Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 594
Всего: 596

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Lord Jamestown

Страницы: 1 2 [3] 4
51
Извините за испорченное настроение, я хочу посмотреть на ваши работы с текстурами, я тоже в этой области работаю :)

52
И каковы же ваши способности  :D? Уважаемый Пачека :laught:

53
Да кто вы такой, чтобы мне колкой фразой за порог выводить, имхо... Докажите мне, чего вы стоите в прекрасной жизни? А?

Уважаемый Пачека, я вижу, что вы нервничаете, а злой человек, значит - слабый. Вы скрываете свою слабость, перед нами... Может вы докажите мне, что именно вы стоите в этой жизни, может вы и "тварь дрожащая", если не ошибаюсь.

54
Да вы видите, что Лорд дурачок...  :laught:

Пачека, больше смотрите на себя.
Симокор, я сам понял, что я хотел донести вам, но донести в цитаты - это вне понимания ваших мыслей. Я зашифровал в цитатах весьма загадочное...

55
Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать в личку или скайп (john57s422).

Глаза чтобы горели огнём?

56
Lord Jamestown, спасибо большое за работу, несравнимо лучше чем было!

Единственное чуть-чуть бы блескучесть метала уменьшить, но это не сильно критично  :)

P.S.  Да если новичок будет добавлять этот брф по вашей инструкции, то убъёт несколько других щитов в игре.

Ториер, спасибо за мнение, блеск уменьшу. А инструкцию подправлю, доработаю.

Первая версия с двумя щитами предназначалось для Мододелов, и так для новичков. Но вторая версия с тремя новыми щитами (+ те щиты первой версии) сделана только для Мододелов.

57
Портировать бы разрабам The horde lands, мой любимый мод. Когда-то портировал его, норм запустился, но только баги выскакивали.  >:(

58
Miл$д@рь,
Были моды где можно было вербовать всяких  управляющих с арены, хозяев таверн и торговцев, так что это как минимум выполнимо.

Такую возможность видел в The Horde Lands на ИГ.

59
Я думаю, что такой проект будет очень хорошим, многим понравится. Побольше бы фэнтезийных элементов. А про тридевятое что-то вы забыли (наверно спутали с тридесятым?).

60
Может, как выйдет Баннерлорд, запилить (портировать) Русь XIII век.
А что насчет эпохи (в продолжения моего поста в теме концепции мода про тридевятое царство), мое предложение - время правления Ивана Грозного. Ко всему прочему данную эпоху можно будет считать достойным преемником Руси13. Тут и Русь, собственно, и ляхи с литовцами, и преемники всех тех крестоносцев в виде Ливонской Конфедерации, шведов и датчан, а на востоке преемники Золотой Орды, всякие разные ханства. Эпоха не самая заезжанная, не считая самого Царя. Но концепция - по сути всеми любимая Русь 13 века, только на три столетия вперед. Карта даже, почти та же, если брать время до похода Ермака).
Я даже название придумал, Русь XVI век)))
Или можно прислушаться к идеи VIN_LEO, насчёт Руси XVI века.

61
Щиты сделаны очень хорошо, но с нормалями (Normalmap) смотрелись бы лучше.  :thumbup:

62
Хорошая задумка! :)


 
 

63
Как правильно заменить значки в текстуре cb_ui_comp.dds ?
Когда заменяю значки "пехота" "кавалерия" "лучники", на свои то оно их растягивает :-\
Я так понимаю, что у тебя проблема с прозрачностью.  :-\

Сначала этот файл конверктируй в PNG (данное расширение поддерживает прозрачность). Потом открываешь его,  ставишь свои значки поверх старых, подгоняешь, когда всё поставил, удаляешь старые значки (чтобы были только новые). Сохраняешь в dds тот же файл с сжатием dxt5 (для того, чтобы была прозрачность плавной, т.е. альфа-канал). Без Mip-map уровня(Чтобы при низком качестве текстур твои значки не размылись, а были чётко видны).

64
Как заменить иконки на глобальной карте(иконки заменил файл прописал в module.ini а он не загружаеться)

За привязку иконок к локациям на глобальной карте отвечает файл в МС module_parties.py (или в текстовике parties.txt). Второй вариант подходит для тех, у кого нет Модульки. Там и следует изменять иконки, можно воспользоваться Morgh's Editor'ом для облегчения задачи. Если текстовик, то обязательно редактировать этим редактором.

А за виды иконок отвечает файл module_map_icons.py (в текстовике map_icons.txt)

Module.ini за это не отвечает. Этот файл игра использует для загрузки нужных файлов, описанных в module.ini, и игра знает, что загружать. Да в основном он указывает игре загрузку нужных файлов Натива или МОДа.

65
А Лорда в школе не учили?  ;)
Яга, я этот текст быстро напечатал на телефоне, вряд ли, что не будет опечаток :)
+ Спасибо за бдительность, товарищ! :)

66
Смысл о чём-либо говорить, если игра даже не выпущена. Когда выпустят, сами поиграете и поделитесь своими мнениями в данной теме. Догатки иногда и не верны...
 

Добавлено: 31 Января, 2017, 13:26

Навели много шума...  :D про Баннерлорд, люди добрые.  ;)

67
Если добавить наемника без МС, то есть подправляя troops.txt. То там счёт людей собьётся. И будет путаница в игре, эти плачевные изменения можно сразу заметить на глобальной карте, да и не только, будет много нестыковок с людьми. Поясняю, в Модульке привязка персонажей идёт с помощью каких-то слов (н-р. trp_vaegir_knight), когда файлы МС переводятся в текстовики, то привязка персонажей заменяется на счёт цифр вместо слов (да предметы туда же относятся, счёт в цифрах в данном файле с трупсами положительно влияет на игру). Это и послужит причиной путаницы, если добавить своего родного "солдафона" не в конце списка файла troops.txt. Собьется, грубо говоря :o.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ДОБАВЛЕНИЕ НАЁМНИКА ЧЕРЕЗ МС И НЕ ТОЛЬКО ДАННОГО ЮНИТА. ЭТО КАСАЕТСЯ Н-Р И ЛОРДОВ, ГИЛЬДМАСТЕРОВ, ТРАКТИРЩИКОВ, КОРОЛЕЙ, СТАРОСТ ДЕРЕВЕНЬ И Т. П.

68
 По-тихоньку обучаюсь к Wings'у 8-)

69
Баннеры очень хороши, но детализации не хватает :D. На геральдике будет смотреться как-то не так.

Раз пользовался этими баннерами 2 года назад :)

70
Такой скрипт годится для развлечения или просто повеселится :thumbup: Кому как  :thumbup:

71
Andromaster, значит ты что-то накосячил с латами или в item_kinds1.txt так в туниках прописано :D
 

Добавлено: 17 Января, 2017, 22:46

Я тоже самое делал, ток на кольчуги менял. И всё норм было :)

72
Работа профессионала! 8-)

73
Отличный гайд! :thumbup: Попробую сделать. Если получится, создам новый город  :D.

74
     Мод отличный, но скрипты бы выложили  :), для свободного использования в других модификациях :embarrassed:... То в одном МОДе одна начинка :(, а в другом - другая, а в третьем - совсем не похожа на два первых мода по возможностям действии игрока.  >: Просто раздражает! (. Например, в Brytenwalda есть скрипт потери крови после сильного ранения в бою, а Пендоре - нету, печалька...  =/, тоже самое и касается выносливости и не только.  Но плохого против МОДа не имею  :thumbup:

75
Flyfight, кому теперь из энтузиастов нужен Варбанд  =/ (но некоторым не наплевать), семь лет игре стукнет, ну и смысл обновлять OSP (если он доведён до достойного уровня!  :thumbup: ), ну сам подумай ;), но я обижать никого не собирался, но это так. Некоторые настроились на Bannerlord, но в Варбанд ещё играют :). Так что не растраивайся  :). Скоро выпущу свой ретекстур графики для Mount and Blade Warband и выложу в раздел "OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты (Обмен опытом)"

Страницы: 1 2 [3] 4
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC