Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 742
Всего: 747

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Prophesy of Pendor v3.9.5: ссылки на закачку, список изменений, обсуждение и пр.  (Прочитано 568220 раз)

  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Оно то да, но в начале если ты не играешь за торговца огромный отряд мечников ты вряд ли наймешь, а рыцари-разбойники до 5 штук мечников на изи разносят своими полутораручниками. Мне чудом удалось его завалить с хп на 1 тычку только потому что нафармил на военный молот который сбивает с ног и таким образом его заспамил. мне до этого некоторые логова казались сложноватыми (в основном мистмаунтины из-за берсерков и Змейки из-за своих жриц с арбалетами)  но сейчас вообще жесть.
Если с самого начала качать лук, то эти все квесты проходятся легко и непринужденно. А врукопашную - не пробывал, наверное да, попаболь. Попробуй спутников помощнее нанять, типа Лета или рыцарей.
Это только при условии что в первом городе будет на продажу хотя бы Соколиный лук со стрелами хотя бы на +5 к дамагу, все что ниже наносит ничтожный урон по тяжелой броне рыцарей, даже хедшоты.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 112
    • Просмотр профиля
Открылись значения слова fey (их немало, знаю), выбралось наиболее звучное на мой(!) взгляд. Специально для вас сегодня спросил разработчиков что они об этом думают. Вот их комментарии. На их основе смею полагать, что какой вариант не возьми, будет правильно. Предлагаю раз и навсегда выбрать один финальный.
Спасибо за проделанную работу. Многочисленные предложения не переводить вовсе, сделать только "кириллизацию" написания имени мне кажутся поверхностными в отношении Фирдсвейна. Изюминка теряется.
Талвор Мертвый - имя, созданное творчески, загадочное, страшное, отражающее суть "умирающего" и "обреченного", если отталкиваться от того, что "Умирающий" (как и Причудливый) слово неуместное, а "обреченные" уже есть в Мэттенхайме.
Если же следовать толковым словарям (куда не fey не полезет из-за такого пустяка ["Сущности не должны быть умножаемы сверх необходимости" Оккам]), то это скорее прибитый, пришибленный, юродивый (шизоид, одним словом). Собор одного такого "Причудливого" стоит в центре Москвы.
"Причудливый" - хорошо для узора, но не для брутального мужика с топором.
В общем, я за то, чтобы вернуть устоявшееся имя.

Цитировать (выделенное)
Турецкие корни оригинальной игры не имеют отношения к именам лордов или их причастности к Д'Шар. Да и вообще к Пендору в целом.
Т.е., вы утверждаете, что ноги Шар растут не из Кергитского Ханства турецких игроделов? Серьёзно? Ну, может вы и правы  =/
« Последнее редактирование: 23 Марта, 2020, 04:36 от Igrus »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
(куда не fey не полезет из-за такого пустяка ["Сущности не должны быть умножаемы сверх необходимости" Оккам])
Во-первых, у меня эти толковые словари (Лонгман и Макмиллан) лежат в виде программ на рабочем столе, и на их запуск и "пробивку" слова у меня, готов поспорить, ушло меньше времени, чем у кого-то на заход на academic2.ru (причем с со сделанными неверными выводами из прочитанного и т.о. нулевым результатом).
Во-вторых, вы опять наступаете на те же грабли. Перед тем, как бросаться "умными" цитатами, было бы неплохо понимать их смысл и тот контекст, к которому они применимы.  ;)

А то получается опять "слышал звон, да не знаешь, где он".
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Это только при условии что в первом городе будет на продажу хотя бы Соколиный лук со стрелами хотя бы на +5 к дамагу, все что ниже наносит ничтожный урон по тяжелой броне рыцарей, даже хедшоты.
А тебя кто-то заставляет, за яйцы держит, брать квест сразу со старта? Поездить по карте, подкачаться и прибарахлиться - не? Я обычно у фирдов стартую, так у них дшар под боком, туда за луком/стрелами езжу.
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 352
    • Просмотр профиля
Т.е., вы утверждаете, что ноги Шар растут не из Кергитского Ханства турецких игроделов? Серьёзно? Ну, может вы и правы 
   Вот как раз Д,Шар - это синтез кочевых тюрко-монгольских кергитов и арабо-персидских сарранидов. Это видно и по доспехам, и по вооружению, и по архитектуре городов.
Когда ты отступаешь, смерть стоит сзади тебя, и твоя встреча с ней — неизбежна.
Али ибн Абу Талиб
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
А тебя кто-то заставляет, за яйцы держит, брать квест сразу со старта? Поездить по карте, подкачаться и прибарахлиться - не? Я обычно у фирдов стартую, так у них дшар под боком, туда за луком/стрелами езжу.
А на ком тогда в Фирдсвейне качаться? На Ванскерри которые могут просто забросать топорами и все? Тут нету легких лесных бандитов и дорожных грабителей. А плюс еще рыцари рассвета постоянно патрулируют территории.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
А на ком тогда в Фирдсвейне качаться?
А Сарлеон и др. королевства тоже границы через короновирус закрыли?
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
Талвор Мертвый - имя, созданное творчески, загадочное, страшное, отражающее суть "умирающего" и "обреченного", если отталкиваться от того, что "Умирающий" (как и Причудливый) слово неуместное, а "обреченные" уже есть в Мэттенхайме.
Мне тоже нравится как оно звучит, изменил я его только потому, что не был уверен в его корректности. Но видя отношение разработчиков к этому, сомнения пропали.

Т.е., вы утверждаете, что ноги Шар растут не из Кергитского Ханства турецких игроделов?
Нет, я утверждаю, что факт того что игроделы турецкие, никак не отразился на Пендоре и его лоре, и не отразился бы будь игроделы любой другой национальности. Нотки нативных Кергитов в Д'Шар видны невооруженным глазом, глупо это отрицать. Как и нотки Свадии в Сарлеоне.
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
На Ванскерри которые могут просто забросать топорами и все?
Лошадку какую нибудь, которая не помрет с 1го броска этого топора, и кружиться, кружиться пока они все топоры не выкинут. Раньше было сложнее, они ходили так же и с лучниками и такая тактика не прокатывала. Копье какое нибудь и на 5-7 нападать можно. Для начала хватит. А если пару спутников взять, то, поставив их на краю карты, можно и против 8-12 повоевать. В случае неудачи - отступление. Меня лесные бандиты наоборот бесят. Пехота с арбалетами, которые могут в начале с 1-3 выстрелов убить коня и самого гг - ну не очень. И опыта мало.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
А Сарлеон и др. королевства тоже границы через короновирус закрыли?
В зависимости от предыстории - таки закрыли, если брать рыцаря - наследника Пендора то доступными становятся только Фирдсвейн и Дшар.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
А на ком тогда в Фирдсвейне качаться? На Ванскерри которые могут просто забросать топорами и все? Тут нету легких лесных бандитов и дорожных грабителей. А плюс еще рыцари рассвета постоянно патрулируют территории.

Ванскерри в 3.9 таки да, просто звери стали.  ;)
Но на них свет клином не сошелся же. Вот как раз на границе с Сарлеоном и Д'Шар есть легкие бандосы. И прибарахлиться можно для начала, и подкачаться. А если еще поторговать, возя товары между городами, как раз можно себе на приличный лук насобирать. Вот почему-то более-менее приличный холодняк в луте редко, но попадается, а с луками-стрелами вообще беда, только покупать.

В зависимости от предыстории - таки закрыли, если брать рыцаря - наследника Пендора то доступными становятся только Фирдсвейн и Дшар.

Ну, это вообще смешно. Этот минус исправляется на раз. Я наоборот изворачиваюсь, чтобы его НЕ исправить. :D
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
а в чём проблема собрать первые 30-50к на арене? всегда там качаюсь уровня до 12 и на выходе имею уже боевого перса с деньгами, а уж прибарахдиться не проблема
  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
а в чём проблема собрать первые 30-50к на арене? всегда там качаюсь уровня до 12 и на выходе имею уже боевого перса с деньгами, а уж прибарахдиться не проблема
Не проблема, если у тебя руки откуда надо растут. А если ты в боевке не ас, то сложновато. Ну, по крайней мере мне сложновато. Годятся только те турниры, где есть копья или луки, и то может вместо них что другое выпасть. Торговать и продавать лут и пленников от случайных стычек проще, может и дольше, но нервов меньше уходит. :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
И просить не надо 
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1811
    • Просмотр профиля
так вот в чем секрет пвпшников - вид отпервого лица...
В каком смысле? От первого лица тяжелее намного.
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Заметил что в этой версии периодически выскакивают сообщения с автоматическим повышением одного из навыков на 1. Есть возможность это отключить? Мне эта функция кажется немножко читерской да и пропадает кайф самому развиваться и вкладывать очки.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
а в чём проблема собрать первые 30-50к на арене? всегда там качаюсь уровня до 12 и на выходе имею уже боевого перса с деньгами, а уж прибарахдиться не проблема
ужасный искусственный интеллект на турнирах, вот есть твоя команда и две вражеских, вражеские идут стеной друг на друга и только твоя разделяется на несколько мелких групп чтобы было легче перебить  facepalm
Да и если например ты качаешь определенное оружие, например двуруч и лук, а тебе попадается дротики которыми ты вообще ни разу не попадаешь, тогда тоже пиши пропало.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Tyr, потому я никогда не участвую в турнирах в Нативе, Пендоре и везде где рандомайзер. В Нативе могу иногда, ради фана да без ставок. Но не в Пендоре, неее. Кстати, своей командой можно командовать.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
а в чём проблема собрать первые 30-50к на арене? всегда там качаюсь уровня до 12 и на выходе имею уже боевого перса с деньгами, а уж прибарахдиться не проблема
ужасный искусственный интеллект на турнирах, вот есть твоя команда и две вражеских, вражеские идут стеной друг на друга и только твоя разделяется на несколько мелких групп чтобы было легче перебить  facepalm
Да и если например ты качаешь определенное оружие, например двуруч и лук, а тебе попадается дротики которыми ты вообще ни разу не попадаешь, тогда тоже пиши пропало.
Если вдруг, то своим отрядом на арене можно командовать...) Правда там скорее всего поломано значение лучников, конницы, но приказ - все держать позиции - работает на ура. Как и спешивание, если вдруг понадобится конь :)
  • Сообщений: 83
    • Просмотр профиля
ужасный искусственный интеллект на турнирах, вот есть твоя команда и две вражеских, вражеские идут стеной друг на друга и только твоя разделяется на несколько мелких групп чтобы было легче перебить  facepalm
Да и если например ты качаешь определенное оружие, например двуруч и лук, а тебе попадается дротики которыми ты вообще ни разу не попадаешь, тогда тоже пиши пропало.
гораздо печальнее когда в сражении 8 на 8 твою команду разделывают пока ты убиваешь 1 тела
или когда 3 тимы, ты начинаешь между двумя и попадаешь в молотилку; еще печальнее когда кое как выкрутился и тут подбегает 4 тима...
самое лютое у меня: враг на коне ударом двуручника убил коня тиммейта и тем же ударом убил меня (именно ударом, а не конём, т.к. надпись "Name нанёс вам k урона", а от коня было бы "вы получили n урона")
  • Фракция: Родоки
убей одного - и ты станешь убийцей, убей тысячу - и ты станешь героем, убей всех - и ты станешь богом
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
ужасный искусственный интеллект на турнирах, вот есть твоя команда и две вражеских, вражеские идут стеной друг на друга и только твоя разделяется на несколько мелких групп чтобы было легче перебить  facepalm
Да и если например ты качаешь определенное оружие, например двуруч и лук, а тебе попадается дротики которыми ты вообще ни разу не попадаешь, тогда тоже пиши пропало.
гораздо печальнее когда в сражении 8 на 8 твою команду разделывают пока ты убиваешь 1 тела
или когда 3 тимы, ты начинаешь между двумя и попадаешь в молотилку; еще печальнее когда кое как выкрутился и тут подбегает 4 тима...
самое лютое у меня: враг на коне ударом двуручника убил коня тиммейта и тем же ударом убил меня (именно ударом, а не конём, т.к. надпись "Name нанёс вам k урона", а от коня было бы "вы получили n урона")
Первые два раунда с кучей людей я вообще скипаю, достаточно сделать 2 фрага и тебя автоматом оставят, ну а самое обидное что у меня случалось это погибнуть от выстрелов тупо из-за того что не было щита. В финальном сражении я на коне с двуручем, а враг на коне с луком, и вот когда я к нему стараюсь подскочить он уже три раза в голову выстреливает и все. Рандом оружие решает по сути исход сражения.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
Как на поле битвы. Когда играл "танком", меня хрен убьешь, как играл лучником - щита нет, откуда то прилетает снаряд в голову и я без сознания х).
Но вообще с лучником на арене можно справится, только надо скакать быстрее чем он.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 173
    • Просмотр профиля
В финальном сражении я на коне с двуручем, а враг на коне с луком, и вот когда я к нему стараюсь подскочить он уже три раза в голову выстреливает и все. Рандом оружие решает по сути исход сражения.
На коне еще можно поиграть, зигзагами доехать до маршрута за конным лучником чуть справа - тогда он не может стрелять, будет только ехать, а то и развернется или упрется в стену - тогда и двуручем по коню, в надежде спешить. Ну или при прокаченном ГГ - сразу по телу. А вот когда ты с двуручем пеший... Тут должно уже дико повезти. Ведь конные лучники стреляют по области вокруг ГГ, фигушки побегаешь зигзагами... Пеший вражий лучник еще нормально, зигзаги пешим двуручем не отменяются. Даже против нолдор срабатывало.
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
Заметил что в этой версии периодически выскакивают сообщения с автоматическим повышением одного из навыков на 1.
Это не "в этой версии", так было испокон веков.
И для Пендора вполне справедливо, учитывая более высокие требования данного мода к персонажу.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
И для Пендора вполне справедливо, учитывая более высокие требования данного мода к персонажу.
А мне это не нравится. Я вот не хочу иметь хорз арчери если играю танком. Но рандом дает мне хорз арчери или еще какой то навык который мне иметь не хочется. Приходится лезть в персонажа блокнотом, стирать и делать вид что ничего не было). В Пендоре статы начальные высокие и тебе суют кучу навыков (особенно споттинг, господи, он там почти везде) и куалисы за которые тебе дают зелья - имхо этого хватает.
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC