Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28887
  • Последний: kadman
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 329
Всего: 329

0 Пользователей и 8 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение Prophesy of Pendor  (Прочитано 7625185 раз)

  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25575 : 02 Сентября, 2019, 16:45 »
Совсем офанарели
Кстати да. Они с 3.9.0 наставляли костыли. Но этот квест я никогда не делал и не
 вижу в нем надобности.
 
но представить нового игрока который станет в это играть нереально!
Я играл, мне не понравилось. Новые игроки зато пишут на Реддите о том что мод 10/10. Так что кесарю кесарево. Может я снова попробую и мне понравится или вернусь в 3.8.
А мне, в целом, нравится курс на повышение сложности игры
Какая там увеличенная сложность, о чем ты?
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25576 : 02 Сентября, 2019, 16:45 »
Я замечаю агрессивную риторику... Прошу, мы на этом прекрасном сайте в разделе сие-прекрасного мода, быть терпеливее и благосклоннее.  :)

Не понял что за мерка письками.
А вот на счёт читера кажется понял.
Я же использовал эти 240+ твиков для настраивания игры под свои интересы. А мои интересы - это реализм. В конечном итоге игра для меня стала в разы интереснее и сама по себе сложнее.
Сложнее не путём усиления юнитов, а того пути что нужно проделать для получения денег, армии, а о том, чтобы организовать своё королевство, я вообще не говорю.
А если всё таки как-то умудрился стать королём, приходится считать каждый динар, каждого солдата и постоянно маневрировать - хитрить и продумывать стратегии.
К примеру процесс обучения юнитов занимает очень много времени, и стоимость повышения юнита увеличина в разы.
К тому же я условно ввёл смерть : если я умер на поле боя, а на минутах чётное число - живу, нечётное - умер.

В любом случае, можете называть это читерством. Воля ваша.  =/
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 17:13 от Userthem »
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25577 : 02 Сентября, 2019, 16:50 »
Читерство - использование игровых механик для своей выгоды.

Нет. "Читерство (англ. cheat — мошенничать, обманывать) — практика получения нечестного преимущества в многопользовательских компьютерных играх внешними программами и нестандартным аппаратным обеспечением." (с) Википедия.

Использование игровых механик для своей выгоды называется нормальным игровым процессом. Я делаю квесты для своей выгоды, я использую оружие для своей выгоды.

А то что ты делаешь, называется модификацией.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 16:55 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25578 : 02 Сентября, 2019, 16:53 »
Мы теперь над терминологией будем сидеть?  :blink: :laught:

К тому же, ты использовал определение читерство в сетевых играх, но применил это к одиночной игре! Как так?)  :o
Читерство в общем значении - и для сетевых и для одиночных : это любое получение превосходства над остальными путём мошеннических программ, в том числе и других мошеннических действий

В любом случае, я играю для своего удовольствия. И не занимаюсь глупостями вроде осуждения других за читерство, по крайней мере в одиночной игре это так.
В онлайн игры не знаю, поэтому не могу сказать, осуждал бы я их или нет, а так же, резонно ли осуждать онлайн-читеров вообще. *Наверняка резонно.
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25579 : 02 Сентября, 2019, 16:53 »
Это аспект, который как-то не воспринимается : сложно или нет, разницы нет. Важнее другое : а интересно ли тут, каковы геймплейные возможности.
Золотые слова. Разрабы столько времени убили на баланс игрового мира, не поленились каждому из тысячи предметов/юнитов вручную(!) прописать кучу слотов для справедливости в расчетах, а на деле это все не важно для интереса, важен спектр того, что ты можешь в игре делать. И поскольку 70% твиков с вики ориентированы на смену одного значения на другое, а не на добавление чего-то нового, пришлось учиться это добавлять собственноручно

Читерство - использование игровых механик для своей выгоды.
Да нет, использование игровых механик - это соображаловка. А вот накручивание себе свыше того, что игра дает (например восстановление здоровья в бою) - это читы.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 16:58 от Dalion »
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 2394
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25580 : 02 Сентября, 2019, 16:56 »
К тому же, ты использовал определение читерство в сетевых играх, но применил это к одиночной игре! Как так?)
Я - ничего не применял. Ты меня с кем то спутал или не читал мой пост.

Да, будем, сидеть и учить терминологию. Слишком много людей применяют термины не зная их значений.
Твик - это кусок кода, модифицирующий оригинал. Мини модификация. 

Использование игровых механик для своей выгоды называется нормальным игровым процессом. Я делаю квесты для своей выгоды, я использую оружие для своей выгоды. Квест - за них отвечает игровая механика, оружие - за него отвечает  игровая механика. К читерству это имеет отношение как я к королеве Англии.
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 17:09 от Scardan »
  • Фракция: Кергиты
Жизни после смерти нет и меня это полностью устраивает.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25581 : 02 Сентября, 2019, 17:11 »
Поддамся общественному мнению.  :thumbup:
Потому что мне всё равно на определение этого слова и на всё что с ним связано - играю в своё удовольствие.

Scardan, прошу быть терпеливее. Я лишь забил в гугл написанное вами определение и получил, что оно касается сетевых игр.
Затем, опять же воспользовавшись гуглом, нашёл общее определение читерства. Вот и попытался разграничить. А вы тут...
Но в любом случае, давайте забьём на это и не станем более тратить время на эту мелочь.  :)

Использование игровых механик для своей выгоды называется нормальным игровым процессом.
Ой-ой-ой-ой-ой! Я думал, что удалил эту часть сообщения.
Да, естественно я был не прав, написав это. Исправлю сообщение))
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25582 : 02 Сентября, 2019, 17:34 »
В последнем хотфиксе поправить должны были.
Не настаиваю, поскольку нубик, но вроде последний хотфикс стоит, однако аренда за замок ордена осталась. Можно ли прояснить этот момент? А то у меня в неделю под - 35кк прилетает) Весь контент превратился в бег по турнирам , чтоб без штанов не остаться)
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25583 : 02 Сентября, 2019, 17:37 »
Какая там увеличенная сложность, о чем ты?
Много есть моментов, которые усложнили с ранних версий.
Как пример, из того, что запомнилось мне - отнимание чести у ГГ за разграбления деревень и караванов (это самый легкий способ получить деньги в начале, но теперь он менее приятен). Куалисы теперь намного сложнее добыть, миноры просто отказываются попадать в плен. Айгрим с 5000 войском - вообще отдельная тема (я бы поставил ему лимит в тысяч 10-15 для большего интереса). Присягнуть королю и стать лордом в первый день тоже теперь нельзя.
И всякое другое.

Опять же, все эти усложнения, почему-то, касаются только начала игры и мид-гейма, в то время как на поздней стадии, как и раньше, все слишком легко и скучно. Пришлось сделать твиками, чтобы армии лордов увеличивались с каждым замком во владении ГГ или его королевства. Плюс, если я - король, то я не могу сам стать маршалом (а то опять можно катком пройтись по всей карте за пару недель).  Так хоть повеселее будет, надеюсь.
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25584 : 02 Сентября, 2019, 17:39 »
вроде последний хотфикс стоит, однако аренда за замок ордена осталась. Можно ли прояснить этот момент?
Можно - стоит твик на доступ к гарнизону. Как только ты его коснешься - хотфикс тебя уже не спасет. Тебе надо сделать их бесплатными снова? Или чтоб было 50% как у остальных замков?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25585 : 02 Сентября, 2019, 17:40 »
но вроде последний хотфикс стоит, однако аренда за замок ордена осталась

Вот из чейнджлога последнего хотфикса:
Цитировать (выделенное)
BUGS/ISSUES
- fixed inappropriate upkeep for KO stronghold

Сам хз, последний раз замок змеиного культа захватывал в 3.9.3, там плату за крепость не списывали.
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25586 : 02 Сентября, 2019, 17:43 »
Пришлось сделать твиками, чтобы армии лордов увеличивались с каждым замком во владении ГГ или его королевства. Плюс, если я - король, то я не могу сам стать маршалом (а то опять можно катком пройтись по всей карте за пару недель).  Так хоть повеселее будет, надеюсь.
А еще можно сделать чтоб даже 10 инженерии не делали постройку лестницы мгновенной)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25587 : 02 Сентября, 2019, 17:47 »
А еще можно сделать чтоб даже 10 инженерии не делали постройку лестницы мгновенной)
Согласен. И еще хирургию подрезать, пусть дает 2%, все равно имба.
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25588 : 02 Сентября, 2019, 17:48 »
Можно - стоит твик на доступ к гарнизону. Как только ты его коснешься - хотфикс тебя уже не спасет. Тебе надо сделать их бесплатными снова?
Мой мозг нубяры не может мысль понять( Твиков никаких не ставил я.( А хочу понять  -аренда за захваченный замок Змей в 3,9,4 - это так и надо или баг, который должен был поправить последний хотфикс?
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25589 : 02 Сентября, 2019, 17:54 »
И еще хирургию подрезать, пусть дает 2%, все равно имба.
А она разве не зашита в движок? разве что написать свой ti_on_аgent_killed_or_wounded, который ее перекроет (я так сделал со скоростью исцеления на глобальной карте от перевязки, которая тоже зашита в движок)

Мой мозг нубяры не может мысль понять( Твиков никаких не ставил я.( А хочу понять  -аренда за захваченный замок Змей в 3,9,4 - это так и надо или баг, который должен был поправить последний хотфикс?
Это баг, и хотфикс его должен был поправить. Но в любом случае, твиком можно сделать гарнизон замка змей снова бесплатным. Тебе это нужно?
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25590 : 02 Сентября, 2019, 17:56 »
Но в любом случае, твиком можно сделать гарнизон замка змей снова бесплатным. Тебе это нужно?
Буду благодарен за помощь. Надеюсь, мои кривые руки справятся с правкой.
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #25591 : 02 Сентября, 2019, 18:00 »
Опять же, все эти усложнения, почему-то, касаются только начала игры и мид-гейма, в то время как на поздней стадии, как и раньше, все слишком легко и скучно. Пришлось сделать твиками, чтобы армии лордов увеличивались с каждым замком во владении ГГ или его королевства. Плюс, если я - король, то я не могу сам стать маршалом (а то опять можно катком пройтись по всей карте за пару недель).  Так хоть повеселее будет, надеюсь.

А как вам идея сделать лучников не имбой, а вспомогательными частями, коими они являются в реальности. Дело не в реализме, а в дисбалансе в игре : лучники чрезвычайно сильны, при правильном применении без труда можно разбить армию, десятикратно превышающую твою, и это на n/n. Подобное касается и конницы, правда меньше вариантов применения, например в осадах мало чем отличаются от пехотинцов. Сами пехотинцы это вспомогательные части в этой игре, сдерживающие/отвлекающие врага пока лучники не перестреляют всех или конница не растопчет всё и вся.

Я сделал нативное значение "силы" лучников melee_damage_speed_power = 2.0 вместо POP-овского 1.2
Теперь лучники являются вспомогательными частями, а не машинами-убийцами, рвущими на куски всю вражескую пехоту и половину конницы до их подхода.
Их вклад в бой от 5-10% до 15-25%, средние лучники/равенстернские лучники. Исключение - нолдоры, но их я не использую.
Арбалетам увеличил урон. Думаю добавить пробитие брони тяжёлым и осадным арбалетам.

Конницу ослабил уменьшением скорости бронированных лошадей, уменьшением чарджа небронированных, а так же уменьшением живучести всех типов.
К тому же уменьшил соотношение конницы и пехоты. Меня просто заколебали эти конные войска, даже у Фирдсвейна.

Теперь не получится взять десяток-два кавалерии для отвлечения и сотню равенстернских лучников и перебить к чёрту всех предводителей какой-то фракции.
Пехота является основной силой. Она решает какой будет бой. Но естественно, продуманное использование кавалерии позволит переломить ход боя.
Правда это не всегда получается и приходится часто маневрировать и управлять 9 категориями отрядов, так что я не так часто принимаю личное участие в бою.
В основном командую. Но и это очень интересно. По крайней мере мне... (На счёт девяти категории : лимит бойцов = 1000)

Ещё раз : суть в том, что ИИ не способен использовать преимущества лучников и кавалерии в этой игре и 2. быть может не всем нравится это отклонение от реальности
По этим двум причинам, можно подправить игру и дать себе просто массу новых геймплейных возможностей. Мне нравятся пехотные войска...
Теперь меньше знаешь каким будет исход боя. Больше рисков.

Кстати да, хирургия это так же имба.
Взял Ансена для этого, хирург четвёртого уровня. В итоге ~50% ранено. Это безумие...
Знали бы вы какой кровавой была эта бойня, которая длилась от силы 7-8 минут, кстати говоря.
И вы хотите сказать, что половина бойцов чудом выжила? А что же будет на десятом уровне хирургии?  :o
Таким образом, только нулевой уровень хирургии.


Далее. Сделать процесс тренировки бойцов значительно более длительным и дорогостоящим, особенно тяжеловооружённых частей?
Это серьёзно заставляет задуматься о жизни каждого бойца, о ценности каждого денария...

Я не представляю себе PoP без этих перечисленных усложнении (балансов).
« Последнее редактирование: 05 Сентября, 2019, 14:31 от Userthem »
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25592 : 02 Сентября, 2019, 18:04 »
Андр, в presentations.txt найди этот кусок: 1224979098644774972 3  2108 2 1224979098644774972 4 2105 2 1224979098644774972 500
Замени:
3 на 0
4 на 1
500 на 0
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25593 : 02 Сентября, 2019, 18:05 »
А она разве не зашита в движок?
Видимо и правда зашита. Думал, что такие константные значения можно поменять без проблем, а оказывается нет. Тогда можно не качать хирургию выше пяти, например.

разве что написать свой ti_on_аgent_killed_or_wounded, который ее перекроет (я так сделал со скоростью исцеления на глобальной карте от перевязки, которая тоже зашита в движок)
Можно ссылку на код/твик? Хотелось бы изучить.
  • Ник в M&B: Timoxxx
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #25594 : 02 Сентября, 2019, 18:09 »
найди этот кусок:
Благодарю! Дай Вам боги Пендора куалисов мешок! И чтоб в реале карманы от денег отрывало!
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 553
  • За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25595 : 02 Сентября, 2019, 18:38 »
Думаю добавить пробитие брони тяжёлым и осадным арбалетам.

Каким образом?

Тогда можно не качать хирургию выше пяти, например.

Поставив в skills.txt ей пятерку, игра сама не даст вкачать ее выше 5)

Можно ссылку на код/твик? Хотелось бы изучить.

Этот, как и многие другие из моего саб-мода, не публиковался. Его смысл в том, что хоть ты и не можешь повлиять на хирургию напрямую, ты можешь написать новый триггер, который будет проверяться одновременно с движковым. И оба этих эффекта сплюсуются. Т.е. допустим ты знаешь, что хирургия срабатывает когда умирает агент. И еще ты знаешь что set_trigger_result всегда перекрывает движковое значение. Потому ты пишешь что-то вроде:
Это очень общий триггер, в нем не хватает проверки на то что умерший агент был в отряде игрока итд, но это уже мелочи. Главное, что он проверится в один момент с движковым, и перезапишет его)
На данный момент я твиками больше не занимаюсь.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25596 : 02 Сентября, 2019, 20:09 »
Думаю добавить пробитие брони тяжёлым и осадным арбалетам.
Каким образом?
Над этим пока не думал...  :D
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #25597 : 02 Сентября, 2019, 21:08 »
Доброго времени суток Полководцы! Такая проблема, имею в инвентаре один куалис , но при разговоре с братом Рандалфом на местоположение шахт герой говорит что не имеет данного камня (хотя он присутствует в инвентаре и добыт честным путем), как в следствии конец диалога. В чем дело то? (версия 3.9.4)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
+4
« Ответ #25598 : 02 Сентября, 2019, 22:04 »
Здравствуй.


В версии 3.9.4 сделали по другому : теперь требуется большой мешочек с бриллиантами и только это.
Работоспособность только что проверил.
БМБ приобретается :
1. В меню диалога с гильдмастером. Для этого нужны : 100000 динар и высокий уровень отношения с городом.
2. В качестве выкупа за освобождение взятого в плен героя-предводителя.
3. С помощью меню-читов купить этот мешочек напрямую : в консоль (клавиша ~ она снизу от Esc) вводишь cheatmenu
__Далее : Camp(Лагерь)/Cheat menu/Find an item/Current item range: 96 to 191
__Дабы отключить введи в консоль : nocheatmenu

Советую ознакомиться со списком изменении в 3.9.4 https://rusmnb.ru/index.php?topic=21983.msg7545795#msg7545795

И ещё : настоятельно рекомендую не создавать отдельные темы, если для этого нет серьёзного основания.
Твой вопрос является рядовым и никак не может быть основанием для отдельной темы.
Если считаешь, что так быстрее :
1. Это неуважение ко всем другим форумчанам - в первый раз сработает, и только.
2. Это мало влияет на скорость и качество ответа - задавай вопросы в соотв. разделе.
3. Резонными будут соответствующие меры со стороны модератора. Конечно не мне решать. К сожалению...
« Последнее редактирование: 02 Сентября, 2019, 22:31 от Userthem »
  • Сообщений: 70
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #25599 : 02 Сентября, 2019, 22:05 »
А как вам идея сделать лучников не имбой, а вспомогательными частями,
Что касается лучников, то они вполне контрятся тяжелой конницей на открытой территории.
Исключение - если лучники в горах, или на очень холмистой местности, то тогда с ними уже ничего не сделать.
Проблема еще в том, что луки иногда слишком быстро уничтожают щиты, и воины с щитами, которые должны, по идее, контрить лучников, по факту таковыми не являются.
По-моему лучше перебалансить пехоту, улучшить владение щитом у имперских легионеров, добавить сарлеону и фирдсвейну альтернативную ветку пехоты с щитами и коротким оружием, увеличить показатели самих щитов, чтобы могли выдерживать хотя бы по 30-40 стрел равенстернских рейнджеров. И выстраивать с ними формации стен щитов, пусть сдерживают стрелы, закрывая всяких алебардщиков и мечников с двуручами.

Но так как создавать новые типы войск - дело долгое и неблагородное... То пожалуй да, проще немного снизить эффективность стрелков  :)

Потому ты пишешь что-то вроде:
Спасибо, попробую.

Думаю добавить пробитие брони тяжёлым и осадным арбалетам.
Каким образом?
В перисно у луков есть штраф против тяжелых доспехов. Но как оно там реализовано - хз.
  • Ник в M&B: Timoxxx

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC