Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 743
Всего: 745

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности  (Прочитано 9590 раз)

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Ручной блок интересен  в сингле,в МП он шатнет и без того плохой баланс в пользу щитов.
а разве в древности щиты не эффективны были? пишешь так, как будто их придумали в виде украшения, а оружие и стрелы отбивали блокированием своего же оружия :D
Прицел.Без него никак.Метательное далеко не улетит.
думаешь, ты сможешь копьем в 40 см. дерево попасть с 20-30 метров? попробуй :)
если хочешь, лепи жвачку на монитор, это на твоей совести останется... ну если на то пошло, никто не заставляет идти играть именно на такой сервер
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2009, 05:36 от Hunt3r »
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Hunt3r,в древности щиты были очень эффективны,но в игре ручной блок пошатнет баланс.Я хочу:- реалистичность + баланс

Думаю я несмогу попасть копьем в дерево на 20-30 метров,но если таким образом судить,то в игре будет только 2 оружия-мышка и клава.

  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
Hunt3r,в древности щиты были очень эффективны,но в игре ручной блок пошатнет баланс.Я хочу:- реалистичность + баланс

Думаю я несмогу попасть копьем в дерево на 20-30 метров,но если таким образом судить,то в игре будет только 2 оружия-мышка и клава.

Раз, два двуручем топором по щиту и нет щита - перед тобой слабый котёнок. Отключение автоблока конечно даст преимущество игрокам кто хоть немного умеют "вручную" парировать удары. Думается в МП будет не мало переломано щитов.

А прицелы ни в коем случае нельзя ибо чит, даже без него не много поиграв и так понимаешь где это виртуальное перекрестие, да и кто хочет будут маркером отмечать на монике точку.

А народ будет, не сомневаюсь. Меньше будет только не опытных игроков, по этому и интереснее играть будет.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Yason,хз,помоему учитывая высокую смертность вряд ли кто то будет целится в лошадь(искл.копье) или в щит...(сужу по ТФ,там в среднем живешь около 40-50 сек передовым классом)

  • Сообщений: 168
    • Просмотр профиля
BreakityGun, а зачем целиться в щит - бей в голову  8-). Если не блокирует - труп; блокирует - то в щит; ну или отбежит/увернётся.  Да и не надо пока сравнивать с ботярскими потасовками - там всёже все камикадзе. Не все думается будут наносить рискованные удары в ущерб защите.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Ручной блок интересен  в сингле,в МП он шатнет и без того плохой баланс в пользу щитов.
Ты, нигра, не там баланс ищешь. Люди хотят командную игру, так для этого и условия должны быть соответствующие - нужен командный баланс, а не унылая самодостаточность каждого класса. Сейчас, насколько могу судить, двуручное оружие без автоблока даже с ботами достаточно соответствует средневековым реалиям и вполне себе сбалансированно. Одинокому бойцу с ним будет чуть менее комфортно, но двуручник подходит для поддержки камерадов-щитоносцев. Или же, подобно поздним хускарлам, здоровенный топор можно брать для борьбы с вражеской конницей.
Цитировать (выделенное)
Как собираетесь парировать удар после ложного замаха?Я так люблю делать.Бегу,замахиваясь своим двуручем будучи за 3-4 шага от него.Он ставит блок,а я в ПОСЛЕДНИЙ момент меняю направление атаки.Такое даже автоблоком можно неуспеть заблочить.Дада,есть много ньюансов,но двуручем мне кажется и так сложно будет играть.
А никак не собираемся. Пока будешь свои финты крутить, топором по кишкам на опережение. Или ты один такой умный держать оружие на замахе перед атакой?.. А там как повезет, кто первей ударит. С щитом конечно в подобных ситуациях удобнее, но по этому поводу я писал выше.
Цитировать (выделенное)
Прицел.Без него никак.Метательное далеко не улетит.Луком можно в сингле.В МП помоему небудет катить.На такие серва просто небудут заходить.
Несознательные люди не будут, и тебе того же.
Цитировать (выделенное)
Прыжок.Да это не реалистично.Но его отсутствие ухудшит и без того бедную боевую систему.
Шел бы ты...  в Devil My Cry.
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
1)Ты, нигра
2)Несознательные люди не будут, и тебе того же.
3)Шел бы ты...  в Devil My Cry.

1)Ну к чему это расовая дискриминация?Мы же цивилизованные люди...
2)Ну зачем сразу так,просто никогда не видел чтобы в экшнах стрельба от первого лица велась без прицела...
3)я просто думаю дальше,нежели некоторые другие люди.Так сказать-глобально...
« Последнее редактирование: 10 Августа, 2009, 13:09 от BreakityGun »

  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Я и современного оружия без прицела не видел. А древнего - видел.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Дык если бы еще стрельба от первого лица была сделана корректно, фиг с ним с прицелом, а то камера висит не на уровне глаз, а в лучшем случае над макушкой где-то и вводи эти странные поправки постоянно. Ну да, привыкнуть можно... ко всему можно привыкнуть...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
2)Ну зачем сразу так,просто никогда не видел чтобы в экшнах стрельба от первого лица велась без прицела...
по подписи сходи
  • Сообщений: 1021
    • Просмотр профиля
Кстати, если лучник одел броню - ладно, но вот если одел глухой шлем  с маааленькой прорезью для обзора - лук давать нельзя (либо минусовать прицельность).
  • Ник в M&B: DRZ_Ulsar
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
всем рекомендую ознакомиться с игрой от первого лица: http://www.youtube.com/watch?v=NEa0j_xogyQ
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Напомнило осаду из Сторимода, куртка у всадника супер.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
затестил бетту, теперь целится и стрелять(по крайней мере из лука) можно без прицела!
выкладываю результаты тренинга(стрелял без прицела и увеличения, увеличивал дабы снять скриншоты):


напомню, что раньше при ведении лука\арбалета вверх(в небо) и вниз(в землю) анимация менялась, т.е. само положение лука\арбалета менялось выше\ниже относительно цетнра экрана, таким образом целится было мягко говоря сложно...
сейчас всё стало гораздо лучше!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Лучше бы ты сделал скрины в чем собственно заключается суть лучшего прицеливания. Скрин положения лука, если это возможно
Кстати у меня в бете вид от первого лица не работает. =/
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
еще партия скриншотов(при обороне замка нашлепал 6 или 7 из арбалета), что считаю вполне хорошим показателем без прицела и увеличения ;)


при осаде замка из лука настрелял примерно столько же(как и из арбалета), и опять же ни увеличение, ни прицел не использовал:


двуручный топор теперь настоящий двуручный! если стучать в голову по открытому участку, убивает как положено, с одного удара!


p.s.: движек доработали, на осадах даже на моём ПК fps не просидает!

Дремор Дреморыч
, целится просто  :)
делаешь 2-3 прицельных выстрела, за эти выстрелы примеряешься(благо стрелы и болты теперь лучше видны издалека), а затем уже стреляешь...
конечно хэды вешать почти не получается(хотя может и вешаются, но не видно их), но в этом как раз и заключается раелизм!
убить 6-7 пехотинцев из лука\арбалета за время осады - это нормально!
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2009, 15:56 от Hunt3r »
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
Это бердыш.
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Все равно стремно. Текстура такая, что ужос. А модель режущей части еще хуже. Кошмар. Надеюсь это всего лишь неудачный скрин.



Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
На скрине игрок закрылся щитом,и обзор значительно уменьшился.Это действует на все щиты?

  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
BreakityGun, да, и кол-во доступного обзора зависит от типа щита
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Taler,это ток от первого лица или нет?

  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
BreakityGun,конечно только от первого
  • Сообщений: 1574
    • Просмотр профиля
BreakityGun да скачай ты уже бетку, многие твои вопросы отпадут
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
На скрине игрок закрылся щитом,и обзор значительно уменьшился.Это действует на все щиты?
вроде с нэйтива так
на что можно аппелировать? в случае от третьего лица щит вам нисколько не будет мешать, а в случае от первого, вы нифига не видите;
кто понял, тот уже понял, для тех кто не понял разовью мысль: если доделать вид из шлема от первого лица с мода Р13, то разница в шлемах будет сказываться непосредственно на меткости, наблюдательности и обзоре, т.е. лучнику или арбалетчику не будет никакого смысла брать закрытый шлем...
кстати, щит можно поднимать вверх или опускать вниз, что позволяет прятать голову от стрел и болтов)
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2009, 06:22 от Hunt3r »
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
...щит можно поднимать вверх или опускать вниз, что позволяет прятать голову от стрел и болтов)

Как это делается? Поясни, а то впервые об этом слышу.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC