Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 664
Всего: 666

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Новые расы в МИБ.Нужны советы  (Прочитано 8810 раз)

  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« : 13 Апреля, 2009, 14:09 »
Всем привет.У меня возник вопрос.Как добавить новую расу в игру и сдругим телосложением?И вообще с чего лучше начять?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 13 Апреля, 2009, 14:26 »
Всем привет.У меня возник вопрос.Как добавить новую расу в игру и сдругим телосложением?И вообще с чего лучше начять?
Орков можно сделать как в Chronicles of Talera - обычные люди, но "экипированы" оркским телом. То есть сделать тело в качестве доспеха. Это самый простой и надежный способ.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 13 Апреля, 2009, 15:13 »
А играть орками как же тогда?
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #3 : 13 Апреля, 2009, 19:55 »
Max_marksman
Я так понемаю как доспехом.Да?
А крики как переделать тогда?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 13 Апреля, 2009, 22:03 »
Max_marksman
Я так понемаю как доспехом.Да?
А крики как переделать тогда?
А что мешает сделать оркам уникальный скин и навесить на него "доспехи"?
И волки сыты, и овцы целы, так сказать - и выглядят как орки, и звучат...
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #5 : 13 Апреля, 2009, 22:14 »
У меня кодировка неправильная или у вас посты бессмысленные?
Несомненно из людей можно сделать любых костюмированных людей.
Чтобы сделать конкретно орков: ростом пониже, а плечами пошире - надо переделывать скелет и анимации для него(хотя м.б. не все)

По поводу криков - аудио редактор, или диктофон - если у вас достаточно суровый голос.
I'll be back
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Апреля, 2009, 22:19 »
Можно добавить модели тел через скины. Но скелет будет один на всех. Вроде бы можно масштабировать модель. Но никогда не пробовал.

ЗЫ одежда естественно под тело подгоняться не будет. Хотя, наверное, этот прикол с платьями уже всем оскомину набил...
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 13 Апреля, 2009, 22:22 »
Amfitrion
Просто дело в том, что мой вариант намного проще и "дешевле". А суть его в том, чтобы сделать отдельный скин для орка, наложить на него звуки и экипировать "доспехом" в виде нормального оркского тела. Так же, если я не ошибаюсь, сделано в Chronicles of Talera, и орки там очень даже приличные.
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 515
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 18 Апреля, 2009, 17:59 »
со звуком проблем не вижу-идем в warhammer 40 000 и тянем оттуда возгласы орков.(Waaaaaaaaaaaaagh!)
По улицам городов Кальрадии ездили фургоны с надписью "Продукты",в которые Кровавая Гэбня сажала несогласных с рейтингом mount&blade по версии журнала Игромания.
0 o
/¯¯/_o___o___o___o____o__
\__\¯¯o¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o¯¯¯¯¯¯o
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 30 Апреля, 2009, 12:38 »
Или в варкрафт 3
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 30 Июня, 2009, 12:30 »
Вот я например хочу сделать гномов, а как не знаю.
Еще хотел бы сделать ,чтобы гномов без бород не было?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #11 : 30 Июня, 2009, 13:38 »
Можно сделать низкого человека, даже с корректной анимацией, но хитбоксы меняются с трудом.
I'll be back
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #12 : 30 Июня, 2009, 13:59 »
Amfitrion
А можно по подробней?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 06 Июля, 2009, 13:52 »
Я пытался открыть БРФ файл скелета,но он не открывается-вылетает. И ещё, может кто-нибудь кинуть ссылку на нормальный редактор карт? Заранее спасибо!
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 13 Июля, 2009, 05:29 »
Амфитрион расскажи пожайлуста в деталях как сделать новую расу, я не понял и уже злой
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #15 : 13 Июля, 2009, 06:57 »
Shudl Вот есть достаточно популярно. Не по русски конечно, но ежели очень надо - переведу
Masson, а просто более мелкие модели пробовали привязывать к стандартному скелету?
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2009, 20:50 от Amfitrion »
I'll be back
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 22 Июля, 2009, 21:29 »
Тогда другой вопрос:
Как сделать, что если к примеру ты гном то тебе недоступны для покупки вещи людей?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #17 : 22 Июля, 2009, 21:36 »
Может добавить атрибут типо рост - включить его в выбор рассы, а человеческому доспеху сделать недоступное значение этого атрибута. Тогда ты сможешь торговать вещами людей, но одевать их - неполучится. И да, надо, я думаю, сделать модель тела без доспехов для гномов
I'll be back
  • Сообщений: 56
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 24 Июля, 2009, 10:41 »
Насчёт вот этого

Цитировать (выделенное)
   ("start_orc",[],"Orc",
       [
           (troop_set_type,"trp_player",3),
           (assign,"$character_gender",tf_orc),
           (jump_to_menu,"mnu_start_character_1")
        ]
       ),

Здесь ставим цифру 3, если у вас уже добавлены undead'ы СО ВСЕМИ ПОТРОХАМИ (скинами, меню и т.п.)

Если же нежити нету, то смело ставим цыферь 2
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 24 Июля, 2009, 12:46 »
Может добавить атрибут типо рост - включить его в выбор рассы, а человеческому доспеху сделать недоступное значение этого атрибута. Тогда ты сможешь торговать вещами людей, но одевать их - неполучится. И да, надо, я думаю, сделать модель тела без доспехов для гномов
Этот атрибут ставится в модуле_скинс?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #20 : 24 Июля, 2009, 13:44 »
маловероятно

I'll be back
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 24 Июля, 2009, 14:17 »
Тогда где?
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 3072
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
    • Мои линки
0
« Ответ #22 : 24 Июля, 2009, 14:31 »
а где всякие прочие атрибуты типо навыков и умений прописаны??
I'll be back
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 24 Июля, 2009, 14:33 »
В скиллах?
 Всё я понял о чём ты, это тип как ТРЕБУЕТСЯ:сила9. Точно также ТРЕБУЕТСЯ:рост1.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 24 Июля, 2009, 16:51 »
так то оно так но блин. я уже пробовал  редактировать  скиллы в модуле_скиллс все нормально идет. а как только тронул резервед скиллс так в процессе билда стали траблы вылазить связанные с игроком, а я всего то убрал строчку инактив)
поэтому если получится напиши плз пошагово свои действия

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC