1
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)
« : 01 Июня, 2016, 20:14 »ждем-ждем... а их все нет, никаких...Нет, совсем другую. Их новая игра будет называться "Казахи"
А гемплей будет строится на менеджменте работы гастарбайтеров в дефолт-сити.
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 1
Гостей: 442 Всего: 443 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 1
Action / Re: С.Т.А.Л.К.Е.Р. (все части)« : 01 Июня, 2016, 20:14 »ждем-ждем... а их все нет, никаких...Нет, совсем другую. Их новая игра будет называться "Казахи" 2
О сайте и форуме / Re: Ребрендинг "Всадников"« : 21 Августа, 2015, 18:17 »а нужен ли ребрендинг этот? всадники сейчас смотрятся очень хорошо, так зачем чинить то, что работает?вот-вот... работает не трогай ) 3
Игры компании Wargaming / Re: Выставляем шутки,приколы и т.д« : 28 Ноября, 2014, 17:25 »Leshanae, ну эт тут... в игре не так сильно резать глаз будет... больше на Скайрим похоже ) 4
Игры компании Wargaming / Re: Понагибал! Делимся боевыми достижениями« : 13 Октября, 2014, 22:05 »
просьба зайти по линку...халява типа )
http://novosti160914.ru/192181 5
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 08 Октября, 2014, 15:39 »
танчик фугас в чайник...
Т49. 7000 урона. Веселая фугасница против десятых уровней. 6
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 05 Сентября, 2014, 16:54 »сало, горилку, прямо сейчас пью добрый вискарик под бандерики прямо перед компом.... чего и вам желаю )Чи-Ри, 304, КаернарванЧекан, что ты принимаешь? 7
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 05 Сентября, 2014, 11:38 »самая творческая арта, один сплошной нестандарт.... у меня на ней даже вкачан "мастер тарана"... вообще люблю любые нестандарты, они интересные )дык писал что это танк не для побед, а чтобы гадить по мелочам...Я не писал что на этом танке невозможно побеждать, я писал и считаю именно так, что эта машина доставляет своим владельцам прежде всего именно потому что позволяет взрывать пуканы у тяжей засирая им игру. Срежьте ей скорость напополам и на ней играть никто не будет инфа 140% 416, 4202, Чи-Ри, 304, Каернарван, Е-25 и тд... если арта пулять ББ, если СТ пулять фугасами... сплошной изврат ) 8
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 01 Сентября, 2014, 14:01 »Самый высокий процент побед даже у рачья это как раз и аргумент.дык писал что это танк не для побед, а чтобы гадить по мелочам... так вот совсем не верно, это реально машина чтобы тащить бои... особенно когда их 3 штуки... а один раз 5 видел, команда противника сразу вонять начала так что Серб услышал ) 9
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 29 Августа, 2014, 17:17 »Давно пора ее с грязью смешать. Аппарат для геев ИМХО. Кому важна не победа, а поднасрать кому нибудьучитывая что на Фунте самый высокий процент побед среди всех арт-сау, сомнительный аргумент, даже полный рак может без проблем держать 60+ 10
Игры компании Wargaming / Re: 9.3« : 29 Августа, 2014, 14:51 »
спс ВГ за то что она верит в мой большой монитор.....
новые типа медальки в 9,3.... есть вероятность что можно спокойно вывозить по 3-5 штук за бой 12
The Elder Scrolls / Re: Обсуждение Skyrim« : 05 Августа, 2014, 16:10 »
пусть не новое, но опыт интересный )
Skyrim. Кто круче? Армия Ульфрика против Армии Туллия. 13
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|« : 29 Июля, 2014, 21:25 »участвовать в процессе дляускоренияглавный стандарт этого мода уже на моей памяти больше 7 лет один - недоделкаВаша правда. 14
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|« : 28 Июля, 2014, 01:12 »Из-за менеджеров-критиков, способных играть один раз в две недели.неа, это просто нормальное для него состояние ) 15
Архив / Re: Путь воина 2.0 |Glory of Heroes|« : 27 Июля, 2014, 23:31 »английском (который по-идее тут принят за стандарт) - уже английский не стандарт, теперь стандарт украинский.главный стандарт этого мода уже на моей памяти больше 7 лет один - недоделка 16
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 27 Июля, 2014, 23:22 »Все вроде понятно, но чем мешают непеси и большое войско в сборе "добра", ведь чем больше людей, тем по логике вещей больше шансов, что то найти.. Ещё заметил что можно прерывать поиск, и так сказать собирать только часть, насколько это эффективно?непись кушает как пяток иных бойцов,уже не помню до которых привязка... и осталась ли там величина привязки в среднему уровню бойцов в армии... вроде убирали, но потом могли вернуть и следующем патче ) 17
Русь XIII Век / Re: Обсуждение текущей версии« : 25 Июля, 2014, 23:51 »Заметил интересную штуку - лут с маленьких боев куда "вкуснее" за массовые бои,и дело тут даже не в том, что со мной были союзники и на них тоже делится каким то макаром лут. Как по мне все дело в времени сбора трофеев, пока соберешь лут, он исчезает, как по мне этот момент вы не продумали в фишке с новым сбором лута. Я получаю почти в 5 раз полезнее вещи когда собираю лут 1 час(бой до 100), нежели допустим 7 часов( бой против 500-ти противников), ведь чем больше было врагов, тем больше с них должно выпасть, не так ли?лут при одинаковом навыке "лутинга" в среднем одинаков со всех отрядов, исключение только особые вроде караванов или фуражиров 1) число лута зависит от многих переменных,основные: 2) время суток, днем стандартный, если искать в темное время суток - меньше, так что иной раз выгоднее дождаться утра и только потом начинать собирать лут (очень влияет) 3) размер отряда, больше отряд - меньше качество лута, правда в этом случае собирают даже подковы и грибочки с ягоднами, ну и прочие дешевые вещи (влияет на в основном на качество) 4) неписи берут свой процент лута. больше неписей, меньше нам (среднее влияние) 5) наличие раненых в отряде, чем их больше, тем меньше лута, раненые собирают плохо (очень влияет) 6) мораль войска, чем выше(частые победы, хорошая еда, малые потери в боях, своевременная оплата ратных трудов) тем больше лута (среднее влияние) есть и другие, но - это основные, которые наиболее важны, и которые стоит учитывать идеальный вариант - сытое войско в дневное время разбивает мелкие отряды крутых перцев без лишних потерь (морские бандиты, брутеры, разбитые отряды лордов, патрули, степные бадиты) 18
Игры компании Wargaming / Re: Обсуждение техники в игре« : 03 Июля, 2014, 10:45 »
как пальцем пробивать Т95 в ромбе без всяких лючков
19
Архив / Re: Ошибки и баги в версии для Warband« : 26 Июня, 2014, 13:16 »
походу надо единый сетапник/архив, не мода, а всея игры с модом и тд
20
Игры компании Wargaming / Re: Сливы от разработчиков и с супертеста« : 25 Июня, 2014, 03:52 »
15 на 15 при обязательном участии только сокланов-я не одобряю, просто потому что не для нас....
кстати пусть формат 3 на 3 запилят, типа встречная разборка разведовательных взводов и все дела... ) 21
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 23 Июня, 2014, 12:29 »да, условия для найма обеих элитных веток: иметь свой замок, состоять во фракции, всеЯ про найм в замкахА если я захвачу имение, потом присоединюсь к гос-ву, норм все будет?если при этом появится свое государство - это будет достаточно сложно сделать, но точно не отберут... так что скажем поймать князя дома, и подарить ему побольше пленных - отлично скажется на отношениях, а там дальше уже по желанию. Можно будет и в вассалы идти 22
Русь XIII Век / Re: Тех. помощь. Рекомендации, помоги ближнему« : 23 Июня, 2014, 11:53 »А если я захвачу имение, потом присоединюсь к гос-ву, норм все будет?если при этом появится свое государство - это будет достаточно сложно сделать, но точно не отберут... так что скажем поймать князя дома, и подарить ему побольше пленных - отлично скажется на отношениях, а там дальше уже по желанию. Можно будет и в вассалы идти 23
Архив / Re: Опрос: Поломка оружия« : 23 Июня, 2014, 11:50 »зато теперь в бою есть чем заняться помимо боя )докачай владение оружием до 7-8Хорошо, попробую 25
Игры компании Wargaming / Re: Асины шары (марафоны секонд эдишн)« : 19 Июня, 2014, 03:06 »
дальше должны быть ИС-7 и батшат )
|