1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Bunroku ALFA version released
« : 27 Августа, 2013, 19:30 »lutar , а есть разница между этим архивом и черепаховой версией с китайского сайта?Нет никакой разницы ,кроме того,что это не архив.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 708 Всего: 710 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Bunroku ALFA version released« : 27 Августа, 2013, 19:30 »lutar , а есть разница между этим архивом и черепаховой версией с китайского сайта?Нет никакой разницы ,кроме того,что это не архив. 2
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Bunroku ALFA version released« : 26 Августа, 2013, 11:51 »
Нет, на нативном английском . Это такая дремучая альфа-версия где очень много надо дорабатывать,особенно линейки армий, тексты и карту.
3
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Bunroku ALFA version released« : 26 Августа, 2013, 02:20 »
Попробуй теперь еще раз ,должна быть ссылка открытой.
4
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Bunroku ALFA version released« : 26 Августа, 2013, 01:28 »
Разве нужна регистрация по ссылке ? https://docs.google.com/file/d/0B6Svf0-fsZZoTmY4T3RpU196SHc/edit
5
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Bunroku ALFA version released« : 26 Августа, 2013, 01:19 »
C гугла если не скачаешь,то на народ залью. Была бы скорость интернета хорошая, наверно залил бы вам во все места ,а пока там где привычно. Новая ссылка на googledisk от сегодня.
6
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [M&B] Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53 ◆ 《戎马丹心·汉匈全面战争》« : 18 Августа, 2013, 14:44 »
Это надо к специалистам по азиатским модам,а я не специалист по ним. Лучше спросить у вьетнамцев http://mbmodder.forumvi.com
Или у корейцев http://loogoos.tistory.com/category/마운트%20앤%20블레이드%20:%20워밴드/HOMB 7
Обсуждение модов для M&B (Истории героя) / Re: [M&B] Gloria Sinica Han Hun Total War v. 0.53 ◆ 《戎马丹心·汉匈全面战争》« : 18 Августа, 2013, 13:07 »Кто-нибудь следит за модом? Или мод окончательно похоронен? Кто нибудь да следит . Работают над продолжением,но выход его - уходит в поднебесье тайны. ) Скрины интересные конечно там . 8
Обсуждение модов для Warband / [WB][S] Bunroku ALFA version released« : 18 Августа, 2013, 11:37 »DOWNLOAD СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА http://mbwarband.nexusmods.com/mods/5822//? https://docs.google.com/file/d/0B6Svf0-fsZZoTmY4T3RpU196SHc/edit http://yadi.sk/d/pVfrqnVH8KGQM Это исторический мод на тему военных конфликтов внутри и между юго-восточными азиатскими государствами конца 16-го начала 17-го веков (1592-1611 г.г.) Теоретической основой для данной модификации на движке Warband служат исследования в области истории Имджинской войны Японии периода правления Тоётоми Хидэёси с Корейским королевством и китайскими союзниками Кореи (фракции Чосон), далее - войны между наследниками (сторонниками клана Тоётоми и Токугава) и в завершении - вторжения японских армий на остров Окинава и покорение королевства Рюкю. Площадь карты мира и условность самой игры позволяют игроку, тем не менее, создать сценарий для событий близких к привычным образам гражданской войны в Японии между кланами (планируется создание всех основных и идентичных дворянских семей данного исторического периода). Активную роль в создании линейки китайских союзников и их экзотических наемных отрядов (тибетские воины, пираты , айны ...) ведет фракция Династии Мин (Китайские союзные войска). Устанавливается мод в модуль Warband (от версии 1.153 до новейших). Разработчики / Или оказавшие посильную помощь в разработке / А так же авторы свободных работ по кодам или моделям : Zoldat - исторические исследования, 3D-моделирование, сцены. lutar (= FALX) - историческая критика, связи с общественностью, скрипты, 2D, запись звука, монтаж мода. Saburo - 3D-моделирование, текстуры, сцены (лучшее качество и центральное место графики проекта) bogmir - сцены, модели, текстуры, первоначальные сборки. Toxic * - автор рабочего проекта, модели, текстуры, сцены (благодаря Toxic однажды началось и продолжается. mskimizd - модели, скрипты kamina - модели, текстуры, сцены (от создателей моды Kantodouran http://www16.atwiki.jp/kantoudouran/) Тысячу раз спасибо ему для сцены японских поселений и торговых единиц. Tianzhao - модели оружия, одежды, текстуры (от создателя мода Tenka) 血 与 钢 - модели и текстуры , минские бомбы, доспехи, оружие, конное снаряжение ( http://bbs.mountblade.com.cn/space.php?uid=444943) Alexander 46 - модельер, текстурами! Andreus As - модельер, текстурами (фриланс) SithLord - модельер GarreT - модельер rokkero - модельер, текстурами, историк (неполный рабочий день) J12-19 - модельер, текстуры Alkarosto - историк Baltijec - анимации, предложения Option - элементы моделей и предложения. Fujiwara - основа карты мира . VIN_LEO - некоторые модели шлемов. Коды и OSP-дополнения *mskimizd - Custom your own kingdom troops *Urlik - map misc *Rongar - Wound bleeding *Flanged - Dismemberment and Decapitation Mod Kit *FantasyWarrior - patrol *Arantir - tax system for Warband, patrols, patrol tents *FinGall - Rent from the cities of prisoners *SacredStoneHead - SacredStoneHead's samurai armour set *Idibil - inspirer and the addition of the clergy, etc.. *LAV - echan. header operations, Lord Notes, Emoticons *Tempered - Lords to duels for honor and renown. *Arch3r- Open Source: Terrain advantage *MartinF - Duel Kit *Rubik – troop tree system *Lumos - Basic Outpost. *Mercenary - Spear Bracing. *13exa - Port in Scenes. *Duh - Seafaring. *Yoshiboy - Hunt Mod. *Chel and NCrawler – Wound system *Arch3r -Bridge Battles *Highlander – Hunting system. *Mirathei, Jubal, Lumos, James and Jik –shipyards, ship travel and battles. *MadVader - deathcam *xenoargh and Sinisterius - Shield Bash *Ruthven - Sea Battles and basic idea for sea travel. *laszers - towns recruitment. Скрины New banners Код: [Выделить] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,139947.msg3892255.html#msg3892255][img width=320 height=130]http://tw.greywool.com/i/mE8bd.png[/img][/url] Код: [Выделить] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,139947.msg3892255.html#msg3892255][img]http://tw.greywool.com/i/Tjvzy.png[/img][/url] Код: [Выделить] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,139947.msg3892255.html#msg3892255][img]http://tw.greywool.com/i/sypmq.png[/img][/url] Код: [Выделить] [url=http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,139947.msg3892255.html#msg3892255][img]http://tw.greywool.com/i/RfYNa.png[/img][/url] Old banners9
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей модов "ИграПрестолов"и"Архаика"« : 25 Июля, 2013, 12:37 »
И не поспоришь ..
10
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 25 Июля, 2013, 12:33 »
Реклама кельтского татуажа .
11
Asian Dinasties - Bunroku / Re: Флуд и вопросы по моду« : 25 Июля, 2013, 12:15 »Самурай1239, На китайцах испытания проводил альфы. Там много фанатов , они еще нарожают . Если у них ничего не продолжилось и не помоглось по нашей азиатчине дальше слегка перекрашенного ,бесконечно устаревшего Натива ,то какой смысл строгать это корыто в приближении новых движков ? Zoldat пропал навеки в Сибирской тайге ,а в одиночку такую махину даже с китайцами не разрулили до сих пор ,поделка альфа-версии ,не более того. Все остается на прежних позициях . Если кто хочет помочь с распределением оружия и созданием линеек через модуль ,то пишите. 12
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item][Model][Texture]Пак ресурсов от создателей модов "ИграПрестолов"и"Архаика"« : 25 Июля, 2013, 12:05 »
Это так понимать надо,что или самое лучшее в разработке продолжается и поделились от души просто ..или в преддверии нового движка расстаются люди с " прошлым " во имя новых технологий моделирования ..Или совсем интерес пропал и выбрасывают в ОСП все наработки.. Так ?
13
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Озвучка к приказам в тактическом режиме« : 16 Июня, 2013, 20:39 »Брат, я Русского то незнаю, а ты мне на Английский сайт ссылку кинул Alex.yevtyar Скрипты по ссылке. ( там не объясняют как и где ставить на английском,кто владеет модульной системой - тем понятно ). А если тебе необходим тутор по модульной системе ,то это в другом разделе. Курсы русского языка и английского вообще не здесь. 14
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Озвучка к приказам в тактическом режиме« : 16 Июня, 2013, 12:22 »
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,8652.msg1417460.html#msg1417460
Это скрипты озвучки всех приказов . Напиши Alex.yevtyar , когда у тебя получится .Обычно недостаток только в самих файлах озвучивания ,так как из чужих игр для официального использования нужны отдельные разрешения ,а самим в микрофон кричать на разных языках (для исторических модов - на древних) не всегда возможно. 15
Инструментарий / Re: [Edit] Open-BRF editor (latest version: 0.0.80c -- 9 Jun 2013]« : 09 Июня, 2013, 20:39 »
Новая версия 0.0.80c http://www.mbrepository.com/file.php?id=1466
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,72279.0.html ver 0.0.80(+c) -- "long time no see" release (09 Jun 2013) Small things. Probably incomplete list: 1- new tool to construct vertex animation from rigged meshes 2- added an (optional) shadow when visualizing skinned animations 3- new tool to export string for module's scene-prop python code (for all objects in a brf file) 4- ability to save vertex animations as sequences of obj files 5- module "navigation" (shift+left / shift+right) also goes from mesh to its collision object, if present 6- a few fixes and ameliorations (maybe) 16
Инструментарий / Re: [Other] Mount & Blade: Warband Decompiler (из .txt в .py)« : 07 Июня, 2013, 13:02 »
Отличная программа.Спасибо.
17
Обсуждение модов для Warband / Re: Отечественная война 1812 года« : 15 Апреля, 2013, 23:45 »
Надо же, довольно хорошие модели! Отечественное производство вполне конкурентноспособно имеет быть. )
18
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Twilight of The Sun King« : 15 Апреля, 2013, 13:40 »
Здесь об установке именно для тех ,кто не может понять The Complete Idiot's Guide to Installing the SVN version of Anno Domini 1257 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,179290.0.html
Если прервалась загрузка - на папке нажать "очистить" в Tortuase и все наглядно и быстро скачивается (зависит только от скорости соединения) . Еще преимущества - просматривается каждый обновленный или добавленный файл,а так же можно вернуться на любую из предыдущих версий, проверить причину обновления . Кто хочет устанавливать только архивом нового патча (как в этом так и в других подобных модах ) очень простой рецепт - не пользоваться SVN ,а ждать патчей,закачивать и ставить. Но SVN намного удобнее ,не только для тестирования,но и для обновления . Не нужно скачивать и распаковывать ,искать папку мода,достаточно наждать одну кнопку хоть на всех папках модов с SVN -обновлением и пойдет общее обновление. Но для тех кто не понял,как раз есть The Complete Idiot's Guide to Installing the SVN version of Anno Domini 1257 http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,179290.0.html 19
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Twilight of The Sun King« : 09 Апреля, 2013, 15:13 »20
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Twilight of The Sun King« : 08 Апреля, 2013, 12:40 »
Что еще интересно , в осадах помещения проходные ,а не локации totsk uppsala siege
Tit, автор это не обязательно тот, кто в одиночку все делает. Иногда им помогают другие авторы. ) dr Tomas (из 1257ad) 21
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Twilight of The Sun King« : 08 Апреля, 2013, 11:54 »и все кинуть на произвол судьбы... На произвол - это явно не про этот случай, над модом , в отличие от многих других проектов, активно и с энтузиазмом пашут .А раз Томас еще и пушки прикрутил вдруг в короткое время,то это совсем просторы открывает новые для игрового планирования мода .Например не так просто будет теперь обороняться в крепостях или маршировать в сторону огня . Дыма добавить и грома - это проще всего.а надо бы и баланс урона рассчитать и слишком большую меткость. Вот анимацию прикручивать для стреляющей пушки - так лучше пока никто не придумал ,чем как сейчас (коммерческие скриптеры даже так сделать в ОиМ не смогли). Так что в этом моде все OK . Есть надежда ,что и наполеоновские моды одарят этими "богами полей". Интересно вот что Is the world map the last thing to finish? Понимать ли это так,что еще этой весной мы сможем подержать мод в руках ? 22
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB][S] Twilight of The Sun King« : 07 Апреля, 2013, 10:59 »
Без пушек такие моды теряют шарм. Есть перспектива,глядя на этот ролик из неизвестного . Ссылка была на ветке этого мода . Более менее реалистичная артилерия. . ToTSK Cannons Test
23
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Mount & Blade 2: Bannerlord« : 13 Марта, 2013, 02:37 »Shamble Suede, ок, подождем еще годик. Ага, годик -два , атам уже и поиграем на пенсии ,валидол+пиво и погнали... 24
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Europe 1200 (v0.20)« : 27 Февраля, 2013, 12:16 »ВЫШЛА НОВАЯ ВЕРСИЯ 0 21 (Бета 8) http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,264872.0.html Тупо продвигают мегазагрузчик того жирного ублюдка Доткома (тоже любителя "вкуснятинки", "вкусностей" и " вкусного"), за два дня никто не загрузил на другие сервисы . Как буд то было трудно. У половины если не у большинства не работает. Говорят , что с google браузера работает.У кого получится может быть загрузите на яндекс диск. 25
1257 AD / Re: Доработка и исправления мода« : 26 Февраля, 2013, 23:54 »
Кадор Малоречивый, хорошо высказал. На счет Киева могли ведь хотя бы идею Печерских схронов воплотить в моде как то,Зверинецкого монастыря и Софии Киевской вместо условностей "города ", но никто видимо не подсказал.
И про реки с системой найма тоже .. Удобно конечно по прайс -листу покупать друзей ,но это фантастишен . Мод берет графикой в стиле ее автора - Куаюка .Вот этой самой графической частью он по настоящему заставляет надеяться на смутно пожелаемые перспективы . |