я не видел. Выходит, хирургия у лордов не работает. Первая помощь им точно не нужна, потому что некому помогать. Сбор трофеев тоже не нужен, как и торговля - лорды в этом процессе не участвуют. Лечение? Может быть работает, может быть нет. Инженерия - тоже может быть работает, может нет.
Я при распределении очков у лордов поднимаю им лидерство, а если с лидерством и так хорошо, то развиваю им обучение, иногда тактику и поиск пути, а также личные боевые умения.
  • Сообщений: 768
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10196 : 25 Июля, 2014, 01:41 »
Характеристики навыков и умении у всех юнитов всегда фиксированы, рандомность я видел только в моде Русь на ИГ.
У вегиров больше стоит обращать внимание не на рандомность характеристики которого у них нет, сильная рандомность у них наблюдается в снаряжении. Часто без кавалерийских копии но с двумя бердышами, либо 1 бердыш а за спиной двуручная секира, либо одноручная секира+щит и за спиной бердыш а кавалерийская пика отсутствует. А еще лажа с броней встречается как у кергитов - конь в броне а сам всадник в жилетке, то есть конь более бронирован чем сам всадник.
« Последнее редактирование: 25 Июля, 2014, 01:57 от Перекати-поле »
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10197 : 25 Июля, 2014, 05:19 »
Тема старенькая, но полезная
Тема раскрыта не полностью, тк там скорее обсуждение дипломатии и других модов. Покопался в чит-меню и нашел все доступные характеры лордов:
1.Martial - воинственный
2.Quarrelsome - скандалист
3.Pitiless - жестокий
4.Calculating - расчетливый
5.Debauched - подлец и заговорщик
6.Good-natured - добродушный
7.Upstanding - честный, правильный - "истинный рыцарь"
Разница между двумя последними ну очень мала.

Поиск пути точно влияет, тактика тоже работает, а вот по остальным отрядным умениям вопрос спорный. Например, хирургия. Вы видели такое у противников, чтобы боец от острого оружия не умирал, а только терял сознание? И я не видел. Выходит, хирургия у лордов не работает.
Мне кажется умение "тактика" переоценено. Что оно вообще дает? Что это за мистическое "преимущество"? Шанс "стартовать" на холме? Лишние пара человек в первой волне? Разве это способно повлиять в битвах хотя бы 50 на 50?  ;)
Содержание пленных вообще не работает - безлимитный тариф  :D
А вот хирургия, мне кажется, требует дополнительных исследований  :D
А что касается лидерства - разница между "мелкими" с их 3 очками и "большими" с их 9 составляет всего 30 воинов. В лучшем для последних случае  :D
Ахиллесовой пятой всех лордов остается владение щитом - нулевое. Потенциальные 520 опыта для игрока с арбалетом в первый же день  :D

Характеристики навыков и умении у всех юнитов всегда фиксированы
С каждым перезапуском самой игры характеристики и умения одного и того же юнита немного меняются. Однако, у меня стабильно пехотинец-вегир владеет щитом лучше вегира-гвардейца, при прочих равных. Видимо только умение владением оружия остается статичным.

сильная рандомность у них наблюдается в снаряжении
Видимо игрой бердыш, большой бердыш и секира считаются радикально разными видами оружия. Еще больше я рыдал кровавыми слезами от рыцаря-вегира в боевом шлеме, вооруженном двумя разными бердышами, скачущим на врага на степном бронированном коне, но одетым в белый ламеллярный жилет  facepalm facepalm facepalm
К счастью большинство таких проблем я решил с помощью troop editor'a  8-)
Однако отношения генератора к двуручным топорам\бердышам понять и поменять так и не смог  :(

лажа с броней встречается как у кергитов
Мне всегда казалась нормой приверженность кергитов к легкой броне, даже у тяжелой ударной конницы. Они быстро качаются, и имеют всего одну альтернативную ветку. В итоге их количество даже на начальных этапах внушает ужас. Отряд лорда-хергита наверное самый страшный враг в первые 100-150 дней игры.

И кстати вопрос: почему жена не может взять квест на "примирение" своего мужа с королем?  :-\
Наживание врага в лице лорда приводит к каким-то еще неприятным последствиям?
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 50
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10198 : 25 Июля, 2014, 07:49 »
Тактика вроде влияет на то сколько ты человек используешь на прикрытие  тыла, когда убегаешь от лордов.
  • Сообщений: 840
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10199 : 25 Июля, 2014, 08:29 »
Тактика вроде влияет на то сколько ты человек используешь на прикрытие  тыла, когда убегаешь от лордов.
и на то, сколько солдат пойдет с тобой в бой.
  • Ник в M&B: Almers
  • Фракция: Наемники

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC