Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 727
Всего: 729

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Дремор Дреморыч

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 68
51
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 07 Сентября, 2009, 11:15 »
мне например не нравится ездить на коняге сквозь толпу, как будто её и нет вовсе
Это зависит от навыка Riding. Кинде-риттеры пусть ездят, с 1-3 навыка сквозь блоху даже не проедешь. Конь останавливается.
Со второго ряда итак припечатывали без потерь для своих.

52
В модах определенно есь плащи, но выглядит таксебе из за анимации естественно
Самый отличный вариант плаща в нативе - тот, что на кольчуге byrnie. С плащом, заправленным сзади за пояс. Он и показывает факт наличия плаща, и при этом делает это реалистично (и исторично), ведь с развевающимися за спиной плащами хватает ума сражаться только онемэшным придуркам и прочим отродьям быдлопафоса.

PS: Копья следует сделать точнее, но чтобы летали по менее прямой и дальней траектории. Случайный разброс в выстреле далеко не лучшая реализация сложности в броске копья, это да, лучше и справедливей просто в уме расчитывать расстояние.

53
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 07 Сентября, 2009, 01:44 »
В разных модулях его могут изменять.
В нативе такая картина:

armor_soak_factor_against_cut       = 0.65
armor_soak_factor_against_pierce    = 0.35
armor_soak_factor_against_blunt     = 0.3

armor_reduction_factor_against_cut       = 1.0
armor_reduction_factor_against_pierce    = 0.65
armor_reduction_factor_against_blunt     = 0.65

Чем больше, тем соответственно большая сопротивляемость брони оружию. Rеduction это вероятно порог сопротивления (при котором урон не наносится вообще), soak видимо поглощение (снижение урона от удара, преодолевшего сопротивление), но утверждать что это абсолютная истина невозможно.

Gener, боевая система в МиБ сложная в расчете и простая в практике, почти как в жизни - формулу хорошего удара расчитать невозможно, но при этом ни капли рандома, которым напичканы многие эрпоге. Существует множество факторов, учесть все не просто трудно, но и нахрен никому не нужно. Кроме тебя.

54
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 07 Сентября, 2009, 01:34 »
Дремор Дреморыч, когда сражались например не русичи со степняками, а например русичи с русичами, то разобрать, где свой а где чужой, было почти невозможно. Да и сами доспехи часто переходили из рук в руки (у монголов если оставлял на поверженном противнике после боя доспех, полагалась смертная казнь)
Я в самом начале своего поста описал ситуацию с одинаковым вооружением.

55
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 06 Сентября, 2009, 21:05 »
Цитата
думаешь в сражениях не было "тимкиллов"(современный термин)? да я уверен, что были и довольно много...
Хороши сражения! Нелепей не придумаешь. Особенно касательно пункта "довольно много".
Было дело кто-то из норманской знати чуть своего отца не заколол в суматохе, и после этого появилась геральдика. А до геральдики (или даже сейчас например, когда вся геральдика это одинаковые спортивные штаны) ориентировались по расположению войск (кто к тебе лицом тот враг, дрались все же стенка на стенку), или и вовсе свои друг друга в лицо знали.
Насчет определения своих и чужик изложил. По поводу случайного убийства - удар в реальности это не мышью щелкнуть, увидев что замахнулся на своего (что само по себе вряд ли случалось часто) НЕ ударить его возможно и на уровне инстинктов, если же просто случайно зацепить (допустим размахнувшись сбоку, не видя стоящего рядом союзника, что тоже само по себе очень маловероятно ибо в строю дрались исключительно только рубящими сверху и колющими) то удар попросту не будет достаточно сильным.

56
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 06 Сентября, 2009, 10:18 »
Warbow... Только не это...
Еще и у хергитов.

57
Mount & Blade и Warband / Re: Самое нелюбимое оружие.
« : 05 Сентября, 2009, 20:36 »

Я за историчные аналоги.

58
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 05 Сентября, 2009, 20:17 »
А с повышением навыка оружия "диапазон" сильнейшего удара как бы расширяется.
Кто не понял дополню - с прокачанным навыком оружия (даже более 100-125) просчитывать время удара уже не слишком важно.

59
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 05 Сентября, 2009, 18:45 »
1. Там персы сильно прокачаны? (Если да, то очень хорошо)
Не хорошо.

60
Mount & Blade и Warband / Re: Бета-версия Warband
« : 05 Сентября, 2009, 16:21 »
Мда, говна хватает.
Судя по всему в пиндостане ни разу в народе даже не промелькнула мысль о том чтобы убирать прицел.
Создал бы кто-то англоговорящий тему по этому поводу на оффициальном.

Breakyti Gun какой еще пеший кергит? Сказали же, лансер и конный лучник у них.

61
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 05 Сентября, 2009, 15:19 »
Вообще-то игре есть три типа урона, для каждого свой коэффициент пробивания брони (требуемая сила удара при которой броня пробивается и наносится урон от оружия), и коэфф. поглощения урона броней (снижение урона от уже пробившего броню удара), и сам урон составляет никакую НЕ разницу между силой удара и защитой...
1) Наносится удар.
2) Если сила его (учитывая бонусы от типа урона - колющий и дробящий лучше пробивают броню) НЕ достаточна чтобы пробить броню, наносится крайне малый урон.
3) Если сила удара достаточна чтобы пробить броню, наносится базовый, полный урон от оружия (+сила и т.п.), слегка поделенный другим коэффициэнтом, поглощения броней соответствующего типа удара.

62
Mount & Blade и Warband / Re: Расчет урона (q*m+q*m...)
« : 05 Сентября, 2009, 11:28 »
нет никакого "шанса нанесения максимального урона". В боевой системе миб вообще нет никаких "шансов", это удел всякого убожественного говна. >:(
Максимальный урон наносится на высшей точке размаха.
Вот илюстрация-мэдскиллз к системе:

Именно поэтому длинное оружие при ударе в упор наносит мало урона.
А с повышением навыка оружия "диапазон" сильнейшего удара как бы расширяется.
Инфа 95%.
Проверено только практикой.

63
Ну я не знаю, голосовать за "нет" стремно, хотя вроде и хватает всего в ролике. Еще немного контента не слишком помешает, лишь бы не высосанный из пальца был (что, разумеется, не так).

64
Не пора. В теме обсуждаются классы, а не идут изначально бессмысленные гадания по поводу что будет а что нет.
Учитывая что ассортимент вооружения у каждого класса довольно широк, опрос тоже все еще актуален.

65
The Elder Scrolls / Re: Серия игр The Elder Scrolls
« : 03 Сентября, 2009, 16:39 »
NightHawkreal
Я просто пример превел.Значит подсказчика нет?

Сам то я пройду без проблем.
Вроде там надо в квестах отмечать "отслеживать".

66
Хотел бы, чтобы вы сделали систему оружия, суть такова...
В ВК3 есть исследования, улучшающие вооружение и броню. Предлагаю реализовать этот момент в игре как наборы похожего, отличающегося визуально-косметически оружия одинакового типа, например "железный меч пехотинца, стальной меч пехотинца, мифриловый меч пехотинца", или "каменный топор бугая, железный топор бугая, стальной топор бугая, арканитовый топор бугая". Оружие из разных "материалов" пусть будет распределено между одинаковым типом войск по принципу "ветеранам - лучшее". Все это я чуть более кратко писал в постах выше.
Соль в том что и в нативе используется такая система градации оружия, я нафоткал в качестве примера списки оружия из одной "серии" в Native:


Для разнообразия  войск одинакового типа настаиваю на такой же системе. Как-то так.

67
Предлагаю сделать топоры бугаев полуторными. Чтоб выглядело как и в ВК3 - бежит держа топор в одной руке, бьет перехватывая двумя. Можно еще и поработать в редакторе предметов, сделав боковые удары таким топором одноручными в любом случае, а удар сверху если он наносится без щита - с двух рук. Я, уверен, сумею.

Кроме того, напомню что в ВК3 есть "исследования", например железного, стального и арканитового оружия бугаев.
В связи с чем предлагаю сделать модели разных топоров (похожих друг на друга, но отличающихся визуально "аккуратностью" и качеством) и такую бугайную иерархию:

Бугай новобранец:
Каменный топор/копье/шанс получить говняный круглый щит; без брони, без шлема.
(Еще я бы сделал ответвление от бугая-новобранца в бугая-копьеметателя, какие были в ВК1, с небольшим количеством метательных копий и возможностью тыкать ими в ближнем бою (два разных оружия с одинаковой моделью)

Опытный бугай:
Железный топор/стальной топор/примитивная булава/шанс получить круглый щит с шипами (как в ролике) или говняный круглый щит; без брони, иногда в кожаной шапке.

Бугай ветеран:
Стальной топор/Арканитовый топор/без щита; в наплечнике/наплечниках (сами решайте), в рогатом шлеме.

68
Ну вот и тут придираются.
Я условно назвал это алебардами, по сути у одного бердыш, у другого древковый топор.

69
Лук это уже не пихота ;)

70

Нафоткал в ролике из ВК3 (никакой не говноВоВ, а ВК3) такие моменты. Это к вопросу о разнообразии оружия, и о том что одинаковые топоры у бугаев по той же причине, почему эти топоры из 10 полигонов.
Стратегия - схематична.
Сам ролик: http://www.youtube.com/watch?v=EbVveoPNrAA&feature=related
Все что увидел там нестандартного отлавливать не стал, только несколько примеров. Поэтому присмотритесь и увидите довольно много орков с самым разным "нестандартным" вооружением, и людей с квадратными ростовыми щитами и алебардами.

И это - повторюсь, ВАРКРАФТ ТРИ, РЕЙГН ОФ ХАОС.

71
Все что намекает на fantasy-style

72
О сайте и форуме / Re: MyBrute - целый раздел?
« : 22 Августа, 2009, 11:17 »


Автор пожелал остаться неизвестным.

73
При высоких боевых параметрах, с мечом, щитом, пятясь назад от ботов и постепенно вырезая их.
Собсно я уже наделал несколько видео со своими для кого-то может и суровыми подвигами... Придя к выводу что атлетика = повер.

74
О сайте и форуме / Re: MyBrute - целый раздел?
« : 22 Августа, 2009, 09:32 »
Тогда добавьте в правила форума короткое "Админ всегда прав". Чтобы никто в очередной раз не обманывался.

Щупальца очередных "труъ-одминов" (Дамон и его подпё компания из неадекватов-марлевичей и чемпионов по ЧСВ К.Х.) так стремительно охватили некогда годный форум!

75
О сайте и форуме / Re: MyBrute - целый раздел?
« : 22 Августа, 2009, 00:09 »
Затеяли бучу, когда банхаммеров нет на форуме. А раньше чего стесьнялись, или сцыкотно было?))
По ZOG нужно бить аккуратно.

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 68
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC