Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 663
Всего: 665

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Гайд: Создание Клана.  (Прочитано 25658 раз)

  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #50 : 23 Ноября, 2010, 14:09 »
Довольно странно, что тут обсуждают какие то ММОРПГ, когда обсудить стоило бы политику лидера. Они ведь разные бывают, в каждой плюсы и минусы. Неужели никто об это не задумывался?
Ну что же, давайте я вам поведаю, что знаю сам:

Отношение руководителя и подчиненного.

1. Субординация в коллективе
2. Этническими и культурными представителями общества (клана), их традиции. Вряд ли у вас в клане уживется папуас и чукча.


Моральные принципы лидера:

1. Защита и признание прав свободы человека. Как бы то ни было, но игра это игра, люди пришли к вам в клан не чтобы ими постоянно помыкали и приказывали.
2. Справедливость. Как говорится понятие неоднозначное. Аристотель говорил, что это: Воздаяние человеку за его плохие и хорошие поступки. Джон Ролс - Все люди равны от природы, неравенство должно быть улажено таким образом, чтобы принимались в учет мнения всех людей, особенно слабых. В целом, не используйте только метод пряника или только метод кнута, комбинируйте.
3. Гуманизм. Уважение к человеку, его личных качеств, достоинств. От меня: Но не стоит уважать всех и вся подряд, покажитесь бесхребетным добряком и вас будут использовать. Уважайте только тех, кто заслужил ваше уважение. Это не обязательно год быть в клане и т.п. Это может быть от схожих взглядов на мир, до каких либо поступков.
4. Ответственность. Думаю тут все ясно.
5. Единая мораль для всех или все равны. Не делайте из кого то, кто вам нравится "любимчиков", которых вы все время балуете плюшками. Другим может не понравится.
6. Единство слова и дела. Если сказали и пообещали своим подчиненным, то доводите до ума. Не раскидывайтесь пустыми обещаниями.


Моральные качества лидера:

1. Честность, порядочность, правдивость. Сложно достичь таких идеалов, но нужно пытаться.
2. Самокритичность. (Привет Бертрану!) Если не можете признавать собственных проколов и ошибок и учиться на них, при этом признавая перед всеми, что были не правы, то лидер из вас неудачный. Спесь и заносчивость заведут вас в тупик.
3. Внимательность, корректность и тактичность. К каждому человеку нужен свой подход для общения. Старайтесь сначала понять что из себя представляет ваш подопечный. Помните - Знакомство с людьми, все равно что раз за разом открывать Америку.
4. Опять же - уважение личности подчиненного. Если уж конечно вам эта личность не противна.
5. Инициативность и творческий подход. Вы лидер и на вас по началу держится весь клан. Разнообразьте жизнь клана чем-нибудь.
6. Профессионализм.
7. Интеллект. Это морально-психологическое качество. Без него никуда. Не умеете складывать 2+2 вряд ли вы поведете свой клан к "Вершинам Олимпа".


Есть эти качества? Замечательно! Пора выбрать следующее.

Стили руководства.
Их всего три. Но никто вам не запрещает их комбинировать. Только не глупите, тщательно подготовьтесь и обдумайте, что вам лучше всего подойдет.

1. Авторитарный

  • Руководитель стоит над всеми.
  • Нет дружеских отношений с руководителем.
  • Постоянно подчеркивается дистанция между руководителем и коллективом.
  • Безусловное повиновение.
  • Низкая мотивация.
Комментарий: Ну что тут скажешь, такая политика работает скорее в RS и Дружине. То есть в крупных кланах с иерархией, но явно эта политика не подойдет кланам WARBAND или RG.

2. Демократичный

  • Руководитель включен в коллектив, но, тем не менее, стоит выше коллектива.
  • Организовывает принятие решений всем кланом и порядок распределения заданий.
  • руководитель разумно делегирует полномочиями.
  • Использует обьективно критерии критики и похвалы. Держит баланс проще говоря.
  • Как следствие высокая мотивация людей.
Комментарий: Такая политика действует в моем клане и я ее считаю наиболее выгодной и оптимальной.

3. Попустительский.

  • Руководитель ничем не отличается от коллектива. Все равны.
  • Минимально участвует в принятии решения
  • Атмосфера занятости: по собственному желанию.
  • Средняя мотивация.
Комментарий: Такая политика действует во всех маленьких кланах, а так же в WARBAND.

В принципе это основное, так что удачи будущие КЛ.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2010, 14:12 от Miл$д@рь »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 186
  • Skype - augustus_augustinus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #51 : 23 Ноября, 2010, 14:27 »
Я думаю, политика зависит не столько от того, какова она, сколько от самого лидера клана. Он всегда был, есть и всегда будет. В основном именно он строит свой клан, все делает для его процветания. Просто есть люди, которые не хотят или не могут вести за собой других, а есть наоборот, которые разумно и тактично создают сообщества, гильдии, кланы и т.д. В общем, создание клана, как правило, - единоличная инициатива отдельного человека, и судьба его творения полностью в его руках, а не от режима, формы, стиля.
А Бертана в нужде сей темы поддерживаю, так как она может кому-то помочь в своих начинаниях или подтолкнуть на этот поступок. А с большим количеством кланов становится еще интереснее  :)
  • Ник в M&B: BloodmooN_Augustus
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #52 : 23 Ноября, 2010, 16:24 »
Miл$д@рь, любопытно.От тебя ко мне перешло 6 человек(а к тебе от меня 1, ругая мою попустительскую тиранию ;)), с самыми тёплыми воспоминаниями о твоём авторитарном  и высокоморальном лидерстве.

Более того, ты не имеешь представления о нашей внутренней структуре, и отсутствие лычек совсем не обозначает отсутствие субординации. ;)


Добавлено: 23 Ноября, 2010, 16:26
Gandalf_Grey, позволю себе не согласится с вами.Лидер может построить эффективную структуру самоуправления, тем не менее оставаясь выше оной, или вообще уйти на покой, но клан будет работать уже без него, хоть он и останется незаменинмым.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #53 : 23 Ноября, 2010, 16:37 »

И бертран не будь ты таким очевидным, я это написал не для тебя. Я тебя этим гайдом не желал оскорбить. Я говорю, что я знаю и что действительно так. Не хочешь не принимай сию информацию. Я написал это для гайда и для людей, которые хотят создать клан. Закончим разговор кто куда шел перешел. Это их выбор. Чего уже обсуждать?
P.S. У тебя не тирания. И попустительство иногда работает, когда люди в клане совестные, а лидер не хочет или не может брать бразды правления в свои руки.
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2010, 17:01 от Miл$д@рь »
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 186
  • Skype - augustus_augustinus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #54 : 23 Ноября, 2010, 17:42 »
Бертан, согласен с вами, но для самоуправления требуется множество адекватных заинтересованных игроков... Такую систему довольно сложно выработать, и не у всех для этого хватает "подходящих" людских ресурсов. Сам пытаюсь сделать что-то подобное, но пока выше указанного не хватает.  =/
  • Ник в M&B: BloodmooN_Augustus
  • Фракция: Сестры войны
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #55 : 23 Ноября, 2010, 20:32 »
Джентльмены. Лидер клана, всегда самый сильный игрок в клане?
Иерархия в клане всегда выстраивается на основе игрового мастерства соклановцев или более важное значение имеют другие качества членов команды?
Должен ли Лидер допускать поблажки в отношении сильнейших игроков в клане или правила одни для всех, независимо от уровня игры?

Can you picture what will be
So limitless and free
Desperately in need...of some...stranger's hand
In a...desperate land.
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #56 : 23 Ноября, 2010, 21:08 »
1985, всё индивидуально.Редко когда можно самый сильный игрок обладает необходимыми лидерскими качествами.
Строить иерахию по скилу, на мой взгляд - глупо, я предпочитаю наделённых властью людей с бонусом на интеллект, а не на пвп =))
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 268
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #57 : 23 Ноября, 2010, 21:16 »
1985, нет, лидер не самый сильный игрок в клане. Пример: та же варбанда. Лидер - Бертран, а самый сильный игрок - Крашдэй.
И то, и то имеют одинаковое значение. В клане всегда есть "должности" - ответственные, но и высокие звания, и обычные звания, которые требуют во основном сдатия определенных экзаменов.
Пример: мой клан, гридень - звание достигается путем прохождения полной ветки званий выбранной специализации, воевода - звание, назначается выборами, ответственный пост, может делать все, связанное с игроками клана. Во втором случае скилл смысл имеет относительно маленький.
Сильный игрок - высокое звание, высокое звание - большие права(поблажки) и большие обязательства, хоть и меньшие чем в случае с должностями.
Пфф... Вроде все, что мог, написал=)
  • Ник в M&B: Sith_Light
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #58 : 23 Ноября, 2010, 21:22 »
Благодарю за ответ.

Не возникает ли проблем, когда более слабый игрок приказывает более сильному?
Какие основные способы поддержания дисциплины?
Can you picture what will be
So limitless and free
Desperately in need...of some...stranger's hand
In a...desperate land.
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
    • мЮслемуары
0
« Ответ #59 : 23 Ноября, 2010, 21:40 »
Не возникает ли проблем, когда более слабый игрок приказывает более сильному?
Какие основные способы поддержания дисциплины?
Дисциплина, ИМХО, должна поддерживаться сама собой всеми игроками. Если нет - гнать смутьянов в шею =)

Что же до "слабый приказывает сильному" - в нормальном клане, опять же ИМХО, нет понятия "сильный" и "слабый". Есть понятие рядовой член клана и ответственное лицо. И невысокий уровень/навык/шмот ответственного лица никоим образом не влияет на субординацию. Потому что рядовой член клана больше тратит времени на кач и выполнение задач, а ответственное лицо - на анализ и постановку тех самых задач, политику, обустраивание и т.д. и т.п.

Как пример, в Средневековье обычный рыцарь выполнял все приказы барона/графа/короля, даже не задумываясь, что он (рыцарь) может быть раз в пять сильнее самого барона/графа/короля. Другое дело, когда барон пытался указывать королю...
  • Ник в M&B: AlexWolf
Смерть - это только начало...
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #60 : 23 Ноября, 2010, 23:19 »
1985, скилл малозначителенен.У меня должности занимаются людьми по способностям.Хочет человек организовывать тренировки - он их организовывает.Если люди его слушают и принимают его правила на тренировках(в силу его авторитета) то он и занимает сам по себе этот пост.Если человек не способен, он всё же волен попытаться, но против воли народа не попрёшь.
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #61 : 24 Ноября, 2010, 09:20 »
Не знаю, что так все накинулись на Егорекса, правильные вещи говорит. По сути. Не играл в вархаммер, но думаю, что там игроков лицензионных гораздо больше чем в Варбанде. В этом основная проблема. В Варбанде действительно инфраструктуры для создания кланов и не очень много игроков. По сему создание клана это личный энтузиазм и в определенном смысле "задротство" лидера.
Я например могу изюмин для кланов накидать с десяток. Причем таких которые будут интересны игрокам, однако отдаю себе отчет, что не обладаю нужным количеством времени, нервов, сил и не имею необходимой технической подготовки (надо хотя бы уметь сервер настраивать) для этого. По этому даже не пытаюсь.

По поводу гайда Бертрана, практически все правильно и по делу. Немного досадно признавать следующее. По сути в этом гайде как и в других гайдах, нет никаких тайн государственных, секретных приемов и прочего. Т.е. фигурально выражаясь воедино собрана информация о том, что трава зеленая, деревья качаются от того что дует ветер, что ночью темно а днем светло. И досадую я потому что такие гайды действительно нужны, потому что есть люди которые оказываются не прочитав и не подумав об этом, этих прописных истин не знают.
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #62 : 25 Ноября, 2010, 22:37 »


[mod=Илич]Никакой пост я не удалял, а в логах написано, что это сделал ты. :)[/mod]
« Последнее редактирование: 26 Ноября, 2010, 07:14 от Ingolfr »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #63 : 30 Ноября, 2010, 21:01 »
У меня вопрос к "старичкам - клан-лидерам", да и просто к думающим головой людям:

Лирическое отступление:

Сейчас уже не времена "Большого Бума после релиза", когда люди толпами покупали диски с игрой и вступали в немногие тогда существующие кланы. Сейчас по своему опыту замечаю - всё сложнее и сложнее набирать людей в клан, ведь все, кто хотели  уже давно вступили в клан ии их не приняли (что тоже не гуд - брать нуба, которого не взяли ни в один другой клан) а все, кто категорически против дисциплины и тд, так и тусят на пабликах, не вступая ни в какие кланы категорически

А теперь сам вопрос к знатокам:

Как? Как? Как правильно набирать людей в клан, как сделать это наиболее эффективно и тд?

Лично я думаю, что лучшим способом набора - заходить на паблики и там набирать народ, НО на многих серверах рекрутинг запрещён (особенно клановых, а если учитывать, что таковых серверов - большинство, то и смысл рекрутинга на пбликах - абсурден). Не могли бы вы посоветовать сервера, где рекрутинг будет более эффективным?
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #64 : 30 Ноября, 2010, 22:22 »
Цитировать (выделенное)
Как? Как? Как правильно набирать людей в клан, как сделать это наиболее эффективно и тд?
Открыть посольство клана на крупном ресурсе. Дружина и Варбанды не жалуются.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #65 : 01 Декабря, 2010, 06:29 »
У дружины и варбандов есть свои разделы на форуме, их все сразу замечают, что и неудивительно. Судя по происходящему в разделе клановое посольство, рекрутинг в посольствах почти нулевой. ИМХО - посольство - не лучший и один из самых неэффективных на данный момент способов набрать клан.
  • Сообщений: 295
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #66 : 01 Декабря, 2010, 12:58 »
Самый эффективный способ набрать клан - выискивать рекрутов на пабликах. Там же сразу и увидишь людей в деле.
Делаю неплохие копии картин Малевича
  • Сообщений: 671
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #67 : 01 Декабря, 2010, 13:36 »
Цитировать (выделенное)
У дружины и варбандов есть свои разделы на форуме, их все сразу замечают, что и неудивительно. Судя по происходящему в разделе клановое посольство, рекрутинг в посольствах почти нулевой. ИМХО - посольство - не лучший и один из самых неэффективных на данный момент способов набрать клан.
Я имею ввиду посольство более крупное, чем просто инфа о клане.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #68 : 01 Декабря, 2010, 21:41 »
ответ для empty_:
как художник художнику могу посоветовать забить на эту затею. ответ на твой вопрос кроется в самом вопросе - у игроков спал интерес к игре, уменьшается сама масса потенциальных рекрутов. а те игроки что есть вряд ли всерьез будут рассматривать новые кланы. приток свежей силы можно ожидать после нового вброса от разработчиков - следующей версии игры, тогда имеет смысл попробывать свои силы на поприще клан лидера. ну и чтобы не быть обвиненным в троллинге поделюсь с тобой крупицами своей мудрости:
- набирай людей из своего часового пояса
- набирай людей играющих в одно время с тобой
- набирай много людей
- следи за порядком в гильдии... тьфу, в клане. с целью поддержания благоприятной атмосферы рекомендуется быстро пресекать мат, разговоры на повышенных тонах, конфликты
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #69 : 02 Декабря, 2010, 11:17 »

Всё это - и ежу понятно)) Мой вопрос был именно в том, какими способами лучше рекрутировать народ
« Последнее редактирование: 02 Декабря, 2010, 11:47 от Ingolfr »
  • Сообщений: 2498
  • За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За активный вклад в развитие сайта
  • Skype - xobot_i.
    • Просмотр профиля
    • Трактирчик "У Поддатого Мишки" - обитель клана WARBAND.
0
« Ответ #70 : 02 Декабря, 2010, 11:47 »
empty_, интересной идеей, и везде, где только можно!
  • Ник в M&B: Sir_Bertran
  • Фракция: Норды
О Bannerlord
Клан WARBAND

Смертельно раненный стрелой спартанец сказал, умирая: "Меня печалит не смерть, а то, что умираю от руки жалкого лучника, так и не успев ничего совершить." Геродот (IX 72). 5 век до н.э.
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
0
« Ответ #71 : 02 Декабря, 2010, 14:28 »
Всё это - и ежу понятно)) Мой вопрос был именно в том, какими способами лучше рекрутировать народ

я бы поставил сервер и устроил бы на нем что то вроде режима РВР, если, конечно, что то подобное технически возможно. все остальные способы - зазывать на чужишь серверах или через форум - на мой взгляд неэффективны. ну, еще как вариант оплатить рекламу на телевидении - если ты на бабло не слабоват - после такого пиара человек 20 найдешь 100%.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #72 : 25 Мая, 2020, 20:09 »
Главный вопрос так и остался не раскрыт - где же брать рекрутов? Серверов русских нету, европейцев брать смысла нету.
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 958
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #73 : 25 Мая, 2020, 21:30 »
Вот оно, искусство создать животрепещущую тему... спустя десятилетия волнует сердца людей)
JoeRadonMok, заходишь на буржуйские сервера и по-русски пишешь: идет набор людей в клан. Желательно, конечно, перечислить, почему они должны именно в твой клан идти)
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #74 : 26 Мая, 2020, 15:35 »
Zurdas спасибо конечно за ответ, но я пробовал так делать, никто не отвечает, а если и отвечают то только "я уже состою в клане". Вот так вот...
« Последнее редактирование: 26 Мая, 2020, 15:40 от JoeRadonMok »
  • Фракция: Родоки

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC