51
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Художники, 2D art
« : 25 Февраля, 2017, 02:24 »
Извините за испорченное настроение, я хочу посмотреть на ваши работы с текстурами, я тоже в этой области работаю
Пользователей
Сейчас на форумеПользователи: 2
Гостей: 594 Всего: 596 |
В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем. 51
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Художники, 2D art« : 25 Февраля, 2017, 02:24 »
Извините за испорченное настроение, я хочу посмотреть на ваши работы с текстурами, я тоже в этой области работаю
52
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Художники, 2D art« : 25 Февраля, 2017, 02:09 »
И каковы же ваши способности ? Уважаемый Пачека
53
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Художники, 2D art« : 25 Февраля, 2017, 01:52 »Да кто вы такой, чтобы мне колкой фразой за порог выводить, имхо... Докажите мне, чего вы стоите в прекрасной жизни? А? Уважаемый Пачека, я вижу, что вы нервничаете, а злой человек, значит - слабый. Вы скрываете свою слабость, перед нами... Может вы докажите мне, что именно вы стоите в этой жизни, может вы и "тварь дрожащая", если не ошибаюсь. 54
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Художники, 2D art« : 25 Февраля, 2017, 01:41 »Да вы видите, что Лорд дурачок... Пачека, больше смотрите на себя. Симокор, я сам понял, что я хотел донести вам, но донести в цитаты - это вне понимания ваших мыслей. Я зашифровал в цитатах весьма загадочное... 55
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [KIT]Огненные Стрелы и Факелы« : 07 Февраля, 2017, 15:26 »Всем привет. Тут такое дело, крч хочу сделать огненные глаза, можете подсказать в личку или скайп (john57s422). Глаза чтобы горели огнём? 56
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [item]Remake Native "Nordic Rounds Shields/Нативовские круглые щиты Нордов"« : 05 Февраля, 2017, 19:09 »Lord Jamestown, спасибо большое за работу, несравнимо лучше чем было! Ториер, спасибо за мнение, блеск уменьшу. А инструкцию подправлю, доработаю. Первая версия с двумя щитами предназначалось для Мододелов, и так для новичков. Но вторая версия с тремя новыми щитами (+ те щиты первой версии) сделана только для Мододелов. 57
Главные новости / Re: Как легко и быстро портировать мод на Warband« : 03 Февраля, 2017, 12:42 »
Портировать бы разрабам The horde lands, мой любимый мод. Когда-то портировал его, норм запустился, но только баги выскакивали.
58
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Компаньоны и их Замок« : 03 Февраля, 2017, 12:16 »Miл$д@рь, Такую возможность видел в The Horde Lands на ИГ. 59
Ожидаемые моды / Re: Концепция модификации «В гостях у сказки»« : 02 Февраля, 2017, 11:50 »
Я думаю, что такой проект будет очень хорошим, многим понравится. Побольше бы фэнтезийных элементов. А про тридевятое что-то вы забыли (наверно спутали с тридесятым?).
60
Гильдия модостроителей "Всадников Кальрадии" / Re: Общий проект мододелов под Bannerlord« : 02 Февраля, 2017, 11:32 »
Может, как выйдет Баннерлорд, запилить (портировать) Русь XIII век.
А что насчет эпохи (в продолжения моего поста в теме концепции мода про тридевятое царство), мое предложение - время правления Ивана Грозного. Ко всему прочему данную эпоху можно будет считать достойным преемником Руси13. Тут и Русь, собственно, и ляхи с литовцами, и преемники всех тех крестоносцев в виде Ливонской Конфедерации, шведов и датчан, а на востоке преемники Золотой Орды, всякие разные ханства. Эпоха не самая заезжанная, не считая самого Царя. Но концепция - по сути всеми любимая Русь 13 века, только на три столетия вперед. Карта даже, почти та же, если брать время до похода Ермака).Или можно прислушаться к идеи VIN_LEO, насчёт Руси XVI века. 61
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [ITEM]Щиты« : 01 Февраля, 2017, 23:22 »
Щиты сделаны очень хорошо, но с нормалями (Normalmap) смотрелись бы лучше.
62
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Художники, 2D art« : 01 Февраля, 2017, 18:22 »
Хорошая задумка!
63
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Как поменять значки cb_ui_comp.dds« : 01 Февраля, 2017, 13:25 »Как правильно заменить значки в текстуре cb_ui_comp.dds ?Я так понимаю, что у тебя проблема с прозрачностью. Сначала этот файл конверктируй в PNG (данное расширение поддерживает прозрачность). Потом открываешь его, ставишь свои значки поверх старых, подгоняешь, когда всё поставил, удаляешь старые значки (чтобы были только новые). Сохраняешь в dds тот же файл с сжатием dxt5 (для того, чтобы была прозрачность плавной, т.е. альфа-канал). Без Mip-map уровня(Чтобы при низком качестве текстур твои значки не размылись, а были чётко видны). 64
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Общие вопросы по модостроению« : 01 Февраля, 2017, 12:54 »Как заменить иконки на глобальной карте(иконки заменил файл прописал в module.ini а он не загружаеться) За привязку иконок к локациям на глобальной карте отвечает файл в МС module_parties.py (или в текстовике parties.txt). Второй вариант подходит для тех, у кого нет Модульки. Там и следует изменять иконки, можно воспользоваться Morgh's Editor'ом для облегчения задачи. Если текстовик, то обязательно редактировать этим редактором. А за виды иконок отвечает файл module_map_icons.py (в текстовике map_icons.txt) Module.ini за это не отвечает. Этот файл игра использует для загрузки нужных файлов, описанных в module.ini, и игра знает, что загружать. Да в основном он указывает игре загрузку нужных файлов Натива или МОДа. 65
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 31 Января, 2017, 23:50 »А Лорда в школе не учили?Яга, я этот текст быстро напечатал на телефоне, вряд ли, что не будет опечаток + Спасибо за бдительность, товарищ! 66
Mount & Blade II: Bannerlord / Re: Общее обсуждение игры« : 31 Января, 2017, 13:20 »
Смысл о чём-либо говорить, если игра даже не выпущена. Когда выпустят, сами поиграете и поделитесь своими мнениями в данной теме. Догатки иногда и не верны...
Добавлено: 31 Января, 2017, 13:26 Навели много шума... про Баннерлорд, люди добрые. 67
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Добавление наемника без МС« : 31 Января, 2017, 00:38 »
Если добавить наемника без МС, то есть подправляя troops.txt. То там счёт людей собьётся. И будет путаница в игре, эти плачевные изменения можно сразу заметить на глобальной карте, да и не только, будет много нестыковок с людьми. Поясняю, в Модульке привязка персонажей идёт с помощью каких-то слов (н-р. trp_vaegir_knight), когда файлы МС переводятся в текстовики, то привязка персонажей заменяется на счёт цифр вместо слов (да предметы туда же относятся, счёт в цифрах в данном файле с трупсами положительно влияет на игру). Это и послужит причиной путаницы, если добавить своего
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ЛУЧШЕ ДЕЛАТЬ ДОБАВЛЕНИЕ НАЁМНИКА ЧЕРЕЗ МС И НЕ ТОЛЬКО ДАННОГО ЮНИТА. ЭТО КАСАЕТСЯ Н-Р И ЛОРДОВ, ГИЛЬДМАСТЕРОВ, ТРАКТИРЩИКОВ, КОРОЛЕЙ, СТАРОСТ ДЕРЕВЕНЬ И Т. П. 68
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [3d] Создание простейшего шлема в Wings3D« : 22 Января, 2017, 01:14 »
По-тихоньку обучаюсь к Wings'у
69
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Texture]Баннерпак« : 22 Января, 2017, 01:06 »
Баннеры очень хороши, но детализации не хватает . На геральдике будет смотреться как-то не так.
Раз пользовался этими баннерами 2 года назад 70
Обмен опытом (в помощь мододелу) / Re: Скрипт крови для Warband« : 17 Января, 2017, 22:36 »
Такой скрипт годится для развлечения или просто повеселится Кому как
71
Вопросы и ответы по модостроению / Re: Турниры« : 17 Января, 2017, 22:26 »
Andromaster, значит ты что-то накосячил с латами или в item_kinds1.txt так в туниках прописано
Добавлено: 17 Января, 2017, 22:46 Я тоже самое делал, ток на кольчуги менял. И всё норм было 72
OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты / Re: [Item]Aquilifer(aquila, signum)« : 17 Января, 2017, 21:54 »
Работа профессионала!
73
Инструкции и уроки по созданию модификаций / Re: [MS]Создание деревни« : 15 Января, 2017, 21:19 »
Отличный гайд! Попробую сделать. Если получится, создам новый город .
74
Обсуждение модов для Warband / Re: [WB] Road Calradia« : 15 Января, 2017, 01:48 »
Мод отличный, но скрипты бы выложили , для свободного использования в других модификациях ... То в одном МОДе одна начинка , а в другом - другая, а в третьем - совсем не похожа на два первых мода по возможностям действии игрока. >: Просто раздражает! (. Например, в Brytenwalda есть скрипт потери крови после сильного ранения в бою, а Пендоре - нету, печалька... , тоже самое и касается выносливости и не только. Но плохого против МОДа не имею
75
Мини-моды и улучшения / Re: [WB] Polished Landscapes« : 15 Января, 2017, 01:11 »
Flyfight, кому теперь из энтузиастов нужен Варбанд (но некоторым не наплевать), семь лет игре стукнет, ну и смысл обновлять OSP (если он доведён до достойного уровня! ), ну сам подумай , но я обижать никого не собирался, но это так. Некоторые настроились на Bannerlord, но в Варбанд ещё играют . Так что не растраивайся . Скоро выпущу свой ретекстур графики для Mount and Blade Warband и выложу в раздел "OSP ресурсы: модели, текстуры, скрипты (Обмен опытом)"
|