Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 731
Всего: 733

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности  (Прочитано 9590 раз)

  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Ага, а еще что?
обновил первое сообщение
если не нравится, играть кто-то заставляет? играй в ванилу и радуйся дальше )
Даже стрелкАми шифт используется большую часть времени собственно не для стрельбы, а для того, чтобы осмотреться. Ибо, в отличии от реала, заметить человека даже на довольно небольшой дистанции в МиБе невозможно
этого и добиваемся  :D
идя по улице ты сможешь увидеть человека на расстоянии 200 метров на фоне дома(одежда не сильно отличается от фона), бывает, что и на 50 метрах не замечаешь...
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
Интересные у вас предложения по настройкам - с такими настройками ребаланс юнитов делать надо  :D бо стрелки будут более бесполезными
Не вижу особого смысла выключать: прицел, имена (сейчас имён нет, есть только значок - свой/не свой), урон (в Бете не показывается, мне просто обидно бывает - всадишь штук 6 болтов в разных товарищей и помираешь без фрагов, хотя не принципиально), потери, shift (мне кажется в Бете он счас действительно больше играет роль бинокля нежели более точного прицела)
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Интересные у вас предложения по настройкам - с такими настройками ребаланс юнитов делать надо  :D бо стрелки будут более бесполезными
Не вижу особого смысла выключать: прицел, имена (сейчас имён нет, есть только значок - свой/не свой), урон (в Бете не показывается, мне просто обидно бывает - всадишь штук 6 болтов в разных товарищей и помираешь без фрагов, хотя не принципиально), потери, shift (мне кажется в Бете он счас действительно больше играет роль бинокля нежели более точного прицела)
Да нет, просто ты не пробовал без прицела играть. Это не так уж и сложно (не знаю как там арбалет и метательное, но с луком не сложно). После 15 минут тренировок попасть во что-то не двигаясь не составляет особого труда. А если больше упражняться, то я думаю, что и с лошади можно бить прицельно в движении (как минимум чужих лошадей сносить). Та что тут дело привычки.
Урон, ессно нужно отключать.
Убийства не знаю, стоит ли отключать...
А shift... Тут вот какая проблема, в реальности у человекаесть такая способность, как фокусировка. Мы можем сфокусировать зрение на более далеких объектах, поэтому видим лучше чем в M&B. Так что shift и играет роль такой фокусировки. Но вроде серьезного преимущества он не дает

P.S. Почему все проигнорировали мое замечание по поводу копья?  :-\

Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
Да нет, просто ты не пробовал без прицела играть. Это не так уж и сложно (не знаю как там арбалет и метательное, но с луком не сложно). После 15 минут тренировок попасть во что-то не двигаясь не составляет особого труда. А если больше упражняться, то я думаю, что и с лошади можно бить прицельно в движении (как минимум чужих лошадей сносить). Та что тут дело привычки.
Урон, ессно нужно отключать.
Убийства не знаю, стоит ли отключать...
А shift... Тут вот какая проблема, в реальности у человекаесть такая способность, как фокусировка. Мы можем сфокусировать зрение на более далеких объектах, поэтому видим лучше чем в M&B. Так что shift и играет роль такой фокусировки. Но вроде серьезного преимущества он не дает
Я вообще на истину не претендую - дело ваше, мнение просто выразил, интересно доводы было послушать
1. Не пробовал, может секунд 30 тока и в сингле. Не спорю, что вероятно несложно. В сингле может быть, а в онлайне мало кто будет играть без прицела, совсем мало. Просто тут даже в упор не попадаешь всегда и с прицелом: все двигаются же постоянно - слишком много приходится по сторонам смотреть и вертется, а вдруг со спины ударят, а прицел как никак а помогает концентрировать внимание
2. Ну урон ладно, не принципиально, его и счас нет. Мне просто самому хотелось бы видеть свою эффективность, а то как я говорил иной раз и помираешь не убив никого, но порубив пару-тройку лошадей и конников или всадив несколько стрел или болтов. Пусть тогда в итоговой статистике приводится суммарный нанесенный урон
3. В шифте особого чита нет - повторюсь он и не нужен как правило (сокращает угол обзора, стрелять с ним не так комфортно в онлайне), фокусирование в реале есть - согласен
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 11:13 от Fergus »
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Artem_Tiran,копье не такая уж и имба(если против живых естесн) а если оно еще и ломатся и застревать будет...
Зачем выключать шифт???Им ведь пользуются все,не только лучники,и особого дисбаланса следовательно он не вызывает

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Artem_Tiran,копье не такая уж и имба(если против живых естесн) а если оно еще и ломатся и застревать будет...
Посмотри мувики: всадник с копьем при каждом попадании убивает. Что тут и говорить о дисбалансе. Кроме того, это не реалестично! В реале всегда ломались копья. Причем как у всадника, так и у того, кто пытается его остановить копьем на всем скаку. Подумай сам: копье, на скорости 40-50 км/ч врезается в твердую преграду и при этом остается у рыцаря в руке целое и невредимое??? Имхо, надо сделать так: при определенном показателе скоростного модификатора (170-220%) копье выпадает у рыцаря из рук, а при еще большем (220%+) вообще ломается... Вот тогда будет интереснее  ;)
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Зачем выключать шифт???Им ведь пользуются все,не только лучники,и особого дисбаланса следовательно он не вызывает
без увеличения ты бы обращал больше внимания на направление стрел, трупы убитых(как умерли); лучник станет лучником и его не будут определять мгновенно
Artem_Tiran, про копьё полностью согласен, но это уже геймплей придется менять!
здесь же речь идет о настройках сервера, по этому принципу можно всю игру изменить: например мне ужасно не нравится, что можно постоянно прыгать, бегать всю игру одной скоростью, деревянные ручки у оружия не ломаются при ударах по ним, части тела в конце концов не отрубаются и т.п. это геймплей и придется ковыряться в движке игры, а может и менять движок.
 по копью, считай 2-3%, что будет реализовано.
« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2009, 17:51 от Hunt3r »
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
Посмотри мувики: всадник с копьем при каждом попадании убивает.
Не при каждом. Зависит от скорости и типа копья + от типа брони обороняющегося.
Просто подкатишь к любому пехотинцу и тыкнешь в него обычным копьем - надо дважды а то и трижды. Вот на скорости при помощи Heavy Lance убивает практически при каждом любого.
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
знаешьArtem_Tiran,копье убивает с одного раза с разгона нормального только,как и полуторник...

  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Поэтому я и считаю, что нужно завязать поломку/потерю копья на модификаторе скорости
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
идя по улице ты сможешь увидеть человека на расстоянии 200 метров на фоне дома(одежда не сильно отличается от фона), бывает, что и на 50 метрах не замечаешь...

Я - да! (буквально сейчас смотрю через окно на людей в темно-зеленой форме, которые играют в бейсбол на фоне темно-зеленой же стенки. Все в цветах универа, ага). Если не замечать на 50 метрах, то это скорее проблемы зрения - камуфляжа в средние века еще не изобрели ;).
А уж арбалетчика, который перезаряжает оружие, т.е. двигается, и подавно. А сейчас - не могу, ибо на такой дистанции человек для меня _с_моим_разрешением_монитора_ - это пара пикселей. Например, на карте ruined castle (if you know what I mean, хотя в этом как раз очень сомневаюсь :D) я со стены крепости не могу разглядеть сколько человек тусуются на ферме на соседнем холме. В реале на такой дистанции это видно без проблем, т.к. они как на ладони. В то же время, люди, которые играют на 22'' мониторах с разрешением больше 2000 точек по горизонтали это увидят.

Вообще комменты по поводу "достижения реалстичности" людей, которые ни разу на играли в мультиплеере Варбанда, доставляют неимоверно. Неужели вы думаете, что лучник там - это стайпер, который расстреливает всех как куропаток? Вынужден вас огорчить - даже хорошие скирмишеры (типа Julia или Asha) убивают от силы пару человек за раунд (это если речь не идет об осаде - там даже я по 6-7 скальпов за тур в обороне арбалетчиком собирал стабильно). Вегирские лучники рулят только если используются более-менее массированно против противника, который по ряду причин не может использовать против них конницу. И большинство киллов идет на дистанции _до_ 15 игровых метров (в подавляющем большинстве - еще меньше). И это, замечу - с прицелом. Что-то мне подсказывает, что в текущей реальности эффективность лучников была приблизительно такой-же.

При этом я почему-то ни разу не видел здесь ничего, что касается изничтожения толп кенгуру, которые в полный рост присутствуют на большинстве серверов. А то чувак в кольчуге, шлемаке и со щитом, который _раз_за_разом_ отпрыгивает от чарджащего конника либо сбивает прицел стрелку, да еще при этом машет оружием - это немного перебор. То же относится к лучникам (привет, Freebird), которые натягивают лук, подпрыгивают и стреляют _в прыжке_(sic!), стараясь попасть в голову преследующему милишнику.

Короче, пока никто из предлагающих не пробовал играть в Варбанд с людьми и реально увидеть, как там проходят бои - то чуть менее, чем все предложения идут мимо кассы.

Насчет копья - реалистично то, что рыцарь, после того, как "преломил копье", возвращается в свой стан (в Варбанде я, если хочу, то отрываюсь от противников в 80-90% случаев) и получает из рук оруженосца новое. Сделаем на карте сундуки с копьями? LOL!

Френдли-файр сделан против неадекватных личностей всех мастей, которые:
- just for lulz могут валить своих же (в сетевые стрелялки не играю, но с разных форумов точно знаю, что на паблик-серверах таких предостаточно. Да что говорить, это случается даже в таком... гм... элитном(? не знаю как заменить) виде как авиасимуляторы, где 99% людей в возрасте больше 20 лет, а где-то 30-40% вообще больше 30, т.е. не школота)
- не понимают, что если завязалась рукопашная, то стрелять в сторону своих немного... эээ... нежелательно. Сейчас в бета-тесте таких стрелков, кстати, большинство.
На паблике я это поддерживаю 100%. Вот если будет сервер для "узкого круга ограниченных людей" (с), где будут все свои - тогда да, можно и отключить (или, вернее, включить, короче, чтобы можно было валить своих), тогда я за.
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2009, 07:57 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Имхо, такой сервер нужен только для тренировки клана... Хотя, я так подумал: на большинстве серверов прицел стоять будет. Тогда, когда Дружина будет играть на чужом сервере, сразу возникнет проблема: прицел может мешаться. Потому что когда тренируешься без него (по практике знаю), находишь ему замену в виде ориентиров (лично я провожу воображаемые средние линии на мониторе и на их пересечении у меня воображаемая середина :D) Соответственно, от них делаешь поправку. Если лучник неточно выбрал центр, и целился относительно него, то при переходе на прицел у него будет сбой. Заново придется ориентироваться. А это минуты 2-3 от раунда. Так что хз, стоит ли...
P.S. Нужно уточнить, а будет ли у rusmnb свой сервер? Или кто-то будет хостить с домашнего компа? Имхо, Дружине нужен сервер постоянный, поэтому хотелось бы услышать комментарии от людей, которые этим вопросом занимаются
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
Согласен по всем пунктам с JoGом, особенно про кенгуру.

Еще мне не нравится дерганый стрейф (не проработана анимация), что вкупе с кенгуриными прыжками превращает пехотинца в мельтешащую бесятину.
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
да! (буквально сейчас смотрю через окно на людей в темно-зеленой форме, которые играют в бейсбол на фоне темно-зеленой же стенки. Все в цветах универа, ага).

"я о Фоме, ты про Ерему"
еще бы ты на площадке не видел игроков, уверен, что и солнышко на них светило в этот момент ) может ты не в России живешь и не знаешь какие у нас дома? :)
выхожу на улицу, смотрю на тротуар, всех на нем вижу, тротуар серый, одежда белая\черная\цветная, люди на фоне видны и т.п.
далее смотрю на 18ти этажный дом со стороны тени, на фоне дома вижу что-то, но разобрать\понять не могу, подхожу ближе и вуаля, бабулька на лавочке )
рассмотреть бабульку с 70-80 метров я не мог, со зрением всё в порядке

про кенгуру, это геймплей, не настройки!
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
рассмотреть бабульку с 70-80 метров я не мог, со зрением всё в порядке
Одно из двух: либо это довольно толстый троллинг, либо кто-то не понимает сколько это - 70-80 метров.

Количество пикселей на экране не зависит от освещения - на карте ruined castle, которую я приводил в пример, мне их не видно на освещенном солнцем холме. А для командира (а я довольно часто флужу в чате по поводу тактики :D) это критично.
Игроки в Варбанде никогда не стоят/сидят на месте, разве что это полные нубы. А движущуюся цель ИРЛ заметить гораздо проще. В Варбанде без зума это так же тяжело.

На современном мониторе адекватно передать угловые размеры предметов при сохранении ширины обзора, характерного для человеческих глаз, невозможно. Все игры - это компромисс между этими двумя показателями. Например, в том же Ил-2 на эффективной дистанции в 100 метров целиться в отдельные детали конструкции истребителя мне гораздо тяжелее, чем в реальной жизни, из-за меньших угловых размеров цели. В МиБе эта штука проявляется тоже, даже на широкоугольных мониторах 16:9 как у меня. Поэтому без зума - никак.
про кенгуру, это геймплей, не настройки!
Это модификации. Изменить анимацию прыжка и, если возможно, сделать его возможность прямо зависимой от массы экипировки. И увеличить интервал между прыжками. Или вообще запретить их нафиг, как в АРМА - при атлетике пехотинца от атаки одинокого кавалериста абсолютно реально уйти и без прыжков. А прыгающие лучники выглядят просто феерично.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
либо кто-то не понимает сколько это - 70-80 метров.
бегал когда-нибудь 100 метров? )
увеличение - читерство, именно по-этому арму2 не люблю и не играю

я согласен, что без увеличения игроки с большими мониторами имеют приоритет, это как с прицелом и козявками на экране, убрать прицел, прилепят козявки
зато у стрелков появится больше шансов на выживание, стрелки перестанут быть снайперами и т.п.;
к тому же, ты жалуешься, что никого не увидишь в ноуте, зато у ноута есть возможность близко смотреть в экран, на то он и ноут

и завязывай уже с тактиками и модингом, есть тема про варбанд, есть тема про беттаверсию, здесь "предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности "
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2009, 08:39 от Hunt3r »
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
и завязывай уже с тактиками и модингом, есть тема про варбанд, есть тема про беттаверсию, здесь "предпологаемые настройки сервера, достигнем реалистичности "
Так там в большинстве про настройки шифта и говорится, о необходимости увеличения. Имхо, увеличение, конечно надо, хотя оно и дает лучникам чуть большие шансы. Но, с другой стороны, лучники всегда работали на больших дистанциях навесным огнем, потому они и были нужны. Если сократить эффективность лучника до средней и малой дистанции (отключив зум), а тем более прицела не будет, то он будет умирать, не делая фрагов... Следовательно, дисбаланс. Тогда вся тактика летит к чертям, и разваливается сам смысл МиБ мп... :blink: вот так вот...
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Мне кажется без шифта и прицела почти все лучники перейут на вид от первого лица - реалистично и первое, и второе, и третие
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
Мне кажется без шифта и прицела почти все лучники перейут на вид от первого лица - реалистично и первое, и второе, и третие
Вид от первого лица сокращает угол обзора как и при шифте, что довольно важно при существующей схеме битв. Повторюсь - шифтом если, например я, и пользуюсь то как биноклем: на карте руины взобрался на горку - клац-клац, ага, в деревне никого значит штурмуют и пишешь "to the main fort". Вроде того :)
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
Мне кажется без шифта и прицела почти все лучники перейут на вид от первого лица - реалистично и первое, и второе, и третие
Фигня, вид от первого лица не дает никаких преимуществ при стрельбе.
Я как лучник тебе говорю, от третьего проще, если не висит на спине никакая шняга и не закрывает обзор. Хотя, все это имхо...
Да и вид от первого лица не реалистичен нихрена, угол обзора никакой
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Без прицела от третьего норм не постреляеш
  • Ник в M&B: Nordwolf
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
вид от третьего лица отпадает сам по себе, слишком читерский
примеры:
- стоим за углом, поворачиваем камеру с видом от третьего лица и вуаля! видим, что\кто находится за углом, при этом нас не видно )
- заходим в куст лучником, с видом от первого лица мы бы ничего не видели, ибо мешает листва и сам куст! вид от третьего лица позволяет просматривать над головой, наше тело полностью в кусте, а значит видим мы над кустом, таким образом безнаказанно расстреливаем противника
  • Сообщений: 538
    • Просмотр профиля
Hunt3r,а от первого лица ты видишь треть от общего обзора человека...лучше уж имхо от третьего,пусть будут эдакие хинты,но хоть удобно играть будет

  • Сообщений: 470
    • Просмотр профиля
    • TWoW
вид от третьего лица отпадает сам по себе, слишком читерский
примеры:
- стоим за углом, поворачиваем камеру с видом от третьего лица и вуаля
... получаем стрелу/болт прямо в лоб  :D Хедшот и геймовер.
Пока в бете основное - командная тактика, соображалка и движение
ЗЫ Партизанен пух-пух и no f***ing Rambos
« Последнее редактирование: 01 Октября, 2009, 22:46 от Fergus »
  • Ник в M&B: Sem_LejbGrd_Rdv_Fergus
  • Сообщений: 1087
    • Просмотр профиля
вид от третьего лица отпадает сам по себе, слишком читерский
примеры:
- стоим за углом, поворачиваем камеру с видом от третьего лица и вуаля! видим, что\кто находится за углом, при этом нас не видно )
- заходим в куст лучником, с видом от первого лица мы бы ничего не видели, ибо мешает листва и сам куст! вид от третьего лица позволяет просматривать над головой, наше тело полностью в кусте, а значит видим мы над кустом, таким образом безнаказанно расстреливаем противника
Да я тебе так скажу: играть вообще пиз**ц читерство - получаешь стрелу в лоб и продолжаешь жить! Нихрена не реалистично!
(P.S. по-моему ты уже пререгибаешь палку)
P.P.S. Прошу прощения за грубость :embarrassed:
Господа, которых я уважаю: Leechina, 3ABP, NeuD, Segd, DuhTiger, MorBop, Рама (Рама???)

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC