Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 630
Всего: 631

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Что вы хотите увидеть в моде  (Прочитано 354974 раз)

  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #550 : 18 Мая, 2010, 20:26 »
гм.. ну а для защитников. кипящее масло, разного рода ловушки? (ямы с кольями к примеру) не знаю реально это или нет правда)

Добавлено: [time]18 Мая, 2010, 20:28:11 pm[/time]
да и если осада с помощью лестниц я думаю их еще донести надо. )))

Добавлено: 18 Мая, 2010, 20:29
кстати полевые орудия не планируются?
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #551 : 18 Мая, 2010, 21:09 »
AmU,
ты тоже на вопросы потрудись ответить.
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #552 : 19 Мая, 2010, 17:37 »
надо подумать. но что нибудь по типу кв с которого начинается нэтив в варбанде. то есть подбегает к вам какой нибудь горожанин. и просит о чем то. или сообщает о чем то важном. но можно и поглубже копнуть.

пришла в голову может быть совершенно бредовая идея...не знаю реализуемо ли... но.... фикус упоминал что топов будут мало и их не будет в продаже. можно решить проблему их добычи к примеру какой нибудь цепочкой кв. или сделать нпц который будет путешествовать по землям. что то вроде сказителя престарелого. не знаю были ли такие правда в те времена... находишь его к примеру в таверне а он там повесть свою ведет о славных крестовых походах и битвах на земле святой. начинаешь с ним диалог и переносишься на поле боя той битвы где твоей задачей является собственно говоря выйграть её.  потом он тебе говорит  что он является каким нибудь сыном внуком правнуком того самого человека который вел воска в бой и видя что ты достойный рыцарь хочет вручить тебе или меч или шлем или еще что что своего предка тебе что бы оно верой и правдой служило тебе...

сильно  не плюйтесь... это есть всеголишь мысли вслух))
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #553 : 19 Мая, 2010, 17:41 »
надо подумать. но что нибудь по типу кв с которого начинается нэтив в варбанде. то есть подбегает к вам какой нибудь горожанин. и просит о чем то. или сообщает о чем то важном. но можно и поглубже копнуть.

пришла в голову может быть совершенно бредовая идея...не знаю реализуемо ли... но.... фикус упоминал что топов будут мало и их не будет в продаже. можно решить проблему их добычи к примеру какой нибудь цепочкой кв. или сделать нпц который будет путешествовать по землям. что то вроде сказителя престарелого. не знаю были ли такие правда в те времена... находишь его к примеру в таверне а он там повесть свою ведет о славных крестовых походах и битвах на земле святой. начинаешь с ним диалог и переносишься на поле боя той битвы где твоей задачей является собственно говоря выйграть её.  потом он тебе говорит  что он является каким нибудь сыном внуком правнуком того самого человека который вел воска в бой и видя что ты достойный рыцарь хочет вручить тебе или меч или шлем или еще что что своего предка тебе что бы оно верой и правдой служило тебе...

сильно  не плюйтесь... это есть всеголишь мысли вслух))
Плеваться никто не будет , ты высказал своё предложение , мы его прочитали и решили на сколько годится данная идея . Так что любую идею мы всегда выслушаем и может быть она нас заинтересует и именно ваш сюжет ляжет в основу мода .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #554 : 19 Мая, 2010, 17:49 »
это радует. а ввести в игру детей бессмысленно? можно чисто для антуража)
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #555 : 19 Мая, 2010, 17:51 »
это радует. а ввести в игру детей бессмысленно? можно чисто для антуража)
Даже не обсуждается данный вопрос , нет и ещё раз нет .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #556 : 19 Мая, 2010, 20:55 »
Цитировать (выделенное)
надо подумать. но что нибудь по типу кв с которого начинается нэтив в варбанде. то есть подбегает к вам какой нибудь горожанин. и просит о чем то. или сообщает о чем то важном. но можно и поглубже копнуть.

можно как один из вариантов сделать сценку по мотивам "Царства небесного", а именно эпизода где Орландо Блум бьется со всадником в пустыне... Давно фильм смотрел, уже не совсем помню, но там слова такие есть
- Бейся пешим!
- Аляла-трала-блала (говорит на восточном языке)
- Что он сказал?
- Благородному не пристало.."
Да еще и заспавнить на неё кого нибудь из восточных лордов, переодетых "аля дервишь", в качестве наблюдателя и квестодателя... Реализовать несложно, а атмосферности добавило бы :)
  • Сообщений: 1177
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #557 : 20 Мая, 2010, 14:41 »
Усталость войск, т.е отряд неможет идти 3 суток без отдыха (лагерь на ночлег), если на него нападают то обороняющаяся сторона пешая (застали в расплох), причем усталость не только отряда ГГ , но и армий враждебных.

Добавлено: [time]20 Мая, 2010, 14:44:27 pm[/time]
Один из НПС например говорит войско устало, надо бы перекурить.

Добавлено: 20 Мая, 2010, 14:54
Вот еще идея, сделать случайные  события прибытие войска из европы, с вожмозностью ГГ предложить им присоединиться к его святой цели. По аналогии для других фракций ( утриравано бедуины для саладина).
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 14:54 от Serega »
  • Ник в M&B: DP_Mikula
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #558 : 20 Мая, 2010, 18:25 »
Как один из квестов можно сделать создание собственного ордена, если мысль понравится можно развить, Что касается реалистичности, то в те времена создание ордена в диковенку не было, мало известных с точки зрения истории орденов созданных при крестовых походах немало , или возможность "создания" тевтонского ордена и "переписать" его "доблестный"  ( почтни нечем не примечательный поход в святую землю) с сюжетом могу помочь.
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #559 : 20 Мая, 2010, 19:34 »
Как один из квестов можно сделать создание собственного ордена, если мысль понравится можно развить, Что касается реалистичности, то в те времена создание ордена в диковенку не было, мало известных с точки зрения истории орденов созданных при крестовых походах немало , или возможность "создания" тевтонского ордена и "переписать" его "доблестный"  ( почтни нечем не примечательный поход в святую землю) с сюжетом могу помочь.
Мод исторический и о создании орденов речи быть не может .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 741
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #560 : 20 Мая, 2010, 20:25 »
в своё время кто то приводил различие между фэнтази фантастикой, кое заключалось в следуюшем - в фэнтази ГГ непосредственно влияет на мир, в фантастике лишь свидетель?

можно ли что нибудь сказать по этому поводу?

Uber Bern ist nurr Good
Попав во врагов окружение, ебош их гадов на поражение.
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #561 : 20 Мая, 2010, 21:37 »
Цитировать (выделенное)
Вот еще идея, сделать случайные  события прибытие войска из европы, с вожмозностью ГГ предложить им присоединиться к его святой цели.
А спрашивается какого они приперлись-то в святую землю, если не за святой целью?
  • Сообщений: 613
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #562 : 20 Мая, 2010, 21:48 »
пограбить и поубивать, "святая цель" -дело десятое :D
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #563 : 20 Мая, 2010, 22:45 »
 Предложите что нибудь действительно интересное . Всякого рода создание орденов , присутствие в моде детей , животных и всякой бытовухи исключено . Предложите что нибудь по штурму , по сражениям ( без расчленёнки ) .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #564 : 20 Мая, 2010, 23:35 »
по поводу взятие в плен вражеских лордов
Убрать рандомную возможность побега лорда после сражения и заменить её следующим: если лорд в бою пал от руки ГГ (как вариант от руки компаньона) то он попадает в плен со 100% (90%) вероятностью, если от руки обычного бойца - вообще не попадает в плен или вероятность низкая.
Делается достаточно легко, просто присвоить в момент убийства в мишн_темплтейз слот убитому агенту с ID агента убийцы, а по окончании битвы запустить скриптик с проверкой кто кого убил (ранил).
Во первых можно как-то обосновать - мол лорд признал себя пленником равного ему или ГГ (соратник) узнал лорда и быстренько его скрутил... Ну а потом в средневековье не поощрялось убийство (взятие в плен) чернью особ наделенных властью, можно привести в пример арбалетчика, подстрелившего короля Ричарда, с которого после смерти последнего содрали кожу, хотя король его великодушно и простил.
Ну а самое главное раздражают постоянные побеги этих балванчиков.
Чаще они от этого в плен попадать врятли станут, не будешь же гоняться за ним по всему полю, но зато все от игрока зависит, а не от рандома
« Последнее редактирование: 20 Мая, 2010, 23:42 от shturmfogel »
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #565 : 21 Мая, 2010, 00:52 »
по поводу взятие в плен вражеских лордов
Убрать рандомную возможность побега лорда после сражения и заменить её следующим: если лорд в бою пал от руки ГГ (как вариант от руки компаньона) то он попадает в плен со 100% (90%) вероятностью, если от руки обычного бойца - вообще не попадает в плен или вероятность низкая.
Делается достаточно легко, просто присвоить в момент убийства в мишн_темплтейз слот убитому агенту с ID агента убийцы, а по окончании битвы запустить скриптик с проверкой кто кого убил (ранил).
Во первых можно как-то обосновать - мол лорд признал себя пленником равного ему или ГГ (соратник) узнал лорда и быстренько его скрутил... Ну а потом в средневековье не поощрялось убийство (взятие в плен) чернью особ наделенных властью, можно привести в пример арбалетчика, подстрелившего короля Ричарда, с которого после смерти последнего содрали кожу, хотя король его великодушно и простил.
Ну а самое главное раздражают постоянные побеги этих балванчиков.
Чаще они от этого в плен попадать врятли станут, не будешь же гоняться за ним по всему полю, но зато все от игрока зависит, а не от рандома

Напиши по этому поводу нашему модульщику в личку  Mark7 , идея хорошая .

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #566 : 21 Мая, 2010, 01:54 »
по поводу взятие в плен вражеских лордов
Убрать рандомную возможность побега лорда после сражения и заменить её следующим: если лорд в бою пал от руки ГГ (как вариант от руки компаньона) то он попадает в плен со 100% (90%) вероятностью, если от руки обычного бойца - вообще не попадает в плен или вероятность низкая.
Делается достаточно легко, просто присвоить в момент убийства в мишн_темплтейз слот убитому агенту с ID агента убийцы, а по окончании битвы запустить скриптик с проверкой кто кого убил (ранил).
Во первых можно как-то обосновать - мол лорд признал себя пленником равного ему или ГГ (соратник) узнал лорда и быстренько его скрутил... Ну а потом в средневековье не поощрялось убийство (взятие в плен) чернью особ наделенных властью, можно привести в пример арбалетчика, подстрелившего короля Ричарда, с которого после смерти последнего содрали кожу, хотя король его великодушно и простил.
Ну а самое главное раздражают постоянные побеги этих балванчиков.
Чаще они от этого в плен попадать врятли станут, не будешь же гоняться за ним по всему полю, но зато все от игрока зависит, а не от рандома

Напиши по этому поводу нашему модульщику в личку  Mark7 , идея хорошая .

Идея неплоха, нада будет об этом подумать.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #567 : 21 Мая, 2010, 02:35 »
Mark7 завтра, вернее уже сегодня, только днем, выложу кусок кода, который для турниров сделал
(меняю турниры в силу своего разумения, заменил ставки на пленников и выкуп)
в общем работает на ура, правда есть пара заморочек
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #568 : 21 Мая, 2010, 03:15 »
Mark7 завтра, вернее уже сегодня, только днем, выложу кусок кода, который для турниров сделал
(меняю турниры в силу своего разумения, заменил ставки на пленников и выкуп)
в общем работает на ура, правда есть пара заморочек

OK только в личьку пожалуйста.
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 39427
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #569 : 21 Мая, 2010, 09:48 »
Если толко сделать чтобы лорд не лез вперед всех, иначе - чит.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #570 : 21 Мая, 2010, 11:27 »
Если толко сделать чтобы лорд не лез вперед всех, иначе - чит.
У лорда должна быть личная охрана. Не меньше 25 - 30 лучших бойцов с экиперовкой, не продаваемой в магазине.

Людям быстрее надоедает есть, пить, танцевать и спать, чем воевать...
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #571 : 21 Мая, 2010, 12:28 »
Скажите, будут ли в моде формации?
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
  • Сообщений: 3481
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #572 : 21 Мая, 2010, 13:26 »
Если толко сделать чтобы лорд не лез вперед всех, иначе - чит.
У лорда должна быть личная охрана. Не меньше 25 - 30 лучших бойцов с экиперовкой, не продаваемой в магазине.
У короля будут охранники . сильнее остальных рыцарей . шмот их купить не возможно будет . только в качестве трофея с вероятностью 10 %

Atha Gibbor Leolam Adonai - Ты силён господин вечности

http://warthunder.ru/ru/registration?r=userinvite_25303873
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #573 : 21 Мая, 2010, 13:45 »
при штурме лестницами было бы неплохо сделать так что бы их еще надо было нести.  + защиткам какие ниубдь ловушки. или ров который надо забросать что бы лестницы поставить)
Non nobis, Domine, non nobis, sed nomini tuo da gloriam
  • Сообщений: 1181
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #574 : 21 Мая, 2010, 14:05 »
Все таки, как не крути, а ИИ тупой как пробка. Если еще больше усиливать защитников, будет некоторый дисбаланс.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC