Голосование

Как вы оцениваете Смуту?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 28882
  • Последний: Gewa95
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 688
Всего: 692

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Скриншоты  (Прочитано 58081 раз)

  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #150 : 31 Мая, 2011, 07:48 »
в сетевом моде Vikingr, эти два мода объединены -смотрится просто отлично, вашему бы моду вот такую природу,да.


Это не японская природа. Там мусоонный тип климата, а не умеренный, и это надо учитывать
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #151 : 11 Июня, 2011, 15:18 »
Cогласен с тобой ЛАЛАЛА мне тоже думается что с природой в азии не так как на скринах этих (хотя в тех краях я не бывал :) )
Вот эксперименты с мультип-рными сценами (мож пригодится)
« Последнее редактирование: 17 Июня, 2011, 12:30 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #152 : 11 Июня, 2011, 23:41 »
жизненно
«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1780
    • Просмотр профиля
    • [IMG]http://s002.radikal.ru/i200/1005/f0/a7794e688d98.jpg[/img]
+1
« Ответ #153 : 12 Июня, 2011, 19:21 »
bogmir,

Дайбуцу(Великий Будда) из Камакуры? похож
^_^
НЯ,СМЕРТЬ!!!
Я кот-оборотень(化け猫 )пьющий ламповое масло
Умом тентакли не объять, аршином нэку не измерить...  (С)Kousaka-kun
私化け猫です。
Just as planned!
Мы следим за тобой, ничтожество! (с)
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #154 : 23 Июня, 2011, 08:51 »
А сады вишни будут(цветущей, конечно)?
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #155 : 02 Августа, 2011, 18:31 »
вот еще пару городов и замков отгрохал,правда на 50%(патч оказываается новый вышел >:( )
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 14:34 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #156 : 02 Августа, 2011, 18:38 »
bogmir,  это  шикарно !   Есть с чем сравнивать.

Текстуры  воды  в реке  немного странно  выглядят.   Облака отражаются,   что ли  ?
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #157 : 07 Августа, 2011, 14:34 »
баннерский самурай
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #158 : 07 Августа, 2011, 16:25 »
bogmir, Красава.  :)
Будет использовать баннер ГГ или определённую текстуру? =/
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #159 : 07 Августа, 2011, 17:45 »
По сути  - это очередная геральдическая броня(как в нативе) , тока баннер высвечивается на флаге ,а не на пузе.(копье по такому же принципу сделано)
Mark7ты кстати , случаем не знаешь  ,как координаты расчитать правильно ,а то я уже запарился методом тыка их искать
« Последнее редактирование: 07 Августа, 2011, 18:13 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #160 : 07 Августа, 2011, 18:35 »
Хмм думаю можно таким скриптиком попробовать в таблеау материалс

Цитировать (выделенное)
("heraldic_samurai_banner", 0, "sample_heraldic_samurai_banner", 512, 512, 0, 0, 0, 0,
   [
       (store_script_param, ":banner_mesh", 1),

       (set_fixed_point_multiplier, 100),
        (store_sub, ":background_slot", ":banner_mesh", arms_meshes_begin), #banner_meshes_begin),
       (troop_get_slot, ":background_color", "trp_banner_background_color_array", ":background_slot"),
       (cur_tableau_set_background_color, ":background_color"),

       (init_position, pos1),
       (cur_tableau_add_mesh_with_vertex_color, "heraldic_samurai_banner", pos1, 200, 100, ":background_color"),
       (init_position, pos1),
       (position_set_x, pos1, 18), #Координаты
       (position_set_y, pos1, 170), #Координаты
       (cur_tableau_add_mesh, ":banner_mesh", pos1, 113, 0),
       (init_position, pos1),
       (position_set_z, pos1, 30),
       (cur_tableau_add_mesh, "tableau_mesh_heraldic_samurai_banner", pos1, 0, 0),
       (cur_tableau_set_camera_parameters, 0, 200, 200, 0, 100000),
       ]),

Вот, пи идеи должно работать.  =/
Также естественно нужно прописать меш баннера и таблеау добавить.

А и совсем забыл. Итему нужно прописать триггер с новым таблеау
Цитировать (выделенное)
["heraldic_samurai_banner", " Heraldic Samurai Banner", [("heraldic_samurai_banner",0)], itp_type_body_armor|itp_merchandise|itp_covers_legs ,0,
 40 , weight(28)|abundance(100)|head_armor(0)|body_armor(52)|leg_armor(16)|difficulty(8) ,imodbits_plate ,
 [(ti_on_init_item, [(store_trigger_param_1, ":agent_no"),(store_trigger_param_2, ":troop_no"),(call_script, "script_shield_item_set_banner", "tableau_heraldic_samurai_banner", ":agent_no", ":troop_no")])]],
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #161 : 07 Августа, 2011, 18:50 »
Не ну это все ясно я ж про то как правильно рассчитать координаты "на текстуре"
       (position_set_x, pos1, 18), #Координаты
       (position_set_y, pos1, 170), #Координаты
Где х?Где у?
Я нашел для брони на скрине ,но методом тыка
Для примера
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #162 : 07 Августа, 2011, 19:20 »
Ааа, та легко. В 3D Максе . Так вот когда делаешь развёртку или просто импортни тектуру в макс то, внизу показывает координаты x,у,z на которых стоит курсор. очень удобно.

« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 01:44 от lutar »
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #163 : 07 Августа, 2011, 21:11 »
ясно ,спс
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #164 : 19 Августа, 2011, 18:18 »
забацал броньки по корее-монгольской теме
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 2740
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #165 : 19 Августа, 2011, 18:47 »
Хорошая бронька, а шит и шлем просто прекрасен.  :)
На шлем взаде ты альфу накладывал ?
  • Ник в M&B: DRZ_Mark7
  • Фракция: Вегиры
  • Сообщений: 747
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #166 : 19 Августа, 2011, 20:29 »
Цитировать (выделенное)
На шлем взаде ты альфу накладывал ?
Нее ,просто взял из Narf_Rus_Armor_pack.
« Последнее редактирование: 19 Августа, 2011, 20:50 от bogmir »
  • Ник в M&B: sorry_Im_berserk
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #167 : 27 Апреля, 2012, 14:24 »

  • Сообщений: 166
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #168 : 27 Апреля, 2012, 16:28 »
вау
  • Ник в M&B: Sobaka
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #169 : 29 Апреля, 2012, 12:31 »
Иконки замков  сделал  меньше  но  нужно  сами модели  доработать и  цветовую гамму  менять.  Нужен  будет помощник  по  таким моделям.
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #170 : 01 Мая, 2012, 23:54 »
Вопрос походу идиотский:карта старая?
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #171 : 02 Мая, 2012, 13:37 »
Вопрос походу идиотский:карта старая?
Вопрос хороший. Карты  нет  ,кроме нативной.  Старая  не  подходит теперь ,так как  фракции сокращены до  сугубо  имджинской  темы.  Надо  делать карту  в  3DMAX , а некому.
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+3
« Ответ #172 : 05 Июня, 2012, 23:32 »
Lutar карта скоро будет готова)) первые скриншоты


Добавлено: 06 Июня, 2012, 20:28

Скоро будет готова Корея)
« Последнее редактирование: 20 Августа, 2012, 01:44 от lutar »
  • Сообщений: 1332
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #173 : 06 Июня, 2012, 21:48 »
Карта по площадям суши  - то что надо.

Только Япония   обязательно во всю длину до курил как минимум (если не помещается -можно загнуть ее ближе к  Корее  с  севера   как нибудь,уменьшив площадь  воды.

Корея  отлично  по масштабу.  Китай нужен тоже  хороший сбоку -его западная  часть .

Но вообще пока  отлично выходит.   (Опасаюсь только,что с  появлением  высот, гор и всего прочего  вес может  превысить  ,надеюсь получится до 3 мб -  максимум .
  • Сообщений: 29
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #174 : 06 Июня, 2012, 22:23 »
Ты не прав, карта весит 2.356 мб и если на неё добавить горы и другой ландшафт то добавится максимум 100 килобайт, на процесс игры (производительность) не повлияет)

Да и ктому же в моем моде эти острова в 3 раза больше и неволнуйся до курил достанет твоя карта)) Ты же посмотрел бета-версию карты?)) А зачем тебе хоккайдо он вообще не нужен?

 В моем моде до конца Осю и там часть кореи на западе. Равняйся на Сегуна это Sengoku Jidai, а не Закат самураев (Война Босин или реставрация Мейдзи). Просто в последней там на Хоккайдо находится какой-то клан, а не айны))
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2012, 22:30 от Fujiwara »

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC