Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28908
  • Последний: Noble Able
Сейчас на форуме
Пользователи: 7
Гостей: 442
Всего: 449

Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Иерофант

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 32
76
Проблем с деньгами никаких.

в текущее время 500млн долгов. на 3.8 более трех миллиардов

77
Боюсь, что такой способ может упростить игру. Вроде бы сложность кампании влияет например на заработок с феодов и на налоговую неэффективность. Интересно на что ещё?
На состав войск лордов, на коррупцию, на заработок вроде не влияет.
А в чем смысл оберегать фракции?

Нет других фракций = нет караванов

78
пользуясь случаем хочу себе импортировать этот скрипт. Битва с ним в ландшафте деревни это прикольно

79
а отключить обновления в стиме уже нельзя.

можно


1) запрет на изменение файлов на уровне системы
2) фаерволл для кого придумывали?) Блокируешь приложению доступ к интернету и все

80
The Last Days / Re: Центр знаний The Last Days (TLD 3.5)
« : 24 Февраля, 2020, 00:17 »
Народ кто играет, троллей в субверсиях пофиксили или так же парачка может армии по 300 элитных воинов выносить?) Если нет, то может кто помнить номер субверсии до излишнего усиления троллей? Мне для стримерши надо нормальную версию?
я решал это стрелками изначально. Но потом помню твикнул параметр на размер отряда и гонял партиями в 10+ тысяч юнитов. Тролли, какие то армии, можно даже не замечать. Да даже армию можно не апать, гоняешь такой партией они все выносят
У эльфов три города рядом, пока достал новобранцев с первого третий обновился, а там при макс влиянии 150 человек. Но и его поправить можно чтоб давали 1500.

81
А что если

1) сделать симулятор арены где на карте минимальный батлсайз 2
2) сделать культуру и государства второстепенных фракций. Например при захвате равенстерна армией мглистых гор там будут спавнится эти юниты, караваны, лорды которых захватят и это будет себя вести как полноценное государство. Фракций же куча)
3) Не изучал подробно но очень хочется поправить например огранку количества отрядов бандитов на карте до... 500  Там где то есть предел когда игра безвозвратно рухнет вместе с сохранениями.

82
когда я познакомился игра была какая то скучная. Награбил деревень, бандитов, пишешь типа присоединяйтесь к моему королевству - говорят что я уголовник. Пошел вырезал всех, кто не согласен изгнал и уже король.

Кстати сейчас экспериментирую с нативом - дал отрядам бандитов численность 500-800 человек. Весь экран красный,никто никуда из замков не выходит, по крайней мере надолго.

83
Посещая таверну или турнир, зачастую, словно вирус, цепляю шумы окружения или это препротивное бренчание на лютне, сопровождающее меня в дальнейшем пути вплоть до перезагрузки игры.
Сталкивались с этим? Как лечить?

1) отключить звук
2) перезагрузить игру

84
Готовлюсь к встрече с новыми магнусами
P.S
напал на компанию рыцарей и ушел работать
15000 раненых 3000 убитых, и я победил отряд в 500 юнитов)

85
качай новый ставь отдельным модулем и смотри а потом вернешся к старому

86
Тогда если мы тут

2) Каждую неделю лорд получает 750 + уровень*10 + 1000[если_маршал_или_король] монет на оплату расходов (скрипт calculate_hero_weekly_net_income_and_add_to_wealth).


750 изменим на 7500 ему можно будет без проблем ходить с 3к солдат?


Кстати в 3.9 дезертируют из гарнизонов. Если их туда напихать 6000+ и город малопосещаем

87
а где там поковырять чтоб при битве 500 на 150000 у меня было равное количество на поле боя а не 3 на 327
(да, у меня разожрался пилигрим пожиратель)

1) Открыть файл scripts.txt и найти функцию calculate_battle_advantage
2) Счетчик увеличить на +2
3) Найти 2108 2 1224979098644774918 100 и вставить два следующих операнда 2111 2 1224979098644774918 -4 2110 2 1224979098644774918 0
4) Убедиться что между числами один пробел
Первое число максимальное превосходство противника, второе максимальное ваше превосходство.
battle_advantage=-4 дает примерное соотношение 1:2 (37x63)
battle_advantage=0 дает примерное соотношение 1:1

Попробуй на Аелдариана или Итилрандира напасть  :crazy:





как я понял -4 и 4 они зеркальны и симметричны?

88
Можно сделать минимальное соотношение не меньше -4. Тогда у тебя будет процент войск не ниже 1:2. Устроит? Или предложи свое минимальное соотношение. А еще можно увеличить влияние тактики. Сейчас при макс. тактике 14 и равном соотношении войск преимущество будет 4 или 2:1.


а где там поковырять чтоб при битве 500 на 150000 у меня было равное количество на поле боя а не 3 на 327


(да, у меня разожрался пилигрим пожиратель)

89
Иерофант, в simple_triggers.txt

168.000000  23 6 3 1224979098644774912 648518346341351446 648518346341351504 1651 2 1224979098644774913 1224979098644774912 2123 3 1224979098644774914 1224979098644774913 2 7 3 1224979098644774915 0 1224979098644774913 1656 3 1224979098644774916 1224979098644774912 1224979098644774915 2147485155 1 1224979098644774916 1657 3 1224979098644774917 1224979098644774912 1224979098644774915 2136 3 1224979098644774918 0 40 2105 2 1224979098644774918 1224979098644774914 2110 2 1224979098644774918 100 4 0 541 3 1224979098644774912 275 1 2108 2 1224979098644774918 2 3 0 2107 2 1224979098644774917 1224979098644774918 2108 2 1224979098644774917 100 4 0 30 2 1224979098644774918 20 2111 2 1224979098644774917 1 3 0 1616 3 1224979098644774912 1224979098644774916 1224979098644774917 3 0 3 0

Синие удаляешь, красное уменьшаешь на 1


Благодарю

90
А кто знает где кусок кода отвечащий за бегство пленных из замка?

пример - оставил 100 через какое то время там снимается 10% и остается 90
Понимаю зачем это сделано но я хочу там их хранить для удобства, такой себе концлагерь сделать. И комп пусть так делает.

91
Лайфхак для турнира
Если например 3 на 3 и у тебя лук - убиваешь двух своих и ты победитель раунда)
В начале турнира  можно выстрелить в голову сокоманднику и победу зачтут

92
Посоветуйте с дальнейшей прокачкой. Я набил 34 уровень, съел уже 4 куалиса в статы. Поспешил стать королём ради +10 лидерства. Но как-то начали давить со всех сторон. Не хватает сил отбить это дикое давление. В каком направлении мне двигаться на данном этапе? Попробовать нарыть куалис и сделать свой орден? Мои 20 спутников впринципе по 9-10 уровней скиллов всех уже имеют для прокачки ордена и от 30 силы, ловкости в статах. Или вернуться к королю под присягу, и дальше развивать отношения с лордами, для дальнейшего их перетягивания на свою сторону. От сколько отношений с лордом должно быть чтобы перетянуть его к себе? У меня убеждение 9


хрен его знает как в самой новой версии я, я обычно с какой то попытки брал любой город, там есть чел продает наемников, берешь любых пару тысяч и никто тебя уже не тронет. Игра пройдена

93
В оригинальном варианте он как то по другому запускается. У меня иногда получается если прыгнуть со стола в максимально тяжелых доспехах в определенную точку


Но а так - шикарная работа)

94
Здоровье я как понял там бесконечное и триггер примерно тот же что и для еды (буханка с 999999 единиц никогда не будет съедена даже отрядом в 5 миллионов)
В скрипте поедания не копался но думаю это другая ситуация, т.к. по факту она с определенного момента начинает не тратиться, а прибавляться. Если бы хп у этого неубиваемого тоже прибавлялось, вряд ли бы в него забивались стрелы, хотя надо проверить (обычно если стрела не наносит урона то и в теле не остается)

Что если сделать так:

 - если любой вражеский юнит остается один включить счетчик ударов
 - при превышении 500 любых ударов умирает автоматически
проверено на убийстве пилигримами армий джату и нолдоров. Если конечно хватает пилигримов.

Кстати есть такой баг - они бы и динамических магнусов с анакондами ложили и был бы мир во всем пендоре, но нежить не падает от удара дубинкой или посохом по голове
Зачем счетчик ударов если можно на кнопку - видишь что остался один враг и его никак не загрызут, и читы его не убивают, нажимешь допустим End и убиваешь принудительно. У меня нежить падает от ударов дубинками, просто не оглушается (ты ведь про сбивание с ног говорил?)

я не вникал, но судя по тому что пилигрим убивает эльфа рыцаря с 60 брони на точку и при этом не может убить павшего пехотинца хотя у того 40-45, и тот не падает то выводы очевидны. Да, давай улучшим)

Кстати помнишь про врагов из прошлого? оттестил на 100%, работает шикарно, как и нужно, но их там всего 16 человек, я как понял там количество править на 2-32 в одном из участков или это делитель по уровню?

95
В данной теме я бы хотел обратить внимание На таверну Итоса, или Велуки, кому как удобно. Там есть такая забавная платформа на канатах с чердаком. На ней можно прятаться от злобных  алкашей или враждебных рыцарей которые могут навалять. Также можно свалится и потерять все хп, разделившись надвое.

Кто ее умеет правильно запускать и что вы знаете про подобное в других локациях?

96
вызывает ее убийство фракции в огромных количествах одним раундом и бывает что какой то из юнитов уже появляется неубиваемым. Т.е это может быть абсолютно любой боец
Но он же всегда один? Не может же быть двух неубиваемых? Надо понять как игре определить что такой юнит появился. Сравнить здоровье до и после удара? не выход, слабые рекруты тоже могут наносить по 0 урона. Сравнить не выше ли полученный урон чем оставшееся здоровье? Возможно, но надо знать сколько ему наносится по факту, это покажет ctrl+F4, попробуй и скажи цифры. Либо же просто сделать убийство 1 вражеского юнита без условий, и рано или позно цель выпадет на него. Ну или подождать пока он один останется и потом юзать

не может, но он точно будет из отряда фракции мглистых гор. Здоровье я как понял там бесконечное и триггер примерно тот же что и для еды (буханка с 999999 единиц никогда не будет съедена даже отрядом в 5 миллионов) Отследить появление не могу, так как это достаточно редкий случай. Что если сделать так:

 - если любой вражеский юнит остается один включить счетчик ударов
 - при превышении 500 любых ударов умирает автоматически
проверено на убийстве пилигримами армий джату и нолдоров. Если конечно хватает пилигримов.

Кстати есть такой баг - они бы и динамических магнусов с анакондами ложили и был бы мир во всем пендоре, но нежить не падает от удара дубинкой или посохом по голове

97
А уходиить то герои перестанут?

Нет жалобы - нет повода для ухода

98
А не подскажет кто как в версии 3.9.4 отключить интерактивность компаньонов? что бы не разбегались?
А то уйдут и ищи их

самый простой это включить режим редактирования потом активировать читменю и выбрать пункт "отключить жалобы"

99
у кого так еще?
Не встречал но могу написать фикс для таких случаев, если хочешь. Ну т.е. как, ситуацию он не предотвратит, т.к. я хз что ее вызывает, но зато устранит "берсерка". В маунте любого можно убить скриптом)

а давай) был бы благодарен

вызывает ее убийство фракции в огромных количествах одним раундом и бывает что какой то из юнитов уже появляется неубиваемым. Т.е это может быть абсолютно любой боец

100
Раз в несколько тысяч боев создается бессмертный юнит, способный разнести в одиночку любые армии, у кого так еще?
Это было в 3.7    3.8.4   а теперь и в 3.9

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 32
СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC