Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28889
  • Последний: Tank2228
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 329
Всего: 333

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Ser Ge Nuk

Страницы: 1 2 3 [4] 5
76
Яроглека ты  гдето в ветке про обьеденение эльфов писал что пропишеш им мир между собой))) Тут всем фракциям будет прописано логически обоснованные  обьявления войн и перемирий? Или как в других модах войны будут обьявлятьса рандомно и роханцы пойдут крошить гондор напару с изенгардом?

77
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 21 Сентября, 2009, 16:24 »
Не думаю что назгулы такие "профаны в рукопашке"

З.Ы. А они летать будут?

78
А смысла?? Всё равно чтоб получить пару левелов хватит 1-2 банд лутеров(если в одиночьку бить) А вот про то что у ельфа стартовая стрельба должна быть 200-250, двуручное, древковое в раёне 50 а одноручное под 75-80 это да..... Им как бы от природы предрасположеность (И так по отношению ко всем рассам)

79
Купцу можна коня полутше, да и наряд побогаче

80
Судя по екранизации Леголас тоскал с собой целую телегу) Мод НЕ основіваетьса на реальніх собітиях и поєто сделать колчал Єльфийчких стрел из 40 штук вполне возможно ИМХО

81
Архив / Re: Мораль и поведение в бою
« : 19 Сентября, 2009, 12:53 »
Согласен что мораль недоработана
При моих 40 ритенбургерах VS  польского лорда с разношорстной(с разных фракций + бандиты) армией в 53 души мораль была на 21 пункт больше
(Хотя Я своих солдат отменно пою, кормлю, плачу)

82
Архив / Re: Фракция: Русь
« : 19 Сентября, 2009, 12:44 »
XanderSS а ты что думаеш, что какомуто непонятному дядьке пол деревне в ополчение пойдёт за красивые глаза? Логичьнее мне кажетьса поднять колво нанимаемых в городах воинов чем в деревне(Ну всмысле что в деревне допустим 100 чел живут а в городе 1000, соотвецтвенно и удачу на войне больше народа поискать хочет)

83
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 17 Сентября, 2009, 16:51 »
Может им просто какое-нибуть благославление/лечение пришпиндорить? В моде возиожны отклонения от "первоисточника"?

84
А будут ли реализованы варги как отдельный вид "кавалерии"

85
Сумерки Средиземья / Re: Магия
« : 15 Сентября, 2009, 09:04 »
А насколько красочно вы сможете магию реализовать? Если это будет выгдядеть феерически шикарно, то в квестовой ветке ей самте место(для добавления зрелещьности и "историчность"). А если это будет непонятно что, делающее чёрти какие выкрутасы(скорее всего движок игры не дас Вам возможности зделать чтото красивое) то смысла от неё никакого

86
А можно будет ввести штрафи на использования оружия не своей рассы??
Например Ельфийский кинжал в руках гнома(и других рас) теряет 15% скорости, урона.

87
Архив / Re: Квесты
« : 14 Сентября, 2009, 13:10 »
Chekan Подправил квест, изменил на дезертиров ;) сделал маленькую поравочку )

Квест для заолога "Осеменитель" :laught:
Квест больше для развлечения

выдается после 25 уровня и три раза подряд ))
Чекан

88
Всем надо дать снарягу приблизительно одного уровня(Начального) а вот распределением навыков, это да
Ельфам - стрельба из лука, мощьный выстрел, атлетика, поиск пути, следопыт
Гномам- двуручи, сильный бросок/удар
Гондорцам-сильный удар, лидерство,
Роханцам-верховая езда, копья
Урукам - живучесть, сильный удар

89
Архив / Re: Квесты
« : 13 Сентября, 2009, 14:03 »
Разграбили!!!

Деревня лентяев

это как нужно упиться чтобы напасть на хозяина?  да еще при средневековом  разделение классов... даже на Руси за такое в колодки и на продажу... 2 не подходит
Чекан


Ув. Чекан, Я внёс правки, может так лутше будет?

90
Скрины классные, но мне кажутьса лук у урука должен быть както "побрутальнее"
 
З.Ы. Был мод, который добовлял в игру 10-15 новых мечей, они очень похожи на те, что имеют место быть в моде. Вы сможете их позаимствовать?

91
Классный мод намечаетьса, буду ждать. Если нало могу помочь с квестами

92
Архив / Re: Квесты
« : 11 Сентября, 2009, 21:14 »
2 JoG,Dead_On Хозяин-барин, как "начальство"  распорядитьса так и будет

93
Архив / Re: Экономическая система
« : 11 Сентября, 2009, 21:12 »
 на мой взгляд нужно
1) чтобы отряд неписи который у тебя на побегушках после победы в бою с караваном и т.д. приносил хоть малейшию прибыль
2)увеличить прибыль от замков/деревень/городов в несколько раз(с учётом благосостояния)
ато та прибыль что приходит с города неокупает затрат на содержания даже 50% войска


Незнаю как, но сделать оч сложным разбогатение по началу, и чтобы когда "разматерееш" (не Князь) срубать относительно неплохие деньги, но недостаточное для прокормки толп элиты, но вполне хватающих для припивающего существования отряда, состоящего целеком и полность из городской ленейки

Ато за 50 игровых дней деньги даже не щитаеш, один раз пленных лордам продал, и на 2-3 недели пирования хватает

94
Архив / Re: Квесты
« : 11 Сентября, 2009, 17:55 »
Норовистый жеребец
Квест для ордынцев


Квест тоже БЕТА, если концепция подходит, можно будет доработать напильником




95
Архив / Re: баланс оружия
« : 03 Сентября, 2009, 16:07 »
Как Я уже и писал выше, копьё в руках пешего, против пешего наносит урон только когда в момент укола копьём, вражеское тело находитьса на расстоянии на пару см меньше чем полностью выпростаное(выдвинутое) копью в полностью выдвинутых руках копейщика.

Получаетьса что если подойти на четверть шага вперёд(на такое расстояние када мечь ищё не достаёт) а копейшик начинает наносить удары, то место такого же сильного удара как  на всю длинну рук получаетьса тычёк в 2-3 урона. Надо чтобы копьё поражало и на среднем расстоянии

96
Архив / Re: баланс оружия
« : 02 Сентября, 2009, 20:12 »
ha$h +1 насчёт копий!!!!!!!!
В игре(Не только в данном моде но и в нативе и других модах) копья самый "отстойный" и богом забытый вид оружия!!! Но если бы копьё было так бесполезно то врядле бы оно имело такое широкое применение во все времена и у большинства народов!

Незнаю, можето это движок игры  не позволяет  переделать копья.

В игре копьё наносит урон только при кавалерийском ударе. Для пехотинца оно почьти бесполезно: удар будет успешен только на определёной дистанции-когда противник находитьса расстоянии чуть меньшем чем копьё вытянутой на полную длинну рук копейщика

Если противник подошол хоть чуток ближе, то урона совсем небудет, будет маленький бессполезный тычёк, место того чтобы нанести серьёзный урон или хотябы оттолкнуть противника

97
Архив / Re: Баланс
« : 30 Августа, 2009, 20:11 »
Просто любой из вариантов устраняет несостыковки, которым недолжно быть места

98
Архив / Re: Баланс
« : 30 Августа, 2009, 20:07 »
Нет я предлагаю тогда сделать отношение с другими фракциямми в 0

99
Архив / Re: Баланс
« : 30 Августа, 2009, 20:04 »
Во второй раз поднимаю вопрос про стартовое отношение с фракциями.

Если Я выбираю Русь то отношение к оной +10(нет притензий), ладно согласен  с мнением Ув. Unknown что другие фракции немогут также хорошо относитьса к чюжеземцу чем к своим(отношение -5 ну да ладно) НО почемуже тогда все фракции так рьяно меня теснят, а никаких "притензий" к остальным русичям не предъявляют если они не видут войны?

Както странно получаетьса.....ГГ что прокажонный? Как на деньги разжылся сразу надо бить поклоны в соседнии замки, непопадая на глаза патрулирующим окресности лордам

З.Ы. Русь указанна для наглядности примера

100
Стада коров по 200 пар рогов это скорее всего "закономерность" игры а не баг. Я таких монопольных деревенек с десяток нашол

Страницы: 1 2 3 [4] 5
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC