Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 666
Всего: 673

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Вопросы и предложения (ОБЯЗАТЕЛЬНО см. стр.1)  (Прочитано 994034 раз)

  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1400 : 15 Марта, 2009, 14:45 »
Она уже компенсируется моралью.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1401 : 15 Марта, 2009, 14:48 »
Она уже компенсируется моралью.

В смысле в моде это доработано?
А то в нативе у меня никаких проблем с моралью не было даже когда мои свадийские рыцари втаптывали в грязь свадийских же лордов.
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1402 : 15 Марта, 2009, 14:49 »
Я про данный мод.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1403 : 15 Марта, 2009, 14:51 »
Я про данный мод.

Ок.
А насчет самого предложения - реализовабельно?

З.Ы. не верю чтобы наемники были "безбожниками". Перед лицом смерти все становятся верующими. =) Другое вопрос - во что они там верят. Язычники они, христиане или еще чудь какая неизвестная?
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1404 : 15 Марта, 2009, 15:33 »
Uri реализовано без уклона на религию, скорее на простую терпимость... фракционные солдаты косятся  на наемников и солдат друг фракции, выражается в более быстром падением морали
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1405 : 15 Марта, 2009, 15:37 »
По моему достаточно просто добавить к пожертвованию " получить благословение", что просто будет существенно повышать мораль войска.
  Глубоко углубляться в религию не стоит, поверьте )
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2009, 21:38 от romkaartemkin »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 39430
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1406 : 15 Марта, 2009, 15:39 »
Uri
Я же сказал что они верят в золото, а во что они верят непосредственно  перед смертью уже не так важно, ибо после этого они не смогут не любить тех, кто верит во что-то другое.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 139
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1407 : 15 Марта, 2009, 15:56 »
romkaartemkin
Хорошая идея, мы как раз думаем над заполнением увеличившихся по площади городов.
  Заметил , что внутри городов имеются сектора , разделённые между собой частоколом.
 Предложение:
 В одном из секторов сделать казарму, для найма войнов, т. е. поставить рядом с каким нибудь зданием Хорошо одетого капитана (у которого будем производить наем), по периметру сектора расставить разношерстных войнов,для колорита. Ну и  логично, в нутри сектора , расставить мишений и манекенов для тренировки.
 Таким образом образуются казармы гарнизона, где по всей логике и должны набираться войны.
Вырисовываются  районы:
1. Замковый район( замок , тюрьма.)
2. Торговый район ( таверна, продавцы оружия и брони, продавец припасов, кузнец, староста города, табунщик).
3. Храмовый район ( священник, имам )
4. Казармы гарнизона( капитан, или кто то в этом роде).
  Город при такой раскладке оживится, прогулка по нему преобретёт смысл( будем совмещать приятное с полезным)
 
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2009, 21:43 от romkaartemkin »
"А на что, по-твоему, они нужны, рыцари? Получать знаки отличия от дам да красоваться в золотых доспехах? Дело рыцарей - убивать."

Джордж Р.Р. Мартин «Песнь Льда и Пламени»
 
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1408 : 15 Марта, 2009, 20:34 »
Вклинюсь в разговор с одним вопросом, возможно не относящимся к его теме...

Посмотрев скрины я заметил одну оч. удивительную весчь. С видом от первого лиц шлема с наносникам и пр. как бы отображаются перед лицом носящего. Задумка здоровская, но к реальной жизни не имеет никакого отношения. Представьте что-то к носу(наносник). Что вы увидите? Явно не предмет перед носом. Зрение устроено так, что он(наносник) не мешает обзору, а на скринах это отнюдь не так. Есть предложение как-то убрать совсем в этом виде(1е л.) наносники и пр. Это добавит больше реализма и удобства. Или придумать какой то другой подход к этой идее.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1409 : 15 Марта, 2009, 20:41 »
Виталий,
на 93 странице такое предложение уже было.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1410 : 15 Марта, 2009, 20:45 »
Ыть и правда... Ну чтож, еще один голос в пользу исправления этого недоразумения) Не стал читать, тк не думал, что именно этот вопрос обсуждался так недавно.

Пущу свое внимание на другие особенности мода...
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1411 : 15 Марта, 2009, 22:42 »
В общем-то, вопрос этот я уже задавал в одной из тем, но думаю здесь я получу больше ответов.

http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/pics/9c76whwpehc8/bbfc1af9c9c1.jpg

На некоторых шлемах я заметил, что кольчужная бармица висит немного непродуманно. Я кнешна не был в прошлом, но археология и реконструкция показывает нам, что ряды колец в бармице расположены горизонтально, т.е. ровно развернуты на 90* по отношению к тем, что существуют сейчас. Так же не могу не отметить, что на шлеме, имеющем полумаску, которая в свою очередь имеет по нижнему контуру ряд отверстий, бармица как бы висит независимо от полумаски, хотя отверстия для того и служат, чтобы к ним подвешивалась бармица. Можно и к остальному шлему подвесить так же... Но я предпочитаю разборную версию...


То же можно сказать и кольчугах. Кстать, в обычном M&Bе с кольчем не промахнулись... А от кольча с вертикально направленными рядами не пользы мало, а вреда больше только! Не стоит опускаться до игр в которых создателям не то чтобы на историчность, на логику наплевать! Не хотел никого обидеть, модельки здоровские, просто, маленький совет.


Надеюсь уж теперь то я не опоздал с комментарием этого вопроса...?
« Последнее редактирование: 15 Марта, 2009, 22:52 от Виталий »
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1412 : 15 Марта, 2009, 23:37 »
Да вовремя, х.з. скока моделей переделывать.
     
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1413 : 15 Марта, 2009, 23:37 »
Историчность и всЁ такое - эт коЭшно хорошо,
Но в погоне за историчностью можно потерять и в геймплее...
Самое главное, кто бы что не говорил, это прежде всего ГЕЙМПЛЕЙ {imho++}
{Я даж гемдизм проработал чуток и имел счастья пообщаться с интересными людьми в ...}
МБ - это прежде всего ролевая игра, и многие игроки вкладывают очень много
в своих ГГ, но вот собственно о чем я:
Ни один раз я сталкивался с такой, что люди, играющие в МБ,
задавали мне один и тот же вопрос, ГДЕ НОВЫЕ КРУТЫЕ ВЕЩИ !!!
Через некоторое время (думаю все этого достигают) ГГ, что называется,
одет по максимуму и больше ни-ни...:)
Хотелось бы увидеть генерацию каких-нибудь новых вещей
с течением времени, но, как мне кажется, эт трудно будет реализ,
да и проблем это добавит не мало - н хотелось бы :) {не проблем точно :)}
+ ускорить бы прокачку ГГ на хайлевелах, с пост интервал даже мож :)
+ бонусные вещи бы тож не помешали +/- и формации (видел в под ?)
и сумасшедшие турниры - увел рыцарское... !!!  :p

  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1414 : 15 Марта, 2009, 23:40 »
В общем-то, вопрос этот я уже задавал в одной из тем, но думаю здесь я получу больше ответов.

http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/pics/9c76whwpehc8/bbfc1af9c9c1.jpg

На некоторых шлемах я заметил, что кольчужная бармица висит немного непродуманно. Я кнешна не был в прошлом, но археология и реконструкция показывает нам, что ряды колец в бармице расположены горизонтально, т.е. ровно развернуты на 90* по отношению к тем, что существуют сейчас...
То же можно сказать и кольчугах. Кстать, в обычном M&Bе с кольчем не промахнулись...


Нифига не понял что ты имел в виду. =)
Сделай скриншот в МиБе с нормальной по твоему мнению кольчугой и рядом помести картинку с ненормальной и напиши как следует что ты предлагаешь.
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1415 : 15 Марта, 2009, 23:54 »
Кольчуга и бармица пешего почти норм... Я так понимаю, модель кольчуги этого воина оригинальна.
http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/pics/9c76whwpehc8/f3efaff35052.jpg

А вот у этого перца очень даже не норм.
http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/showpic.php?src=../pics/2i22m2ih8wys/1638b7d9fbfb.jpg+hash=019323031d0dfeae14ecf53ae96fd266+title=%CC%EE%E4%E5%EB%E8_%E1%F0%EE%ED%E8_%E8_%EE%F0%F3%E6%E8%FF#
То же с бармицей
http://rusmnb.ru/e107_plugins/sgallery/includes/sgal_thumb.php?src=../pics/9c76whwpehc8/bbfc1af9c9c1.jpg&hash=a6e23b2101a20a6164eef4e9ec15c9e6


Если разница все же не видна могу пояснить еще раз. Когда плетешь кольчужное полотно, нужно учитывать, что при одном развороте(горизонтальное) оно будет подвижным, а при другом(вертикальном) как хзчто.
Просто взгляните на реконструкцию, а еще лучше на артефакты. И многие вопросы сразу отпадут.
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1416 : 16 Марта, 2009, 00:00 »
Если разница все же не видна могу пояснить еще раз. Когда плетешь кольчужное полотно, нужно учитывать, что при одном развороте(горизонтальное) оно будет подвижным, а при другом(вертикальном) как хзчто.
Просто взгляните на реконструкцию, а еще лучше на артефакты. И многие вопросы сразу отпадут.

То есть ты имеешь в виду что на первом скриншоте кольца ориентированы прямо, а на двух других - повернуты ребром наружу?
  • Сообщений: 1708
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Skype - gargul_rus
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1417 : 16 Марта, 2009, 00:17 »
Виталий
Все в ваших руках. Берете фотошоп и "плетете" там текстуру по вашему мнению более подходящую с правильным расположением ^_^
  • Ник в M&B: Gargul_RUS
Моя Россия она такая одна,
Моя страна где давно привыкли голодать
Россия...мне не выразить все эти чувства
И я горжусь, слышишь, тем что я русский

ВИК "Нюрнберг"
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1418 : 16 Марта, 2009, 00:23 »
-_-

Ну, я ждал этого ответа... Я с такими вещами не дружу... Я в реальности привык все делать.
Но раз уж дело идет об историчности, я просто не могу не помочь.

Было бы оч. круто если бы больше реконструкторов приложило к этому проекту руку. Я в к.моделировании не спец, тч пытаюсь помочь хотяб теорией.

А по поводу кольча, тут, думаю, нет ничего лучше чем просто пощупать настоящий или посмотреть качественное фото копанных или исторично воспроизведенных.
  • Сообщений: 2648
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1419 : 16 Марта, 2009, 00:28 »
Не забижайте Виталия, товарищ прав, я подправлю.
     
  • Сообщений: 122
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1420 : 16 Марта, 2009, 00:41 »
Ни один раз я сталкивался с такой, что люди, играющие в МБ,
задавали мне один и тот же вопрос, ГДЕ НОВЫЕ КРУТЫЕ ВЕЩИ !!!
Через некоторое время (думаю все этого достигают) ГГ, что называется,
одет по максимуму и больше ни-ни...:)
Хотелось бы увидеть генерацию каких-нибудь новых вещей
с течением времени, но, как мне кажется, эт трудно будет реализ,
да и проблем это добавит не мало - н хотелось бы :) {не проблем точно :)}
+ бонусные вещи бы тож не помешали +/- и формации (видел в под ?)
Вот это хорошая мысль я присоединяюсь,такое многие испытывали!и ещё:всё таки 95 страниц перечитывать это не так себе так что скажу так,хотелось бы что бы по сравнению с нативом сделали более реальные осады,не с одной грёбаной лестничкой а хотя бы с 2 или 3,потому что тупо стоит отряд у стен замка и ваяет одну лесницу двое суток,дебилизм, за час можно штуки три сделать!
Я просто обожаю эту игру,хочу чёб весь TOTAL WAR под эту игру подогнали.))
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1421 : 16 Марта, 2009, 00:53 »
Корочь, Uri, инет вам в помощь или местный клуб исторического фехтования)
У меня уже моск не варит ночью... Может потом найду фоту, которая все разъяснит
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1422 : 16 Марта, 2009, 02:16 »
как называется мод и где его можно скачать???
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
0
« Ответ #1423 : 16 Марта, 2009, 08:04 »
как называется мод и где его можно скачать???

Смотри тут!  http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=1164.0  .
  • Сообщений: 190
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1424 : 16 Марта, 2009, 10:10 »
Корочь, Uri, инет вам в помощь или местный клуб исторического фехтования)
У меня уже моск не варит ночью... Может потом найду фоту, которая все разъяснит

Да я уже все понял. =)))

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC