Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 420
Всего: 420

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - fritz.m

Страницы: 1 ... 67 68 69 [70]
1726
diwersant!
А давно закачивал и откуда? Интересно просто, где столько гадости нашёл (я про вирусы и пр.).

1727
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Марта, 2011, 19:02 »
fritz.m,
Потому в долгих войнах обычно дрались наемники-иностранцы.

Но ведь и они когда-то заканчивались :) .

1728
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 28 Марта, 2011, 12:56 »
К сожалению, в целях снижения нагрузки на машину, приходится выставлять минимальное количество трупов на поле боя (это в продолжение темы о том, что ещё рано прикручивать множество фишек ввиду слабости современных машин). А вот если бы они ВСЕ оставались, то и картинка была бы не для слабонервных.
Плюс к этому, если бы учитывалось реальное "детопроизводство" в деревнях, войны бы закончились уже через пару лет, ввиду отсутствия материала - мужского населения призывного возраста. Но это ведь игра, здесь куча условностей и упрощений. И не только здесь.
Кстати, чем меня зацепила "Р13", так это озвучкой: там в конце боя не только бравурные крики, но и проскальзывают реплики грустного содержания (причём, на четырёх языках, что ещё больше увеличивает достоверность). 
Kririll прав - доля человечности должна присутствовать в играх, ведь кроме времяпровождения они должны и чему-нибудь учить. Желательно, хорошему.

1729
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 27 Марта, 2011, 12:02 »
Это зависит от точки зрения :) . Для кого-то это фантазии, а не бред.

1730
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 24 Марта, 2011, 22:16 »
Может игру сменить? Если хочешь таких жизненных подробностей - это не в WB. Здесь другая механика.
Каждая игра подразумевает определённые правила, по которым и идёт процесс. Кто-то без ума от CoD, кто-то - от WB, кто-то - от Fallout. Каждому - своё. А игра почти без правил - это жизнь вокруг.
Кстати, не пробовал поиграть на максимальных настройках, когда стрела в голову - верный аут? И твоих "пионеров" выносят раньше, чем они успеют чему-нибудь научиться?
А по поводу "тормозов" - попробуй Gain1.7, очень большую "солянку", чтобы оценить, как грузит систему множество плюшек.

1731
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 24 Марта, 2011, 19:45 »
Ну, мысли здравые. Только одно "но" - ранние.
Заходи лет через пять, когда среднестатистическая машина будет щелкать как орешки все эти навороты, и при этом не тормозить.
Или начинай сейчас, только учти, что WB - это, прежде всего, рубилово. А девочки и торговля - это уже потом. И это скажут 95% игроков. Если не прав - буду только рад.

1732
DMSolo предположил (с месяц назад), что за это время народ успеет два раза пройтись по v1.7 :) .
Смысл ему врать?

1733
для mitko_p81:
Fallout 3.
Но Oblivion, вернее - моды к нему, на мой взгляд, лучше. И к тематике ближе.

1734
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 26 Февраля, 2011, 16:44 »
Попробуй обновить архиватор - 7zip.

1735
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.7
« : 19 Февраля, 2011, 14:28 »
Soc91!
Если у тебя full-версия 1.7, советую снизить настройки на минимум (повышая их постепенно), до запуска игры максимально разгрузить систему (ресурсов жрет немерено), обеспечить активность всех процессоров (если стоит многоядерный ЦП) принудительно, хотя и двух бывает достаточно.
Во время подвисаний лучше нажать Escape и сосчитать до пяти :) , либо Alt+Tab. Иногда помогает.

1736
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 04 Февраля, 2011, 19:24 »
Они не так бросаются в глаза.
И то, и другое - бета-версии, работа еще не закончилась.

1737
lordarm, никак, Херсон 100% независимый город, и на данный момент без вариантов
Было бы замечательно поставить упреждающий знак возле города: "Не штурмуй, зависнешь!"
Впрочем, кто у нас на знаки обращает внимание...

1738
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 04 Февраля, 2011, 14:55 »
Спасибо за оперативность, но прошу уточнить - где?

Не уточняйте, нашел. Даже картинка не впечатлила, о описание - добило. Ну и размер (~60 Мб) говорит сам за себя...

1739
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 04 Февраля, 2011, 14:35 »
Я просто поинтересовался, не поднимался ли вопрос по "Mad Max", чтобы не лопатить кучу текста. Фильм, по нынешним временам, не фонтан, согласен, зато Мел Гибсон - молодой и зеленый :) .
На мой взгляд - это шаг в сторону от основной тематики модов, значит, и расширение кругозора игры, доказательство ее универсальности, что ли. Пробовали от каменного века до современных конфликтов, плюс фэнтэзи. Из футурологических на ум приходит только "Звездные войны".  Постапокалиптических  тем я не встречал пока. Да, для тех, кто не видел фильм - если грубо, то это "FallOut" с минимумом огнестрельного оружия (арбалет в кино, но не историческом, здесь я видел впервые), т.е. фишки "M&B" - налицо.

По поводу "300" и "300 спартанцев" - полностью согласен. О, времена, о, нравы...

1740
Мозговой штурм / Re: Идеи для модов
« : 02 Февраля, 2011, 22:58 »
Наше Вам с кисточкой, уважаемые!
Сейчас нет никакого желания листать сорок с гаком страничек, может позже, по возможности.
Я по делу. Вчера меня стукнуло чем-то по куполу, под куполом зародилась мысль, выложил ее на другом форуме, а меня послали сюда. Подробности сейчас некогда излагать, поэтому - вкратце: фильм "Безумный Макс" помнит кто-нибудь?
А сделать мод по миру того фильма никто не пытался? Ведь подходит идеально. Не киберпанк, конечно, но рядом.
Короче, вот текст озарения:
       "Ведь все предпосылки есть: доминирование холодного оружия над огнестрельным, страна, опущенная ниже уровня       феодализма, транспортное средство - не роскошь, а средство передвижения, низкий уровень производства, позволяющий  клепать амуницию средневекового образца... Да еще много параллелей можно провести, если задуматься.
Неужели вымерли фанаты этого фильма, порвавшего в конце восьмидесятых не один устой социализма?
И не обязательно отказываться от лошадей в угоду байкам, багги и авто - можно предположить, что эти друзья человека пережили ядерный армагеддон. Можно и пешком по карте путешествовать. Хотя, лучше на багги, как в "Borderlands".
                                                                                                                                             конец цитаты.
Старожилы, ответьте - была ли такая тема?.  А я пошел спать. Вернусь на днях.

1741
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Gain v 1.6
« : 02 Февраля, 2011, 10:54 »
Мод хороший но не понравилась анимация боя, скажите pls. как вернуть стандартную из Native.

А слабо научиться махаться по-новому?
Помню, сколько криков было с приходом Варбанды. Что же вас все назад тянет? Прими как должное, ты же воин.

1742
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.205)
« : 23 Января, 2011, 13:13 »
Народ, не парьтесь насчет косяков в переводах, включите фантазию: Вы прибыли в Пендор из-за бугра, язык выучить не успели, вот и получается разговор типа "мамка, яйки, млеко, партизанен пуф-пуф". Смысл понятен, но падежи хромают.
И вообще, можно было бы забацать НПС-толмача: есть в отряде - общаемся с населением, нет - увольте-с. Ну и книги, заодно: "Имперско- нолдорский разговорник для чайников", к примеру. А что, на привальчике будет чем заняться, ну и цены поменьше.

Отдельное спасибо Хану за познавательный "гороскопчик"! Вот бы запихать его в раздел "отчеты-задания". И схему развития войск. Впрочем, схему не надо, интрига теряется.

1743
Не будет ли достопочтенный сэр DMSolo столь любезен, дабы снизойти из 1257AD и просветить поклонника Gain (версии 1.5, судя по всему), каким  образом провести перевооружение топовых родокских арбалетчиков, ибо шестами, коими их одарили, они все равно не пользуются.

Добавлено: [time]22 Январь, 2011, 01:14:16 [/time]
Обидно до слез - холишь их, лелеешь, вкладываешь кучу динаров в их профессиональный рост... А они - "фигвамы нам рисуют". Приходится списывать в пехоту. Но толку от них там, с их павезами.
И раз уж коснулся этой темы с инвентарем... Свадскую кавалерию не мешало бы длинно-колющими предметами снабдить, а то с мечами у них не очень эффектно выглядит атака (эх, как вспомню пол-эскадрона крылатых гусар из "ОиМ" - так и мороз по коже), приходится усиливать или мамелюками, или конными наемниками, те хоть при копьях-пиках.

Добавлено: 22 Января, 2011, 01:25
И прицепом еще вопросик, наболело.
Откуда можно толково скачать Gain v 1.6? Четыре попытки - каждый раз разный размер экзешника (377...417 Мб). При попытке установить - "ошибка CRC,архив поврежден"... Хорошенькое начало новой жизни :)
Пойду гонять Gain v 1.5. Игровых дней - за пятьсот, вылетов - нуль. Всем бы так.

1744
Prophesy of Pendor / Re: [WB] Prophesy of Pendor (v3.21)
« : 18 Декабря, 2010, 19:53 »
Ох, грехи наши тяжкие...
За красивые глазки не дадут. Подумайте над своим поведением, может, обидели кого зря?

1745
Бальзам на старые раны, нектар (лучше, "Старый Нектар" :)) мне в глотку, гонцу - соболей на плечи за такое (ТАКОЕ!) известие!
Очень рад за сетевую (смайл три раза).
Где можно глянуть хоть вполглаза? Добровольцем на тестирование?
Так что же вы молчите? Такую весть надобно отдельно выносить, сдается мне.

http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=7152.msg256187#msg256187
http://rusmnb.ru/forum/index.php?topic=8569.0
Чекан

1746
Мое почтение всем!
Убил пару-тройку часов на прочтение и пришел к неутешительным выводам.
1. Проблему "День300+" не исправят даже патчем, т.к., во-первых, никто не знает истинной причины, а, во-вторых, некому этим заниматься - почти все ушли в Варбанду.
2. Р13 для Варбанды можно не ждать. Т.к. - правильно - все ушли в Варбанду. На сетевую.
Разочаруйте меня, если я не прав.
Или удивите всех, выпустив в продажу диск. Ведь Р13 местами значительно обходит "ОиМ", за что разработчикам низкий поклон и огромное спасибо. Но благодарность на хлеб не намажешь (а глюки не исправишь).
Лично я разжился бы "лицухой" без промедления. Не думаю, что только я. Может, провести опрос на форуме, чтобы оценить, стоит ли игра свеч?
В любом случае - спасибо за хорошую работу. Надеюсь услышать "ДедЫ, зрите!" в сингле на Варбанде.

Страницы: 1 ... 67 68 69 [70]
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC