Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28883
  • Последний: alexff099
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 726
Всего: 728

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода и ваши пожелания.  (Прочитано 318090 раз)

  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1550 : 10 Сентября, 2009, 14:46 »
Дремор Дреморыч
Тиренд (король)
Фарион (важный лорд)
нечиво подобнава фарион главнее чем тиренд тиренд толька командывала армиями когда фарион спал но когда фарион проснулся он взял все камандывание на сибя а тиренд была его любимой и помошнецой
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1551 : 10 Сентября, 2009, 14:57 »
Фарион проснулся ближе к концу сюжета. Так что можно и так и так. Лично мне без разницы.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1552 : 10 Сентября, 2009, 15:49 »
Дремор Дреморыч
Распиши нам юнитов в пылающем легионе.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1553 : 10 Сентября, 2009, 16:07 »
Ну вообщето они идентичны плети, та же нежить. С той лишь разницей что руководит ими не король-лич и его рыцари смерти, а демоны-эредары, натрезимы и прочие. То есть речь идет только о замене лордов нежити на демонов, а лордов вы итак еще не прорабатывали.
По крайней мере эредары и натрезимы (ну и личи - они тоже в легионе) получатся точно (у них размеры человеческие, кроме эредара-архимонда), а вот остальные - гиганты...
Единственное что странно, это жуки в рядах нежити легиона. Оффициально они там есть и наверное и вам придется их делать, но откуда они там взялись лично я недоумеваю.

Вобщем предыстория самой Плети такова:
Демоны (Пылающий Легион) заточили дух НерЗула в ледяной трон и дали ему армию нежити для захвата восточных королевств, которую назвали Плетью.
В события третьего варкрафта НерЗул осуществляет собственный коварный план, поработив Артеса и предав Легион.
И на Калимдор вторгается сам Легион, демоны с армией нежити, в то время как Плеть, которая в то время, как считали демоны все еще подконтрольна им, злодействует в Азероте а подконтрольный НерЗулу Артес помогает ему осуществить хитрый план по захвату власти.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2009, 16:32 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1554 : 10 Сентября, 2009, 17:32 »
Дремор Дреморыч
А красные орки в их состав входят?И какая у них земля?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1555 : 10 Сентября, 2009, 17:38 »
Красные орки тоже проделки пылающего легиона, орки одержимые кровью демона (маннороха) и они назывались Fel Horde. Пришли из-за темного портала изначально. В Варкрафт3 на калимдоре они фигурируют только как Гром и его люди, подпоенные кровью Маннороха, и они враждебны ко всем. Не думаю что в моде они нужны.
Их земля красная и выжженная огнем, находится за темным порталом, в Дреноре.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1556 : 10 Сентября, 2009, 17:54 »
Дремор Дреморыч
Я говорю в моде как она должна выглядеть.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1557 : 10 Сентября, 2009, 18:03 »
У легиона? У легиона обыкновенная порченая разумеется.
Я и говорю, разница  с плетью фактически только в демонах-лордах.
  • Сообщений: 668
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1558 : 10 Сентября, 2009, 22:55 »
.
« Последнее редактирование: 21 Февраля, 2021, 17:16 от Ксавьер »
Как-то раз один путешественник сказал священнику:
- Представляешь, мне сказали, что рай на самом деле не на небе а под землей!
- Кто сказал тебе эту глупость??
- Да какой-то гном из Мории...
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1559 : 10 Сентября, 2009, 23:53 »
Ксавьер
Не скоро.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1560 : 11 Сентября, 2009, 00:09 »

Вот вам новая карта. Красным обозначены земли Орды, синим Альянса, фиолетовым - Ночных эльфов. Зоны помеченные зеленым являются местом обитания сатиров и точками появления войск Пылающего Легиона. Серым - недоступные территории.
Поселения распределять согласно историчности не стал, так как планируются "военные базы", да и вообще в то время все действительно только отстраивались. Позже отмечу основные, исторически важные точки (например, лесопилку Грома и Древо, столицу эльфов), но знающим людям итак все будет ясно.
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 00:17 от Дремор Дреморыч »
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1561 : 11 Сентября, 2009, 11:09 »
Я понимаю что этот вопрос задавали ОЧЕНЬ много раз,но мне просто лень пролистать даже на 2 страницы назад,так что лучше спрошу))
Как будут реализованы турниры и арена?И будет ли это вообще?
  • Ник в M&B: Sagittel
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1562 : 11 Сентября, 2009, 11:37 »
Я считаю на данном этапе это последнее о чем стоит беспокоиться.
Я бы однако убрал.
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1563 : 11 Сентября, 2009, 11:49 »
Думаю арены можно всё-таки оставить, так просто для тренировок. Кстати. Отношения между фракции по идее должны быть враждебными между собой. Т.е. если я например буду орком, то я не смогу прогульнуться по городам людей или эльфов, прикупить у них оружия и припасов и т.д. и значит безопасно путешевствовать можно будет только по территории орды (ито, постоянно будут нападать альянс и ночные эльфы). Я правильно понял?
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1564 : 11 Сентября, 2009, 12:05 »
Darkmodeller
Да
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1565 : 11 Сентября, 2009, 13:45 »
А как же старания Джайны и Тралла?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1566 : 11 Сентября, 2009, 14:10 »
их стараний хватило ненадолго. в любом случае
  • Сообщений: 39425
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1567 : 11 Сентября, 2009, 14:19 »
Не знаю вроде пока условный мир.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1568 : 11 Сентября, 2009, 17:20 »
я непонял Плеть будет заменена на Пылающий Легион?

Планируются в дальнейшем выпуск каких нибудь патчей которые будут добовлять новые территории (Восточные Королевства,Нортренд)расы(Гоблины,Дренеи) и фракции(Отрёкшиеся,Алый Орден)?
« Последнее редактирование: 11 Сентября, 2009, 17:23 от Jeden »
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1569 : 11 Сентября, 2009, 17:27 »
Jeden
Будет два мода.Один про Калимдор с Пылающим Легионом.А второй в Восточных королевствах с плетью.
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1570 : 12 Сентября, 2009, 20:01 »
Нам же ведь еще по идее нужны текстуры Ашенваля! А также его растительность.
Ашенваль - густой лес эльфов с вековыми деревьями, в сиренево-зеленой гамме.
В варкрафте (следует добавить что в варкрафте в кампании с лесом ашенваля включен сиреневый туман, а тут его нет, ибо загрузил какую-то левую карту чтоб просто показать растительность и текстуры):

В ВоВ:
  • Сообщений: 463
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1571 : 12 Сентября, 2009, 20:33 »
Вроде бы не только ашенваля текстуры нужны. По идее надо ещё текстурки болот, в каких находятся силы альянса. Ониж не на зелёной травке. Кстати нужна ещё растительность, желательно своя для каждой местности. Ашенваль я бы сделал вообще заросшим, с кучей всяких кустов, древних каменюк и тд и тп. А то в вовке там травы даж мало. Конечно в идеале надо бы карту, с фракциями, а потом уже модельки менять и красоту наводить.
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1572 : 12 Сентября, 2009, 20:39 »
В варкрафте 3 болота, в которых находится альянс, изображаются как тропические джунгли, а не унылое выжженное болото. Я настаиваю чтобы в моде было так же.
  • Сообщений: 794
    • Просмотр профиля
    • The chronicles of azeroth
0
« Ответ #1573 : 12 Сентября, 2009, 23:15 »
Как мы будем это все реализовывать?Текстур земель мало в M&B.Есть предложения по этому поводу?
Ничто не истина и всё дозволено.

Официальный чат разработчиков мода "Хроники Азерота"
http://russchat.com/mnbwarcraftmod/

Производится набор в команду разработчиков мода "Хроники Азерота" .Нужны все кроме историков.Свои предложения пишите мне в ЛС.
С уважением, Masson
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1574 : 12 Сентября, 2009, 23:27 »
Степь - дуротар.
Поле - мулгор (если что можно осуществить мулгор не как луга, а также по дуротарному)
Лес - ашенваль.
Джунгли имели ландшафт приближенный к дуротарскому, поэтому можно сделать дуротарский лес в землях людей.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC