Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 685
Всего: 687

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Лорд Влад

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
1
Архив кланов Warband / Re: [9th] Девятый легион
« : 26 Августа, 2013, 19:36 »
1) 16 лет
2) Полтора года, считай...
3) Влад
4) CblPOK
5) Пехотинец
6) Есть все что нужно.
Примечание: пришел по приглашению игрока с ником Ernest.

3
Доброго времени суток, комрады. Рассчитываю на вашу помощь. Раньше такой проблемы не было. Игра самая, что ни есть, обычная Warband без всяких модов и DLC, стимовская. Так вот. Поставил я ее сегодня, решил чего то помахать мечом, побить американцев, не суть... И обнаруживаю страшнейшую вещь! Эта страшнейшая вещь показана на фото.
http://s018.radikal.ru/i501/1307/74/a654c7b6850c.png
Я вроде как понял, что игра не находит файлы этих надписей. Если я не ошибаюсь, конечно. Такое же и в самой игре. Все надписи вот такие вот. Собственно, почему происходят сии жутейшие жути и как ее лечить. Скажу сразу. Сначала установил игру на внешний жесткий диск, после обнаружения такого вот переустановил уже на сам комп. Там такое же. Целостность кеша в стиме проверил, все отлично. Помогите, комрады!  :cry:

4
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 18 Мая, 2013, 22:08 »
Ох... как же я давно сюда не заходил...
Цитата
А я тут интересную пасхалку нашел. Оказывается, в игре можно вступить в ДВА!!! Великих Дома одновременно! Кому интересно, могу рассказать подробнее.   :)
Один вопрос: зачем? Не знаю, может манчкину какому-нибудь и сгодится, но большинство подавляющее, я думаю, любит отыгрывать нормальные ролеплеи и не делать из своего персонажа героя, прошедшего все квесты всех гильдии и домов. Это, по крайней мере, нелогично.

5
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 22 Января, 2013, 21:58 »
Цитата
но со временем в журнале хрен чего найдешь.
А ты в журнале нажми опции и выбери - задания. Там будут активные.
Цитата
Боевка бесит. Я с навыком меча 15 бегал и чуть ли не плакал, когда две крысы из первого квеста гильдии бойцов поубивали меня четыре раза.
Ничего она не бесит, для игры такой давности по-другому сделать боевку было не особо легко, чтобы были видны нормальные промахивания.

6
The Elder Scrolls / Re: Двемеры
« : 05 Августа, 2012, 14:19 »
Послушайте, мы все равно ничего не решим, только от разработчиков мы узнаем правду. С теми данными, что у нас есть и с тем пониманием друг друга можно придумать огромное множество безумных теорий и, поверьте мне, каждая из них будет вероятна!

7
The Elder Scrolls / Re: Двемеры
« : 05 Августа, 2012, 09:06 »
Вот только что я заметил, что слова Dwemer и dwarves очень похожи. Или это простое совпадение, или...?

8
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 05 Августа, 2012, 09:01 »
Цитата
Лорд Влад. Молот Кагренака мощнее. Но и этот очень силён.
Мне не надо мощнее, мне надо коллекцию артефактов Дома Дагот пополнять. Молот Кагнерака? Это что такое? Оно к Шестому Дому как нибудь относится? =/

9
Так как я воин, то прошел Соратников первым делом, но конечно же излечился. Не хочу я, чтобы мой котик в себе всякую гадость носил! :cry:

10
The Elder Scrolls / Re: Двемеры
« : 04 Августа, 2012, 16:57 »
Цитата
В Обливионе призраки например ничего не носили.
  facepalm Пройди квест в какомто порту, не помню каком, или в Анвиле или Бравиле там команда на одном корабле погибла странным образом и выжившая тетка тебя просит сходить на кораббль и принести ей хрустальынй шар, так вот на корабле у призраков команды сабли, а у капитана она еще и зачарована

11
Цитата
Помирить их нельзя, это временное перемирие чтобы с новой силой вцепиться друг другу в глотки.
Ну вот когда они снова начнут войну я нагну Братьев Бури и Скайрим будет принадлежать Империи!*Злобный смех* >:( >:( >:(

12
The Elder Scrolls / Re: Двемеры
« : 04 Августа, 2012, 16:33 »
Цитата
Он же дух, зачем ему оружие?
Ну в Обливионе по одному квесту духи носили сабли, а в Скайриме по квесту Коллегии в Лабиринтиане духи-драугры носили призрачное оружие. =/
Цитата
А у машин есть мечи, арбалеты и булавы.
Но не секиры же!!!

13
The Elder Scrolls / Re: Двемеры
« : 04 Августа, 2012, 16:22 »
Цитата
Лорд Влад,
Между прочим ковка двемерского оружия  - ересь Скайрима, до этого оружие было именно реликтовым и об этом писали в книгах.
Хорошо, но почему тогда духи двемеров не используют оружия? И на их машинах нет секир, почему? =/
Кстати, в прошло посте забыл написать, напишу здесь.
Цитата
А по моему предположению если двемеры названы гномами ошибочно то значит в мире ТЭС должны быть и настоящие классические гномы чтобы вообще существовало само это слово "гномы".
ҚАСҚЫР, здесь я с тобой согласен, мое мнение точно такое же, должно же что-то натолкнуть людей на то, чтобы называть двемеров гномами. Есть еще одно предположение, но оно абсурдно, хотя все же возможно. Есть мнение, что двемеры ушли в другое измерение. Если это мнение правильно, то не может ли быть так, что и в "наше" измерение они пришли из того "чужого"? Может. А если так, то может ли быть так, что в том измерение они действительны имели облик гномов (низких бородатых дядек) и назывались гномами, просто при переходе "к нам" претерпели изменения в облике и из-за этого решили изменить название своей расы. А о том, кем они были в своем измерении людям поведал, например, двемер, который единственный не видоизменился, и сказал как они себя звали раньше. Конечно, это чушь, но все же, вполне возможно.  :)

14
Цитата
Лорд Влад,
Хороший, плохой, главное - у кого ружье   :)
Главное - это мудрость! >:( Ну и секира :) Но не ружье  ;)
Цитата
Кто сказал? Я не дружу только с тобой и Дайме и то потому, что вы задирались.

А так, его же понять можно - он же каджит, а не истинный норд...
Вот-вот, тем более, что хоть я хорошо отношусь к Туллию, я не проходил легион, я помирил империю и Братьев Бури, ведь как я сказал, для меня главное - справедливость! Тем более, только объединившись, они могут разгромить Талмор! >:(

15
Цитата
Цитата
Интересно, а ты такой же или ты все же из ниоткуда взял своего персонажа?
Ага, я такой  же безбашенный. Только не убиваю пока, не было необходимости - никто здесь не нападает.
Ну так я тоже не убиваю, но как я сказал ранее
Цитата
Он олицетворяет мой характер и помогает мне самому понять, чтобы я сделал в такой-то ситуации, будь у меня такие-то возможности.
, то есть, если бы я жил в Тамриэле на самом деле, я бы делал именно то, что делает мой хаджит.
Цитата
Насчет справедливого убийства - я никогда не каюсь в том, что сделал - что сделал то и сделал, обратно не воротишь, настоящий Воин не цепляется за прошлое, а продолжает идти сделал выводы на будущее.
Ну тут каждому свое: кто-то убивает всех, кто его обидел, а кто-то сдержанный и никого не трогает, а за убитую душу молится.
Цитата
Вот только думаю, я убил в Маркарте того изгоя, что на женщину напал, он ее убить не успел. А потом выясняется что она шпиона Туллия и вот я размышляю - может и вправду надо было дать ему ее убить... короче - все сложно  запутано. Хотя эти Изгои - какие-то демонопоклонники, их не жалко.
А я, опять же, не смотрел на то что она шпионка, изгой поступал несправедливо и я спас эту женщину, тем более, что к Туллию я отношусь хорошо.
Цитата
А лицо у моего перса чистое, никаких дикарских раскрасок и шрамов нет - потому что все пытавшиеся нанести шрамы умирали раньше чем успевали это сделать.
Ну это понятно, что сейчас ты крутой воин и никто тебя не победит и не поцарапает, поэтому, как я сказал, шрам мой хаджит получил в 17 лет в уличной драке. И почему сразу "дикарские раскраски"? Моя раскраска - символ династии.
Цитата
Еще мой перс с юмором, любит делать сюрпризы, например подкрадываться к банде вплотную, с двуручем, ВНЕЗАПНО с криком вскакивать и нападать.
Ну про юмор я рассказал здесь
Цитата
когда кто-то из бандитов кричит "Из тебя выйдет отличный ковер, киска!", тогда хаджит убирает секиру и царапает своими когтями этого бандита до смерти.
Весело же! :)
Цитата
Еще он любить любоваться пейзажами Скайрима и изучать резьбу в гробницах, архитектуру.
Мой персонаж очень любит разбить лагерь где нибудь в красивом месте, сидеть и любоваться закатом, при этом кушая рыбку (он же котик). :) Да и вообще лагерь является необходимостью, так как я играю с отключенным быстрым перемещением. Еще его очень привлекает двемерская архитектура: он часто лезет в руины двемеров и, после того как всех там перебьет, начинает изучение, подробно все записывает, чтобы потом, в своем уютном доме в Рифтене, поужинав вкуснейшей едой которую готовит его любимая жена, разобраться во всем более качественно. К стати, исследование каких нибудь двемерских руин может занять 2-3 дня (игровых, естественно).

16
Цитата
А мой перс - полный беспредельщик. Не признает никаких законов, принципов и норм и делает только то что интересно и то что хочется.
Но при этом  помогает попавшему в беду и не забывает давать монетку нищему. Потому что ему это нравится.
Интересно, а ты такой же или ты все же из ниоткуда взял своего персонажа? =/
Цитата
Но больше всего он любит убивать. Ради искусства. Но невиновных не убивает. Хотя, виновных и плохих и так хватает... И он их бич, Вершитель суда...Стоящий выше законов, принципов и морали. Это он оставляет простым смертным.
Вот, к стати, тема которую я не затронул. как я уже сказал, мой хаджит - как я, с такими же идеалами и недостатками. Он любит убивать, но не бредит этим. И убивает не всех подряд, а, как ты выразился, вершит справедливый суд. При этом он не руководствуется такими принципами, как добро и зло (потому что я настоящий не верю в существование добра или зла), он смотрит справедливы ли деяния его жертвы. И если он убил несправедливого человека, все нормально, если убил справедливого - за каждую жертву он кается и приносит молитвы каждому из Девяти. Но справедливых убивает он очень редко, что хорошо. Он старается не поддаваться гневу (учтите, гнев и ярость - не одно и тоже, ярость в битве для него привычное дело). Убивает он всегда своей секирой, кроме случая, когда кто-то из бандитов кричит "Из тебя выйдет отличный ковер, киска!", тогда хаджит убирает секиру и царапает своими когтями этого бандита до смерти.
К стати, есть ли у ваших героев отличительные особенности внешности (шрамы, боевые раскраски), и что они означают или как были получены (относится к шрамам)?
Например, у моего хаджита боевая раскраска белого цвета на лбу - родовой знак династии Феттов. Когда члену династии исполняется 22 года, он рисует такие символы и не смывает их до 60 лет.
Шрамы от когтей под правым глазом - заработаны в возрасте 17 лет в уличной драке с другим хаджитом. Бобо эту драку проиграл и получил шрамы от когтей под глазом на всю жизнь.

17
The Elder Scrolls / Re: Двемеры
« : 03 Августа, 2012, 20:53 »
Цитата
Лорд Влад не стоит понимать слово "гномы" в классическом смысле. Если Дэйм прав то гномами они являются по названию. А по моему предположению если двемеры названы гномами ошибочно то значит в мире ТЭС должны быть и настоящие классические гномы чтобы вообще существовало само это слово "гномы".
Да и Властелин колец все же не является первоисточником для сравнения с двемерами. Классические гномы все же взяты изначально из мифологии  ;).
Понимаешь, лично мне показалось, что все обсуждающие эту тему говорят именно о гномах из Властелина Колец, я решил доказать, что двемеры не имеют к ним никакого отношения, поэтому не случайно я выбрал ВК а не мифологию  ;).

18
The Elder Scrolls / Re: Двемеры
« : 03 Августа, 2012, 20:34 »
Господа, позвольте присоединиться к вашей дискуссии насчет того, являются ли двемеры гномами или нет. Разъясню все по пунктам на основе трех основных выдвинутых вами ранее тезисов. 1) Жилье под землей; 2) Бородатость; 3) Использование секир;
1) Возьмем за основу материал из первейшего источника о гномах - Властелина Колец. Насколько мы знаем, по ВК гномы живут глубоко-глубоко под землей в километровых пещерах тоннелях и городах. Что мы видим в TES-е? Так называемые "гномы" живут в городах с небольшим количеством комнат, причем глубина таких жилищ достигает еле-еле 30-35 метров с беспалевным выходом на поверхность. А Маркарт вообще полностью на поверхности построен. Минус в сторону теории о том, что двемеры=гномы.
2) Вы судите о бородатости гномов по духам летающим в развалинах Морровинда. Умоляю, не давайте такому духу стразу топором по голове, а присмотритесь к его лицу. Видно, что лицо старческое. А разве это не логично, что у стариков есть бороды? Конечно не у всех, но в те времена у большинства, а для незначительного количества, разрабы не стали бы рисовать несколько текстур для духа, тем более, когда создавалась эта игра. А что нам говорит ВК? Что гномы были бородаты даже в возрасте ну примерно лет 50-60, а для гнома это еще чуть-ли не младенчество. Конечно мы не можем сказать, были ли при жизни двемеры бородаты, но нельзя на основе духа точно сказать - они боодаты! Поэтому мы не можем судить в этой ситуации с помощью данного тезиса. Плюс-минус в подтверждение теории.
3) Кто сказал, что двемеры использовали секиры? Кто сказал, что они вообще пользовались оружием? Вы думаете, что та броня и оружие, которое вы находите действительно "двемерское"? Вам рассказать, как делается это оружие? Искатель приключений, типа моего хаджита, желающий разбогатеть лезет в двемерские руины. Выносить там всех живых и оживших к скамповой бабушке, ломает металл в том месте, где он плохо держится или подбирает валяющийся металлолом , несет его кузнецу, а тот, в свою очередь, выковывает доспехи и оружие. Но ни кто не говорит, что все это добро использовали двемеры! Если я вас не убедил, то скажите, почему у духов нет оружия? Почему они пользуются только магией? Хотя гномы ВК магию терпеть не могут, мягко говоря. Почему создатели не прилепили к своему чуду техники секиры? Конечно, у паровых центурионов есть оружие вместо рук, но секиры оно мне не напоминает, а также нужно быть слепым, чтобы у сферы не заметить дрын, напоминающий меч вместо правой руки и арбалет вместо левой. Но, все же, центурион бьет в основным холодом, паук вообще без оружия, только с электричеством. Сфера... ну ладно магии нет, но и секиры нет! Так что минус в пользу теории.
И что мы имеем? Если учитывать только эти три тезиса, то становится понятно - двемеры не есть гномы!
Однако мне будет интересно узнать ваше мнение после прочтения моего доказательства, прошу вас, друзья!

19
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 03 Августа, 2012, 20:09 »
Ах да, забыл, молот у меня есть, только взял я его не в той пещере, а раньше - в Когоруне их просто ДОФИГА!
ЗЫ, если бы можно было забирать колокола и большую пепельную статую  :thumbup:

20
Цитата
TES - не те игры, где всё измеряется в артефактах. У моего персонажа есть моральные принципы, так что выполнение таких заданий противно его натуре.
Совершенно тоже самое! Мой персонаж как будто живет... реальной жизнью. Моей жизнью. Он олицетворяет мой характер и помогает мне самому понять, чтобы я сделал в такой-то ситуации, будь у меня такие-то возможности.

21
The Elder Scrolls / Re: The Elder Scrolls III: Morrowind
« : 03 Августа, 2012, 18:06 »
Вот мне интересно, кто нибудь в Морре интересуется артефактами Шестого Дома? Расскажу поподробнее, если кто не знает. У меня в коллекции предметов Шестого Дома (не даэдрического оружия или брони, а именно артефактов ШЕСТОГО ДОМА!) есть много пепельных статуэток и Чаша Дома Дагот. Вот что я именно хочу спросить: есть ли еще какие-нибудь приколы Дома Дагот и уникальна ли моя чаша, или она просто настолька редкая, что у меня она только одна? =/ Делитесь знаниями с другом ветераном! :) :) :)

22
Мой герой конечно набожный, но и некоторых даэдр уважает, например Шеогорат - принц безумия, четкий чел, Клавикус Вайл - тоже хорош, любит связывать смертных договорами о которых они потом жалеют, и наконец Сангвин, принц веселья, утех и разврата! Вот ахрененный чувак! :)
Цитата
Цитата
Еще прикольный Мехрун Дагон
Мехрун Дагон не умеет рассчитывать свои силы. Не успела у него рана от копья зажить после Баттлспайра, как уже опять войной на Тамриель пошёл и снова огрёб. Мне кажется, у него  комплекс неполноценности.
Я полностью согласен, Мехрун Дагон немного да вообще полностью ненормальный!!! Далеко не самый сильный даэдра, но вечно пытается разрушить мир. >:( >:( >:(
Цитата
Цитата
NightHawkreal, мне особо понравился квест Малаката(вроде бы), который нельзя ни отменить, ни пройти как-нибудь по-другому, единственная его развязка- убийство невинного жреца, при всем этом я играл за доброго благородного норда.
Я тоже играю за благородного норда, но ведь жрец Боэтии плохой, зато какая крутая булава, особенно после усиления артефактов.
Но и кольчуга Боэтии тоже супер.
У меня хоть и не норд, а хаджит, но он очень благородный, уважает только нейтральных или добрых даэдр, артефактами даэдрическими не пользуется, они у него просто в коллекции лежат. :)

23
Цитата
Цитата
Мой хаджит, носящий имя Бобо Фетт, в Скайриме потомок хаджита Кхаира Фетта, Чемпиона Сиродиила, чей дед - великий Нереварин хаджит М'иар Фетт.
Хехе, у меня тоже хаджитская династия, проходящая через три игры.
Я думал, я один такой с хаджитами, а оказалось нас много. :) Я рад! :) :)

24
Цитата
Цитата
И тут тоже самое! Мой хаджит, носящий имя Бобо Фетт, в Скайриме потомок хаджита Кхаира Фетта, Чемпиона Сиродиила, чей дед - великий Нереварин хаджит М'иар Фетт. То есть Бобо довакин - правнук нереварина М'иара, и сын чемпиона сиродиила Кхаира  Интересная такая династия хаджитов!  Очень известная.
Ребята, вы что - всерьёз? Очень известная династия, существующая в отдельно взятой голове и нигде больше.
Сразу видно, что человека никогда не завлекал TES так как меня и Artois Voisey  8-)
Цитата
Лорд Влад, заходишь на данный сайт:
http://www.radikal.ru/
Загружаешь фотку, и в пост вставляешь URL код.
Спасибо! :)
Тогда вот это мой Бобо Фетт: http://i075.radikal.ru/1208/e8/47284480acd9.jpg
Цитата
Лорд Влад,
Некислые долгожители  :)
Что ты имеешь в виду? =/
Цитата
Сыграй в Эльсверй - Пустыни Анеквины и поймёшь
Впервые слышу о таком, спасибо, друг, уже качаю! :)

25
Цитата
Цитата
в особенности Акатошу
Небольшая поправочка, если он такой набожный, то не Акатошу, а Алкошу (хаджитская версия Акатоша)
Буду знать, спасибо за информацию! :)
Цитата
Лорд Влад, твой кот очень похож на моего. Даже по верованиям и мнениям, описанным тобой.
Очень рад! :) Знаешь, а ведь хаджиты, как ни странно, изменили меня настоящего в лучшую сторону, несмотря на то, что это просто игра! :embarrassed:
Цитата
И все мои персонажи, начиная с Морровинда представители династии Лио-Нелей, созданной моим персонажем в Морровинде. Потомки Экспты и Сар'итара, известного под множеством других имён.
И тут тоже самое! Мой хаджит, носящий имя Бобо Фетт, в Скайриме потомок хаджита Кхаира Фетта, Чемпиона Сиродиила, чей дед - великий Нереварин хаджит М'иар Фетт. То есть Бобо довакин - правнук нереварина М'иара, и сын чемпиона сиродиила Кхаира :) Интересная такая династия хаджитов! :) Очень известная. :)
К стати, как вставлять изображения, я чето не доганяю :( :(

Страницы: [1] 2 3 4 ... 6
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC