Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 697
Всего: 697

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3291567 раз)

  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11725 : 14 Октября, 2015, 23:18 »
что только часть родственных связей являются постоянными
Насколько я заметил, то постоянные связи это только муж-жена-сын-дочь, те одно полное семейство. А вот кто из глав таких семейств друг другу будет братом определяется при старте новой игры случайно. Ниже -1 отношений между такими братьями я не встречал. Те отношения между братьями в худшем случае нейтральны, а вот дядьи с племянниками частенько враждуют, если они не добродушные\праведные.
Также случайно определяется кто кому друг - часто можно заметить что лорды поддерживают казалось-бы совершенно случайных личностей  :) Это кстати отчасти объясняет почему лорд каких-нибудь нордов перебегает к сарранидам и наоборот  :D
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11726 : 14 Октября, 2015, 23:26 »
Ребят, посоветуйте что-то. Надоело ждать окончания битвы. Мб как-то ускорить время или на tab закончить битву. Или все же играть за другого юнита.
Надоело ждать конца или отступать
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11727 : 15 Октября, 2015, 00:42 »
Ребят, посоветуйте что-то
Большой шлем, чешуйчатый доспех, моргенштерн, рыцарский щит и боевой конь  8-)
А если серьезно, то вместо моргенштерна лучше брать клевец - с ним отбиваться спешенным гораздо сподручнее  ;)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11728 : 15 Октября, 2015, 02:54 »
Ребят, посоветуйте что-то
Большой шлем, чешуйчатый доспех, моргенштерн, рыцарский щит и боевой конь  8-)
А если серьезно, то вместо моргенштерна лучше брать клевец - с ним отбиваться спешенным гораздо сподручнее  ;)

Эх, когда дерешься 800 на 800 не думаю что это на долго поможет)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11729 : 15 Октября, 2015, 14:46 »
Парни, как можно улучшить благосостояние своего города? Стал очень низким. Читал где то, что надо улучшать отношения с прилегающими сёлами. Правда ли это? И какие ещё факторы влияют на благосостояние города?
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11730 : 15 Октября, 2015, 14:49 »
Благосостояние города зависит от караванов,которые в него приходят.Спроси цехового мастера и всё узнаешь.Когда нет войны,благосостояние будет расти....Ну тут ещё и товар можно привозить главным героем,крестьян защищать,ну и сёла тоже конечно.
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11731 : 15 Октября, 2015, 20:05 »
Эх, когда дерешься 800 на 800 не думаю что это на долго поможет)
Главное своей армией руководить так, что если тебя таки вырубят, то твои бойцы сами смогут "доделать"  :)
А самому лучше в толпу не лезть - носиться вокруг, вылавливать отбившихся от стада врагов, например.
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11732 : 15 Октября, 2015, 21:40 »
Ребят, посоветуйте что-то. Надоело ждать окончания битвы. Мб как-то ускорить время или на tab закончить битву. Или все же играть за другого юнита.
Надоело ждать конца или отступать
Наверное, вы играете в какой-то мод, потому что в оригинальной игре, если главного героя вырубают, то битва останавливается и появляется несколько опций: отступить, приказать войскам атаковать без ГГ (автоматический расчет итога) или вступить в бой раненым.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11733 : 15 Октября, 2015, 21:54 »
Главное своей армией руководить так, что если тебя таки вырубят, то твои бойцы сами смогут "доделать"
Кстати, после потери сознания возможность командования сохраняется. Не очень удобно и плохо видно, но всё же. Открывается мини-карта (backspace), мышкой ставятся галочки у получателей приказа, сами приказы тоже отдаются мышкой. Войска слушаются )
P.S. Разумеется, если стоит мод или твик на продолжение боя после вырубания ГГ.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11734 : 15 Октября, 2015, 22:16 »
Кстати, после потери сознания возможность командования сохраняется
Это меня очень радовало до тех пор, пока не перешел на дипломатию  :)
Там если тебя вырубили, то возможность командования теряется  :(, остается только летать по полю боя в режиме свободной камеры  =/
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11735 : 15 Октября, 2015, 22:19 »
Drink, и ведь разумное решение, чёрт возьми :)
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11736 : 15 Октября, 2015, 22:24 »
разумное решение, чёрт возьми
Оно вынуждает думать наперед вцелом и не лезть в самую гущу событий в частности.
Алсо,  кто-нибудь увеличивал в troopeditor'е юнитам силу и ловкость?  ;)
« Последнее редактирование: 15 Октября, 2015, 22:28 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11737 : 16 Октября, 2015, 15:16 »
и ведь разумное решение, чёрт возьми :)
Если достаточно силы воли, то данную функцию можно считать для себя недоступной.))
  • Сообщений: 4
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11738 : 17 Октября, 2015, 14:57 »
брый день!
Подскажите, пожалуйста, гдк можно найти информацию на форуме о елементарной механике игры. Например соотношение скорости оружия и урона, будет ли меч со скоростью 120 уроном 30 иметь больший дпс, чем меч скор 100, уроном 35. Что дает характеристика оружия "Несбалансировано", почему полуторный меч рекомендуют делать двуручным (хотя при етом скорость и урон те же, но теряется щит), на что влияет вес брони бойця. и т.п.
Заранее спасибо
Email: Aeonkit@gmail.com Social networks:
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #11739 : 17 Октября, 2015, 15:23 »
Aeonkit, если говорить обо всех вопросах, то нет такой темы, где всё это было бы систематизировано.
По урону - рекомендую изучить эту тему.
ДПС - это параметр из чистых слешеров, в которых техника игрока не имеет никакого значения для жизни его персонажа, рекомендую о нём просто забыть.
Про полуторное оружие: в одноручном варианте скорость и урон вовсе не те же, а пониженные! Характеристики, указанные в игре, приведены для двуручного варианта, в одноручном начисляется штраф в 25% к урону и скорости. Именно поэтому зачастую можно найти чисто одноручные образцы, которые не будут уступать полуторному оружию в сочетании со щитом.
Вес брони бойца влияет на скорость его передвижения по полю боя (пешком, не верхом!). Частично снижение этой скорости позволяет скомпенсировать атлетика.
Оружие со способностью "несбалансировано" даёт шанс пробивания блоков противника, но имеет и недостаток - задержку между ударом и попыткой перехода в блок. Иными словами, если ваш удар несбалансированным оружием не прошёл по противнику, то последующий ответ противника вы наверняка пропустите - просто не успеете его заблокировать. Этот недостаток сглаживается по мере развития ловкости и навыка владения оружием.
P.S. Должен внести поправку: пробивание блоков даруется отдельной способностью. Для некоторых образцов оружия (например, для моргенштерна) действительно характерно одновременное наличие способностей Unbalanced и Can crush through blocks. Однако есть и такие образцы, которые имеют способность Unbalanced, но блоки не пробивают - бердыш, например.
« Последнее редактирование: 17 Октября, 2015, 17:06 от Rekruttt »
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11740 : 17 Октября, 2015, 18:49 »
Парни, как можно улучшить благосостояние своего города? Стал очень низким. Читал где то, что надо улучшать отношения с прилегающими сёлами. Правда ли это?

Улучшать отношения с селами до максимума стоит всегда, по крайней мере хотя бы с парочкой, ибо сотня рекрутов за один призыв набирается далеко не везде. И не только рекрутов:

Соб-сно, в учебнике уже давали ответ на ваш вопрос. В целом, единственное действие, которое, по моим наблюдениям, давало реальный результат, это прочесывание окрестностей и оперативное вырезание всех разбойничьих ватаг в радиусе дня пути от города. Где-то за месяц игрового времени город сам восстановится с очень бедного (после захвата) до богатого. Все остальное, вроде доставки еды, товаров, сопровождения караванов и прочего, это уже чистый мазохизм, который не стоит затраченных времени и денег. Проклятые буржуигомистры гоняют тебя как сидорову козу, а отдача мизерная.

 Касательно конкретно окрестных городских сел, то ходили слухи, что некая зависимость достатка города с достатком сел есть, но можно с этим особо не заморачиваться и следить, чтобы они просто не были разорены.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11741 : 17 Октября, 2015, 19:10 »
Оружие со способностью "несбалансировано" даёт шанс пробивания блоков противника, но имеет и недостаток - задержку между ударом и попыткой перехода в блок. Иными словами, если ваш удар несбалансированным оружием не прошёл по противнику, то последующий ответ противника вы наверняка пропустите - просто не успеете его заблокировать. Этот недостаток сглаживается по мере развития ловкости и навыка владения оружием.
P.S. Должен внести поправку: пробивание блоков даруется отдельной способностью. Для некоторых образцов оружия (например, для моргенштерна) действительно характерно одновременное наличие способностей Unbalanced и Can crush through blocks. Однако есть и такие образцы, которые имеют способность Unbalanced, но блоки не пробивают - бердыш, например.
Добавлю, что если противник заблокирует удар несбалансированного оружия, то несколько мгновений не сможет выйти из состояния блока. Кроме того, если мне не изменяет память, удар несбалансированным оружием имеет шанс сбить противника с ног.
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11742 : 17 Октября, 2015, 20:06 »
Для некоторых образцов оружия (например, для моргенштерна) действительно характерно одновременное наличие способностей Unbalanced и Can crush through blocks.
Да, правильно, моргенштерн пробивает защиту, но 9-килограммовый боевой молот справляется с этой задачей лучше, очень невелик шанс, что от верхнего удара удастся спастись блоком или щитом. Из этого я сделал вывод, что Warband существует зависимость между весом такого оружия и шансом свалить с ног/пробить защиту (?ведь так?). От удара сверху защита пробивается и противник падает(не всегда), боковыми ударами тоже есть шанс повалить, но гораздо меньше. Я очень люблю использовать это оружие, когда играю в сетевую. Если очень хорошо им овладеть, то остановить тебя уже не сможет ничто: ни двуручи, ни топоры, ни щиты, ни броня. Ничего, кроме противника с аналогичным оружием (клин клином, так сказать), ну или стрелков.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11743 : 17 Октября, 2015, 22:51 »
если противник заблокирует удар несбалансированного оружия, то несколько мгновений не сможет выйти из состояния блока
О, это кое-что объяснило мне :) Вот почему я проигрывал поединки с мамелюками на штурмах сарранидских крепостей.
Из этого я сделал вывод, что Warband существует зависимость между весом такого оружия и шансом свалить с ног/пробить защиту (?ведь так?)
Так, но с поправкой: в расчёт берётся не вес оружия нападающего, а разница в весе двух скрестившихся оружий (нападающего и блокирующего). Если блок ставится щитом, то в расчёт берётся его сопротивление.
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11744 : 18 Октября, 2015, 16:14 »
Касательно конкретно окрестных городских сел, то ходили слухи, что некая зависимость достатка города с достатком сел есть, но можно с этим особо не заморачиваться и следить, чтобы они просто не были разорены.
Насколько я понимаю, чем богаче села, тем больше товаров они возят в город, тем самым повышая и его благосостояние.

Добавлю, что если противник заблокирует удар несбалансированного оружия, то несколько мгновений не сможет выйти из состояния блока.
Актуально не только для несбалансированного оружия. Если блокировать легким оружием удар любого тяжелого - происходит тот же эффект.

Кроме того, если мне не изменяет память, удар несбалансированным оружием имеет шанс сбить противника с ног.
Сбивать с ног может только оружие с дробящим (blunt) уроном, шанс зависит от веса оружия и силы удара.

Я очень люблю использовать это оружие, когда играю в сетевую. Если очень хорошо им овладеть, то остановить тебя уже не сможет ничто: ни двуручи, ни топоры, ни щиты, ни броня. Ничего, кроме противника с аналогичным оружием (клин клином, так сказать), ну или стрелков.
С этим я бы поспорил) Низкая скорость и несбалансированность дают о себе знать, опытный соперник может удачно заспамить или бить на дистанции, оставаясь вне доступа молота. Поэтому мне больше нравится глефа.  :)
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 16:18 от Macropus »
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11745 : 18 Октября, 2015, 17:20 »
Низкая скорость и несбалансированность дают о себе знать, опытный соперник может удачно заспамить или бить на дистанции, оставаясь вне доступа молота. Поэтому мне больше нравится глефа.
В том то и дело, что для эффективного использования молота нужен только опытный и умелый боец, это довольно рисковое оружие. А постоянно держать противника на дистанции очень нелегко, особенно если он хорошо блочит, а правильными движениями недостаток скорости можно немного компенсировать, главное не промахнуться, но ошибиться, конечно, может каждый. Конечно же, все сводится к тому, что в итоге побеждает мастер своего дела, кто умело умеет использовать преимущества своего оружия, даже если оружие у него не ахти.
« Последнее редактирование: 18 Октября, 2015, 17:24 от Michael_ »
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11746 : 18 Октября, 2015, 18:08 »
Ну, я просто говорю по своему опыту, среднее соотношение убийств/смертей у меня примерно одинаковое что с молотом, что с другими видами оружия. Поэтому я и считаю его, хоть и хорошим оружием во многих ситуациях, но вовсе не превосходным и не самым универсальным.
В дуэли одинаково умелых игроков я бы скорее поставил на того, кто использует двуручный меч.  :)
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 79
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11747 : 19 Октября, 2015, 01:02 »
Всем здрасьте =)
Вспомнив старые споры об уроне оружия и его эффективности против сильных доспехов, вооружил своих нпс вар хаммером с дробящим уроном. но вот незадача - он медленный и работает на маленькой дистанции - нпс не могут грамотно его использовать. хочу дать им все-таки монингстар, как их заставить использовать именно двуручный вариант, несмотря на имеющийся щит в инвентаре (в конном бою используют копья и щит)?
  • Сообщений: 771
  • Skype - macropus9
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11748 : 19 Октября, 2015, 14:11 »
Всем здрасьте =)
Вспомнив старые споры об уроне оружия и его эффективности против сильных доспехов, вооружил своих нпс вар хаммером с дробящим уроном. но вот незадача - он медленный и работает на маленькой дистанции - нпс не могут грамотно его использовать. хочу дать им все-таки монингстар, как их заставить использовать именно двуручный вариант, несмотря на имеющийся щит в инвентаре (в конном бою используют копья и щит)?
Боюсь, что никак. Боты всегда будут использовать ту комбинацию предметов из имеющихся, которая им кажется удобнее.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11749 : 19 Октября, 2015, 14:57 »
Добавлю, что если противник заблокирует удар несбалансированного оружия, то несколько мгновений не сможет выйти из состояния блока.

Актуально не только для несбалансированного оружия. Если блокировать легким оружием удар любого тяжелого - происходит тот же эффект.
Если честно, то я этот момент скопипастил из здешнего учебника, поэтому, если есть некоторая неточность, то не только моя :D. Личный опыт у меня основан только на игре в Пендор, и, надо сказать, на турнирах там я частенько попадал в стан, заблокировав удар сверху двуручного турнирного меча. Вряд ли он "несбалансирован", так что, похоже, дело здесь действительно не в "несбалансированности".

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC