Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28901
  • Последний: Sawpice
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 643
Всего: 645

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 3292215 раз)

  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11875 : 10 Января, 2016, 18:19 »
Чем он лучше стального, хускарла?
Высокой скоростью и сопротивлением, но меньшим запасом "здоровья". На любителя. Но, например, это идеальный вариант, если щит носится на спине для прикрытия от ударов сзади, поскольку в формулу урона входит сопротивление щита.
Кстати, опытным путем, кажется, выяснил насколько повышают оружейные навыки урон.
100 очков навыка повышают урон на 15%. У арбалета урон не растёт. Формулы здесь.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11876 : 10 Января, 2016, 18:23 »
а их метательные топоры наносят рубящий урон, который хорошо поглощается доспехами.
Судя по тому, что я наблюдаю во время отвлечения врага на себя, преобладают среди метательства именно сулицы и дротики, а они с колющим уроном.
Наконец, мозги должны быть у игрока, управляющего главным героем. А он может и сам постреливать, и разворачивать врагов спиной к линии спутников, и отвлекать часть толпы на себя, и т.д.
С щитом это возможно, а без с щита будет высокая вероятность спешиться в прямом и переносном смысле.
Я отбираю у них моргенштерн и выдаю третий колчан
И столь невменяемо беззащитных героев никто не обижает? Ряд щитов не выдержит более 5 минут.
Высокой скоростью и сопротивлением
Сколько ни экспериментировал, смысла в скорости щита не нашел. +4 сопротивление, против +500 прочности явно не конкурент.
У арбалета урон не растёт.
Но растет скорость перезарядки?
Формулы здесь.
Получается, только при МВ 5, силе 15, навыке владения луком 300, лук сравнится с арбалетом в уроне и лишь после этого начнет превышать.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 18:57

Попробую и арбалеты и луки использовать, в боевом стиле отрядов драгунов.
Но придется, как я и предполагал, всё же вручать арбалеты тем, кто являет собой отрядного мессию и у кого очков навыков на повышение силы и МВ не хватит.
А драгунья тактическая составляющая боевой практики позволит вручать осадные арбалеты. И пользоваться всем без 20% ущерба ущербу.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 18:57 от Neznakomec »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11877 : 10 Января, 2016, 19:22 »
преобладают среди метательства именно сулицы и дротики
Хм, действительно, дротики есть. Но таёжные бандиты на расстоянии метания реально опаснее.
С щитом это возможно, а без с щита будет высокая вероятность спешиться в прямом и переносном смысле
Мы же о спутниках говорили, а не о ГГ. Хотя мой ГГ вооружён похожим образом - лук, два колчана, двуручное оружие (предпочитаю то одно, то другое). На осаде вместо двуручки беру щит хускарла.
И столь невменяемо беззащитных героев никто не обижает? Ряд щитов не выдержит более 5 минут.
Герои ставятся позади линии пехоты. Не могу сказать, что в них никто не стреляет, но защитники крепости преимущественно долбят в первый ряд. Если вижу, что спутника кто-то застрелил, немедленно снимаю этого противника. Обычно до конца боя доживает 5-8 спутников из 8. Потом стоят с кулаками :)
Но растет скорость перезарядки?
Да. Формулы не знаю, но растёт несомненно.
Получается, только при МВ 5, силе 15, навыке владения луком 300, лук сравнится с арбалетом в уроне и лишь после этого начнет превышать
С осадным сравниваете? Математически да. На деле хорошая стрельба начинается с МВ 4 и навыка лука 150-200. На слабозащищённых бандитах это уже подходит под схему "один выстрел - один труп", но парням покрепче (кешиктены, рыцари и т.д.) требуется либо две стрелы, либо попадание в голову. При этом скорострельность лука (а также скорость уменьшения поголовья врага и скорость набора опыта) заметно выше.
Попробую и арбалеты и луки использовать
Попробуйте. Я сам был упёртым сторонником раскладки "для ГГ - лук, для спутников - арбалеты", пока не попробовал :) Но должен предупредить - начальный этап требует терпения. Может не хватить ;)
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11878 : 10 Января, 2016, 19:39 »
Мы же о спутниках говорили, а не о ГГ.
Я говорю за обоих.
На осаде вместо двуручки беру щит хускарла.
Щит, два колчана и лук? Зачем в оной комбинации щит? Это не ОиМ с его лучниками, и не TWM2 с его Генуэзскими арбалетчиками.
но защитники крепости преимущественно долбят в первый ряд.
У вас уникальный ИИ.
На деле хорошая стрельба начинается с МВ 4 и навыка лука 150-200
С 5 и 300 соответственно (аналогия 6 и 200), как я посчитал. И это в сравнении с тяжелым шурупометом. Для сравнения с мастерским осадным цифры еще возрастут.
требуется либо две стрелы, либо попадание в голову.
Не надо лжеинформировать. 3-4 в торс и 2 в голову для элиты. Лишь на МВ 5 и 300 удается с одного в голову и 3 в торс.
При этом скорострельность лука (а также скорость уменьшения поголовья врага и скорость набора опыта) заметно выше.
В краткосрочной перспективе и в интенсивных, ритмически динамичных и не пролонгированных боях. Изза скорострельности. В боях затяжных - они равны, но арбалет дает неограниченной продолжительности время для выцеливания. Незнаю, каково последнее для спутников, но для не ИИ это весомо.
Я сам был упёртым сторонником раскладки "для ГГ - лук, для спутников - арбалеты"
Может статься что ГГ будет с болтометом. И я не сторонник арбалетов у накурников. Я сторонник арбалетов у тех, кому общее, в том числе и изначальное, развитие не дают возможности для развития лука, вне ущерб остальному.
Но должен предупредить - начальный этап требует терпения. Может не хватить
Тому, для кого уже стало самым обыденным вытягивать все бои одному, порой даже оставляя всю армию удерживать начальную позицию, этим сложно вызвать хотя бы повышение ЧСС на 1.
Достаточно вспомнить последний бой с 50-60 родоков-копейщиков-ветеранов.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 19:55

Но таёжные бандиты на расстоянии метания реально опаснее.
Странно, что я их как угрозу вообще не воспринимаю. Морские налетчики - да. Но любые другие бандиты, исключая дезертиров, это драка клопа со львом.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 19:55 от Neznakomec »
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11879 : 10 Января, 2016, 19:59 »
Чем он лучше стального, хускарла?
Рыцарский - ничем. Тяжелый тарч/каплевидный щит выигрывают по весу, цене и закрываемой поверхности (у нордских щитов неприкрыты ноги), равны по сопротивлению, но на треть уступают в живучести. Хотя и имеющихся 310 очков обычно хватает.

2-3 интеллект, 1 ловкость, остальные свободны от обязательств.
Ну у меня точно такая же схема. Прокачайте этим троим интеллект до 30, одного на полного врача, другого на следопыта, третьего на тактику, инженерию и запасную хирургию (в районе 7-8, должно хватить, если первого хирурга вырубят). Остальных на боевиков, рукопашников или лучников уже по своему усмотрению. К 30 уровню они будут вполне способны вдесятером без потерь выносить сотню морских рейдеров или таежников.

Если потратить еще 6 очков на силу, то персонажа с 30 интеллектом/ловкостью в адекватные сроки заполучить будет самонадеянным.
Быстро только кошки родятся ;) Но 20-й уровень обычно приходит достаточно быстро, а на нем уже можно заиметь вполне крепкий отрядец. 20 кешиктенов должен одолеть, во всяком случае.
Если говорить о тех, кто практикует и древко, то разница между ними составляет менее 10% в пользу древка.
Ну тогда не знаю, ей-Богу. По своему опыту игры могу сказать, что одноруч всяко выгоднее.
А для спутников еще 16 арбалетов в повозке перевозить?
Зачем? И сами потаскают. Боевой молот+тяжелый каплевидный щит+осадный арбалет+стальные болты. Достаточно универсальный экип для интовиков, да и боевики неплохо с ней выступают.

Как и болтов.
Лишнее. Мощный арбалет и три колчана болтов используются только на осадах, а с луком в такой сборке можно будет и в обычном бою участвовать.

Цитировать (выделенное)
Щит, два колчана и лук? Зачем в оной комбинации щит? Это не ОиМ с его лучниками, и не TWM2 с его Генуэзскими арбалетчиками.
Я обычно тоже беру лишний колчан, но когда нужно добежать до какой-нибудь хорошей нычки или просто сложная ситуация, то тогда щит ох как нужен. Словить бронебойный болт в голову совсем неохота.

Цитировать (выделенное)
В краткосрочной перспективе и в интенсивных, ритмически динамичных и не пролонгированных боях. Изза скорострельности. В боях затяжных - они равны, но арбалет дает неограниченной продолжительности время для выцеливания. Незнаю, каково последнее для спутников, но для не ИИ это весомо.
Вопрос навыка и тренировки. Если серьезно качать перса как лучника, то время прицеливания уже не будет играть никакой роли.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 20:01

Странно, что я их как угрозу вообще не воспринимаю. Морские налетчики - да. Но любые другие бандиты, исключая дезертиров, это драка клопа со львом.
Эти сволочи очень любят стоять кучками по два-четыре человека в стороне от основной свалки и кидать джариды в голову. Когда их десяток это незаметно, а вот когда ловишь банды от 50 человек и выше, то это становится ох как неприятно. Я вот, например, их опасаюсь даже больше морских рейдеров.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 20:03 от ШтЫрлиц »
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11880 : 10 Января, 2016, 20:18 »
Щит, два колчана и лук? Зачем в оной комбинации щит?
В первые секунды, прикрываясь щитом, я раздаю приказы и расставляю всех рядами. Потом ухожу им за спины и достаю лук. Когда стрелы кончаются, подбираю с земли. Но их там обычно мало, поэтому под прикрытием щита поднимаюсь по лестнице (иногда неоднократно), чтобы вынимать стрелы прямо из стены. Когда стрелы кончаются совсем, найти оружие ближнего боя для рукопашной схватки не составляет труда.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11881 : 10 Января, 2016, 21:01 »
(у нордских щитов неприкрыты ноги
Только с нулевым навыком щита. При 4-5 даже 80х80 закроет всё. В случае всадника 100х100.
К 30 уровню они будут вполне способны вдесятером без потерь выносить сотню морских рейдеров или таежников.
Они к 20 то и в равном количестве теряются в лежачей кровопролитной (из себя) праздности.
Быстро только кошки родятся ;) Но 20-й уровень обычно приходит достаточно быстро, а на нем уже можно заиметь вполне крепкий отрядец.
Вот как. То есть, на 30 уровне и сила должна быть 21 и ловкость 12 и интеллект 30? Простите, но такое возможно лишь на 40+. А значит ваш совет о 21 силе - безумен по определению для прайдовиков.
И они уже "к 20 уровню", а убивают 1 шайтана из 20.
Лишнее.
Возможное.
Вопрос навыка и тренировки. Если серьезно качать перса как лучника, то время прицеливания уже не будет играть никакой роли.
Был персонаж с 400-500+ навыком стрельбы. И уверяю, время прицеливания всегда играет роль.
Эти сволочи очень любят стоять кучками по два-четыре человека в стороне от основной свалки и кидать джариды в голову.
Может у них как раз и топоры, как писал Рекрут? Ну не угроза они мне, и постоянно встречаются по 50+, так как я лагеря разбойников умышленно не уничтожаю, чтобы их было много. И по 70 - они незаметны, выражаясь вашими выражениями.
А я даже не скажу что опасаюсь их меньше рейдеров. Абсолютностно без опаски.
И да, морские налетчики кидают кидаемое всем скопом. И если к морским у меня в лоб подобраться не пешим не получается ни разу, то к любым другим я только так и подхожу.
Когда стрелы кончаются, подбираю с земли. Но их там обычно мало
Видимо дам совет: в процессе стрельбы пробегать из стороны в сторону за щитами и собирать мимолетные снаряды. Встаем на левом фланге стрелков/щитов, выстреливаем 2/3 одного колчана, пробегаем, выдавливая F из клавиатуры, дополняем (но без фанатизма) сколько удастся, добежав до конца войсковой гряды снова выстреливаем 2/3, бежим обратно, выдавливаем, дополняем и так далее. Стрелы исчезают с течением времени или с их количеством на сцене.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 21:35 от Neznakomec »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11882 : 10 Января, 2016, 21:13 »
Видимо дам совет
Этим тоже пользуюсь, просто рано или поздно всё равно на стену приходится лезть :)
Может у них как раз и топоры, как писал Рекрут?
Не-не-не. У морских топоры и дротики, у таёжных дротики и джариды.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11883 : 10 Января, 2016, 21:27 »
Этим тоже пользуюсь, просто рано или поздно всё равно на стену приходится лезть
При собственных 60+ стрелах и 100+ у накурников - только в том случае, если собирать стрелы лишь после того как они все закончатся.
Не-не-не. У морских топоры и дротики, у таёжных дротики и джариды.
Значит соответствующие умения и навыки низкие. У морских налетчиков, например, отсутствует навык щита, и это можно проверить путем стрельбы им над щитом в на 1-2 миллиметра торчащую изза него голову. Я их именно так "через щит" поражаю и поражал всегда. Не по ногам, не разрушая щит, а искусной, искушенной, и не лишенной изловченности, стрельбой в макушку. Главное везде - это изловчиться. И это служит хорошим пример того, насколько глуп любой щит без прилагающегося навыка к нему. Даже ваши рыцарские, и павезы.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 22:27 от Neznakomec »
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11884 : 10 Января, 2016, 21:51 »
Только с нулевым навыком щита. При 4-5 даже 80х80 закроет всё. В случае всадника 100х100.
Всаднику обычно вообще по барабану, а вот на осадах в ноги прилетает частенько. Навык владения щитом - это хорошо, но если вы не непись-боевик, то эти 4-5 очков выгоднее вложить в другие характеристики.

Они к 20 то и в равном количестве теряются в лежачей кровопролитной (из себя) праздности.
У меня иногда создается ощущение, что мы с вами в разные игры играем. Вроде бы и урон полный, и ИИ на максимум, и баттлсайз на 300 стоит, но у меня вот неписи как-то справляются с шайками дезертиров в 20 кешиков, а у вас нет. Ну что я могу сделать?
Вот как. То есть, на 30 уровне и сила должна быть 21 и ловкость 12 и интеллект 30? Простите, но такое возможно лишь на 40+. А значит ваш совет о 21 силе - безумен по определению для прайдовиков.
И они уже "к 20 уровню", а убивают 1 шайтана из 20.
Причем здесь неписи, которых вы качали на интеллект? Понятное дело, боевыми навыками они хвастать не будут ( и не должны). Но у вас на интеллект качались трое человек, остальные что делали в это время, если они сами за себя постоять не могут?
Был персонаж с 400-500+ навыком стрельбы. И уверяю, время прицеливания всегда играет роль.
Ну у вас свой опыт, у меня свой. Я и с арбалета-то стреляю почти навскидку, очень нечасто приходится кого-то подолгу выцеливать, так что время прицеливания у лука для меня особо значения не играло. Наоборот иногда хочется пустить стрелу побыстрее, пока вражий снайпер за зубец стены не убежал.
Может у них как раз и топоры, как писал Рекрут? Ну не угроза они мне, и постоянно встречаются по 50+, так как я лагеря разбойников умышленно не уничтожаю, чтобы их было много. И по 70 - они незаметны, выражаясь вашими выражениями.
А я даже не скажу что опасаюсь их меньше рейдеров. Абсолютностно без опаски.
Нет, топоров у них нет, но джариды у каждого второго - это АдЪ.
Тут раз на раз приходится. Порой и сотню таежников выносишь как на духу, а порой кучка в 30 человек каким-то неведомым образом успевает сделать из тебя дикобраза. У меня так три раза умудрялись убивать тяжелую сарранидскую дэстрие. Тяжелую дэстрие, Карл! И что самое неприятное, не всегда даже успеваешь увидеть, откуда эти дротики прилетают. Только запахнулся, чтобы кого-то ударить, и в тебя непонятно откуда прилетает 4 джарида. Брр :blink:
Цитировать (выделенное)
И это служит хорошим пример того, насколько глуп любой щит без прилагающегося навыка к нему. Даже ваши рыцарские, и павезы.
У меня такие "прострелы" в голову бывали только на арене. Больше такого за 2000 дней игры не бывало ни разу. Поэтому я абсолютно уверен в том, что эти 4 очка навыка лучше вложить в другое умение.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11885 : 10 Января, 2016, 22:14 »
Причем здесь неписи, которых вы качали на интеллект?
Критиковали то вы, если не ошибаюсь, ранее мою обязательную силу в 15.
Остальные еще не имеют 21 силы.
очень нечасто приходится кого-то подолгу выцеливать
Полсекунды очень не легко обзывать "долго".
У меня так три раза умудрялись убивать тяжелую сарранидскую дэстрие. Тяжелую дэстрие, Карл!
Это что, особая лошадь? У меня каждый герой на такой или её характеристическом аналоге с другим названием - Тяжелый разрушитель. И спешивают меня с него только мореналетчики из ренегатов.
И что самое неприятное, не всегда даже успеваешь увидеть, откуда эти дротики прилетают.
А покружить не более 20 секунд вокруг них нельзя? С таким подходом можно и на строй рыцарей с копьями понестись, безсознательно спешиться, и удивленно-восхищенной тональностью поведать - "А как это они меня?"
У меня такие "прострелы" в голову бывали только на арене.
Вот и причина любви к стрельбе навскидку - меньший опыт, меньшее мастерство.
 

Добавлено: 10 Января, 2016, 22:25

Навык владения щитом - это хорошо, но если вы не непись-боевик, то эти 4-5 очков выгоднее вложить в другие характеристики.
И ваши до колючести "небритые" ноги при осадах это доказывают.
Лучше арбалет и мастерство щитовой обороны, чем лук с мастерством и собирание стрел головой и ногами. Да и щит при навыке в 5 получает почти вдвое меньше урона. А это значит, что самые лучшие (по урону) безымянные стрелки - родоки-снайперы - должны будут попасть в усиленный стальной щит 780:((60-21)-40%)=780:24 свыше 30 стрел. При навыке в 10, под 100.
« Последнее редактирование: 10 Января, 2016, 22:30 от Neznakomec »
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11886 : 10 Января, 2016, 22:29 »
Критиковали то вы, если не ошибаюсь, ранее мою обязательную силу в 15.
Остальные еще не имеют 21 силы.
Нет, я просто не понял вашего удивления тем, что кешиктены вынесли довольно слабых неписей.

Это что, особая лошадь? У меня каждый герой на такой или её характеристическом аналоге с другим названием - Тяжелый разрушитель. И спешивают меня с него только мореналетчики из ренегатов.
Ну, в общем-то да. Не каждый день теряешь самую защищенную и самую живучую скотину в игре.

А покружить не более 20 секунд вокруг них нельзя? С таким подходом можно и на строй рыцарей с копьями понестись, безсознательно спешиться, и удивленно-восхищенной тональностью поведать - "А как это они меня?
Каждый раз плясать с бубном вокруг двадцатки таежников?
На вражескую конницу, я кстати, всегда отправляю неписей, пока не начинается замес они обычно успевают отправить в плен десяток-другой рыцарей. 
Вот и причина любви к стрельбе навскидку - меньший опыт, меньшее мастерство.
Скорее суровая необходимость перестрелять как можно больше снайперов на стенах, пока они не перестреляли половину армии с тобою вкупе.  ;)
А вообще я имел в виду то, что ИИ делает такие "прострелы" через щит в голову раз в году, и то на Пасху. Поэтому качать ГГ навык владения щитом не имеет смысла.

 

Добавлено: 10 Января, 2016, 22:29

Лучше арбалет и мастерство щитовой обороны, чем лук с мастерством и собирание стрел головой и ногами. Да и щит при навыке в 5 получает почти вдвое меньше урона.
Мы говорим про неписей, или про ГГ?
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11887 : 10 Января, 2016, 22:47 »
Ну, в общем-то да.
Резвого разрушителя еще так можно назвать, или породистого (если таковой существует). Но этот обыденен как тяжелый чекан.
Каждый раз плясать с бубном вокруг двадцатки таежников?
Вы говорили о 50+. Или у вас уже и 20 коня из под ... уводят? Удивительно. Даже моих бездарных провожатых они и отрядами в 80 человек с трудом обижают, и даже тогда - единиц.
Скорее суровая необходимость перестрелять как можно больше снайперов на стенах, пока они не перестреляли половину армии с тобою вкупе.
А причем здесь стрелки на стенах и пехота под щитами? У стрелков нет щитов на руках, и они не являются единственным типов состава армии. А значит ваша неспособность обижать умело никого кроме беззащитных стрелков не делает вас мастером скорости. Открытое тело любой горазд обижать "навскидкой". Попробуйте обидеть некто со щитами. А потом расскажите и покажите, как вы и с расхождением прицела у лука способны со 100% вероятностью поражать стрельбой навскидку вражеские неприкрытые макушки.
ИИ делает такие "прострелы" через щит в голову раз в году, и то на Пасху.
А кто же тогда "на каждой осаде" полирует заднюю часть наголенников впереди идущих?

Мы говорим про неписей, или про ГГ?
Мы же о спутниках говорили, а не о ГГ.
Я говорю за обоих.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2016, 06:47 от Neznakomec »
  • Сообщений: 191
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11888 : 10 Января, 2016, 23:29 »
Резвого разрушителя еще так можно назвать, или породистого (если таковой существует). Но этот обыденнен как тяжелый чекан.
Обыденен, может быть, но у меня не в каждом сражении его убивают, а тут какие-то таежники положили.
Вы говорили о 50+. Или у вас уже и 20 коня из под ... уводят? Удивительно. Даже моих бездарных провожатых они и отрядами в 80 человек с трудом обижают, и даже тогда - единиц.
Я вроде только про себя говорил, а не про весь отряд целиком.
Коня не уводят, а вот меня иногда ссаживают. И для этого вполне достаточно и 20 человек, когда ты в самой гуще и не видно, откуда стреляют.
А причем здесь стрелки на стенах и пехота под щитами? У стрелков нет щитов на руках, и они не являются единственным типов состава армии. А значит ваша неспособность обижать умело никого кроме беззащитных стрелков не делает вас мастером скорости. Открытое тело любой горазд обижать "навскидкой". Попробуйте обидеть подготовленного. А потом расскажите и покажите, как вы и с расхождением прицела у лука способны со 100% вероятностью поражать вражеские неприкрытые макушки.
А большего обычно и не требуется, кроме как положить хедшотом открывшегося противника или стрелять по ногам. Выцеливания макушек через кромку щита - это уже из разряда спортивного интереса. Т.е. при желании можно попрактиковаться, но для того, чтобы выкосить определенное количество врагов за определенный отрезок времени проще стрелять по ногам.
 
Я говорю за обоих.
По владению щитом:
ГГ навык владения щитом не нужен от слова "совсем". Ноги успешно закрываются щитом побольше, например, тем же каплевидным. Попадания в макушку вещь настолько редкая, что ими можно пренебречь, или опять же щит побольше. Неписям-боевикам прокачивать владение щитом желательно, в обычном бою скорее всего не пригодится, но на осадах будет хорошая стенка.

По арбалетам и лукам:
И для ГГ и для неписей лук предпочтительнее из-за скорострельности, возможности стрелять верхом и универсальности, но он требует затачивания перса именно под это оружие и ни под что более. Арбалет по-настоящему полезен только при осадах, но зато не требует кучи навыков, поэтому для неписей-интовиков он вполне подойдет.
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11889 : 11 Января, 2016, 05:25 »
Цитата: Drink от Вчера в 15:20

    рыцарский щит

Чем он лучше стального, хускарла?
Для драки - рыцарский. Для защиты от стрел\болтов\металок - щит хускарла или тяжелая павеза.
Такой вывод я сделал при "стандартной" прокачке 15\12 и 4 очка в щит, соответственно.
Поэтому неписям-рукопашникам я выдаю моргенштерн+рыцарский щит. Если навыки одноручного оружия низкие(в начале игры, например), то вместо моргенштерна выдаю шестопер - быстрая железная дубинка с уроном 24 и скоростью 103, их можно быстро выбить из таежных или степных бандитов  :)

По арбалетам и лукам
Лук никогда не сможет пробить щит и убить носителя  :p
А щиты пробиваются чуть реже, чем всегда - непробиваемых щитов у противника очень мало(ибо мало эилтных войск). Даже у самой многочисленной элиты - шайтанов - через одного  :D
Алсо я считаю багом то, что у королей и лордов вообще не прокачано владение щитом  facepalm Мне очень нравится на первых днях игры примкнуть к какой-либо фракции и поучаствовать в обороне крепости - на одних только лордах поднимаю сразу несколько уровней  :thumbup:

Я вообще считаю, что играть против таких слабых армий неписей конным лучником - читерство  :D
Хорошо, что есть TweakMB и TroopEditor  8-)
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11890 : 11 Января, 2016, 10:36 »
Ну у меня точно такая же схема. Прокачайте этим троим интеллект до 30, одного на полного врача, другого на следопыта, третьего на тактику, инженерию и запасную хирургию (в районе 7-8, должно хватить, если первого хирурга вырубят).
Не вижу смысла в таком распределительстве. Алаен - сбор трофеев. Дешави - зоркость, слежение, тактика. Имира - Первая помощь, лечение ран, инженерия. Всё верно, Имира - лучший кандитат в доктора медицинских наук чем Джеремус по весьма очевидным причинам. А Дешави и Имира лучшие тактикоинженеры чем Артименнер, все по тем же очевидным причинам.
Хирургия, Обучение, Поиск пути, и еще возможно первая помощь - у лидера.
Выцеливания макушек через кромку щита - это уже из разряда спортивного интереса.
В таком случае и использование различного оружия, за исключением кулаков - спортивный интерес. Неудачная попытка оправдаться.
но для того, чтобы выкосить определенное количество врагов за определенный отрезок времени проще стрелять по ногам.
Серьезно? В ноги нужно 3 выстрела, так? В голову один, тоже так? Тогда каким образом 3 выстрела могут произойти за кратчайший срок, нежели 1?
ГГ навык владения щитом не нужен от слова "совсем". Ноги успешно закрываются щитом побольше
Определитесь. Жаловаться на достаточно регулярное попадание в ноги, или заявлять что это не более чем чтото чрезвычайно фантастическое.
но зато не требует кучи навыков, поэтому для неписей-интовиков он вполне подойдет.
По моим подсчетам, можно и альтруисту поставить на максимум навыки стрельбы из лука.
Для драки - рыцарский. Для защиты от стрел\болтов\металок - щит хускарла или тяжелая павеза.
Всё так же не вижу смысла в загрузке обоза 16 щитами.
Лук никогда не сможет пробить щит и убить носителя
0-3 урона от пробития потребуют не менее 20 выстрелов в щит. К тому времени он уже и от лука сломается.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2016, 10:43 от Neznakomec »
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #11891 : 11 Января, 2016, 11:33 »
Имира - лучший кандитат в доктора медицинских наук чем Джеремус по весьма очевидным причинам
Просто потому, что изначально у нее 1-й уровень, а у Джеремуса 4-й. То есть потенциально Имира может вложиться в "интеллектуальные" навыки на 6 очков больше. Но из-за того, что у Джеремуса "лечебные" навыки изначально прокачаны больше, то фактическая разница между медиками Джеремусом и Имирой будет всего в 1 очко навыка в пользу последней.
Гораздо меньше в этом плане повезло Артименнеру: у него аж 7-й уровень! С ним у Имиры-инженера будет преимущество в целых 8 очков навыка. Правда другие статы и у Джеремуса, и у Артименнера выше, и их навыки доступны сразу при найме.
А вообще кто как хочет, так и качает  ;)

В ноги нужно 3 выстрела, так? В голову один, тоже так? Тогда каким образом 3 выстрела могут произойти за кратчайший срок, нежели 1?
При навыке владения щитом от 1 до 3(большинство противников) в ноги попасть значительно проще. Имеется ввиду случай, когда враг идет прямо на нас, не так-ли?

По моим подсчетам, можно и альтруисту поставить на максимум навыки стрельбы из лука
Чтобы у лука был приличный урон мало качать просто "владение луком", нужно вкладываться еще и в "мощный выстрел". Интовики на то и интовики, что вкладываются в интеллект. Можно конечно сначала поднять им силу, но потом ждать пока они доведут "профильные" навыки...

Всё так же не вижу смысла в загрузке обоза 16 щитами.
А я и не таскаю с собой 16 щитов  :D Мой выбор - рыцарский(элитный кавалерийский) щит. Мне и моим спутникам этого хватает даже с таким "невысоким"(4) навыком владения щитом.

0-3 урона от пробития потребуют не менее 20 выстрелов в щит. К тому времени он уже и от лука сломается.
А зачем ломать щит, если можно его пробить и убить? В голову, например?  ;) Снайперы-родоки недоумевают  :-\
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11892 : 11 Января, 2016, 13:14 »
Просто потому, что изначально у нее 1-й уровень, а у Джеремуса 4-й. То есть потенциально Имира может вложиться в "интеллектуальные" навыки на 6 очков больше. Но из-за того, что у Джеремуса "лечебные" навыки изначально прокачаны больше, то фактическая разница между медиками Джеремусом и Имирой будет всего в 1 очко навыка в пользу последней.
Гораздо меньше в этом плане повезло Артименнеру: у него аж 7-й уровень! С ним у Имиры-инженера будет преимущество в целых 8 очков навыка. Правда другие статы и у Джеремуса, и у Артименнера выше, и их навыки доступны сразу при найме.
Нет, не поэтому. Это второстепенная причина.
При навыке владения щитом от 1 до 3(большинство противников) в ноги попасть значительно проще. Имеется ввиду случай, когда враг идет прямо на нас, не так-ли?
Мы тут обсуждаем не "проще" а наличие или отсутствие значимости, в виде сбивания прицела.
Проще - не делает вас искусным лучником. А неискушенные лучники не могут судить, что это такое - порча прицела. Да и скольких вы своим "проще" избавите от смертных оков с 30 стрелами? 10? А я всех 30.
Чтобы у лука был приличный урон мало качать просто "владение луком"
Ссылку на то, где я такое заявлял.
нужно вкладываться еще и в "мощный выстрел". Интовики на то и интовики, что вкладываются в интеллект. Можно конечно сначала поднять им силу, но потом ждать пока они доведут "профильные" навыки...
Могу лишь процитировать себя вновь:
По моим подсчетам, можно и альтруисту поставить на максимум навыки стрельбы из лука.

А зачем ломать щит, если можно его пробить и убить? В голову, например?  ;) Снайперы-родоки недоумевают  :-\
Пробивали мне и в спину и в прочие шелковой кожи места. Урон минимальный. Сейчас попробую морских налетчиков, сквозь щит, в голову пострелять.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #11893 : 11 Января, 2016, 15:21 »
Нет, не поэтому. Это второстепенная причина.

Тогда почему?

Мы тут обсуждаем не "проще" а наличие или отсутствие значимости, в виде сбивания прицела.
Проще - не делает вас искусным лучником. А неискушенные лучники не могут судить, что это такое - порча прицела. Да и скольких вы своим "проще" избавите от смертных оков с 30 стрелами? 10? А я всех 30.

Таки враг бежит прямо на нас или нет? А то в спину\в бок я тоже "выцеливать" умею  :D

Только с нулевым навыком щита. При 4-5 даже 80х80 закроет всё. В случае всадника 100х100.

И как же вы выцеливаете макушку у какого-нибудь нордского ветерана с прикрытыми ногами? Ждете пока добежит до вас и начнет замах?  :-\

Ссылку на то, где я такое заявлял.

По моим подсчетам, можно и альтруисту поставить на максимум навыки стрельбы из лука.

Так приведите эти подсчеты. А то что-то не верится, что без "мощного выстрела" этот ваш альтруист состоятелен как лучник  ;)

Пробивали мне и в спину и в прочие шелковой кожи места. Урон минимальный.

Именно что не в щит на спине какого-нибудь конного лучника, а в наступающего противника с щитом в "боевом положении".


оффтоп
/оффтоп
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11894 : 11 Января, 2016, 15:43 »
Освоил пробивание. Тоску и жалость у меня вызывать это желает. Урон сквозь щит в не бронированную голову - 60, в бронированную - до 30. И в чем смысл двух, в лучшем случае, стрел на голову? Это еще боевые единицы были 2-3 уровня с паршивыми щитами и не менее паршивой броней. С воинами высшего развития урон в голову и до 10-20 пунктов опустится.
Кстати, для того чтобы не пробивали щит, опираясь на игровой код, достаточно иметь сопротивление у щита от 14 и выше против мастерских осадных болтометов со стальными шурупами.
 

Добавлено: 11 Января, 2016, 15:50

Тогда почему?
Изза того, сколько интеллекта эти персонажи будут иметь на, скажем, 16 уровне с С15 и Л12. Дешави 14, Имира 14, Джеремус 13, Арти 12.
Таки враг бежит прямо на нас или нет?
Смотрите выше. Если он движется не в нашем направлении, то не будет "на 1-2 мм выглядывающей макушки".
И как же вы выцеливаете макушку у какого-нибудь нордского ветерана с прикрытыми ногами?
В таких уже не постреляешь.
Так приведите эти подсчеты.
Ниже.
« Последнее редактирование: 11 Января, 2016, 16:20 от Neznakomec »
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11895 : 11 Января, 2016, 17:05 »
Неплохо. Что характерно, я своим жертвую три интеллекта ради перехода на луки с требованиями 6 к МВ, то есть развиваю их до силы 18 и интеллекта 27.
Поскольку каждый мой спутник тянет два интеллектуальных навыка, а не три, то очков хватает и на живучесть, и на атлетику, и на верховую стрельбу. Получаются все интовики, но зубастые.
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11896 : 11 Января, 2016, 17:24 »
Rekruttt,
Тогда придется 4 из 16 сделать не самыми лучшими бойцами. Зачем? Лучше 2 разогнать, и потом в бои не пускать как отряд поддержки.
А у меня, в результате, 14 проф. бойцов.
Для чего создавать большое количество недобойцов, вместо создания двух посредственных и 14 профессиональных? А потом и в бой отправлять придется, не зря же очки потрачены, либо потратить их зря.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11897 : 11 Января, 2016, 17:47 »
и потом в бои не пускать
Для меня это давно пройденный этап. Все восемь выходят в каждый бой и зарабатывают боевой опыт собственными "руками", белоручек нет.
недобойцов
Боевые качества своих спутников мне хорошо известны и устраивают меня с лихвой, а вот ваши спутники по вашему же описанию не могут одолеть отряд такой же численности, как они сами.
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11898 : 11 Января, 2016, 19:30 »
С воинами высшего развития урон в голову и до 10-20 пунктов опустится.

Любой элитный щит непробиваем. А пробиваемых проще прибить с 2-3 пробитий через щит, ибо даже у "элиты" здоровье редко бывает выше 60  :(

Изза того, сколько интеллекта эти персонажи будут иметь на, скажем, 16 уровне с С15 и Л12. Дешави 14, Имира 14, Джеремус 13, Арти 12.
:
изначально у нее 1-й уровень, а у Джеремуса 4-й. То есть потенциально Имира может вложиться в "интеллектуальные" навыки на 6 очков больше

Я не расписал, что на том же 4 уровне Имира уже будет иметь больше интеллекта(15), чем Джеремус(14).

Смотрите выше. Если он движется не в нашем направлении, то не будет "на 1-2 мм выглядывающей макушки".

Про конкретные направление, скорость и расстояние речи не было. Были общие фразы. Поэтому я и уточняю.

В таких уже не постреляешь.

Так кому и как вы там выцеливали?  :-\ Значит враг бежит не на вас, владение щитом у него явно не прокачано(низкоуровневый враг), да это и не важно, если враг лицом не к вам  =/

Ниже

А моя Имира только 29 уровня  :(
Правда к этому моменту я уже 3-й раз подряд завоевываю Кальрадию  :p  А на этом этапе уже как-то все равно, зарубила Имира одного новобранца, или 5 рыцарей  :crazy:

не могут одолеть отряд такой же численности, как они сами.

Мне кажется им очень не хватает "железной кожи"  ;)
« Последнее редактирование: 11 Января, 2016, 19:40 от Drink »
  • Фракция: Вегиры
scripts.txt
1.158:
1224979098644774922 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774935 8 2106 2 1224979098644774936 2 2112 3 1224979098644774936 -5 3
1.173:
1224979098644774919 10 2105 2 144115188075856993 10 6 3
1224979098644774933 8 2106 2 1224979098644774934 2 2112 3 1224979098644774934 -5 3
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11899 : 11 Января, 2016, 20:12 »
А моя Имира только 29 уровня
Она у вас совсем не стреляет, чистый рукопашник?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC