Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 703
Всего: 704

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Damon

Страницы: 1 [2] 3
26


Под термином "клан" в данной теме подразумеваются любые формирования игроков, актуальные для конкретной игры, в том числе полки, взводы, гильдии, а также специальные объединения, являющиеся союзами кланов или тематической группой игроков, формируемой на неклановой основе (т.е. сообщества, в которых могут состоять люди из различных кланов).

Описание и назначение разделов


Основной раздел
Основной (корневой) раздел "Клановое посольство" предназначен для технических тем, а также страниц мультиигровых сообществ (равнозначно ориентированных сразу на несколько игр).

Раздел Bannerlord
В настоящий момент раздел предназначен для всех кланов и сообществ, играющих в Bannerlord без разделения по критериям отбора и ориентированности.

Раздел Warband
Раздел Warband предназначен для состоявшихся кланов, имеющих стабильный (и желательно обширный) состав, активно участвующий в профессиональных мероприятиях, кланварах и т.п. Подобного рода кланы как правило называются профессиональными.

-- Подраздел Warband: Казуальные и modные кланы
Создан для посольств тех кланов и иных объединений игроков, которые не ставят своей целью играть хардкорно (казуальные кланы), либо специализируются на конкретном моде. В данном разделе создать тему с посольством может любой желающий. В отдельном случае клан, специализирующийся на моде, может попросить перенести тему в Основной раздел, но для этого такой клан должен отвечать общим требованиям (быть "хардкорным").

Раздел полков Napoleonic Wars
Создан специально для посольств объединений игроков, играющих в Napoleonic Wars

Раздел фракций cRPG
Создан специально для посольств объединений игроков, играющих в мод cRPG

Раздел Общин Life is Feudal
Создан специально для посольств общин, играющих в Life is Feudal

Раздел посольств других игр
Для кланов, ориентирующихся на игре или играх тематик, не подпадающих под остальные клановые разделы.

Правила создания посольств


1. Тема посольства должна быть оформлена в удобочитаемом виде и содержать достаточную информацию о клане, включая сведения о лицах, представляющих свое игровое сообщество на форуме.
2. Название темы должно быть оформлено в следующем формате: [тег клана] Полное название клана. В названии темы не должны присутствовать лишние символы и информация.
3. Крайне желательно указание в теме следующих данных: состав клана, история клана (кланвары и т.п.), правила приема в клан.
4. Указываемая в описании клана информация должна быть разбита на блоки удобным автору способом, содержать заголовки (либо спойлеры как их аналог) и ранжирование по важности информации (т.е., к примеру, общая информация о клане или его предыстория должны стоять выше списка рангов и т.д.).
5. При вставке в тему изображений необходимо соотносить их размер с допустимыми нормами. Крайне не рекомендуется вставлять слишком крупные изображения. Если изображение было автоматически уменьшено форумом (появилось сообщение о том, что его можно увеличить), рекомендуется вручную настроить его размер для того, чтобы убрать сообщение о ресайзе (см. краткое руководство, "Как изменить размер изображения?").
6. Не рекомендуется злоупотреблять размерами шрифтов, их видом и дополнительными эффектами вроде бегущей строки и т.п.



27
Редактор подборки: Damon

Дорогие друзья! Не раз пришлось мне наткнуться на вопросы вроде "ну и что там нового?" или "не понимаю, чего там, кроме мультиплеера добавили?" Вопросы закономерные и интересные, а, кроме того, волнующие действительно немалое число поклонников игры. Вчера на официальном форуме игры была создана тема, автор которой попытался совместно с другими игроками составить некий changelog (список изменений), позволяющий воочию убедится в том, что перед нами не просто "подкрашенный натив", а полноценный аддон, обеспечивающий новые впечатления и предоставляющий новые возможности, в том числе и для тех, кто вдоль и поперек излазил просторы Кальрадии в оригинальной одиночной игре.

Представляю вашему вниманию перевод темы на всегалактический язык и приглашаю принять участие в расширении этого списка.

- ИИ ведет себя более агрессивно и более опасен для игрока
- Переработанная графика: поддержка HDR, FSAA, DOF, мягких частиц, тонирование тестур, новые шейдеры и другие изменения
- Новые модели с улучшенной детализацией и более высококачественными текстурами
- Возможность создать собственное государство и убедить компьютерных лордов перейти на вашу сторону
- Возможность повышать компаньонов до уровня лордов-вассалов путем дарования им собственных земель
- Возможность жениться на леди из романтических чувств или холодных политических побуждений. Завоевать сердце леди можно через поэзию или путем демонстрирования личной храбрости
- Улучшенная система морального духа войск: солдаты покинут поле боя, если их мораль опустится слишком низко
- Можно подбирать бесхозную амуницию (стрелы, болты, метательное оружие) с целью дальнейшего использования
- Новая анимация
- Многочисленные улучшения боевой системы: щиты защищают от дальнобойного оружия, даже когда просто надеты на игрока
- Возможность использовать некоторые виды метательного оружия в качестве оружия ближнего боя (по умолч. кнопка X)
- Качественно новая фракция - Сарранидский Султанат
- Новая, расширенная и измененная глобальная карта
- Новые квесты (в т.ч. стартовые)
- Новый вид атаки - пинок
- Политическая система и взаимодействие между лордами улучшены (требует подтверждения)
- Пьяные потасовки в тавернах
- Оптимизация движка игры. Улучшена производительность на медленных системах
- Новый дизайн деревень и городов, теперь более очевидна привязка к конкретным фракциям
- Новая система управления войсками в бою (через командный интерфейс)
- Возможность спасения дружественных лордов из плена, устроив им побег из тюрьмы (без квеста от их жен)
- Ограничение на размер битвы увеличено со 100 до 150 юнитов
- Новая система "рыцарского удара". После нажатия на кнопку X и при условии набора определенной скорости копье переходит в режим "рыцарский удар" на 10 секунд, затем снова поднимается (или поднимается раньше, если скорость упала). Повторное приведение его в этот режим требует времени
- Убрано ограничение на 32 вида юнитов в отряде
- Возможность массового апгрейда или продажи юнитов через ctrl+клик мыши
- Города и замки имеют запасные выходы, через которые игрок может проникнуть во время осады (на союзные юниты не распространяется, они пользуются только башнями и лестницами)
- Убрано "силовое поле" щита, когда стрелы не попадали в неприкрытые щитом части тела
- Возможность гибкой настройки боевых групп, помимо стандартных "Пехота-стрелки-кавалерия". Возможность формирования собственных групп
- Болты из арбалетов пробивают щиты (иногда) и наносят больший урон
- Полностью переработанная система Быстрых битв
- Переключения хвата древкового оружия (по умолч. X) действует и в пешем порядке (дает временный бонус атаки)
- Режим парирования (включается при включении блока в момент вражеской атаки)
- Новые показатели оружия - несбалансированный (unbalanced), означающий более длительный переход в блок и удары которого невозможно парировать (но можно заблокировать); и пробивающий блок (can bypass block), позволяющий пробивать блоки мощными ударами сверху
- Тотальная балансировка оружия
- Некоторые модели брони имеют "женский вариант"
- Если зажать кнопку F1 на поле боя, то можно будет послать свои войска в определенную точку в пределах видимости
- Новые динамические пункты на карте (бандитские убежища и лагеря)

28
Если у вас есть вопросы, пишите, и вам ответят.
Если у вас есть предложения, пишите, и вас услышат...

Запрещенные идеи, за их предложение/обсуждение - карательные меры:

1. Дополнительный слот для оружия
2. Возможность создать свое государство/фракцию
3. Отрубание конечностей, чтобы кровь фонтанами била и КИШКИ НА ПОЛ МОЗГИ НА СТЕНУ В ШМОТЬЯ ПОРВАТЬ В КЛОЧКИ СМЕРТЬ СДОХНИ СДОХНИ СДОХНИ!!!!11
4. Комбо, дополнительные удары, новые движения, добивания, финты и т.д. (Если вы тот человек, который все это сделает - можете предлагать, благо, многое уже возможно сделать)
5. Выбивание ЖИВОГО всадника из седла (без ранения/убийства лошади)
6. Неблокируемые удары
7. Убийство воинов/лошадей с одного выстрела/удара
8. Возможность бегать под чужим командованием простым солдатом
9. Нанесение "кавалерийского удара" пехотой с упором копий/колий в землю
10. Сделать Литву полноценной фракцией, добавить ей нас.пунктов, лордов, NPC и т.п. или включить в мод другие фракции (напр. Венгрию)
11. Возможность сражаться с оружием в обеих руках
12. Возможность жениться/выйти замуж, родить детей, продолжить династию и т.п.
13. Перемещение по карте от 1го/3го лица на боевом (а не стратегическом) движке
14. Разделение Руси или любой другой фракции на отдельные подфракции
15. Увеличить кол-во городов, замков и поселений
16. Добавить поединки между полководцами перед боем
17. Возможность казнить пленных

Также запрещено предлагать идеи, которые УЖЕ присутствуют в списке планируемых в теме Информация о моде, ЧаВо, скриншоты но не запрещено их обсуждать.


Если вы пишите в предложение то неплохо подкрепить "хочу" более толковым описанием и хоть минимально продуманными идеями.
Предварительно обдумать степень реальности ваших предложений (к примеру подобное реализовано/заявлено в моде таком-то).
Ну и главное,  оно не должно противоречить здравому смыслу


29
Итак, следующий релиз-кандидат бета-версии готов к публикации, но есть один момент. Поскольку не всем нравится "осенний" вариант, очень лесистая карта и т.п., решено было сделать возможность выбора при установке мода следующих параметров:
1) а) нативный вариант окружения (текстур) или б) осенний Р13-эксклюзив (как в версии .550)
2) а) с обычной картой или б) с облегченной (для слабых компьютеров, с пониженным содержанием лесных массивов)
3) а) с новым музыкальным оформлением или б) с нативным (муз. мод должен быть установлен отдельно)
4) а) английская версия или б) русскоязычная локализация
5) а) с новыми шрифтами (для всей игры с возможностью отката) или б) со старыми.

Проблема в том, что такой инсталлятор не так просто сделать, что займет некоторое время (неопределенное). С другой стороны, можно сделать инвариантный релиз, без возможности выбора каких бы то ни было параметров, поэтому их придется регулировать вручную, примерно как в инструкциях камрада yart. Зато в подобном виде релиз будет готов  в самое ближайшее время.

Выглядеть такой релиз будет следующим образом: 1-б, 2-а, 3-а, 4-а, 5-б. БЕЗ ВАРИАНТОВ.

В общем, голосуйте. Традиционно результаты не будут являться единственным аргументом, но будут приняты во внимание. Срок действия - 5 дней.

30



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

Версия: 0.83
Автор: dariel
Тема на официальном форуме: http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,88781.0.html
Размер: ~164 Мбайт
Ссылки на скачивание:


https://disk.yandex.ru/d/1vZ5CqPsDnz7D  мод в. 0.83
https://disk.yandex.ru/d/Jk7750NaZMXa7 патч до 0.84


Установка:
Распаковать содержимое архива в папку ...\Mount&Blade\Modules\


Мод основан на исторических событиях, происходивших в Индии в начале 16 века, во времена вторжения Моголов. Автор прожил в Индии год и так впечатлился тамошней культурой, традициями, искусством, архитектурой и историей, особенно относящихся к периоду правления Великих Моголов, что решил сделать мод на эту тему.



Особенности:
- 12 фракций
The Delhi Sultanate
The Mughal Empire
The Empire of Vijayanagar
Sultanate of Bengal
Sultanate of Gujarat
Bahmani Sultanate
Imadshahi Sultanate
Qutbshahi Sultanate
Adilshahi Sultanate
Chauhan Rajputs
Kacchwaha Rajputs
Zamorinate of Calicut

- 4 ветки развития юнитов (что-то мне это напоминает=)): крестьянская, благородно-кавалерийская, иностранно-наемническая и слонопотамнаявья
- рекрутирование через владельцев таверн (всех веток, кроме крестьянских, которые нанимаются как в нативе - в деревнях)
- охота в охотничьих домиках (угодьях? hunting lodges)
- выбор названия своего государства при мятеже
- переделанная генерация персонажа при старте игры




Скриншоты:



31
Для справки:
Гибернация (информат.) - энергосберегающий режим операционной системы компьютера, позволяющий сохранять содержимое оперативной памяти на энергонезависимое устройство хранения данных перед выключением. В русскоязычной Windows XP эта функция называется «Спящий режим».
Гибернация (биолог.) - зимняя спячка, частный случай диапаузы (период замедления жизненных процессов и метаболизма у животных). Характеризуется снижением температуры тела, замедлением дыхания, и всех процессов метаболизма.

Этот подраздел создан с целью упорядочивания информации на главной странице форума и освобождения места для активно развивающихся модификаций за счет тех, чья разработка была заторможена или приостановлена. Окончательное решение о признании за модификацией статуса "в стадии гибернации" принимается администрацией. В случае возобновления активных работ над модификацией, ее автор(-ы) может(-гут) обратиться к администрации с просьбой о переносе подраздела в основной раздел "Разработка модов" с приведением доказательств правомерности этой просьбы. В подразделе действуют те же правила, что и в остальной части форума. Разрешено оставлять сообщения в любой из тем подраздела, задавать вопросы разработчикам, делиться мнением и советами и т.п. Модераторы подразделов сохраняют свои полномочия без изменений.
ВНИМАНИЕ! Просьбы о переносе подразделов принимаются только в виде ЛС в адрес администрации, сообщения на форуме подобного характера приниматься и учитываться не будут!

32
Выкладываю бета-версию русификатора. "Бета", потому что могут быть (и обязательно есть) ошибки и недоработки. О них и отписываемся в этой теме для дальнейшей правки.

ВНИМАНИЕ! За ошибки НЕ считаются фразы вроде "Воевода Евпатий Коловрат из Русь осадил Нарва", т.е. ошибки падежей, это будет правиться позднее.


Обо всех остальных ошибках просьба отписываться в этой теме. К ним относятся:
1) опечатки
2) не переведенные фразы
3) историко-логические несоответствия (напр. требование заплатить выкуп золотом)
4) ошибочные окончания (кроме случаев с падежами)

Инструкция:
1) содержимое архива распаковать в папку .../Modules/Rus XIII century/
2) поменять в корневой папке Mount&Blade в файле language.txt en на ru.

Подходит для всех версий, в русифицированных версиях от 1С/Snowball или с установленными русификаторами второй пункт не нужен.
 
Ссылка:
http://narod.ru/disk/16728745000/rus13_loc_beta4.rar.html

33
Согласно пункту 1.5 Правил форума, обсуждение способов взлома игр запрещено и карается баном без разговоров и оправданий. Поэтому прежде, чем спросить "а когда будет кряк?", "а кряк у кого-нибудь есть?", "дайте таблетку!!!" и т.п., хорошенько подумайте.
На всякий случай сообщаю: кряк будет нескоро, игра защищена последней версией старфорса, так что если у вас нет ни малейшего желания купить игру, ждите молча. Или просите кряк, получайте бан и снова ждите молча=)

Апд. Тех.поддержка для пиратских и взломанных версий (купленных с пиратских лотков, скачанных из сети, с торрент-трекеров, репаков и т.п.) НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ. Со своими проблемами обращайтесь туда, откуда качали, здесь вам никто помогать не станет.

34



СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Автор: Raudentius


Установка: распаковать архив в папку Modules. Оригинальный мод The 1257 Edition НЕ требуется.

Описание:
Мод моделирует события в средневековой Центральной Европе. Мод "исторический", авторы постарались отразить реальные события 1257 года наиболее близко к действительности. В начале разработка велась в качестве саб-мода к "1257 Edition" от Frederic Anklin, но затем была набрана команда и мод получил независимый статус с новыми особенностями и возможностями.

Список фракций:
  • Священная Римская Империя
  • Королевство Богемия
  • Польские княжества
  • Королевство Венгрия
  • Русские княжества

Особенности:
  • качественно новая (и огромная) карта Центральной Европы
  • добавлено множество населенных пунктов (только лишь у СРИ имеется 13 городов)
  • войска, правители, лорды, претенденты на трон отражают историю 13-го века
  • множество новых вещей (в основном, уникально-фракционных)
  • все флаги переделаны


Команда:
  • Raudentius (автор, лидер проекта, разработчик, редактор войск)
  • bossbob88 (текстурщик, разработчик)
  • Martiin (автор флагов, художник)
  • Lord Szentgyorgyi (автор карты, кодер, текстурщик)

Отдельное спасибо:
Frederic Anklin - за его мод-прообраз "1257 Edition"
Raz - за шлемы
Punkt - за текстуры глобальной карты
maw - за некоторые щиты




Родная страница
Тема мода для Warband

35
О сайте и форуме / Доска позора
« : 13 Октября, 2009, 19:09 »
Итак, поскольку установка мода для форума, позволяющего помечать забаненных форумчан специальным текстом и/или картинкой (как на форуме TaleWorlds), требует переписывания исходников, что займет неизвестно сколько времени, администрация решила обнародовать список всех забаненных в данной теме, чтобы, во-первых, Кальрадия знала своих героев, а во-вторых, чтобы предостеречь подрастающее (и не очень) поколение от необдуманных поступков, которые могут привести к известным последствиям.

Примечание: поскольку у нас на форуме существует презумпция невиновности, в причинах бана нет и не будет стоять слово "тролль", поскольку самое откровенное троллинг-поведение может оказаться ненамеренным проявлением признаков задержки умственного развития или последствиями травм головного мозга или чрезвычайно юным возрастом или иными причинами, а вовсе не злым умыслом. Вместо этого там проставлены цифры в зависимости от допущенных нарушений.

Причины могут быть следующими:
1 - Регулярные флуд и оффтоп, замусоривание форума, разжигание споров, игнорирование замечаний модераторов (пп. 1.3, 2.2, 4.1 Правил форума).
2 - Оскорбление пользователей или администрации форума (пп. 1.4, 3.2).
3 - Обсуждение взлома или незаконного использования игры, распространение программ для взлома (п. 1.5).
4 - Создание дублирующих аккаунтов взамен заблокированного или для иных целей, нарушающих Правила форума (п. 3.1.4).
5 - Спам рекламного или иного характера, саботирование работы форума (пп. 1.2, 4.1)

Имя пользователя          Причина бана
Сичим, Имрахиль1, 2
Finarfin1, 2 (снят)
E }|{ A H, Е Ж А Н1, 2, 4
Marky1, 2, 5
KingHarlus, Паладин1, 4
darkpunk, Англичанин1, 2, 4
Князь Тьмы (Тамплиер)1, 2
Center615 (снят)
FelixDaCat5
vanya2309 1
Forsaken Gods2
Lion Heart1, 2
123evgen321, 12evgen213
Sheen3
~Scvaer~3
PALACH3
Дракон-призрак, Дракон-призрак23
Ezik4071
Добряк, Александр Хрусталёв, Игорь [Strict] Фёдоров, Фанатик, Эхнатон1, 4
BerWoo, Lokr, Bythy1, 4
Trolleye2
Анархия мать порядка!1, 5
warik, warik2, Warik3, Дреморыч M-к, Warik51, 2, 4, 5
Leila1, 4*
polikarp2, 3
gavno5031, 2
Дремор Дреморыч, Дреморыч1, 2, 4

*доказанный на 100% случай троллинга, имя первого аккаунта скрыто в интересах следствия

36
Action / Серия Brothers in Arms
« : 04 Сентября, 2009, 20:08 »
Решил тут вспомнить молодость и порубиться в эти игрушки.

Если вкратце - это серия тактических шутеров от первого лица в антураже Второй Мировой войны, с упором на максимально возможную реалистичность и соблюдение историчности (гм, знакомые фразы=)). Главная фишка в том, что в одиночестве герой просто не выживет (как это и было в реальной жизни), ему нужны союзники-сослуживцы, умело управляя которыми он добивается преимущества над численно превосходящим противником. Кроме того, в первых частях достаточно одной удачной очереди и даже пули, чтобы отправить героя к праотцам. Противников и союзников это тоже касается.

Сначала установил первую часть - BiA: Road to Hill 30 (2005),
которую проходил до этого раз 5-6 (в первый раз еще на одноядерном Атлоне и GeForce Ti4200). Несмотря на, впечатления по-прежнему строго положительные.

Потом во второй раз прошел add-on Earned in Blood (2005).
Во всех отношениях усовершенствованная первая часть (исключаю графику, которая осталась практически неизменной).

И, наконец, впервые установил вторую часть - BiA: Hell's Highway (2008).
Много читал о ней отзывов и рецензий, часть из них ругательски пеняла разработчикам "заезженность пластинки". Ну не знаю, по-моему, неизменность главной, причем удачной, фишки - это скорее заслуга, нежели упущение. Поразила графика и внимание к деталям. Просто выпал в осадок, такой сочной, яркой, вкусной картинки мне давно уже не приходилось видеть. Отличные заимствования удачных идей из других игр, типа системы укрытий или управления танком тоже добавляет удовольствия. Хотя фишка с автолечением порядком раздражает. Соответственно, реалистичность в этой части пала жертвой внешнего блеска и казуальности. Появилась "реальная" физика. Великолепнейшие ролики на движке, над которыми явно поработал талантливый режиссер. Правда, в сюжете, как и положено высокобюджетным творениям американцев о WWII, пафос местами бьет через край, да и навязших в зубах штампов хватает.
В общем и целом, мне игра очень понравилась.

Мои оценки серии:
Road to Hill 30 - 8.5
Earned in Blood - 8.0
Hell's Highway - 8.0

37
Собственно, сабж. Об ошибках, неточностях и т.п. пишем в специальном разделе http://rusmnb.ru/forum/index.php?board=42.0

Идеи и предложения в отдельной теме http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=265.0




FAQ (ОБНОВЛЕН 8.01.10)

В: А поцчему..?
О: THIS… IS… BETAAAAAAAAA!!! Значение термина «бета-версия» поищите сами.

В: С какой стати мод изначально делается на английском языке, а русский перевод сделан в виде русификатора? Все должно быть наоборот! Вы чо не потреоты?77 Росию не увожаите?77!!!!
О: Мы делаем мод так, как нам удобнее с т.з. технической реализации. Если кому-то не нравится этот факт - можете не играть в наш мод. И да, мы не квасные поцреоты.

В: Почему такой-то город (особенно, мой родной) показан на карте как деревня или вообще отсутствует, хотя на самом деле он был очень крупным, важным и т.д.? Что за несправедливость?
О: Статус нас. пунктам присваивался исходя из исторических, логических соображений и особенностей внутриигровой механики. Смиритесь. Мы остановились на самом приемлемом варианте.

В: Вы переврали географическое расположение на карте.
О: Не забывайте, что масштабы и расстояния на игровой карте весьма условны, но если что-то слишком уж бросается в глаза, пожалуйста, отпишитесь в теме «Баги/глюки/неточности/ошибки».

В: Зачем вы понаставили так много деревьев в центре карты?
О: Откройте спутниковую карту рассматриваемого региона и представьте, что в XIII веке лесов было в 5 раз больше, чем сейчас.

В: У Руси поселения очень удалены друг от друга, тогда как у Польши, Литвы и Крестоносцев расположены компактно. Нельзя ли добавить Руси больше городов?
О: Нет, нельзя. Число владений каждой фракции сбалансировано. Изменение этого параметра в любую сторону приведет к дисбалансу. Чтобы не было слишком скучно передвигаться по территориям Руси, позднее будут добавлены разнообразные бандиты и некоторые другие развлекательно-увеселительные аттракционы.

В: Что за странная манера написания имен, названий и т.п.? Почему у разных фракций она так различается?
О: Написание дано в том виде, в каком оно использовалось самими фракциями (названия и титулы поляков – на польском языке, Крестоносцев – на немецком/шведском/датском и т.д.). Из-за ограничений кодировки спецсимволы, используемые в иностранных языках, пришлось заменить близкими по начертанию символами (напр. Kraków – Krakow, Gdańsk - Gdansk).

В: Будут ли в русификации переведены польские, монгольские, немецкие и т.д. названия?
О: Только названия поселений. Называния юнитов останутся в оригинальном виде (иначе названия половины юнитов будут совпадать у всех фракций).

В: Почему многие юниты экипированы нативным снаряжением?
О: См. п.1.

В: Во время боя всадники (как мои, так и вражеские) замедляют движение и пускают лошадей шагом. Это баг?
О: Нет, это означает, что их лошадей сильно поранили. Если эти всадники доживут до следующего боя, лошади поправятся.

В: Бандитские отряды бегают черт знает где, то их много, то вообще нет. Это нормально?
О: См. п.1.

В: При старте игры в настройках мода или в подменю лагеря, я выбрал «Не показывать тактическую карту во время боя», но она все равно осталась (как в нативе). В чем прикол?
О: Нативный вариант карты отключить невозможно, зато можно включать/отключать показ карты без потери контроля над ГГ. При однократном нажатии клавиши “backspace” показывается облегченная версия карты (если она включена в настройках мода), при повторном нажатии открывается нативный вариант с возможностью раздачи команд отряду, следующее нажатие отключает карту.

В: В настройках мода я включил показ исторической справки, но не вижу ничего подобного. Где можно ее посмотреть?
О: Краткую информацию о типах юнитов можно посмотреть, выбрав соответствующий пункт во время диалога с конкретным юнитом (через меню «Отряд-->поговорить с воином», пока доступно только для Крестоносцев и Орды. Справка о снаряжении автоматически всплывает при наведении курсора в инвентаре или магазине, пока доступно для очень ограниченного количества вещей (см. п.1.).

В: А где можно услышать новую озвучку?
О: Если вы играете за Крестоносцев или Русь, то уже должны были ее услышать. Если играете за другую фракцию, попробуйте завязать бой с любым отрядом Крестоносцев или Руси. Остальные фракции пока не озвучены. Кстати, мы ищем таланты, подробнее http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=2610.0

В: У NPC новые имена, но одежда и диалоги остались старые. А где же новые?
О: См. п.1.

В: Я не вижу ни одного нового квеста. Где же обещанные литературные опусы?
О: См. п.1. Для примера есть переработанный нативный квест на поиск убийцы, выдается лордами.

В: После завершения стартового боя компьютер завис. Какого..?
О: Это баг игры. Мы пока не можем найти его причину и способ устранения. Просто запустите игру заново (даже тот самый бой), все должно закончиться благополучно.

В: Когда я двигался по карте, вдруг выскочило сообщение: “You out of fodder…” и скорость упала раза в 2. В чем дело?
О: Лошадям нужен корм. Без него отряду приходится регулярно останавливаться, чтобы дать лошадям попастись. Закупить корм можно во всех нас пунктах, кроме замков. Иногда его можно найти у торговцев лошадьми. Чем больше конных юнитов в отряде, тем быстрее тратится корм (гарнизонные юниты не учитываются). Монгольские лошади не нуждаются в припасах, поскольку кормятся практически «на ходу».

В: Почему отряды Орды так быстро передвигаются? Намного быстрее отрядов других фракций. В чем подвох?
О: Подвох в типах лошадей. Западно- и восточноевропейские лошади не могут долго обходиться без корма, в то время как монгольские тратят на выпас намного меньше времени и более выносливы и неприхотливы при длительных переходах. Кроме того, ордынские отряды практически полностью укомплектованы конными юнитами.

В: Я никак не могу приблизиться к вражескому городу, из него навстречу все время выскакивает гарнизонный отряд. Это глюк?
О: Нет, так и задумано. Если в нас. пункте обнаруживают приближение вражеского отряда (это отмечается сообщением внизу экрана), то размещенный в городе командир с отрядом выходит навстречу, чтобы отогнать незваных гостей. Чем крупнее отряд, тем выше шансы на его обнаружение (и тем меньше желание гарнизона покидать надежные стены города). С маленьким отрядом есть шанс подойти вплотную к стенам города и попытаться проникнуть в него тайно.

В: Что это за = = вокруг названия юнита?
О: Такой юнит можно проапгрейдить только в городе - через меню Upgrade troops (монголы - в монгольских городах, русские - в русских и т.п.). В меню, выбираете из списка юнит для апгрейда, потом слайдером устанавливаете количество, жмете на желаемый тип снизу. Затем Accept.

В: Несмотря на низкий навык, я могу брать в плен большое количество людей. Например, при отряде в 50 человек и навыке=1, я могу взять 50 пленных? Как это получается?
О: Формула взятия пленных в моде выглядит так: максимальное число пленных = <навык пленения>*число воинов в отряде ГГ. Только учтите, чем больше пленных, тем выше шанс на их побег.

В: Так что делать с пленными-то?
О: Можно - продать в Херсоне\Корсуни, продать лордам, отдать лордам (+ к отношению), продать в шахты.

В: Что-то вид из шлема не работает.
О: По дефолту он выключен - включить в настройках (меню лагеря). Или шлем такой.

В: Как апгрейдить\чинить оружие?
О: Прогуливаясь по городу, надо найти доспешника и завести с ним разговор.

В: Как найти этого ср...го доспешника, неохота полчаса по городу бегать?
О: На миникарте в городе есть указатели: меч - оружейник, доспех - доспешник, подкова - коневод, ключ - гильдмастер, замок - вход в замок.

В: Где набирать рекрутов? В деревне никто не нанимается, в городе – тоже. Как армию-то собрать?
О: Это такая фишка мода. Чтобы набрать рекрутов, нужно соблюсти 2 обязательных условия: иметь неотрицательные отношения с фракцией, которой принадлежит нас. пункт, и хорошие отношения с населением и/или владельцем. В случае, когда лордом поселения является игрок, набор рекрутов проводится без ограничений. Подробнее в следующем пункте.

В: Какие отношения должны быть с нас. пунктом для найма войск в нем?
О: Для деревни +5, для города +10 с городом и +5 с лордом города, для замка +15 с лордом замка. Элита набирается только в собственном замке.

В: Я набрал рекрутов в деревне, но они не прокачиваются дальше двух позиций. Как же мне заполучить крутых всадников и пехотинцев?
О: Это еще одна реалистичная особенность мода. В деревнях нанимаются мирные жители, крестьяне, которые физически не могут прыгнуть «выше своей головы» и стать профессиональными машинами для убийства. Чтобы получить более сильных воинов, нужно искать их в городах (городская линейка) и в замках (элитная линейка). Высшая элита (топовые юниты) нанимается ТОЛЬКО в собственном замке ГГ.

В: А что мне делать, если я не могу/не желаю быть на побегушках у деревенщин и аристократов? Где искать сторонников?
О: Во всех городах к вашим услугам имеется приличное количество самых разнообразных наемников. Главное, располагать хорошими средствами.

В: Почему при манипуляциях со щитами в инвенатре они все время меняют раскраску?
О: Это недоработка системы раскраски щитов, мы работаем над ее решением. Если же вам не нравится конкретный рисунок, его всегда можно сменить через меню лагеря.

В: Претенденты на трон одеты в нативные одежды и им прописаны старые диалоги. Почему?
О. См. п.1.

В: Где нормальные двуручные и полуторные мечи?
О: Их нет. Исторически они получили распространение позже. Зато есть много двуручных и полуторных топоров. Пользуйтесь.

В: Видел у монголов  (купил в магазине) копье, которым можно с коня махать аки мечём. Это так и задумано?
О: Это не копьё, это пальма, такое холодное древковое оружие. Да, так и задумано. 

В: Иконки ордынских поселений сделаны в виде лагерей и стойбищ, а внутри каменные города, как это?
О: См. п.1.

38
В этом разделе разрешается размещать информацию ТОЛЬКО в рамках тестирования!

Слова благодарности, ругательства, пожелания, идеи, предложения, признания в любви или ненависти и т.п. пишем в основном разделе мода в предназначенных для этого темах. В этом разделе отписывайтесь в конкретных темах (баги/ошибки, баланс и т.д.) и только по делу. За систематическое нарушение этих рекомендаций будут выданы предупреждения. Пожалуйста, не осложняйте жизнь Кузнецам и самим себе. Спасибо за понимание.

39
Архив / Вопросы/непонятки/уточнения
« : 13 Августа, 2009, 17:27 »
Прочитали FAQ, но все равно остались вопросы? Не знаете, как сделать что-то? Не понимаете, почему происходит так, а не иначе? Пишем сюда.

40
Новости:
Выпуск публичной бета-версии запланирован на первую половину августа. Начинайте морально готовиться=)

http://russia13.rusmnb.com/index.htm

41
ПРИЛОЖЕНИЕ К ЗАВЕЩАНИЮ ДАМИАНА ФОН ГЕЛЛЕРА, ГОСПОДИНА ВОРУТЫ, ХОЗЯИНА МАРИЕНВЕРДЕРА, БЛАГОРОДНОГО РЫЦАРЯ ТЕВТОНСКОГО ОРДЕНА, ВЕРНОГО СЛУГИ ГОСПОДА, БЛАГОРОДНОГО КРЕСТОНОСЦА И ПРОЧАЯ...

амятку сию пишу сыну своему, наследнику имени, герба и титула, а также всех владений и имущества, как движимого, так и недвижимого, а равно обязательств перед Богом и людьми.
     Сын мой, все, что ты получишь от меня в наследство по праву рождения, я многие годы составлял и преумножал своим собственным трудом, с верой в Бога и любовью к отечеству. Знай, что ценой жизни многих людей, ценой пролития рек крови, слез и пота я смог добиться всего, начав путь, располагая лишь своим именем, старым мечом и верой в Господа.
     Мог ли тогда я, Дамиан фон Геллер, представитель древнего швабского рода, ныне разорившегося и позабытого всеми, помыслить, что когда-нибудь стану владельцем собственного поместья с конюшней на две дюжины скакунов, господином многих земель со всеми живущими душами, обладателем личной гвардии, и сам ландмейстер Тевтонского ордена будет просить меня об одолжениях? Разумеется, нет. Долгие годы нужды и скитаний отучили меня от привычки  тешиться пустыми мечтаниями и бессмысленными надеждами.
     Наш род фон Геллеров восходит к временам, когда на территории теперешней Швабии еще существовало герцогство Алемания. Наш славный предок Отто Геллер вместе со своими людьми принимал участие в войне с франками на стороне герцога Теобальда и после его разгрома был казнен, оставив после себя жену с двумя малолетними сыновьями и тремя дочерьми в родовом поместье близ Ульма. Впоследствии, на долю нашего рода выпадало немало невзгод, Геллеры участвовали во многих войнах и конфликтах, принимали участие в походах за Гробом Господним  в Святую Землю, и многие из них сложили голову в расцвете лет, не сумев снискать ни высоких должностей, ни богатого состояния. Постепенно наш род утерял свое твердое положение, погряз в долгах, наши земли были отторгнуты в пользу более удачливых и родовитых соседей и все, что мой отец смог оставить в наследство троим сыновьям, помимо долговых расписок, было: маленькая деревенька - старшему Ульриху, бывшему главной отцовской надеждой; фамильная библиотека - среднему сыну Альбрехту, который посвятил себя служению Церкви, приняв сан священника; и свое воинское снаряжение в составе старого кольчужного доспеха, меча, щита с гербом рода, копья и старой клячи, в прошлом грозного боевого коня, мне, как младшему сыну.
     К занятиям земледелием, подсчету приплода коров и свиней, отправке капустных кочанов и бочонков пива на рынок, выпавшим на долю Ульриха, у меня не было никакой охоты. Перспектива провести оставшуюся жизнь, отбивая поклоны в соборах и распевая молитвы, меня тоже не прельщала. Я всегда был почитателем воинского искусства, суровых военных будней, когда все просто и ясно: здесь – мы, там – враги, мы должны их уничтожить или покорить, с нами – Бог, значит, победа будет за нами. А даже если нам суждено погибнуть, нам уготовано место в раю, ибо так желает Господь.
     Лучшей возможностью проявить себя в то время было участие в Балтийских крестовых походах, сиречь военных кампаниях немецко-шведско-датских союзников в Восточной Пруссии и Балтике. Дела там шли неважно. Орден братьев меча был начисто разгромлен литовцами, земгалами и жемайтами в битве при Сауле и влился в состав Тевтонского ордена под именем Ливонского ландмейстерства. Обстановка в Пруссии также складывалась не лучшим образом. Хотя походы Тевтонского ордена в союзе с польскими феодалами против прусских племен проходили довольно успешно, среди польской знати все более преобладало недовольство территориальными притязаниями крестоносцев на отвоеванные земли. Ситуацию усугубляло соседство с западными герцогствами или, как говорят туземцы, «книашествами» руссов, которые очень агрессивно относились к пребыванию крестоносцев в их приграничных землях. И все это происходило на фоне слухов о некоем великом вожде степных язычников, собравшем огромную армию из многих покоренных племен, и задумавшем грандиозный поход на западные страны. И хотя до открытой войны еще не дошло, хрупкое равновесие могло нарушиться в любое мгновение.
     Одним словом, союзные силы крестоносцев остро нуждались в помощи наемников и добровольцев, перспективы светили очень многообещающие и я решил: вот он, мой шанс устроить свою жизнь, а, возможно, и восстановить богатство и силу своего рода. Я заключил выгодный контракт с вербовщиком Тевтонского ордена, получил кое-какое снаряжение, подъемные средства и припасы на дорогу, и вместе с небольшим отрядом таких же, как и я, наемников отправился через польские земли прямо в Восточную Пруссию, где и должна была проходить наша служба. Но злой рок, преследовавший наш род на протяжении многих лет, сыграл свою роль и на этот раз. Когда до места назначения оставалось меньше дня пути, мы остановились на ночлег возле небольшого леса, разбили лагерь, привязали и накормили коней, подкрепились и, всласть намечтавшись о том, сколько богатства, трофеев, красивых туземных женщин, вкусной еды и питья нас ждет в будущем, улеглись спать. В самый разгар сна, когда мне привиделся наш старый дом, во дворе которого мы с братом Ульрихом так любили устраивать потасовки на деревянных мечах, я был разбужен звоном настоящих мечей, свистом стрел и криками сражающихся. Быстро вскочив, я вытащил меч из ножен, подхватил лежащий рядом щит и бросился к тлеющему костру, вокруг которого большинство моих спутников пытались образовать защитный круг. Неровные сполохи света от костра выхватывали тела убитых и раненных на земле вокруг нас, но врага я не видел, сколько бы ни пытался вглядеться в темноту. С разных сторон некоторое время раздавались возгласы, шум борьбы, затем все стихло. На несколько долгих мгновений нам показалось, что все закончилось, но эта надежда была мгновенно рассеяна градом стрел сразу с нескольких направлений. Большая часть стоявших рядом со мной людей рухнули на землю, пронзенные стрелами во многих местах, меня же только чуть задело по макушке, да несколько стрел вонзилось в центр щита. Нам сразу стало ясно, что если мы останемся стоять плотной группой на освещенном месте, нас очень скоро перебьют с расстояния, как зайцев, поэтому, не сговариваясь, мы кинулись в разные стороны, туда, где, как нам казалось, затаился противник. Не пробежав и тридцати шагов, я увидел группу одетых в кожаные и стеганые доспехи людей. У каждого за спиной был колчан стрел и лук, а в руках они держали мечи, топоры и тяжелые дубинки. Я решил, что это были те самые проклятые прусские язычники, о которых нам рассказывал проводник нашего отряда, водивший людей через эти земли не в первый раз. «Они никогда не нападают днем или на открытом месте, особенно если противник ненамного или вовсе не уступает им числом», -  говорил он. «Их тактика – подкараулить небольшой отряд в лесу или во время привала, навалиться всем разом, перебить всех, пока никто толком не успел опомниться и оказать сопротивление, а потом раствориться подобно бесплотным духам». Похоже, все так и обстояло. Что ж, - подумал я тогда, - если на то воля Господа и мне суждено умереть сегодня, то я, по крайней мере, сделаю это с оружием в руках, как настоящий воин, да и прихвачу с собой как можно больше нечестивых псов, осмелившихся поднять руку на христианских воинов. С этой мыслью я крепче сжал рукоять отцовского меча, плотнее прижал щит и бросился на пруссов, призывая страшные проклятия на их головы. Мне удалось зарубить не меньше 8 или 9 разбойников, пока сильнейший удар по голове не погасил свет в моих глазах.
     Когда я снова открыл глаза, наступило промозглое и туманное утро. Я лежал на спине среди убитых мною пруссов, залитый их кровью и совершенно обессилевший. Голова раскалывалось, меня сильно мутило, затылок был липким от крови, но когда я осторожно провел по нему ладонью, все оказалось не так уж страшно, плотная копна давно немытых и нечесаных косм смягчила удар, который и так прошел вскользь, не причинив мне сильно вреда. Когда я огляделся, то руки мои опустились, а сердце преисполнилось горечью и отчаянием. Все мои спутники были убиты или бесследно пропали, лагерь был разрушен и опустошен, все товары и припасы, что мы везли с собой, были унесены, коней увели вместе с телегами, все мало-мальски годное оружие и снаряжение были сняты с трупов, на которые уже слетелись стаи воронья. Слава Всевышнему, мне хотя бы удалось сохранить мешочек с деньгами, который я спрятал в потайном кармане на боку. Положение было отчаянным, я был один, без оружия, без лошади и мне было некуда идти, потому что орденский контракт был украден вместе с остальными вещами. Однако я сумел взять себя в руки, и, вознеся молитву Господу за чудесное избавление, решил поискать среди убитых хоть что-то, что могло мне помочь. Довольно скоро я обнаружил, хотя и довольно затупленный, но все еще приличный меч, рассохшийся деревянный щит и кое-какие припасы, пропущенные разбойниками. Радости моей не было границ, когда я увидел пасшегося невдалеке коня с двумя стрелами, торчащими в боку и задней ноге. Осторожно подойдя к нему, я схватил повод, привязал его к колышку, оставшемуся от палатки, осторожно выдернул стрелы и, как мог, залепил раны раствором из собственной слюны, травы и найденных листьев. Седла найти не удалось, но я приспособил обрывки веревок и рогожи в качестве попоны и узды. Мысленно попрощавшись с убитыми, помолившись за спасение их душ и попросив прощения за то, что не смог предать их бренные останки земле, я двинулся в Торн – тот самый город, в который мы и должны были явиться для несения службы. Не успел я проехать и половину пути, как меня окружила банда выскочивших с обеих сторон тракта грабителей, потребовавших отдать им мои деньги или умереть. Они оказались не такими матерыми, как те, что уничтожили наш отряд предшествующей ночью, были одеты в тряпье и рваные шкуры, вооружены чем попало – деревянными колами, кухонными ножами, самодельными дубинками, камнями. Их было немного, они были пешие и я решил – это неплохой случай поквитаться за все неприятности, произошедшими со мной в этой проклятой стране. Выхватив меч, я крикнул: «Сначала отведайте моего клинка, отребье, а там видно будет, при ком останется золото!» По всей видимости, наглецы не ожидали такого поворота событий, они не думали, что одинокий утомленный всадник осмелится оказать им сопротивление и оторопело уставились на меня. Я воспользовался заминкой и, ударив коня каблуками в бока, ринулся на ближайшего грабителя. Не буду расписывать обстоятельства боя, скажу только, что живым не ушел ни один оборванец, а мне удалось стать богаче на несколько десятков монет.
     Больше приключений по дороге со мной не произошло, и я въехал в ворота Торна, когда солнце уже клонилось к закату. Оставив свое небогатое имущество в таверне, а коня поручив мальчишке-конюху, я отправился в замок на аудиенцию к местному хозяину. Как ни странно, охрана без лишних расспросов пропустила меня в покои владельца, проверив только, не имею ли я при себе оружия. Молча и со вниманием выслушав сбивчивый рассказ о моих злоключениях, маршал Дитрих фон Бернхайм не проявил особого удивления или недоверия и, помедлив некоторое время, задал вопрос о моих дальнейших планах. Я дал ему единственно возможный ответ – я собираюсь служить Господу, своей стране и ее народу насколько достанет сил и умения. Мой ответ понравился маршалу и он тут же предложил на деле доказать свои слова, отправив меня с заданием доставить послание представителю высшей власти в землях крестоносцев – ландмейстеру Германну фон Балку. Кровь швабского аристократа в двенадцатом поколении, текущая по моим венам, возмутилась против подобного предложения, но разум, наученный горьким опытом и памятью о том, к чему наш род привела подобная гордыня, вынудил усмирить мой дух и принять это предложение. Как оказалось, это был далеко не самый страшный удар по моему самолюбию. Чем только не пришлось мне заниматься впоследствии, дабы войти в дружбу с сильными мира сего, приобрести союзников среди местной знати и достичь авторитета среди простого люда. Видишь ли, сын, местные взаимоотношения господ и их подданных отличаются от того, что было в милом сердцу Фатерлянд. Чтобы набрать в свиту хотя бы простых деревенщин, сначала приходится установить с ними добрые отношения, то же справедливо и для крупных городов, но там еще нужно иметь хорошие связи не только среди горожан, но и с местной аристократией. Стыдно вспомнить, на что мне приходилось соглашаться, пока я не набрал вес и не получил кое-какую известность в этих местах. Я обучал грубых крестьян основам военного искусства, перегонял для них скот, перевозил обозы с зерном, охранял купеческие караваны от разбойников, лично доставлял товары купцам и торговцам, выкупал из плена дочерей местных богатеев, зачищал местность от шальных людей, собирал налоги для лендлордов и ловил сбежавших крестьян, мне даже приходилось брать на себя роль наемного убийцы в руках правосудия и выслеживать вражеских лазутчиков. Однако, как только я приобрел политический вес в глазах первых лиц, стоящих у власти, как все изменилось. Ландмейстер Герман фон Балк предложил мне новый контракт, гораздо выгоднее того, что я заключил с вербовщиком Тевтонского ордена  в Штутгарте, а по прошествии некоторого времени я принес клятву служить ордену и был официально принят в качестве полноправного представителя высшей власти на всех территориях, подвластных союзным крестоносцам. Мне была дарована собственная земля в окрестностях замка Мариенвердер с исключительным правом на осуществление гражданской, судебной и политической власти. Стоит упомянуть, что ранее эти земли были во владении одного из вице-ландмейстеров Тевтонского ордена, поэтому их передача в мои руки сделала нас непримиримыми врагами.
     Много событий минуло с тех пор, мне приходилось принимать участие во многих военных походах и кампаниях, осаждать и отбивать осады, гнаться за ускользающим противникам и самому спасаться бегством, очищать деревни от нападавших разбойников и самому играть роль грабителя, нападая на вражеские караваны. Не раз я стоял на краю пропасти, но с Божией помощью мне всегда удавалось избежать больших бед. Помню случай, когда я согласился забрать долг у одного из крупных орденских военачальников и отдать его другому, но нехватка припасов вынудила меня потратить часть этих денег и довести задание до конца я уже не мог. И тут мне улыбнулась удача, близ крупного русского города Великого Новограда мне встретился огромный византийский караван, везущий бесчисленное множество ценнейших товаров в город Херсон. Правда, многочисленная охрана оказала серьезное сопротивление моим разномастным воинам, но в конце концов победа осталась за нами, а мне удалось разбогатеть на 130 тысяч денаров, не считая выручки, полученной от продажи захваченных товаров. Разумеется, нападение на караван нейтральной страны вызвало некоторые осложнения, вылившиеся в ухудшение отношений со всеми близлежащими государствами, но денежная выгода покрыла все политические потери.
     Основные военные действия развивались в Литве, поскольку она находилась на стыке интересов тевтонского и Ливонского орденов и русских кнесов. Все хотели урвать себе часть ее владений, но слишком многим этот кусок оказался не по зубам. Постепенно совместные действия польских и немецких сил привели к тому, что у литовцев осталась только столица Кернаве с прилегающими землями, а все остальные владения были поделены между другими государствами, которые то и дело устраивали передел этих территорий, что спровоцировало разрыв с Польшей и начало нового этапа войны в Балтике и Пруссии. Результатом этих противостояний явилось дарование мне ландмейстером Германом фон Балком отбитого у поляков без моего участия богатого замка Ворута, который стал новым гнездом нашего рода и в покоях владельца которого я и пишу сии строки. Некоторое время после этого мне пришлось несладко, поскольку поляки то и дело наведывались ко мне в гости, иногда пытаясь отбить замок, иногда довольствуясь разорением окружающих поселений, угоном скота и уводом в плен моих подданных. Однако дипломатические усилия некоторых крупных фигур с обеих конфликтующих сторон, придерживающихся политики «худой мир лучше доброй войны» не без моего участия в качестве посла доброй воли и представителя грубой силы положили конец этим кровавым событиям. Некоторых удалось убедить при помощи звонкой монеты и сладких речей, упрямые попали в сырые подвалы на хлеб и воду, а вокруг в кои-то веки воцарился, пусть и неспокойный, но все-таки мир.


42
Мини-моды и улучшения / Flora Enhancement Mod
« : 17 Июля, 2009, 14:52 »
Мод улучшает качество флоры в игре (см. скрины). Все модели состоят из ствола, ветвей и комбинацией из трех счетверенных мешей с координатами 0,0,0, повернутыми на 45 градусов и направленными по всем трем осям координат. На эти меши наложены текстуры листьев. Опаньки - дерево готово!

Автор: killkhergit

Размер: 5,22 Мб



- заменены все текстуры деревьев, кроме tall_tree_a
- заменены нескоторые кусты, типа bushes_2_x
- добавлен бамп в некоторых местах
- добавлена недоработанная хвойная порода деревьев (Смотрится не очень имхо...)
- все запаковано в удобный инсталлятор
- работает со всеми модами, не затрагивающими flora_kinds.txt/materials.brf/textures.brf/и 5 деревьев в brf-файлах (проверено на моде Р13 - работает, скрин прилагается)


Установка:

Инсталлятор все сделает сам.


ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ВКЛЮЧИТЬ ЭТОТ МОД В СОСТАВ СВОИХ ПРОЕКТОВ, НЕ ЗАБУДЬТЕ СПРОСИТЬ РАЗРЕШЕНИЕ У АВТОРА (ССЫЛКА НА ЕГО ПРОФИЛЬ ВЫШЕ)!

Мой вердикт - мод из разряда МАСТХЭВ. Довольно ощутимо бьет по производительности в местах скопления деревьев, поэтому людям со слабыми компьютерами просьба не беспокоиться.


https://www.nexusmods.com/mbwarband/mods/2074 похожий мод от другого автора

43
Версия: н/д
Автор: obywatel


Суть этого мини-мода проста: автор перерисовал текстуры глобальной карты, совместив их с изображениями, как на старинных атласах. Получилось очень необычно и красиво. Плюс заменены стрелки-следы и деревья (а вот это зря). Скриншоты ниже под спойлером.

Инструкция:
1) Копируем содержимое архива в Modules\Native (или в папку с любым другим модом)

2) Правим "Module.ini" в папке Modules\Native

Заменяем следующие строки:

scan_module_textures = 0
load_resource = textures
load_resource = materials
load_resource = map_tree_meshes
load_resource = map_icon_meshes

на вот эти:

scan_module_textures = 1
load_mod_resource = textures
load_mod_resource = materials
load_mod_resource = map_tree_meshes
load_mod_resource = map_icon_meshes

3) Для удаления мини-мода стираем новые файлы из Modules\Native\Resource и Modules\Native\Textures. Затем исправляем module.ini на первоначальный вариант.


44




СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА


Страничка автора в ЖЖ: Здесь и здесь


https://disk.yandex.ru/d/hPbjyIIxDr9Bi скачать мод
https://disk.yandex.ru/d/7fkl-FQ4DmrYK скачать русификатор автор kotofey

Довольно интересный мод, хоть и порядочно разбалансирован, но причины этого вполне понятны и местами уважительны. За основу взят, естественно The Eagle and the Radiant Cross. Мне понравился, действительно что-то новенькое, в сравнении с TEatRC, 17 веком и т.п. Не знаю, продолжает ли автор работу над модом, но, надеюсь, что это так. Подробности со скриншотами можно почитать в ЖЖ автора по ссылкам выше.
Нативная карта и музыка. Обновлены вещи и лошади, добавлен огнестрел.

1) Добавлено огнестрельное оружие, вносящие значительные изменение в геймплей
2) Стрелки с аркебузами и пистолями дают выстрел примерно в 20-30 секунд, максимальное время, доступное на перезарядку в игре, для сравнение за то же время лучник выпустит десяток стрел, но стрелы зачастую не пробивают даже средненькую броню, а от аркебузной пули не спасает практически ничего.
3) Пикинеры довольно уязвимы в рукопашном бою с пехотой и при обстреле, но смертельно опасны для конницы.
4) В моде присутствуют шесть фракций, и каждая из них имеет прототипы
5) У всех есть унекальные юниты
6) Линейка наемников стала вполне достойной
7) Бандиты стали более соответствовать сеттингу.
Фракции и прототипы:
Holy_Alleman_Empire - прототип Священной Римской Империи Германской нации
Tsardom_of_Korosten - по сути московиты
Altyn_Horde - осевшие монголоиды-степняки, не потерявшие связь с лошадью. За основу взяты крымчаки.
Everian_Kingdom - еще одна "европейская фракция", похожая больше всего на испанцев.
Theocracy_of_Radiant_Cross - одна из двух франций, несколько более оторванных от реальности.
Grand_Duchy_of_Albion - еще одна надуманная фракция, в какой-то мере основанная на Англии


Описание от автора:
За историческую основу взята первая половина 16-го века, в то же время мод не претендует на абсолютную историчность и достоверность. Огнестрельное оружие, вносящие значительные изменение в геймплей, можно охарактеризовать аббревиатурой SbD - Slow but Deadly. Стрелки с аркебузами и пистолями дают выстрел примерно в 20-30 секунд, максимальное время, доступное на перезарядку в игре, для сравнение за то же время лучник выпустит десяток стрел, но стрелы зачастую не пробивают даже средненькую броню, а от аркебузной пули не спасает практически ничего. Тем важнее становится выбрать правильное время для залпа. Пикинеры довольно уязвимы в рукопашном бою с пехотой и при обстреле, но смертельно опасны для конницы.  Алебардщики - более универсальные бойцы, проигрывающие в длине оружия и т.п.

В моде присутствуют шесть фракций, каждую из которых старался сделать довольно своеобразной, причем основывался на неких исторических прототипах:

1. Holy_Alleman_Empire - прототип, как можно догадаться, Священая Римская Империя Германской нации. Комбинация пикинеров-ландскнехтов, усиливаемых алебардщиками и вооруженными грозными двуручниками доппельсолднерами и стрелков-ландскнехтов, применяющих как арбалеты, так и (у более "прокаченных") огнестрельное оружие. С получением дворянства игрок получает доступ к тяжелобронированным конным пистолетчикам-рейтарам, которые, отстрелявшись сражаются палашами, а позднее даже может обзавестись самой мощной тяжелой конницей в игре - имперскими жандармами - закованными с головы до ног в лучший доспех  и поражающими врага своими длинными ланцами и тяжелыми мечами. Цветастые костюмы "буффы и разрезы", шляпы, береты, перья, тяжелые доспехи у конницы   - таков облик бойцов этой фракции.

2. Tsardom_of_Korosten - по сути московиты, достаточно интересная и необычная фракция, единственные, кроме ордынцев, у кого можно из простолюдина натренировать кавалериста. Пехота состоит из стрельцов с пищалью и бердышом, которые за счет длинны и мощи бердыша вполне способны постоять за себя в рукопашной, копейщиков, значительно уступающих пикинерам из-за длинны оружия, и ратников - воинов с саблей и щитом, причем некоторые дополнительно вооружены луком со стрелами. Наиболее распространенный наряд пехоты - кафтан и меховая шапка, более продвинутые ветераны носят разнообразные кольчуги и тягиляи. Конные же казаки и удальцы - весьма достойная легкая/средняя кавалерия, могущая как на саблях и копьях потягаться со степняками, так и прорядить пехоту "европейцев" из луков...  Посли присоединения к Коростенитам возможен найм детей боярских, дорастающих постепенно до бояр - мощной средней/полутяжелой кавалерии с бронебойными клевцами, копьями и луками у некоторых. Имея некоторое преимуществу в бою на дистанции уступают "европейцам" вблизи, прежде всего из-за худшего бронирования и коротких копий.

3.Altyn_Horde - осевшие монголоиды-степняки, не потерявшие связь с лошадью. За основу взяты крымчаки. Многочисленные конные и пешие лучники, закованные в ламеллярные доспехи уланы - мало кто может противостоять сынам степи в открытом поле.  Падут под градом стрел увертливых всадников пешие воины "оседлых", не догонит тяжелая конница... Благородные мырзы и батыры вполне могут потягаться с любой вражеской конницей, а пешие башибузуки тяжелыми саблями порубят защитников при штурме.  Союзник - султан прислал войско нового строя - янычар. Преимущества стороны - обилие конных лучников, маневренность и быстрота, недостатки - по понятным причинам слабость при штурмах и на пересеченной местности, только знатные воины достаточно бронированы. Облик специфический "кочевой".

4. Everian_Kingdom - еще одна "европейская фракция", похожая больше всего на испанцев. Их пехота с пиками и алебардами несколько крепче имперских ландскнехтов, да и еще они полностью отказались от арбалетов и перешли на огнестрел, отказались от двуручников и вооружили грозу пикинеров - рундаширов и конкистадров рапирой и круглым щитом. Особые благородные  бойцы - дуэлисты, вооруженные пистолетами и шпагами, чрезвычайно опасны, несмотря на отсутствие тяжелой брони, в ближнем бою. У этой стороны самая тяжело бронированная пехота, а вот с конницей проблемы - единственный конный "благородный" боец - конный конкистадор, несмотря на неплохие доспехи уступает своим противникам... Морионы, кирасы, кроткие штаны-фонарики с неизменными разрезами - наиболее характерный облик бойцов этой фракции.

5. Theocracy_of_Radiant_Cross - одна из двух франций, несколько более оторванных от реальности. Правление церковников, за которых воюют наемники. Достаточно сложная поначалу фракция, т.к. в деревнях нанимаются исключительно религиозные фанатики, неспособные противостоять солдатам других фракций, после же присоединения открывается широкий выбор разнообразных наемников, способных составить отлично сбалансированный грозный отряд... Представлен весь спектр разнообразных бойцов: мечников, копейщиков, арбалетчиков, аркебузиров, всадников- застрельщиков и ударных, вооруженных пиками.  Есть и элитная линейка, превосходящая прочих навыками и броней. Для облика характерны шлемы с полями, стеганая и чешуйчатая броня, у элитных - кирасы с изображением божества и барбюты.

6. Grand_Duchy_of_Albion - еще одна надуманная фракция, в какой-то мере основанная на Англии - композиция легкобронированных лучников, биллменов-алебардщиков и фенсеров-фехтовальщиков, использующих в бою палаш и баклер. Ловкие и быстрые, альбионцы, пожалуй, самая подвижная пехота, лучники способны превратить в ежей врага, выпуская дюжину стрел в минуту, а "рукопашники" - добить ослабленных. Совершенно не имеют конницы, за исключением лордов. Элитные "благородные" юниты - высокопрофессиональный лучник, стрелок с мушкетом и вооруженный клеймором горец.  Как правило одеты в разнообразную кожу.

Кроме того в соответствие с сеттингом приведены разнообразные бандиты и вольные наемники.

Общие замечания - диалоги не переделаны, не обращайте на них внимания. У всех сторон есть уникальные юниты, которые невозможно нанять даже после присоединения к фракции - единственный способ их получить - освободить из плена.  В этот список входит вся артиллерия и некоторые другие юниты... Линейка наемников стала вполне достойной, так что игрок может собрать армию всех родов войск из них. Изменились и бандиты  - они тоже стали более соответствовать сеттингу.  Ставить рекомендую на английскую 1010/11, у меня именно такая, на совместимость с лоКАЛизациями не проверял...



45
Браузерные и мобильные игры / My Brute
« : 18 Апреля, 2009, 18:32 »
Статья на вики
http://ru.wikipedia.org/wiki/Zero_Player_Game

Если вкратце, это такой жанр игр, где от игрока либо вообще не требуется постоянного присутствия, либо оно требуется очень эпизодически.

Меня недавно зацепила французская my.brute
Причем забавный момент, буквально в то же время, когда я о ней совершенно случайно узнал, наткнувшись на сайт http://www.fukhaos.com/ стартовала неслабая вирусная реклама этой игры на лепре, хабре, в жж и вообще в рунете. Причем такая мощная, что серваки игры стали регулярно подвисать, хотя раньше такого никогда не было.
Вкратце смысл игры такой: вы создаете персонажа, выбираете имя, внешность и цвета и начинаете участвовать в драках с себеподобными. Герои постепенно набирают уровни, приобретают умения, новые виды оружия и т.п. Прикол в том, что все это - чистый рандом. Иногда вам сразу же на первом уровне выпадает очень крутое оружие или скилл или животное-помощник (например самый крутой - медведь, однажды я его видел у перса 2го уровня!!! который рвал многих высокоуровневых игроков как тузик грелку), а бывает и наоборот - компьютер буквально ненавидит перса (как было с моим самым первым) и просто откровенно начинает его гнобить, не давая оружия, подсовывая бесполезные скиллы и т.п. Сами бои тоже абсолютно автоматические и зависят от того же рандома. Заранее предсказать кто победит невозможно, иногда комп умудрялся "спасать" кого-то из практически безвыходной ситуации или наоборот, сливать практически свершившуюся победу. Все это сопровождается довольно неплохой флэш анимацией. В общем, очень забавно.

И кстати, если вы хотите набить бубен виртуальному мне, добро пожаловать на http://nomad-damon.mybrute.com/ Этот мой перс середнячок по всем параметрам, так что у вас есть шанс навалять ему по полной (если повезет с рандомом)=)

Свершилось! Теперь у нас есть свой клан.
CLAN "RIDERS OF CALRADIA"

Присоединяйтесь - http://mybrute.com/team/5859

КАК ПРАВИЛЬНО ПРИСОЕДИНИТЬСЯ

ВНИМАНИЕ! Для вступления в клан ваш персонаж ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть защищен паролем.
После открытия этой ссылки внизу кликаете JOIN THIS CLAN, вводите ник и пароль и жмете enter. Сразу в клан вы не попадете, потому что я должен буду подтвердить или отклонить ваш запрос, поэтому 3 правила:
1) для вступления в клан выбирайте самого лучшего своего персонажа, не надо совать туда 3х-уровневых неудачнегов, не будем опускать наш клан
2) от каждого человека принимаю максимум 2х персонажей, чтобы хватило места всем желающим
3) когда подадите заявку, если ваш ник в игре нельзя четко связать с вами (например, совершенно не похож на ваш ник на этом форуме), то пожалуйста, отпишитесь в этой теме типа: "я, такой-то, подал заявку, пропусти меня, grbrlmurbrl  - это я!" А то через 2 секунды после создания клана ко мне уже полезли какие-то левые люди с низкоуровневыми персонажами. Мне хотелось бы, чтобы в клане присутствовали только посетители форума "Всадники Кальрадии" и никто кроме.


46
   Дождь размеренно барабанил по туго натянутой рогоже, служившей повозке потолком и стенками. Небольшой отряд вооруженных всадников медленно двигался по раскисшей дороге сквозь пелену дождя. Закутавшись в плащи по самые глаза, воины угрюмо поглядывали по сторонам на унылый степной пейзаж. Сквозь прорехи в рогоже просачивались тяжеловесные капли и целые струйки воды, задевая, но совсем не беспокоя человека, лежащего на спине со скрещенными на груди руками. Его высокий чистый лоб, правильные черты лица, небольшая ухоженная бородка явно выдавали человека благородного происхождения. Глаза лежащего были крепко смежены, лицо расслабленно и безмятежно, казалось, вот-вот он очнется ото сна и смахнет с лица сладкую дрему вместе с набежавшей дождевой влагой. Но мертвенно-бледный оттенок кожи, посиневшие губы и веки свидетельствовали о том, что неизвестный никогда уже не сможет пробудиться, поскольку он ушел туда, откуда нет возврата.
   Внезапно прямо из тумана впереди, словно призрак, выступила высокая фигура, уверенно двигающаяся прямо навстречу отряду. Один из головных всадников поднял руку и отдал короткий отрывистый приказ. Процессия сразу же остановилась, все сопровождающие в мгновение ока сгруппировались вокруг повозки, взяв укрытое под одеждой оружие наизготовку. Отдавший приказание всадник – старый воин с густыми седыми бровями и глубоким застарелым шрамом на левой щеке, очевидно командовавший отрядом, кивнул соседу и оба они двинулись навстречу неподвижно застывшей впереди фигуре, держа одной рукой поводья, а другую положив на рукояти длинных мечей.
   Пока их лошади медленно и осторожно переставляли тяжелые подкованные копыта по скользкому полотну дороги, их взорам все отчетливее представал хорошо вооруженный воин верхом на боевом коне. Его незапоминающееся лицо было совершено спокойно, прищуренные глаза внимательно и оценивающе смотрели на подъезжавших из-под нависших бровей. Он был одет в открытый остроконечный русский шлем со следами ударов и длинный темный плащ, скрывающий остальное одеяние. Притороченные к седлу лук в чехле, 2 колчана и короткое копье, а также небольшой кавалерийский круглый щит за спиной выдавали в незнакомце профессионального воина. И конь, и всадник выглядели сильно уставшими, были густо облеплены грязью. Они явно проделали долгий путь по размытой бесконечными дождями дороге.
   - Кто таков? Куда путь держишь? Лихой человек али добрый? – хрипло спросил командир отряда, когда они съехались на достаточное для разговора расстояние.
   - Русичи… - негромко обронил незнакомец, но его слова потонули в шуме дождя и свисте ветра. Вслух же он громко сказал:
   - Мое имя неважно. Не опасайтесь меня. Я еду из града Галича по самоличному приказу князя Мстислава Мстиславича с важным поручением.
   - Говор у тебя не наш, не русский. Да и лицо твое мне незнакомо. Ужели княже наш наемных людей стал набирать к себе в услужение? Иль среди дружинников не нашлось мужей хоробрых да способных дабы волю княжью исполнить? Ответ прямо держи, не лукавь, я кривду сразу почую, так и знай! – грозно закончил старый воин.
   - Будь по-твоему, скажусь по правде, да сначала ты сам про себя поведай – парировал собеседник.
   - Кличут меня Захаром Дудкой и состою я при светлом князе Мстиславе Удатном ближним дружинником. Довольно тебе? А на сей час ты открыться изволь – по какой нужде послан князем нашим в пору грозную?
   - Изволь. Князь Мстислав Мстиславич наказал мне отправляться к месту битвы с татарами на речке Калке и разведать, что сталось с князьями храбрыми да воинами русскими, каковые спастись не доспели. А в особинку найти крестника его – Василько Романовича. А пошто один я был послан, а не дружинники верные – тому есть толкование. Я в степях половецких много лет пробедовал, все места окрест границ Великого поля с русскими княжествами мне знакомы да татарский с половецким языками разумею. А теперь ответь мне, дружинник, нет ли вестей для князя худых али добрых? Не встречался ли тебе кто из князей или воинов, от татар спасающихся? Не было ли промеж них крестника княжеского?
   На протяжении всей речи Захар недоверчиво смотрел на говорившего, струйки воды омывали его испещренное морщинами лицо, стекались по шраму прямо за воротник, но он не обращал на это ни малейшего внимания. Когда наемник замолчал, старик продолжал смотреть на него, не произнося ни единого слова. По лицу старого дружинника была заметна внутренняя отчаянная борьба, он то оглядывался на повозку, то снова поворачивался к собеседнику, не снимая узловатой руки с рукояти своего меча.
 - Правду ли говорит это человек или лжет? – читалось в его настороженных глазах. – Можно ли ему доверять? А вдруг это татарский наемный лазутчик или, того хуже, убийца! Надо будет следить за ним как можно внимательнее, чтобы не выкинул какой-нибудь неожиданности.
   Вслух же он произнес, наконец:
   - Добре. Вести черные везем мы князю Мстиславу с Калки, и путь далекий лежит впереди. Последуешь с нами, лишний меч да крепкая рука нам очень способны, а ты свое поручение, почитай, уже выполнил.
   - Благодарю на добром слове, но не могу я пред очи князя предстать, не узнав, что сталось с княжичем Василько. А посему, прощевайте и продолжу свой…
   - В том боле нет нужды! – перебил его Захар. – Крестник княжеский лежит, окутан вечной дремой, в повозке за моей спиной!

Вступление, для затравки. Собственно, как все уже догадались, на дворе - 1223 год, месяц июнь, только что закончилось первое крупное столкновение русских войск с монголами на р. Калка. Можно сказать, это предыстория событий, о которых пойдет речь в моде Р13. Главный герой - наемник на службе, у всех, кто больше заплатит, а на самом деле служащий только самому себе и преследующий какие-то свои тайные цели. У него нет имени, нет внешности, нет прошлого, а почему - догадаетесь сами=)

47
Таверна / Любимые мультфильмы.
« : 20 Марта, 2009, 15:06 »
Сабж понятен. Тема создана взамен удаленному рассаднику политических и религиозных срачей. Итак, пишем здесь названия мультипликационных фильмов, которые обязательно стоит упомянуть по вашему мнению. Любой срач, флуд и оффтоп будет пресекаться и жестоко караться. Запретные темы: "аниме - хорошо или плохо?", "политика", "религия", "национальные вопросы".

Подаю пример: мне нравятся старые советские мультики типа "Остров Сокровищ", "38 попугаев", "Ну, Погоди!", "Винни-Пух" и т.п. Обожаю мультики, выполненные в технике "эклера", Иванова-Вано. Аниме не очень много видел, понравились "Эльфийская песнь" и "Человек-дьявол". Ну и "Dragon Half" очень позабавил. Среди диснеевских до 2000 года тоже много неплохих вещей можно найти. Современный хуливудский конвейер недолюбливаю. Не могу не вспомнить великолепную короткометражку Шейна Эккера "9". По ней сейчас снимают полнометражный мультфильм, судя по составу актеров, убьют напрочь всю задумку и слепят очередное высокобюджетное гамно.

49
Хехе, наглый копипаст темы с оф. форума.

В общем, вот ссылка на сайт, который Армаан создал примерно осенью 2001 года (когда игра существовала только в голове ее создателя, насколько я понимаю)
http://www.geocities.com/blenderdungeon/index.html

Обратите внимание на шрифт в названии сайта=)

Какое пугающе нестандартное название было выбрано изначально, вы не находите? К счастью, Армаан потом одумался все ж таки и переименовал сначала в Warrider, а потом в Mount&Blade.

50
Русь XIII Век / Карточка мода
« : 05 Февраля, 2009, 19:02 »

Европа и Азия ввергнуты в пучины кровопролитных войн. Христиане воюют с мусульманами и язычниками. Католики сражаются с православными. Православные убивают друг друга. Брат идёт на брата, а сын на отца. С Запада, Крестовым походом на язычников и православных славян, пришли рыцари Тевтонского Ордена, чтобы огнем и мечом обращать их в латинскую веру. Братья-рыцари уже закрепились в Прибалтике и теперь устремили свои взоры дальше на восток, где раскинулась бескрайняя и богатая Русь. Польша, раздираемая внутренними противоречиями, пытается сдерживать подступающие комтурии Ордена, уже прочно обосновавшегося в землях на правобережье Вислы. Но над всеми европейскими народами нависла общая угроза. С Востока идёт Бату-хан - честолюбивый внук великого покорителя народов Чингисхана. Неистовые орды устремляются через Великую степь и земли русичей на Запад, к Последнему Морю, облагая данью одни народы и беспощадно истребляя другие. Они полны решимости исполнить священную волю своего правителя, и кажется, нет силы, которая сможет их остановить. Исторический мод M&B – «Русь – 13 век» реконструирует события того драматичного и героического века. Вы можете объединить силу русских княжеств и дать отпор Золотой орде, или собрать ополчение Господина Великого Новгорода и встретить «псов-рыцарей» на Чудском озере. А можете почувствовать себя ордынским темником или вассалом ландмейстера Тевтонского ордена, либо стать гордым шляхтичем и сражаться во славу Королевства Польского.




Скачать мод: Версия для Warband | Версия "Путь воина" для Warband | Версия для классики

Дополнительные разделы на форуме: Архив тем | Обсуждение сетевого режима

Полезные темы: Справочные материалы по моду | Вопросы и предложения | Решение технических проблем






Страницы: 1 [2] 3
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC