Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 5
Гостей: 725
Всего: 730

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: [MB] Custom Settlements  (Прочитано 211275 раз)

  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #175 : 14 Июля, 2009, 07:28 »
Заходиш в замок, когда он у тебя построен, с тобой должен быть хотя бы 1 нпс в отряде, говориш ему что делаеш его стюардом этом городе, он остается в гарнизоне города, обратно взять его будет нельзя, после этого можно за 1000 монет у него нанимать патруль, 1 патруль отжирает в месяц столько же прибыли сколлко приносит 1 караван. Также стюард может собрать всех твоих лордов в замке или сообшить их текущее местоположение. Как и всех твоих лордов его можно переодевать и самому прокачивать ему скилы если он какимто чудом получит уровень. Через определнное время игры (дней 300) неписи на карте начинают получать звания нобилей, тогда у них появляется флаг и меняется экипировка в лучшую сторону.
Также не забудте сменить рассу нации, по умолчанию стоит расса "custom" и при тренинге солдат в городе, а также в патрулях будут голые человечки 1 уровня без оружия и без возможности дальнейшей прокачки.
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #176 : 14 Июля, 2009, 13:23 »
спс но я уже просто модифицировал слабых нордов и за них играю ))))
все религии создавались для управления и контроля над населением
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #177 : 15 Июля, 2009, 09:33 »
Заинтересовал мод. Надо подшаманить item. Займусь на днях. Выкладывать?
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #178 : 15 Июля, 2009, 14:36 »
Народ, я предлагаю для модов на моды делать отдельные темы, это очень путает когда пара человек делает свои собственные моды на основании чужого мода (без ведома его автора между прочим) и потом фиг разберешся толи эта финча оригинального мода толи ее привнесли другие люди. Я так растроился, когда прочитал что валькирий убрали из ПоП 2, а оказалось это просто человек свою модификацию сделал. И в теме про ПоП 2 куча постов про какихто юнитов которых там отродясь небыло.

[modbreak]Используй мозг. До сих пор про твои проблемы никто не мог даже помыслить.
Ежели хочешь играть в "чистые" моды - играй в чистые моды. Хочешь ставить дополнения от пользователей - ставь.
Кстати это оффтоп. Рекомендую писать везде по теме.
И да. В теме про пендор есть не более трех информативных постов. Может все остальное тоже удалить?
  [/modbreak]
« Последнее редактирование: 15 Июля, 2009, 21:03 от Amfitrion »
  • Сообщений: 261
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #179 : 16 Июля, 2009, 08:34 »
Так, для начала.
1. Всем мечам соответствующие ножны.
2. Стальной болт.
3. Урон арбалетам в 2 раза, болтам +5 стальному +15
4. Двуручным мечам убрал ножны, теперь за спиной сам меч
5. Вместо одного из двуручей вставил полуторник с ношением за спиной.

В проекте
1. Соответствие показателей длины с длиной самой модели.
2. Добавление или замена некоторых моделей брони.
« Последнее редактирование: 16 Июля, 2009, 09:26 от Lonely »
  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #180 : 16 Июля, 2009, 11:19 »
Отличный мод. Много фриплея причем с самого начала игры, нет обязалова с квестами (их тут видно вообще нету). Воюй, строй, гоняй бедных крестьян по всей стране.... в общем по пятибалльной ставлю 5+!
Я не хочу в Раздоле быть шестеркой,
Ошиблись страшно мама и отец:
Я должен был родиться вольным орком,
И я им стал, в натуре, наконец!
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #181 : 09 Августа, 2009, 20:34 »
Доброго времени суток, никто случайно не знает, что караваном делать? А то рубль заплатил, а он в городе стоит.
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #182 : 16 Августа, 2009, 16:37 »
Доброго времени суток. Кто знает как развивать захваченные поселения?
Жизнь- это игра в которой проигравший выбывает насовсем
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #183 : 18 Августа, 2009, 16:50 »
Дорогие форумчане пожалуйста выложите список апгрейда поселений ну тоесть скоко нужно там крестьян ,процветания. Заранее спасибо
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #184 : 23 Августа, 2009, 18:38 »
Какое то освещение слишком красное. У меня мод виснет
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #185 : 26 Августа, 2009, 00:23 »
 =/ вообщем смотрел смотрел раздел помощи по проблеме не нашел.
было у меня поселение ХХХ когда брал хлеб оттуда он кончился и я нажал случайно на смену названия поселения...
дело в том что обратно ни каким способом не поменять помогите, evjkz.  :cry: :(
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #186 : 26 Августа, 2009, 00:27 »
поменяй се имя на то которое хочеш шоп називалось поселение,
потом снова поменяй название поселения, а потом смени имя(свое) на какое захо
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #187 : 26 Августа, 2009, 00:32 »
именно так я и делаю уже раз 50 попробовал

не работает ни изменить название ни добавить приставку лорда\короля
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2009, 00:38 от ___Deidara___ »
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #188 : 26 Августа, 2009, 02:00 »
У меня вот такой лаг-когда нажимаю прогуляться по помелению выкидывает из игры.Кто знает как вылечить?:)
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #189 : 26 Августа, 2009, 10:35 »
у меня тоже так
жду следуйщей версии мода
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #190 : 30 Сентября, 2009, 19:19 »
Такой вот чит по сравнению с нативом.
Берешь селянина , три раза проигрываешь ему  ( ей) в учебном поединке(плюс мода в том что эти бои сами по себе яркая и красивая картинка)получаешь нпр.стрелка снайпера. В нативе , если кто не знает снайпера в бою воспитываются , или если сам снайпер в учебном лагере показываешь им класс.Можно через высокий навык тренера ( тоже чит :D- снайпера должен бы снайпер тренировать).
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 21:57 от Du-Du »
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #191 : 16 Октября, 2009, 15:36 »
 Решил заняться пытками этого мода. Добавил 30
 новых поселений, прописал им нормальные сцены и вот что получилось:
 


P.S. Сейчас добавляю около 100 новых героев для новых городов (морды уже готовы).
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #192 : 17 Октября, 2009, 13:48 »
Мод заброшен вроде как.
argus13, есть мысль некоторым городам выставить разные планки, выше которых им не встать. Линейку замков, линейку деревень. Соответственно. Бонусы на понижение стоиости апгрейда по сравнению с городом. И разные ограничения. Что думаешь?
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #193 : 18 Октября, 2009, 04:54 »
Мод заброшен вроде как.
argus13, есть мысль некоторым городам выставить разные планки, выше которых им не встать. Линейку замков, линейку деревень. Соответственно. Бонусы на понижение стоиости апгрейда по сравнению с городом. И разные ограничения. Что думаешь?

А зачем чинить не сломанное? По моему в развитие городов лезть не нужно. А нужно как-то оживить и разнообразить геймплей, чтобы не тупо ждать когда накопятся ресурсы и деньги на апгрейд, а сражаться за выживание своего поселения.  Чтобы видя разоренное и сожженное соседнее поселение ты говорил себе: "Только не я следующий,только не я". А сейчас по 300-400 игровых дней сидишь возле Кастова и ловишь крестьян, изредка совершая набеги в окрестности Чарфилда за рабами.
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #194 : 25 Октября, 2009, 02:27 »
Лорды соперника очень ограничены, как мне кажется. Выступаю максимум в роли Патрулей. Оборона городов плохо разраюотана, при всей возможности стен и укреплений...
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #195 : 25 Октября, 2009, 19:35 »
подскажите пожалуйста, как переименовать поселение ?
Над полем боя и сходящимися полками грянул клич русичей: "Князь уже начал! Дружина за князем!"
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #196 : 25 Октября, 2009, 23:35 »
По-видимому никак, из-за ошибки. Встроенное переименование по имени ГГ, у большинства, приводит к пропаданию названия совсем. Я лично просто ищу города с красивыми названиями вроде Эсгарота ;) Правда иногда развивать их труднее чем неприметные... Если кто пытался провести тренировочный бой в том же Эсгароте - меня поймет... Это нечто.
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #197 : 26 Октября, 2009, 00:08 »
спасибо за ответ,Ranelon
А ты не пробовал называть город в англицкой версии а потом сохранится и русифицировать игру? Я не довел этот эксперемент до конца, но вдруг сработает
Над полем боя и сходящимися полками грянул клич русичей: "Князь уже начал! Дружина за князем!"
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #198 : 26 Октября, 2009, 01:31 »
Поскольку у меня локализованная версия от 1С, я даже не пытался так ее заморачивать  :embarrassed:. Да и потом мой английский оставляет желать лучшего. Больше чем на "My English is poor", без словаря меня никогда не хватало. Если бы там надо было письма переводить, другой вопрос (опыт есть), а как только я сталкиваюсь с игровыми терминами, или не дай бог "общеизвестными сокращениями"...  :blink:
Словарь то у меня под рукой, но лень положила руку на плечо.  ;)
Да и названия меня более менее устраивают, кроме многочисленных эмптов, в некоторых из которых, сцены все же есть и, частично, даже более интересные, чем обычно. Но и там я бы предпочел правку сцен, и доработку юнитов. Меня например жестко приколола "своя культура" состоящая из двух юнитов "никто" и "насин". Бегающих без оружия и одежды, но исправно нанимаемых моими лордами...
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #199 : 26 Октября, 2009, 13:23 »
ты меня не так понял. вот ты поставил мод,русифицировал и начал играть. создал героя и выбрал то поселение которое тебе понравилось. сохраняешься и выходишь, временно убираешь (не удаляешь,а напр. переносишь на рабочий стол) из папки languages мода папку ru.опять заходишь в игру,грузишь свое сохранение и спокойно меняешь название поселения. Но название селение получает от имени героя,поэто переименуй героя так, как хочешь назвать поселение и жми "переименовать"(даже с нашим хреновым знанием анг. этот пункт легко найти). Переименовал поселок,сохранился и вышел,вернул папку ru на место и возвращайся в игру. а герою возвращаешь исконное имя. попробуй



Добавлено: 26 Октября, 2009, 13:35
я только что попробовал так и у меня сработало. извени за запутанное объяснение. если будут воросы, спрашивай :thumbup:
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2009, 13:35 от Святовит »
Над полем боя и сходящимися полками грянул клич русичей: "Князь уже начал! Дружина за князем!"

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC