Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28895
  • Последний: kotetsu3d
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 550
Всего: 551

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Построения, шеренги, командная тактика в сетевой игре (поиск единомышленников)  (Прочитано 146284 раз)

  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
без ФФ формацию порвет стадо двуручников либо рассыпавшиеся стрелки (вот этим хмурым с утра людям с арбалетами все равно - будет ФФ или нет).

На самом деле эта тема какая-то уже дурная становиться. Нет смысла убеждать новичков и предупреждать их о напрасных делах и зря потраченном времени. Пусть они сами все это поиграют, оформятся в команду.

А потом мы их позовем на баттл со включенным ФФ, так как без ФФ батлы не играются уже сообществом кланов на TW: все уже знают что хорошо и оживляет игру и игрока, а что вносит тупость.
Без ФФ нам будет даже проще порвать кого-нить: не надо думать о мейтах.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 16:45 от NeuD »
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Воин, если вы будете играть с формацией без ФФ, для вас может стать проблемой найти соперника на таких условиях.

Это следует расценивать как признание того что без ФФ формации рулят? :)
А что тут соперников искать, я же не клановые войны предлагаю, а тактическое развлечение: зашли дружною гурьбою на любой сервер где достаточно свободных мест, поразминались пока карта не сменится или не появится выбор фракций, зашли за 1 сторону, встали в формацию и пошли. Другой вариант, если будет достаточно много заинтересованного народа - зашли на любой пустой сервер с режимом Бэттл, распределились по сторонам и давай в Total War играть :)

Я из за таких "формаций"  потерял интерес к CTF.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
:blink:
По такой логике формация не удастся не может вообще тогда.
Все что не будет делаться - будет говорить об успехе формации? )

МнБ это, помимо киберспорта и абстрактной видеоразвлекухи, симулятор средневековой баталии. Для выполнения такой функции этого у него есть в активе:
+ довольно реалистичная экипировка;
+ наличие лошадей;
+ простая, но неплохая боевая система с великолепным исчислением повреждений от скорости снаряда;
+ заинтересованные игроки.
+ возможность моддинга.

Из минусов (с точки зрения реконструкции) имеем:
- невысокая численность бойцов (32*32);
- условности, вызванные требования баланса и ограниченностью геймплея;


Поэтому не имеет, как тут уже было упомянуто, смысла устраивать здесь "спор физиков с лириками", а точнее - просто игроков (в том числе клановцев-спортсменов) и реконструкторов.
Одни будут играть натив по общепринятым правилам исходя из общей эффективности и баланса (даже в ущерб реалистичности и историчности). Другие будут создавать такие игровые условия, в которых будут проявляться исторические реалии, даже если для этого придется ограничиться своим кругом заинтересованных.

Плотные построения исторически возникли и применялись вплоть до 19го века не просто по чьей-то прихоти, а потому что имели неоспоримые преимущества (как и слабые стороны, конечно же).  В игре, при этом, те условия, которые вызвали применение глубоких и плотных построений, воссоздаются неполно. Поэтому те, кто хочет более реалистично воссоздать механику средневекового боя будут уходить от натива и общих (спортивных) настроек сервера. Поэтому и необходимо отключение ФФ, автобега (медленно и печально ходить, чтобы строй не терять).
И если в результате возникнет фаланга (или черепаха), пусть и выглядящая как "клубок размахивающий оружием", которую не побить бодрым наскоком, придется изматывать фланговыми атаками, кружить вокруг нее конными стрелками,  проламывать специально апнутой тяжелой конницей и пр. - цель будет достигнута. 
как это все организовать, как таскать в центре построения стрелков и прочие моменты - проблемы фанатов-реконструкторов.
Все дело в том, что их работу, на данном этапе нельзя оценивать как "мы пробовали - всех своих положили", "а придете к нам на сервер с ФФ и вот тогда посмеемся" и пр., поскольку разный и подход к игре, удовольствию от игры, целям и задачам игры.
лично я скрещу пальцы и буду надеяться, что они соберут своих 32 фаната и все у них получится, пусть даже в масштабах одного своего сервера.

П.С. У автора поста, кстати, все это в первом посте выражено, когда он пишет о своих предпочтениях и прочей "стрельбе в прыжке". Так что налицо обычное недопонимание того, что он хочет сделать.
« Последнее редактирование: 12 Апреля, 2010, 17:44 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
А по-моему, идея отличная.
За отключение ФФ вы на автора напали зря. У него другое понимание "тру".
Полностью согласен с Личиной: его просто не поняли.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
- невысокая численность бойцов (32*32);
Народ упорно отказывается понимать, что формации начинают работать только, если число ее участников - где-то от 50 и выше (а лучше - вообще сотня-другая, где потеря одного-двух-трех не так критична). Естественно, в Варбанде такую толпу собрать невозможно.
Даже если вы соберете 32 человека-пехотинца, то вас раскатает сбалансированная сила из пехоты, кавалерии и стрелков (в основном, именно последние), т.к. фланги и тыл вы прикрыть не сможете, а один двуручник в вашем тылу - это пипец всем вам. Атаковать в строю вы так же не сможете, т.к. скорость передвижение всей этой толпы будет в разы медленнее, чем тех же лучников (т.к. надо соблюдать строй). Т.е. от вас будут убегать, обходить и атаковать сзади, пока количество народа у вас не уменьшится до такого, которое не сможет отразить общую атаку. Ваш единственный шанс - хорошая оборонительная позиция, на которой вас не смогут атаковать с флангов (т.е. просто забиться в угол карты и ждать). Даже при таком раскладе вас смогут обстреливать в щиты (разбивая их), либо по ногам (уменьшая ваше количество). Но, даже если вы каким-то чудом продержитесь так до конца раунда, то всё равно вам придется идти к флагам. Тут-то вас и раскатают.

Кроме того, некоторые виды оружия (например, свадийские двуручные мечи) вообще никогда не использовались в формациях, ибо те, кто ими владел, явно не были самоубийцами. Бой на двуручниках (именно двуручниках, а не полеармах) предусматривает наличие свободного места вокруг.

Но народ упорно хочет строить "формации" в 10-20 человек и что-то с ними делать. Что же, удачи... Самый ценный опыт приходит в результате наступания на грабли.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Народ упорно отказывается понимать, что формации начинают работать только, если число ее участников - где-то от 50 и выше (а лучше - вообще сотня-другая, где потеря одного-двух-трех не так критична
Золотые слова :)
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Где ж ты был Гиви, когда Комтур тут убивался)
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 762
  • ЗАБАНЕН!
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Кстати, судя по всему он таки убился тут об модератора.
Hе за знамя и геpб, не за список побед,
Hе поймешь, где - искусство, а где - pемесло.
Семь шагов чеpез стpах, семь шагов чеpез бpед,
Коль остался в живых - повезло.

http://rsgames.ru
  • Сообщений: 61
    • Просмотр профиля
Ну вот, хотел купить чисто чтобы порубится строем, потыкать кавалерию фалангой...

А оказалось что получилась какая то коэс, стрельба в прыжках, стрейф и тп.

Ну нахрен, ушел в Арму, жду модов.  :(

ПС: здесь не дело в реконструкторы vs. аркадники, вам самим незадолбало уже 10 лет прыгать, бегать и считать фраги ? Хочется чего то серьезного братцы.
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
вот странно, опытные игроки говорят об ограничениях со стороны движка игры для игры в формациях, а им уже в сотый раз твердят - вот вы фраги любите, прыжки  бубном и кс. Никто не может возразить или доказать по существу, на основе движка и геймплея игры.
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
ReasonX, именно потому что задолбало и создана эта тема.

Цитировать (выделенное)
Народ упорно отказывается понимать, что формации начинают работать только, если число ее участников - где-то от 50 и выше (а лучше - вообще сотня-другая, где потеря одного-двух-трех не так критична). Естественно, в Варбанде такую толпу собрать невозможно.
Jog, совершенно прав. В команде - максимум 32 человека. BouH, представь себе прямоугольник из 4на8 человека - очень мелко в масштабах.
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
вообще я считаю, что малое количество игроков - единственное серьезное препятствие и единственный серьезный довод против. и я его указал в минусах.
остальное лечится.
пехота и лучники разбегаются? играем CTF.
лучники выкашивают? нерфим точность и настильность луков, играем в МнБ реализм :)
конные лучники стреляют внутрь построения поверх щитов? так и должно быть, стреляйте сами в ответ или умрите.

а вот с численностью - да, пролема. но проблема, которая не выражается словами
Цитировать (выделенное)
Народ упорно отказывается понимать, что формации начинают работать только, если число ее участников - где-то от 50 и выше (а лучше - вообще сотня-другая, где потеря одного-двух-трех не так критична). Естественно, в Варбанде такую толпу собрать невозможно.
почему 50? (50 и 32 разница не на порядок) почему не 500? почему не 5000?
на чем основано такое мнение? причем я даже не спорю, мне интересно.

фаланга в четыре ряда по восемь человек? согласен, дерьмо. некуда стрелков прятать.
но в принципе, можно попробовать ромб.
построение должно быть (теоретикрафт) такое:
четыре стороны по четыре человека (щиты, одноруч)
+ три человека на каждую сторону для усиления (щиты/копья), которые стоят чуть сзади и между передними (кагбэ в шахматном порядке)
внутри ромба, за щитами товарищей тусуется 4 лучника.
внушительно, впрочем, это выглядеть не будет.
другой вариант ромба - без усиления копейщиками задних граней. тогда имеем 4х4=16человек основной строй, допустим 2х4=8 усиление передних граней и остается 8 человек, которые берут луки/арбалеты и учатся стрелять между щитами соратников. (+) много стрелков и гуляй город из щитов. (-) уязвимы для атаки с тыла .

« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 11:09 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39426
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Стрелков можно было бы прятаться как швейцарцы за баталию, но кони в игре не выдыхаються.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Стрелков можно было бы прятаться как швейцарцы за баталию, но кони в игре не выдыхаються.

да и люди не выдыхаются :) бегают как электроники, аж завидно
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Никакие прямоугольники и не нужны, я уже писал, что многорядность в Варбанде ни к чему.
Если наберется 32 бойца за одну сторону, их можно распределить к примеру так:

5 конников вырезают залетных лучников, отделившихся от вражеской группы, они занимаются только этим и не лезут на толпу, они находятся далеко позади команды за укрытиями и вступают в бой по команде по схеме удар-отход в укрытие. Концепция действий конницы в этой схеме - средневековый спецназ, а не танки. С вражеской конницей вступают в бой только для самозащиты или по команде, т.к. конник против конника = победа в зависимости от длины пики, личного скила, пинга и расположения звезд на виртуальном небе. Если лучников нет или они уничтожены, выполняют другие задачи - удары по касательной с тыла и флангов, уничтожение отделившихся от основной группы бойцов, загон врага на шеренгу: впереди противника наша шеренга, тех кто пытается уйти влево, вправо и назад срезают наши всадники (в толпу не лезут, срезают выскочек).

7 лучников, в зависимости от ситуации следуют за шеренгой щитовиков или стреляют из укрытия. Последний вариант предпочтительнее. Если лучники атакуют из укрытия в отдалении от своей шеренги им назначается охрана из пары пикейщиков против вражеских всадников, если к лучникам подходит много врагов, конница обеспечивает их защиту и отход к шеренге или новой позиции.

14 щитовиков выстраиваются в 1 линию и идут на врага (в зависимости от задач шеренга может разделятся). Ориентировочная схема распределения бойцов в шеренге - мечник, пикейщик, мечник, пикейщик и т.д. все со щитами. При сближении с противником на расстояние броска по команде дружно (или по своему усмотрению, зависит от ситуации и разреженности строя противника) метаются топоры и дротики. Далее если враг нападает сам (что врядле) - остановка и оборона, копейщики колят тех кто подходит, особенно берсерков с двуручами без щитов, там где противник подошел вплотную копейщики отходят назад на несколько шагов, мечники со щитами рубят подошедших вблизи не руша строй (допустимо колебание в пределах шеренги на пару шагов влево вправо, а также короткий выпад вперед для атаки отступающего бойца противника или удара в бок врагу, нападающему на соседа по шеренге, но только если в опасной вблизи нет других врагов, после выпада - моментальный возврат в строй), вражин появляющихся в просветах между мечниками колют копейщики, если враг отошел назад, копейщик снова выдвигается на место в первом ряду. В тех местах шеренги где уколы сдвинувшихся назад копейщиков неэффективны они достают мечи и встают в шеренгу с мечниками. Если враг не атакует, шеренга наступает короткими перекатами по командам пошли-стоп. Если враг массово окружает шеренга сворачивается в полукруг или круг (смотря как окружает), держит оборону пока противника в спину обрабатывают лучники и/или всадники.

6 человек (или 4, если 2 выделены в охрану лучников) с двумя щитами, пикой и мечем движутся сразу позади основной шеренги в качестве арьергарда. Их задача во время передвижения - защита флангов и тыла шеренги от вражеской конницы и стрел. Во время боя - подмена убитых в шеренге и тех у кого разбили щит, уничтожение и отталкивание пытающихся зайти с фланга и тыла шеренги противников, ускорение сворачивания шеренги в кольцо (они формируют тыловую часть кольца, в то время как края шеренги заворачиваются к тылу), заходят во фланг противнику и теснят его в нужном направлении, добивают слетевших с коня залетных всадников.

Командир (воевода) находится или среди охраны лучников, или в арьергарде. Не барское дело, но что поделать, если каждый боец на счету и в то же время нужно видеть что происходит и командовать :) При необходимости назначаются замкомы, которые командуют лучниками, пехотой или ее частью, конницей.

Описанное - пример классики средневекового боя с учетом игровой механики Варбанд. Вариаций можно придумать море. Интересно было бы опробовать такую тактику и на пабликах, но если соберется по 32 вменяемых игрока с каждой стороны, которым нравится такой подход к игре, то можно устраивать серьезные баталии под разные сценарии (нападение на пешую колонну, штурм замка, охрана Лорда, эпичное столкновение всадников в чистом поле и т.п.) и с разным соотношением сил.
Не знаю кто как, а я бы от такой игры испытал натуральный кайф :) Я в Варбанде не для топа в таблице фрагов или спортивных войн кланов, а для того чтобы почувствовать себя воином во время средневекового сражения, и ищу таких же романтиков ;)

И напоследок, как автор, я бы хотел напомнить, что эта тема создана не для обсуждения возможности или невозможности применения формаций в сетевой игре. Здесь у каждого своя правда, свой взгляд, свой подход к игре и свой опыт. Я ищу тех кому интересно тоже что и мне и кому будет не лень тренировать передвижение в построениях, слушать команды или командовать самим. Поэтому прошу писать в этой теме только заявки на участие в проекте "Формации" и конструктивные предложения по ее развитию. А то мы устроили римский форум с дебатами "надо - не надо" там, где должен формироваться легион :)
« Последнее редактирование: 13 Апреля, 2010, 12:54 от BouH »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
да как угодно, хоть все геометрические фигуры перепробуйте :) отрезки там, ломаные...
я для себя остановился на ромбе почему? потому что плотную линию в 14 щитовиков можно легко рассыпавшись обойти, причем с обеих сторон, причем одновременно атакую центр. фланговые будут вынуждены разворачиваться к врагу или даже отступать, прогибая линию и ставя под удар товарищей либо погибать.
либо же линия должна будет оперативно перестраиваться. например в круг. причем часто. причем туда-обратно.
 ромб в таком случае просто остановится (или даже только замедлится), бойцы арьегарда развернутся. соотношение мечник-копейщик также присутствует.

так что думаю линия из 14 человек - не проблема для врага. я бы тогда скорее редкую цепь применил, с расстоянием в 4-5 корпусов др. от друга. больший фронт, возможность обхода/окружения и сопротивление тому же + возможность оказать помощь своим остается.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
автобега (медленно и печально ходить, чтобы строй не терять).

Как его можно отключить? Сейчас не дома, посмотреть не могу. Разве это вообще реально?
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
автобега (медленно и печально ходить, чтобы строй не терять).

Как его можно отключить? Сейчас не дома, посмотреть не могу. Разве это вообще реально?

по-моему нет такой функции (хотя и нужна), я погорячился.
знаете, такая болезнь - язык вперед мозга.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Насчет ромба - мысль, его в случае чего и развернуть в линию и загнутый в сторону врага полукруг можно, а при должно сноровке им можно встревать и рассекать толпу врагов, при этом если лучники на отдалении сбоку им будет даже удобнее стрелять по врагам, стекающим по граням ромба, чем по остановившемуся перед шеренгой в линию.
Беру на заметку :)
Чтобы враг не так резво обходил нужно чтобы с одной стороны работали стрелки (кто пойдет во фланг - стрела в спину), а с другой его подсекала конница, но до этого нужно быстро разобраться с вражескими стрелками, находящимися на удалении с флангов или тыла, и всадниками.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
(еще немного вольного теоретикрафта)
вариант для экономии бойцов - клин или "свинья" :) .
          _  _
      /о о о о\
    /о   ( ( (  о\
  /о   о\   о\  о\

теоретически должен дать сносную защиту от стрел из передней полусферы (один край прикрывает другой) если стрелки не на возвышенности. усложняет обход с флангов, а при окружении легко замкнутся встав спинок к спине. гораздо проще перестроиться в линию или полумесяц. освобождаются игроки для кавалерии. при необходимости лучники могут спрятаться внутри (или арбалетчики могут там перезаряжаться и выходить для выстрела).
правда придется учиться ходить стилем краба, закрывшись щитом и боком...
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Тоже дельный вариант! Задний ряд разрежен, а при необходимости смыкается или размыкается для окружения. Да вас нужно в штаб записывать, сударь leechina :) Пожалуй отказываюсь от прямой линии, ромб и свинья скорее всего окажутся эффективнее :)

Движение боком или наискось не проблема, есть кнопка для осмотра по сторонам головой/камерой без смены положения туловища - тильда "~" над TABом. В настройках клавиш управления ставим левый Alt вместо тильды, становимся в нужную формацию, поднимаем правой кнопкой мыши щит, жмем Alt, поворачиваем голову в направлении движения и при помощи стандартных WASD двигаемся куда нужно, попутно осматриваясь камерой по сторонам и корректируя свое положение в формации. Звучит громоздко, но выполняется элементарно, если кто не пробовал. Отработка синхронности действий в этом процессе - вот что важно и наиболее сложно, поэтому начало движения и остановка формации - по команде.

Еще вращение головой неплохо может помочь копейщикам с определением расстояния - удерживаем Alt, поднимаем камеру немного вверх и видим куда именно достает копье при ударе. Это почти неприменимо в одиночном бою, на это нет времени, все друг друга обходят и "танцуют" вокруг, а в формации, где враг спереди, а бока и тыл закрыты, это возможно.
« Последнее редактирование: 14 Апреля, 2010, 18:05 от BouH »
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
автобега (медленно и печально ходить, чтобы строй не терять).

Как его можно отключить? Сейчас не дома, посмотреть не могу. Разве это вообще реально?

по-моему нет такой функции (хотя и нужна), я погорячился.
знаете, такая болезнь - язык вперед мозга.

Блин, а я уж на работе весь извелся.
Мое имхо, что это главнейшее препятствие на пути к строевой. Потому что слишком чуткий и быстрый бег.
  • Ник в M&B: j4f/colour_haze/acid_king/Amorphis
  • Сообщений: 108
    • Просмотр профиля
Мое имхо, что это главнейшее препятствие на пути к строевой. Потому что слишком чуткий и быстрый бег.

No problem. Как я уже говорил, если вблизи врага нет и стрелы не летят идеальный строй держать и не нужно. Появился враг и лучники - встали в строй, подняли щиты и пошли, кто вырвался вперед чуть притормозил, кто отстает опустил щит на секунду и подбежал.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC