Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 597
Всего: 597

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3291634 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11600 : 18 Августа, 2015, 19:33 »
Drink, всё, что делается штатными средствами, по факту читерством не является ) Это же даже не средства отладки, а рядовая общая функция.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11601 : 18 Августа, 2015, 19:58 »
Если кого-то из них убрать из группы "стрелки"(группа №2), то в осаде они не появятся на местах для стрелков в начале боя. По факту это читерство 
Что за глупости. А в реальной жизни разве не командир перед боем должен решать кого он возьмет в битву, а кого нет? Так при чем тут читерство?
Вообще, в М&Б полномочия командира местами ограничены или, скорее, недоделаны, я бы так сказал. Перед боем, например, почему я не могу сам решить кого в бой брать, а кого оставить?! Я же главнокомандующий войска, ё маё...!!
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11602 : 18 Августа, 2015, 20:18 »
Всем привет. Решил спустя годы поиграть в Warband и уже неделю мучает вопрос:
Играю за нордов, хочу своё государство. Уже давно есть свой город с хорошим гарнизоном и 3 замка вокруг. Началась война с кергитами, и я решил что уже готов к самостоятельному плаванию- отправился захватывать города и замки, требуя их себе в награду. По началу, как и полагается, король отдавал мне всё, затем, согласно плану, он пожаловал захваченный лично мной замок кому-то ещё. При этом меня об этом просто уведомили, а опции поднять мятеж не было. В первый раз я подумал что случайно выбрал "не требовать награды". Во второй раз уже смутился, но ничего не изменилось- король продолжает жаловать захваченные мной замки другим ярлам. Ладно, подумал я, может замки не достаточно хороши, чтобы из-за них обижаться и принялся захватывать города. В итоге мне пожаловано 4 города подряд. Я уже устал, и для старта мне столько не надо. Решил "в тестовом режиме" (не планируя, не жалея войск и не сохраняясь) захватить ещё один первый попавшийся город. Успех. Жду несколько дней- ура, наконец-то город достаётся кому-то ещё.
Но опции поднять мятеж по-прежнему нет!!!
Я что-то делаю не так? Или уже забыл как это делается? Или это баг?
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11603 : 18 Августа, 2015, 20:22 »
Mouss, я не знаю, что вам сказать, опция должна быть. Может, мод какой-то установлен? А какая версия у игры?
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11604 : 18 Августа, 2015, 20:35 »
Rekruttt,  модов никаких нет, игра абсолютно "чистая". Даже сейвы старые не искал. Версия 1.168, около месяца назад куплена в стиме.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11605 : 18 Августа, 2015, 20:48 »
Rekruttt, формально это не читерство. А по факту гораздо проще захватить замок, где снайперы-вегиры стоят не на уютненьких башнях вокруг единственной лестницы, а толпятся на стене "на входе" у пролома.
Такой болезнью болеют хергиты с самого старта - их конные лучники считаются конницей, поэтому они не стоят там, где положено стоять лучникам, а тусуются с шайтанами и прочими воинами ближнего боя  facepalm

Michael_, перечитайте мое сообщение еще раз. Речь идет о логической ошибке игры при определении "стрелка" в осадных боях - лучником считается не воин с луком, а воин из группы "лучники".

опция должна быть

Так ведь надо при захвате потребовать, а потом отказываться, разве нет?  :-\
Тогда король пришлет уведомление с компенсацией и появится выбор: согласиться и взять денежку или "со мной плохо обошлись!"  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11606 : 18 Августа, 2015, 21:14 »
Так ведь надо при захвате потребовать, а потом отказываться, разве нет? :-\
Правильно. Но Mouss пишет:
отправился захватывать города и замки, требуя их себе в награду
Давайте спросим его в явном виде: требование было?
Заодно ещё один вопрос: вы дожидаетесь решения короля по каждому владению, не захватывая новых?
Например, если захватить подряд несколько замков и все их потребовать себе, то извещение короля придёт только по последнему из них, остальные будут распределены молча, как будто никаких требований не было.
 

Добавлено: 18 Августа, 2015, 21:21

А по факту гораздо проще захватить замок, где снайперы-вегиры стоят не на уютненьких башнях вокруг единственной лестницы, а толпятся на стене "на входе" у пролома.
Здесь я не стану с вами спорить, я даже не замечал таких вещей. Когда я использовал смешанные армии, мне было нужно, чтобы арбалетчики и лучники в моем подчинении выполняли разные приказы. Лучники оставались в группе стрелков, арбалетчики отделялись в новую группу. По всей видимости, последствия таких действий я должен был заметить при осаде родокских и свадийских замков. Но не довелось.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 21:21 от Rekruttt »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11607 : 18 Августа, 2015, 21:33 »
Так ведь надо при захвате потребовать, а потом отказываться, разве нет? 
Тогда король пришлет уведомление с компенсацией и появится выбор: согласиться и взять денежку или "со мной плохо обошлись!" 

Спасибо, всё так и оказалось. Почему-то не пришло в голову попробовать отказаться.

Давайте спросим его в явном виде: требование было?

Да, требование было.


Заодно ещё один вопрос: вы дожидаетесь решения короля по каждому владению, не захватывая новых?
Например, если захватить подряд несколько замков и все их потребовать себе, то извещение короля придёт только по последнему из них, остальные будут распределены молча, как будто никаких требований не было.

Интересная деталь, не знал о таком, спасибо.
Да, действительно захват замков был поставлен на конвейер: личная армия прокачена по максимуму, медицина на высоком уровне, небольшие потери возмещались за счёт освобождённых пленников (война затяжная), остальных освобождённых размещал в гарнизоне и сразу отправлялся на следующий штурм.



Ещё такой интересный момент: последний сейв за 2 дня до распределения последнего захваченного города, а почти сразу после сохранения предлагают пост маршала. Так вот, я от него отказывался (предвидя свою скорую измену), а только что, пробуя вариант с отказом от города, согласился на пост маршала, и вместо предложения города пришло сообщение об отказе и возмещении за захват города, так, будто я сам от него отказался. Впервые за эту игру.

Всем спасибо за участие.

Теперь ещё 2 вопроса:
1) если я сейчас установлю мод "дипломатия" и перекину сейвы, не будет ли глюков и проблем?
2) на сколько примерно пунктов падает мораль у войск, за захват замка\города их родной фракции? И при какой морали начинается дезертирство?
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 21:36 от Mouss »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11608 : 18 Августа, 2015, 21:48 »
если я сейчас установлю мод "дипломатия" и перекину сейвы, не будет ли глюков и проблем?
Формально - нет. Но 100% гарантий никто не даст.
на сколько примерно пунктов падает мораль у войск, за захват замка\города их родной фракции?
На этот вопрос ответить не могу. Заметное проседание морали происходит обычно после целого ряда битв, около десятка. Впрочем, при моей привычке возить с собой по 8-10 видов еды неудивительно, что проседание морали происходит незаметно.

 

Добавлено: 18 Августа, 2015, 21:55

И при какой морали начинается дезертирство?
В своих играх я ни разу не наблюдал такого явления. Я думаю, что в этом плане можно ориентироваться на спутников. Они предпринимают попытки покинуть отряд, когда их моральный дух проседает ниже 30 пунктов. Уже на 24 спутник может попытаться свалить. Предполагаю, что с солдатами или то же самое, или они могут терпеть даже ещё меньшие значения морали. Быть более требовательными, чем спутники, они не могут.
« Последнее редактирование: 18 Августа, 2015, 21:55 от Rekruttt »
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11609 : 18 Августа, 2015, 22:49 »
я даже не замечал таких вещей
Я начал замечать, когда захватывал кергитские замки у керигтов, а потом те же самые замки у сарранидов. В меня ВНЕЗАПНО начали стрелять лучники с тех крыш и стен, где я их прежде никогда не видел. А потом тоже для удобства стал выделять арбалетчиков в отдельную группу - я так легко земли родоков еще не захватывал  :laught:
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11610 : 19 Августа, 2015, 13:48 »
У всех была проблема,когда войны принадлежащие к какой либо фракции,сбегают из-за войны с их фракцией. Вы можете заменить их наемниками. У меня 80% армии это наемники. А если средств не хватает на солдат,то бегу в степи,и ищу степных бандитов. У них обычно десяток крестьян. Нападаю,побеждаю,спасаю.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11611 : 19 Августа, 2015, 17:40 »
У всех была проблема,когда войны принадлежащие к какой либо фракции,сбегают из-за войны с их фракцией. Вы можете заменить их наемниками. У меня 80% армии это наемники. А если средств не хватает на солдат,то бегу в степи,и ищу степных бандитов. У них обычно десяток крестьян. Нападаю,побеждаю,спасаю.
По-моему, уж проще прокачать отношения с парой-тройкой деревень разных фракций и брать оттуда рекрутов.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11612 : 19 Августа, 2015, 19:14 »
перечитайте мое сообщение еще раз. Речь идет о логической ошибке игры при определении "стрелка" в осадных боях - лучником считается не воин с луком, а воин из группы "лучники".
Это я понял еще изначально, я просто не подумал, что речь может идти о вражеских армиях. Думал речь идет о появлении своих воинов на стенах своего замка.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11613 : 19 Августа, 2015, 19:54 »
У меня 80% армии это наемники
Зато наемники стоят дороже и хуже экипированы. Они хороши только против врагов рангом пониже. Хотя в нативе элита часто встречается разве что только у кергитов  :(

проще прокачать отношения с парой-тройкой деревень разных фракций и брать оттуда рекрутов
Таки дело не в том откуда брать армию, а в том, как сохранить боевой дух и остановить дезертирство. В твоем случае у рекрутов все равно будет низкий боевой дух и они разбегутся, будь то отношения с деревней 0, 50 или 100  ;)

я просто не подумал, что речь может идти о вражеских армиях
В этом то и дело, что земли хергитов захватить гораздо труднее, если их конные лучники будут стоять там где положено стоять лучникам, например  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11614 : 19 Августа, 2015, 20:08 »
В твоем случае у рекрутов все равно будет низкий боевой дух и они разбегутся
Почему? Ведь речь идёт о рекрутах других фракций. Пример: игрок использует нордов в боях против нордов, их моральный дух медленно, но неуклонно падает. Macropus говорит о том, что в этом случае просто следует перейти на бойцов из других фракций: вегиров, свадийцев и т.д. У них в боях с нордами моральный дух падать не будет, и в содержании они дешевле наёмников.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11615 : 19 Августа, 2015, 20:43 »
Почему?
Может я не правильно понял  =/
Мне показалось, что Macropus  подразумевает полный переход на наемников в армии. Поэтому и приходится вербовать крестьян - наемники в тавернах заканчиваются  :)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11616 : 20 Августа, 2015, 19:52 »
Приветствую всех форумчан! Ищу совета и, по возможности, помощи.
Есть задачка такая... Сервер под Warband NW, нужно ограничить заход по ID игроков (if ID>Nmax then kickPlayer). Знаю, что есть module_mission_templates.py в модульке, знаю, что есть триггер ti_server_player_joined. Параметризовал по-разному, но ничего не вышло. Вообще без понятия, как из исходников получается компоновка и какие файлы на сервере нужно заменить).
Всех заранее благодарю, кто сможет чем-то помочь :)
Данная тема предназначена для получения ответов по одиночной игре Warband, поэтому люди, которые действительно могли бы вас проконсультировать, просто не увидят ваше сообщение. Переместил его сюда.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11617 : 21 Августа, 2015, 02:53 »
Может я не правильно понял  =/
Мне показалось, что Macropus  подразумевает полный переход на наемников в армии. Поэтому и приходится вербовать крестьян - наемники в тавернах заканчиваются  :)
Да, немного неправильно. Выше товарищ упомянул, что у при использовании воинов той же нации, против которой ты воюешь, у них сильно падает боевой дух, и что он для решения этой проблемы использует только наемников и отбитых у бандитов пленников.
Я же имел в виду, что эту проблему с боевым духом можно, вероятно, проще решить через хорошие отношения с деревнями разных фракций, что позволит всегда иметь войска иной нации, нежели та, с которой вы воюете.

PS: кстати, я забыл упомянуть, как я рад видеть этот форум все еще активным :)
« Последнее редактирование: 21 Августа, 2015, 02:57 от Macropus »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11618 : 21 Августа, 2015, 14:44 »
Macropus, спасибо за разъяснения  :)
Кстати боевой дух можно повышать выполняя квесты старосты(насчет гильдмастера не уверен - не проверял)  ;)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11619 : 21 Августа, 2015, 22:40 »
Приветствую всех форумчан! Ищу совета и, по возможности, помощи.
Есть задачка такая... Сервер под Warband NW, нужно ограничить заход по ID игроков (if ID>Nmax then kickPlayer). Знаю, что есть module_mission_templates.py в модульке, знаю, что есть триггер ti_server_player_joined. Параметризовал по-разному, но ничего не вышло. Вообще без понятия, как из исходников получается компоновка и какие файлы на сервере нужно заменить).
Всех заранее благодарю, кто сможет чем-то помочь :)
Данная тема предназначена для получения ответов по одиночной игре Warband, поэтому люди, которые действительно могли бы вас проконсультировать, просто не увидят ваше сообщение. Переместил его сюда.

Увы, уважаемый смотритель, там последнее сообщение от 2010 года. Именно поэтому я в общие и закинул:(
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11620 : 21 Августа, 2015, 23:27 »
KnyazOleggus, понимаю и не осуждаю. Просто в этой теме вам точно не помогут. Потерпите немного, в "Обмене опытом" отзовётся кто-нибудь, кто на "ты" с модульной системой .
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11621 : 28 Августа, 2015, 15:56 »
Какой комплект оружия будет наиболее эфективен для НПС-всадника?

К сведению: Сейчас даю им только одноруч и щит, потому как известно что комбинировать оружие они не умеют. Но вот недавно задумался, не заполнить ли два пустых слота метательным оружием? Как они будут с ним управлятся, быстренько побрасают все джариды и одноруч достанут, или же большую часть боя будут использовать снаряд как древковое?

И еще вопрос в догонку. Влияет ли навык стрельбы верхом на метание из того же пложения?

Заранее спасибо за ответы.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2015, 16:02 от Xabec »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11622 : 28 Августа, 2015, 17:20 »
Как они будут с ним управлятся, быстренько побрасают все джариды и одноруч достанут, или же большую часть боя будут использовать снаряд как древковое?
Я думаю, что поведение ботов на турнирах в городах всё наглядно демонстрирует - вместо метания дротиков они предпочитают ими тыкать. С другой стороны, обычно боты выбирают то оружие ближнего боя, навык владения которым выше. При наличии меча и джарида спутники, вероятнее всего, будут всё-таки рубиться мечом и иногда использовать джариды по назначению - то есть метать.
Почему вы не рассматриваете вариант стрелкового оружия? Лук + стрелы или лёгкий арбалет + болты. Куда эффективнее любых металок.
 

Добавлено: 28 Августа, 2015, 18:24

И еще вопрос в догонку. Влияет ли навык стрельбы верхом на метание из того же пложения?
Да, влияет в точности как на стрельбу из лука/арбалета. При нулевом навыке наносится 80% от нормального урона, при максимальном значении - 99% урона. Плюс влияние на точность и на уменьшение урона с расстоянием.
P.S. Прошу прощения, дал маху. Поправляю: зачеркнул слово "арбалет", потому что урон арбалета не зависит ни от каких параметров персонажа и положения верхом/пешком. Только дождь уменьшает его на 25%.
« Последнее редактирование: 28 Августа, 2015, 18:35 от Rekruttt »
  • Сообщений: 59
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11623 : 28 Августа, 2015, 19:41 »
На турнирах у ботов ведь кроме метательного, другого оружия и нет, так что пример не очень нагляден.

Почему не расматривал арбы и луки:

По поводу арбалетов, они сравнительно долго перезаряжаются, к тому же далеко не каждый болт в цель попадает, поэтому я предположил что мечем они больше убьют/поранят противников.

С луком же, я подумал что нпс по примеру лучника-хергита может ускакать куда-то от эпицентра боя, и половину сражения  за кем то гонятся/убегать пытясь подстрелить, пока стрелы не закончатся. А потому думается в таком амплуа пользы от него будет меньше...

Но похоже я не правильно расценил минусы, и упускаю явные плюсы/приумущества от луков, арбалет у нпс. Тогда на основе полученой информациии конкретизирущий вопрос: арбалеты или луки?



  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11624 : 28 Августа, 2015, 20:19 »
На турнирах у ботов ведь кроме метательного, другого оружия и нет, так что пример не очень нагляден.
Верно лишь отчасти :) Вспомните ещё "лучников" на турнирах. Я взял их в кавычки, потому что не менее половины из них предпочитает спрятать лук за спину, достать кинжал и лезть с ним в гущу ближнего боя. Теряется вся выгода от дистанционного боя - безнаказанность. Я думаю, что всё дело в тех же навыках владения оружием. Если, скажем, навык одноручного ~200, а навык лука ~100, бот предпочтёт достать кинжал. И так же с металками.
я предположил что мечем они больше убьют/поранят противников
Это верно. Но это ведь палка о двух концах - так они и ранений получат больше, тогда как стрелять можно со стороны (пресловутая безнаказанность). На самом деле ИИ конных лучников в игре такой, что они не всегда стреляют со стороны. С равной вероятностью они... предпринимают лобовую атаку оружием ближнего боя. Так что будьте уверены - ближнего боя у ваших спутников всё равно будет много. Тем более что вы можете командовать своими спутниками: "держать позицию" (тогда на расстоянии будет только стрельба), "не стрелять" (тут и так всё понятно), "в атаку!" (тогда будет лотерея).
Я, например, не представляю, как можно эффективно бороться со степными/пустынными бандитами и кергитами без стрельбы :) Это невероятно долго и нудно.
Тогда на основе полученой информациии конкретизирущий вопрос: арбалеты или луки?
Это вечный больной вопрос. Корень проблемы в навыках:
1. Лук даёт больше пользы, но требует прокачки. Начинающий спутник-лучник практически не представляет для врагов опасности, раскаченный спутник-лучник со временем обгоняет спутника-арбалетчика на несколько уровней.
2. Арбалет не требует никакой прокачки, с ним можно неплохо набирать опыт с самого начала. Однако урон арбалета нельзя увеличить навыками, поэтому скорость набора опыта остаётся практически постоянной всю игру. С учётом того, что верхом можно использовать только маломощные арбалеты, становится совсем грустно.
Поэтому задайте себе вопрос - готовы ли вы тратить повышения своих спутников на прокачку лука или нет? Нужны мощный выстрел (а значит сила) и стрельба верхом (а значит ловкость). Если вы собираетесь все очки спутника вкладывать в интеллект (воспитывая медиков-инженеров-разведчиков и т.д.), то арбалету альтернативы нет.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC