Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28891
  • Последний: Mowlygod
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 321
Всего: 324

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7633725 раз)

  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22700 : 27 Апреля, 2018, 15:12 »
маленькая карта - наиболее честная, поскольку максимально нивелирует "лаг" между подкреплениями
Абсолютно согласен .Но грамотно отдавая команды в бою этот лаг нивелируется полностью .А вместе с тем на маленькой карте практически полностью теряется возможность сыграть на рельефе ,а это в некоторых боях половина победы .Занятие стратегической высоты и удерживание там героической обороны или устроить кровавый замес джатушникам в  русле глубокой реки ,на малой карте не пройдет.
упирания бойцов в границы карты.
Хотя в случае с конными лучниками
Именно так  с конными лучниками ,застревая на границе поля  они превращаются в прекрасное мясо и держа оборону в углу карты ,вовремя контратакуя и также вовремя отводя войска можно поиметь немного тактического перевеса в сражении с численно превосходящим противником.
Ага, баги использует игрок, а виновата карта.
Вот так и получается что карта как раз и виновата ,ибо на средних и больших размерах застревание конницы на границе поля боя практически исключено.
  • Сообщений: 365
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22701 : 27 Апреля, 2018, 15:20 »
блин, все таки баг! когда ты идешь с большим отрядом и один из спутников возвращается с тренировки ордена, большая часть воев пропадает. остается только 50-60.
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22702 : 27 Апреля, 2018, 15:23 »
блин, все таки баг! когда ты идешь с большим отрядом и один из спутников возвращается с тренировки ордена, большая часть воев пропадает. остается только 50-60.
А общее число родов войск и компаньонов не превышает в этот момент 32? А то иногда в игре всплывает это магическое число
King has a lot
  • Сообщений: 777
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #22703 : 27 Апреля, 2018, 16:35 »
маленькая карта самое идиотское решение имхо - потому что любой стрелок превращается в бойца ближнего боя с луком или арбалетом, конница спотыкается об саму себя же и об пехоту, а пехота всегда теряет часть раздавленными (баттлсайз примерно 140 на 140 реально, а стоит 350)
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2018, 16:40 от trader4444 »
Спокойный как монах и несокрушимый как пилигрим.
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22704 : 27 Апреля, 2018, 20:43 »
Видел в новой версий на Нолдорах новый вид доспехов, в Ларий его у продавца нет, как и в Элкрае и шахтах Аль-Азис, а где их взять то если не из чит-меню?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22705 : 27 Апреля, 2018, 21:46 »
потому что любой стрелок превращается в бойца ближнего боя с луком или арбалетом, конница спотыкается об саму себя же
У нас какие-то разные маленькие карты.
Потому что на моей дефолтное расстояние между войсками больше дальности выстрела большинства стрелков, и они прекрасно на ней себя чувствуют.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22706 : 27 Апреля, 2018, 22:26 »
В версии 3.8 если зайти в чит-меню то можно было активировать квест на Племена Мглистых гор, но он не работал. А в версии 3.9 квест работает?
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22707 : 27 Апреля, 2018, 22:51 »
В версии 3.8 если зайти в чит-меню то можно было активировать квест на Племена Мглистых гор, но он не работал. А в версии 3.9 квест работает?
Нет, емнип, его тупо удалили, ибо человек, который начал его делать, забил болт, а остальным не хотелось за него доделывать.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22708 : 27 Апреля, 2018, 22:54 »
Потому что на моей дефолтное расстояние между войсками больше дальности выстрела большинства стрелков, и они прекрасно на ней себя чувствуют.
Вражеская конница сокращает это расстояние на счет раз). А на больших картах времени хватает хоть как-то спрятать стрелков в выгодное место.

И гор нет. Собственно, отсутствие гор главный минус для стрелков на маленьких картах.

Но самое худшее в малых картах - это тупняк конно-лучного AI. Враги предсказуемы до невозможности: в начале боя их конные лукари упираются в край карты слева-сзади от ГГ, многие из них при это слазят с коней (по крайней мере, так было в 3.9).
« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2018, 23:03 от Sirrega »
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22709 : 27 Апреля, 2018, 23:08 »
Вражеская конница сокращает это расстояние на счет раз).
...что стимулирует учиться быстрее соображать и кликать по клавишам.)

Собственно, отсутствие гор главный минус для стрелков на маленьких картах.
У меня были горы. Не абсурдные, где угол наклона под 90, но приличные такие, на которые кавалерия с трудом карабкалась. Идеальный баланс между удобством (если в армии много лучников и пехоты) и реализмом.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22710 : 28 Апреля, 2018, 00:28 »
...что стимулирует учиться быстрее соображать и кликать по клавишам.)
Дык возможна и обратная ситуация). Вот пример, как говорится, из жизни: выследил я отряд черноперчаточников с нолдорами-охотниками в плену и вступил с ними в бой: через долю секунды после загрузки в щит ГГ уже застучали болты перчаточников - я тут же дал команду всем в атаку, и через пару секунд моя кавалерия (у меня был маленький отряд) уже топтала перчаток - вот и весь сказ.

Кроме того, тут дело не только в начальном расположении, а в общей скученности на протяжении всего боя.
У меня были горы
Да это холмики - кавалерия, возможно, лишается таранного удара на них, но всё равно добирается до стрелков достаточно быстро. А на больших картах мне попадались большие холмы с уклоном градусов 45-50 к горизонту. Один раз была карта, где враги спавнились у подножия такой горы, а я своих стрелков поставил чуть ниже ее вершины - это был восхитительный тир).
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22711 : 28 Апреля, 2018, 06:14 »
и через пару секунд моя кавалерия (у меня был маленький отряд) уже топтала перчаток - вот и весь сказ.

Она и так их топтала бы.)
Дефолтное расстояние ~ дальность выстрела топового бойца, т.ч. кавалерия проделала бы точно такой же длины путь под огнем на любой другой карте.

Да это холмики - кавалерия, возможно, лишается таранного удара на них, но всё равно добирается до стрелков достаточно быстро.

Нормальные такие возвышенности. Достаточно для подавления преимущества кавалерии. Просто если есть желание позлоупотреблять ландшафтом, надо искать на глобальной халте холмистые области и области вблизи гор.
Ну а играть на картах со всякими там эверестами - это уже что-то на уровне багоюзерства, на мой взгляд.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22712 : 28 Апреля, 2018, 11:25 »
Просто если есть желание позлоупотреблять ландшафтом
Получается так что все полководцы мира на протяжении всей истории злоупотребляли ландшафтом и это несомненно не признак ума или смекалки ,а обычное багюзерство  :D.Вот оно чё Михалыч !
Ну если серьезно ,то я чувствую бесполезно спорить ,каждый отыгрывает как ему ндравится .
  • Сообщений: 3093
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22713 : 28 Апреля, 2018, 13:24 »
Получается так что все полководцы мира на протяжении всей истории злоупотребляли ландшафтом и это несомненно не признак ума или смекалки ,а обычное багюзерство
Глупое сравнение. Не забывайте, что в реале мозги есть у обоих сторон, и если кто-то принимал бой в невыгодных условиях, то значит или расчитывал на численное преимущество, или не имел другого выхода.
И я уверен, что никто не пытался штурмовать конницей 90-градусные скалы, утыканные пехотой, прикрываемой лучниками/арбалетчиками.
В игре же мозги есть только у игрока, а тупой ИИ будет переть в атаку даже в самых абсурдных условиях. Т.ч. да, как правило, речь идет именно о злоупотреблении ландшафтом.
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22714 : 28 Апреля, 2018, 13:37 »
Дефолтное расстояние ~ дальность выстрела топового бойца, т.ч. кавалерия проделала бы точно такой же длины путь под огнем на любой другой карте.
Да, но дело здесь, на самом деле, в больше скученности на малых картах на протяжении всего боя. И мало времени дается стрелкам, чтобы забраться на холмики - тут даже не моё кривой микроконтроль) виноват, а именно малые размеры карты - стрелки просто не успевают переставлять свои кривые ножки)))

Холмы у тебя на скринах ничего такие - уклон хороший - но они невысокие и преодолеваются врагом буквально за время одной перезарядки арбалета. Разве что на предпоследнем снимке более-менее ничего себе холм. А на больших картах есть и более высокие холмы.

Ну а играть на картах со всякими там эверестами - это уже что-то на уровне багоюзерства, на мой взгляд.
Да ну на). Если я играю пехотой, то конечно я буду искать именно такие карты - в противном случае, это будет игра в поддавки с врагом. Ты бы снял своего ГГ с коня, а потом я бы посмотрел, чтобы бы ты говорил про багоюзерство :D

На последнем скрине, кстати, горы очень хорошие, я бы на них повоевал с удовольствием). Если только на них действительно можно забраться, не уткнувшись в край карты.

Кстати, с конным АИ, горы для пехоты и пеших стрелков тоже не особое спасение - если гору можно объехать кругом, то конные лукари просто кружат вокруг нее и расстреливают пехотинцев на ее вершине. Гора должна быть действительно высокой, чтобы хотя бы меткость конных стрелков снизилась.
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 13:40 от Sirrega »
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22715 : 28 Апреля, 2018, 13:47 »
Кстати, странно, что никто из мододелов не создает "водные" карты) - ну там островки на болотистой местности или отмели на широкой, но мелкой реке/озере - тоже были бы классные "пехотные" карты.
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22716 : 28 Апреля, 2018, 14:04 »
Назрело 3 вопроса.

1. Какие войска лучше всего нанимать в начале игры? Цена-качество  smiley
2. Тут все так же, как в нативе кава рулит? Типа алебардщики и пикинеры есть есть, но коннице все равно сольют? :)
3. Можно как-то сделать, что бы лошадь у меня из инвентаря не пропадала после 2-3 раз как ее убьют?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22717 : 28 Апреля, 2018, 14:11 »
Кстати, странно, что никто из мододелов не создает "водные" карты) - ну там островки на болотистой местности или отмели на широкой, но мелкой реке/озере - тоже были бы классные "пехотные" карты.
Видел в каком-то моде карту типа горной долины с разлившимся ручьем. Неглубоко, но на коне не разгонишься.
Бои на ней получаются очень нединамичные - пока все друг до друга добегут на своих двоих...

Какие войска лучше всего нанимать в начале игры? Цена-качество
Судя по форуму, самые популярные юниты - нолдоры и пилигримы. Их сочетание должно оказаться не менее смертоносным, нежели у галантерейщика и кардинала

Можно как-то сделать, что бы лошадь у меня из инвентаря не пропадала после 2-3 раз как ее убьют?
Не нужно ездить на хромой лошади, для нее новое ранение - смерть. Да и в скорости она реально теряет
Лучше иметь запасную, а хромая пусть отдохнет-полечится пару недель
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 14:17 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22718 : 28 Апреля, 2018, 14:21 »
Спасибо. Насчет пилигримов сам догадался, у них тупое оружие, поэтому беру их когда есть возможность  и качаю :) А насчет кавалерии то? Не люблю когда так однообразно, кава да кава, всюду, во всех исторических играх всадники рулит.. не люблю кавой играть. Чью пехоту качать, что бы им достойно противостоять и вообще есть ли такая пехота, способная навалять им?
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22719 : 28 Апреля, 2018, 14:26 »
Мне, как человеку, ценящему M&B прежде всего за возможность прокатиться на лошадке, ваши проблемы не очень близки. Но мой всадник-ГГ самую большую антипатию из всей пехоты питает к сарлеонским алебардщикам
Но правда зато они от лучников здорово мрут ввиду отсутствия щитов

Правда, сейчас по форуму ползут темные слухи про ужасных конных лучников. Как еще и с ними пешком бороться  - не представляю
Водные карты по идее должны помочь, но их еще нарисовать нужно
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 14:30 от Diu »
King has a lot
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22720 : 28 Апреля, 2018, 14:30 »
Бои на ней получаются очень нединамичные - пока все друг до друга добегут на своих двоих...
Такие карты как раз не надо большими делать - тогда будет всё норм с динамикой. Кроме того, у всадника и пехотинца разные понятия о "динамике" - стоит только слезть с четырехногого бентли, и сразу станет достаточно динамики).
Правда, сейчас по форуму ползут темные слухи про ужасных конных лучников. Как еще и с ними пешком бороться  - не представляю
Водные карты по идее должны помочь, но их еще нарисовать нужно
Кстати, по поводу конно-лучного АИ. Что-то я прихожу к неутешительным выводам :(. Контрить конных лучников, по факту, некем, кроме других конных лучников, что приводит к однообразию в геймплее и войске: набери их побольше, и будет тебе счастье.

Положение могли бы спасти карты боя, неудобные для конных стрелков, но к таким картам (из уже имеющихся, к которым водные не относятся) можно отнести только лесные, а леса в Пендоре есть только у нолдоров. Горы, как я уже писал, не особо помогают, если только карта вообще не представляет собой сплошь изрезанную местность, но я таких не встречал.
Мне, как человеку, ценящему M&B прежде всего за возможность прокатиться на лошадке, ваши проблемы не очень близки.
Всё приедается со временем :). Да, MB великолепен в реализации конного боя, но от игры пешим получаешь кардинально иные ощущения.


« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 14:34 от Sirrega »
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22721 : 28 Апреля, 2018, 14:36 »
Всё приедается со временем . Да, MB великолепен в реализации конного боя, но от игры пешим получаешь кардинально иные ощущения.

Вот и я о том же, надоело за столько времени всадника отыгрывать. Играю я очень давно. На вики, кстати появилась статья 3.9.2 версии, не нашел где скачать или это только планируемые изменения, я не в курсе, посмотрите.
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 3430
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22722 : 28 Апреля, 2018, 14:45 »
Да, MB великолепен в реализации конного боя, но от игры пешим получаешь кардинально иные ощущения.
Для кардинально иных ощущений есть куча других игр. А в M&B возвращаешь именно тогда, когда хочется кого-нибудь растоптать копытами верного скакуна

А по поводу конных лучников у меня есть другая свежая идея. Нужно уменьшить их число.

Во-первых отнять луки у дшаров. Исторически у их прототипов-арабов не было конных лучников (кстати разработчики Баннерлорда тоже азераям конных лучников не дадут)
Знают все: копье арабам в битвах издавна служило
Уменьшить число конных у нолдоров: конь духа должна быть редкая вещь, типа толкиенского Асфалота, пусть будет только у сумеречных рыцарей
Отнять у равенстерцев - этим вообще конные лучники не нужны на самом деле

Зато дать луки Джату - пусть их еще больше боятся, теперь еще за новый AI
King has a lot
  • Сообщений: 348
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22723 : 28 Апреля, 2018, 14:55 »
Ну не, для меня маунт не только поскакать на лошадке, а как же корованы?  :D
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #22724 : 28 Апреля, 2018, 15:23 »
Для кардинально иных ощущений есть куча других игр. А в M&B возвращаешь именно тогда, когда хочется кого-нибудь растоптать копытами верного скакуна
Это какой-то геймплейный шовинизм :D. А я вот хочу в МиБ пешим играть!)

А по поводу конных лучников у меня есть другая свежая идея. Нужно уменьшить их число.

Во-первых отнять луки у дшаров. Исторически у их прототипов-арабов не было конных лучников (кстати разработчики Баннерлорда тоже азераям конных лучников не дадут)
Это всё не то. Как либо ослаблять конных лучников - неправильное решение - это будет, по сути, шаг назад, когда они были ничтожествами до внедрения нового АИ. Хотя, зря я воспринял это в штыки) - речь, всё-таки не об ослаблении идет.

Моя идея: как и в реальности, важным фактором должно быть именно место боя - если обеспечить разнообразие карт, то для всех родов войск найдется дело.

Хотя, можно поставить "верховым" лукам режущий урон, а колющий оставить у пехотных - что-то вроде того, как это сделано в TLD. Тогда конные лучники будут хотя бы не так броню рвать. Опять же, в реальности лук не был "бронебойным" оружием, в отличие от арбалета.
На вики, кстати появилась статья 3.9.2 версии, не нашел где скачать или это только планируемые изменения, я не в курсе, посмотрите.
Да, разработчики сейчас работают над патчем 3.9.2.

Который NOT savegame compatible :laught:
« Последнее редактирование: 28 Апреля, 2018, 15:29 от Sirrega »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC