1
Prophesy of Pendor / Re: Новая геральдика и прочие небольшие изменения в оформлении мода
« : 06 Июля, 2019, 23:21 »
Заработало. Сразу не нашел, в списке флагов, так как один из лордов его себе присвоил. Всем спасибо за помощь!
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 4
Гостей: 712 Всего: 716 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Страницы: [1] 2
1
Prophesy of Pendor / Re: Новая геральдика и прочие небольшие изменения в оформлении мода« : 06 Июля, 2019, 23:21 »
Заработало. Сразу не нашел, в списке флагов, так как один из лордов его себе присвоил. Всем спасибо за помощь!
2
Prophesy of Pendor / Re: Новая геральдика и прочие небольшие изменения в оформлении мода« : 05 Июля, 2019, 20:41 »Denish, попробуй по адресу: Попробовал. Заменил. В игре начал новую игру, на всякий случай. Ничего. Все тоже самое. 3
Prophesy of Pendor / Re: Новая геральдика и прочие небольшие изменения в оформлении мода« : 04 Июля, 2019, 22:01 »
Я PoP установил из мастерской стима. В папке Modules, у меня кроме папки с Native, другой папки нет. Видимо, если через мастерскую ставить моды, он как то по другому их сохраняет. std_banners_"буква", есть только в Steam\SteamApps\common\MountBlade Warband\Textures. Их менял и в них менял. Никакой реакции. В Моих документах тоже не нашел.
4
Prophesy of Pendor / Re: Новая геральдика и прочие небольшие изменения в оформлении мода« : 01 Июля, 2019, 23:39 »
Приветствую! Вопрос возник. У меня стимовская версия Варбанда и скачанный из мастерской РоР 3.9.4. Как мне в него вставить новые гербы? Хоть убей не могу найти куда их пихать. Заменял в тех файлах banners_a имеющийся баннер на свой, но в игре, он остается прежним. Подскажите, как быть?
5
A Clash of Kings / Re: [WB] A Clash of Kings« : 17 Января, 2015, 17:05 »
Есть у кого версия 1.5 на ЯД? И какая под него версия игры нужна? Спасибо.
6
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 07 Ноября, 2013, 21:01 »
Да, у маршала это делается в столице.
Но я не могу понять, как "отнять" владение и передать другому (оба у меня на службе). И возможно ли это в принципе? 7
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 06 Ноября, 2013, 22:42 »Перечисленные не являются "Своим" орденом. Это изначальные ордена. "Свой" это когда ты его создаешь, то называешь как хочешь, потом обучать будешь своих новых рыцарей и одевать их тоже. У сенешаля прямо так и будет написано в создании орденов "создать новый орден" (предпоследняя строка кажись).Для создания своего ордена нужно 70 чести, Куалис и 20000 золотаВ Доработке Ордена фракции, в которой состоишь, можно открывать и без Камня. Так в Сарлеоне без Камня открываются Львы и Звонкого Зова. 8
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 28 Октября, 2013, 21:47 »
Такой вот еще вопрос. Добавил я свою броньку в игру, а как сделать так, чтобы она была доступна для СКО? Хочу чтоб мои рыцари были в уникальной броне.
P.S. В магазинах она есть, сам в ней бегаю и сопартийцев одел в неё. 9
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 27 Октября, 2013, 23:39 »А на 1.158 есть этот мод?Нет. 10
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 27 Октября, 2013, 16:55 »
Кстати. У меня тут вопрос назрел, может и глупый, но ...
Как снять осаду с города/замка, если его осаждают, а я в городе? Нет "кнопки снять осаду". При атаке осаждающих, начинается стандартная сеча в поле, а не оборона замка/города. В чем прикол? 11
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 27 Октября, 2013, 14:10 »Denish, проверь флаги Factions и параметр Abundance (должен быть стоять примерно 50-100) Спасибо. Помогло. 12
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 27 Октября, 2013, 03:16 »
Dxaero,
Такой вопрос. Добавил Фростморну и Щиту Артаса параметр мерчандайз. Уже больше 2-х месяцев прошло, а в продаже их нет, хотя другие добавленные таким же способом предметы в продаже появились уже через 1 неделю. В чем подвох? 13
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 26 Октября, 2013, 20:21 »
Не переведено название лошадки "rus horse". Это вообще с чего такое название?
14
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 24 Октября, 2013, 21:37 »Можно, но нужна будет новая игра. В твекере так же увеличь армии у лордов у будет тебе (им) счастье. Добавлено: 24 Октября, 2013, 21:39 Cemorth, угу, не берутся. ИМХО очень зря. Перебил отряд из 50 штук, оглушил как минимум семерых, в плену только двое. В итоге поднять отношения отпуская из плена практически не реально, а бегать за ними и помогать в схватках у меня терпения не хватит. Придется вернуть все как было и начинать новую игру. Стоило добавить этот нюанс в описание доработки. Я сделал проще, указал некоторым лукам (да да) оглушающий урон (перед этим клонировал их, чтоб у обычных воинов их не было). Раздал их своим напарникам и мы галопом вокруг нолдоров бегаем и "глушим" их, пока остальные войска отвлекают и разбирают остальных. Так можно и 10-20 захватить при везении. 15
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 24 Октября, 2013, 16:39 »Попробуй переставить ТвикМБ. Или скачай заного доработку с торрента и поставь.Так... версия ВБ 1.153? Версия РоР 3.611? И версия доработки с торрента скачана? 16
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 24 Октября, 2013, 15:40 »Так... версия ВБ 1.153? Версия РоР 3.611? И версия доработки с торрента скачана?У меня нормально отредактировалось. Никаких ошибок нет. Ты какой модуль выбрал в ТвекВБ? РоР 3.611? И указал путь до РоР? 17
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 24 Октября, 2013, 14:35 »Всем бодрости духа. Подскажите, данную доработку нельзя что-ли чуток отредактировать с помощью TweakMB v. 5.08? при чтении модуля вылазит ошибка "необрабатываемое исключение в приложении"..У меня нормально отредактировалось. Никаких ошибок нет. Ты какой модуль выбрал в TweakMB? РоР 3.611? И указал путь до РоР? 18
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 24 Октября, 2013, 00:08 »Так же нет текстур (они белые) на ботинках ордена льва. 19
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 23 Октября, 2013, 22:00 »
Так же не откажусь от списка поселений с сундуками.
20
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 23 Октября, 2013, 09:03 »Это не совсем то что я хотел услышать. Броня именно для одевания рыцарей СКО, а не для ГГ. Т.е. та, которая доступна у сенешаля при улучшении СКО в плане брони, оружия и лошадей. Такая есть не используемая (для уникальности) и достаточна хорошая чтоб не куклами для битья быть моим рыцарям?есть ли в этом моде/патче хорошая крутая броня,Есть, но в сундуке и требует силу 35. Нолдоровская одежда хуже по защите, чем в прошлой доработке. С лошадьми тяжко, один раз встретил в магазине чахлого нолдорского коня, и все. Может только в сундуках в сложенном виде ? В прошлой версии такое было . Да, совсем забыл, можно также заглянуть в дорогой нолдорский бутик в Ларии. 21
Prophesy of Pendor / Re: Доработка Prophesy of Pendor 3« : 22 Октября, 2013, 23:25 »
Такой вопрос, есть ли в этом моде/патче хорошая крутая броня, которую можно одеть на СКО и при этом, её нет ни у кого из противника? Хочется ... уникальности что-ли ... Это же относится и к щитам. Про лошадь я уж молчу, вроде бы все ездят на всех доступных, "свободных" хороших коняшек нет. Или я ошибаюсь?
22
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден« : 20 Октября, 2013, 20:38 »Denish, тут баг связанный, по моему мнению, с историей разработки темы СКО. Изначально предполагалась прокачка рыцаря-новобранца до полного рыцаря. Сейчас этого нет, а текст и возможно скрипты остались. Теперь до меня тоже дошло. Ведь рыцарей получаешь из рыцарей Пендора, а сержантов из воинов Пендора. Никаких новобранцев нету. Значит фиг с ними с новобранцами 23
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден« : 20 Октября, 2013, 18:09 »Знаю, идет название СКО, название рыцарей, далее сержантов, потом из кого оба делаются.Такой вопрос. Пытаюсь назвать новобранцев по своему, а игра не принимает и все равно у меня "рыцари-новобранцы" и "сержанты-новобранцы". Как исправить?Когда ты называешь рыцарей и сержантов, у тебя две ячейки куда вносить названия (две для рыцарей и две для сержантов) так вот вписывай название в обе. Грубо говоря называю СКО "Тамплиеры", рыцарей "Рыцарь Тамплиер", рыцарь новобранец "Тамплиер послушник", сержантов "Тевтонский рыцарь", новобранцев "Тевтонец послушник". Вот название СКО и рыцарей с сержантами называет нормально, а новобранцев ни в какую. P.S. Названия примерные, пробовал разные, не получалось никак. 24
Prophesy of Pendor / Re: Новый, создаваемый игроком, рыцарский орден« : 20 Октября, 2013, 13:56 »
Такой вопрос. Пытаюсь назвать новобранцев по своему, а игра не принимает и все равно у меня "рыцари-новобранцы" и "сержанты-новобранцы". Как исправить?
25
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.611)« : 20 Октября, 2013, 13:20 »Вопрос к размышлению.При осаде, берешь с собой на поле рати больше стрельцов-удальцов и за версту обстреливаешь стены неприятельские, покуда ряды басурманов не начнут редеть в проемах стен. Затем, берешь богатырей умелых и под прикрытием щитов идешь показывать где раки зимуют. А как дойдешь до стен, то и стрельцам крикни в атаку чтоб шли. Так когда поднимешься на стену с богатырями, стрельцы уже внизу у стен будут помогать, а как прорвешь лестницу на стене, то стрельцы окажутся за спиной твоей и будут сзади под прикрытием твоим расстреливать неприятеля.
Страницы: [1] 2
|